Какая страна считается лучшим производителем автомобилей?
это еще те золотые времена были, когда немцы с японцами в качестве соревновались так что не убитые в усмерть хороши и те и другие тех лет
Ауди 100 1992г.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:50]
R
Romich11111
Не вижу ничего смешного. Реально достаточно много таких машин. Сын ездит на Ауди 100 1992г. . По состоянию фору даст многим современным 3-5 леткам.
Ауди 100 кватро вообще тяжело что то найти новое достойное из Немцев чтоб сравнить
Есть луче только у Японцев
R
Romich11111
Самый мертвый Мерседес Давайте возьмет W140
W140 гниёт не так быстро как W220
Но железо сравнивать W140 и w124 это как сравнить жопорожец с мерсом
R
Romich11111
это еще те золотые времена были, когда немцы с японцами в качестве соревновались так что не убитые в усмерть хороши и те и другие тех лет
+1
Всё равно эти авто уже древние и сыпятся только так. Гниют
Ну не бывает ничего вечного
Хотя бывает это ВАЗ 2103.
н
немцы рулят
Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering и автомобиль Wolseley A9 1918 года
В 1933 году компанией Mitsubishi был разработан первый в мире полноприводный автомобиль.
Единичные машины в расчет не беру. А первый легковой полноприводный автомобиль сделали голландцы сто лет назад. Массовое производство легковых полноприводных автомобилей началось с эры "кватро" когда Ауди стали ставить полный привод на легковые авто 1980г.
Так что про япов не надо даже вспоминать, они всегда жили на том, что "заимствовали" идеи у других, как это было с гибридными автомобилями, который придумал российский инженер.
W
We do not remember days, we re...
Тут забаненый Demiurg постучался в личку и попросил выложить стихи
Жди Значит и Катырыну!
Раскидает за Звезду.
По теме, Bentley Arnage 1999 , на котором посчастливилось прокатиться недавно, удивил меня 17 лет как прошло, там нечо не брякает, нечо не люфтит, нечо не балтается не отходит и не гремит!
У меня у самого а6 не новая, в идеале, но тут просто я удивлен был, в нем не очень чисто хозя не чистюля , но качество со временем не стирается!!!!
н
немцы рулят
это показатель чего? Если у меня дед ездит на ВАЗ 2103 75г, это круто?
Ездит или перемещается? Показатель качественности автомобиля, у авто 25 лет от роду даже намека на рыжики нет. Реально сейчас таких не делают. На пятилетнем авто от япов уже рыжики появляются. Да и и другие производители делают автомобили на 5-7 лет.
R
Romich11111
Единичные машины в расчет не беру. А первый легковой полноприводный автомобиль сделали голландцы сто лет назад. Массовое производство легковых полноприводных автомобилей началось с эры "кватро" когда Ауди стали ставить полный привод на
легковые авто 1980г.
Toyota AK10
Так что про япов не надо даже вспоминать, они всегда жили на том, что "заимствовали" идеи у других, как это было с гибридными автомобилями, который придумал российский
инженер.
Тут важней кто смог воплотить идею в реальности.
А так идей у нас умотаться, а вот возможности реализовать нет
V
Vladimir-ru
Жди Значит и Катырыну!
Катарына приходит поздно вечером в субботу. Я уже сплю в это время. Черт возьми, несколько таких веселых бесед пропустил
R
Romich11111
сталь не картошка она окисляется, преимущественно в тех местах где прикасались руки малобюджетных спецов после завода (кузова с завода обрабатываются гальваникой а это тонкая (в микронах) защита)
Дак как бы так.
Дак нет ведь. Гниют и рыжики появляются на заводской покраске
н
немцы рулят
Toyota AK10
Ну зачем приводишь копию американского Виллиса, который раньше на десяток лет в производство пошел?
естественно, реакцию кислорода с железом никто не отменял, вопрос откуда пришел кислород, если покрас заводской( т.е. ГОСТы мало мальски выдержаны) то коррозия пришла изнутри и она сквозная
рыжики появляются на заводской покраске
O
Oblomov-I-I
Со временем стало безразлично на происхождение автомобиля. Авто эксплуатируется по принципу: понравилось - купил, надоело- продал. Единственное, на европейских япошках легче путешествуется: не надо заморачиваться с автосервисом, запчастями, расходом масла, качеством топлива- в любом ауле Казахстана
на любой азиатской коленке слесаря все чинится. А вот перед поездкой по глухим тропам СНГ на англичанах, бывает и немцах, ночью, перед сном, возникают мысли: а что, если крякнет компрессор на пневмостойках или сама стойка, а масло в двигателе закончится и не хватит запаса, который взял на долив, а
можно ли вызвать эвакуатор в степь. ))) В общем, нет плохих авто, есть определённые нюансы.
R
Romich11111
Ну зачем приводишь копию американского Виллиса, который раньше на десяток лет в производство пошел?
Тойота начала производство в 41 году
Вилис начали производить в 41 году
Кто у кого слизал вообще не понятно.
O
Oblomov-I-I
так то весь казахстан это старые немцы
Согласен, поэтому диагностическое оборудование для молодняка есть не у всех. )
R
Romich11111
естественно, реакцию кислорода с железом никто не отменял, вопрос откуда пришел кислород, если покрас заводской( т.е. ГОСТы мало мальски выдержаны) то коррозия пришла изнутри и она сквозная
Удешевление производства, упрощение покраски, экономия на металле.
а масло в двигателе закончится и не хватит запаса, который взял на долив
Тут главная разница что когда ездишь на Японском авто не нужно брать масло на долив
н
немцы рулят
Вилис начали производить в 41 году
Кто у кого слизал вообще не понятно.
За основу автомобиля взят трофейный Bantam Mk II, привезенный в Японию после взятия имперской японской армией Филиппин в 1941 году. В том же году компании Тойота было поручено изготовить внедорожник для японской армии. Разработки велись с 1942 года.
Могу научить Гуглом пользоваться.
н
немцы рулят
Тут главная разница что когда ездишь на Японском авто не нужно брать масло на долив
У тебя уже десяток немцев был, в которые ты масло доливал? Кстати, тот же Авенсис жрал масло почище любого немца.
R
Romich11111
Могу научить Гуглом пользоваться.
Ничего что в 41 году они уже начали поступать на вооружение?
Гугл врет вам
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.