Мерседес Е200 W213 или БМВ 528 XDrive????
S
Sesar
ну да....разница в 1 млн между 528 ХД и Е200 за заднем приводе.
528 нормально едет?
528 нормально едет?
A
ALEXE86
528 нормально едет?
хорошо едет
S
Sesar
по сравнению с Е200 самолет
Блин....чаша весов в сторону бмв перевалила
A
ALEXE86
Голосовалка за мерс
Какая голосовалка?
Тут если человек 10-15 наберется кто ездит на бмв и мерседес, то слава Богу.
Остальные тыкают от нечего делать.
Тест-драйв покажет!
C
Cлaвa™
Вот по этой ссылке за 3 млн руб можно взять 528 ХД в максималке?
ну не максималка , а чуть лучше обычного
в максималке это + ещё столько же
хотя для 6км в день - за глаза
разница в том что 213 это гаджет, а ф10 это строгий седан. ф10 лично мне напоминает е38 компоновкой салона дверными картами профилем кузова. в любом случае критики признали что с точки зрения электроники никто из тройки так и не приблизился к бмвэшной системе НБТ. она так и остается самой крутой и
самой логичной. по рулежке уверен что е200 больше настроен на легкое непринужденное вождение где нажатием кнопки авто само совершает обгон. БМВ авто для вождения как не крути
S
Sesar
в максималке это + ещё столько же
А что там еще будет? лакшери 528 - 3,5 млн, это как я понял - максималка? Конфигуратор на сайте кривой.
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2016 17:19]
C
Cлaвa™
никто из тройки так и не приблизился к бмвэшной системе НБТ. она так и остается самой крутой и самой логичной
чёт думаю автор тем и навигашкой даже не предполагает пользоваться , тем более на таких коротких отрезках , ну пощёлкает радио туда сюда и всё и не поймёт всех её преимуществ
S
Sesar
пощёлкает радио туда сюда и всё и не поймёт всех её преимуществ
Навигашку если и стоит брать, то только для того, чтобы экран не был ущербным. Очень сильно портит вид и общее ощущение салона, из-за этого и было отторжение от бмв, когда выбирал между 520 и е200. В мерсе не заметно этой бедности, вид не такой убогий. Хотя комманд тоже вешь хорошая и с ним салон смотрится по-другому.
C
Cлaвa™
А что там еще будет?
да много чего , очень очень много
прежде всего шасси адаптив-драйв , это уже совсем другой авто
а по опциям - это различные ассистенты , от разметки и перестроения , до проекции и аварийного сближения , распознавания знаков , активный круиз , жидкая приборка и т.д т.д .тд - вентиляции , массажи , hi-end аудио
и в итоге думаю легко можно перебрать 6 млн
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2016 17:52]
S
Sesar
прежде всего шасси адаптив-драйв , это уже совсем другой авто
а по опциям - это различные ассистенты , от разметки и перестроения , до проекции и
аварийного сближения , распознавания знаков , активный круиз , жидкая приборка и т.д т.д .тд - вентиляции , массажи , hi-end аудио
и в итоге думаю легко можно перебрать 6 млн
мда уж.....не кисло так.
Спасибо за мнения, наверное стоит попробовать БМВ
П
Павел---К
по сравнению с Е200 самолет
Блин....чаша весов в сторону бмв перевалила
Вроде в прошлой теме (про w212 vs w205) писали, что самолет-то и не нужен? Типа E200 за глаза.
c
cooldan
нефига бегемот. 2.3 тонны веса
из этих двух можно и ауди посмотреть А6. А так беха люксури брать, если секономить то мерс подойдет. в люом случае через три года потеряет полцены
Для города ещё активный руль. Что бы на месте в пол оборота полностью руль выкручивать. Я себе на ф30 замутил такую рейку. В пятницу ставлю.
Навигация удобна с точки зрения пробок. Ян сейчас спокойно активирует эту функцию и работает она корректней чем яндекс пробки. К тому же новые карты 3д.
Да и в новых авто с навигацией идёт блок тсб который даёт российский бмв он лайн и интернет. Чем удобно. К примеру поехал ты в Тюмень ставишь ему задачу бизнес ланч и он тебе на карте показывает ближайшие места и их названия где можно покушать ну и маршрут к ним
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2016 20:33]
C
Cлaвa™
Для города ещё активный руль.
на иксовых нет его
Да и в новых авто с навигацией идёт блок тсб который даёт российский бмв он лайн и интернет. Чем
удобно. К примеру поехал ты в Тюмень ставишь ему задачу бизнес ланч и он тебе на карте показывает ближайшие места и их названия где можно покушать ну и маршрут к ним
16 лет назад я был шокирован возможностями навигашки от bmw , там не только стоимость номеров в мотелях , но ещё и краткий экскурс меню их кухни и естессно сразу возможность связаться с ресепшн
A
ALEXE86
Чёт ты про Яндекс-то загнул, не?!
C
Cлaвa™
про Яндекс-то загнул, не?!
а что с яндексом не так ?
Этот сервис в Россию пришёл в 14 году как на наши версии стали ставить блок тсб. Сервис официально не дешёвый 240 евро в год. В нашем случае гораздо все дешевле.
По поводу активного рулевого первый раз слышу про иксовые. На е70 71 же стоит такая опция
Нет не загнул могу в трех словах объяснить в чем это удобнее и круче. Если тебе интересно звони
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2016 07:11]
A
ALEXE86
Нет не загнул могу в трех словах объяснить в чем это удобнее и круче.
Я имею ввиду, что по пробкам яндекс ориентируется лучше всех, тут к гадалке не ходи.
Другое дело, если сервис пробок в бмв работает по яндексу, тогда понятно.
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2016 08:40]
A
ALEXE86
Для города ещё активный руль.
Согласен!
C
Cлaвa™
Илья , но мы то здесь про ф10
хорошего же ты обо мне мнения чтоб я не знал об aktivlenkung на у70/71
C
Cлaвa™
Другое дело, если сервис пробок в бмв работает по яндексу, тогда понятно.
наверно по ТМС
http://autoreview.ru/article/kanal-avtodorozhnyh-s...
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2016 09:38]
Другое дело, если сервис пробок в бмв работает по яндексу, тогда понятно.
нет сервис пробок БМВ работает не по яндексу.... была такая услуга RTTI, когда НБТ конектилась к яндексу через телефон и выводила картинку на моник. Это тоже самое что пишет слава об ауди по гуглу.
БМВ пошли на шаг вперед через блок ТСБ в котором нет!!!! симкарты никакой и он не привязан к оператору. Ведь у разных операторов скорость работы разная у интернета, а во вторых зона покрытия. В третьих на телефоне при раздаче интернета и приеме входящих звонков виснет либо звонок либо инет. А тут можешь и болтать и пользоваться инетом ибо он не привязан к телефону. Это основное. Быстродействие системы в 1 клик. Нажал нави на джойстике и смотришь тут же пробки не прекращая разговор и не завися от зоны покрытия оператора. Нажал на интернет и сидишь читаешь почту или новости не прекращая разговор. Вот в чем вся соль. А у мерса и ауди все приявязано к оператору связи через телефон.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.