Мерседес Е200 W213 или БМВ 528 XDrive????
S
Sesar
Уважаемые автолюбители и автопрофессионалы.
Хотелось бы услышать ваше мнение, возможно, эта ветка еще будет кому то интересна. Был здесь спор про "что лучше из мерседесов, Е200 или С180?",
было много мнений, надеюсь столько же мнений услышать здесь.
Заранее благодарен.
Планирую к концу лета продать Е200 W212 и присматриваю новое авто.
Хочется гражданский авто, немецкий седан, только бензин, новый, до 3,5 - 4 млн руб. Естественно, переплачивать не хочется. На дальняки не езжу, поэтому массажи, телевизоры, комфортные седла не обязательно. привод без разницы. Зимой полный хорошо, летом задний хорошо, поэтому не принципиально, 50/50.
Что имеем на старте:
посещение салонов БМВ и Мерседес дает следующие вводные данные:
1. Мерседес Е200. Норм комплектация 4 млн руб, можно уложиться в 3,5.
В замен - 2л турбо, 184 л.с. Мотор знакомый, всем устраивает. По кузову и салону - красота. Отзывов нет и не совсем охота быть первопроходцем и учавтсвовать в статистике отказов, гоняя свой авто на СТО.
2. Что имеем по БМВ. В наличии у дилера 528 ХДрайв в базе - 2,7 млн руб. 2литра, 4 горшка, 245 л.с.. И мегаущербный монитор на центральной консоли. Сидушки не очень удобные, не смог устроиться в них.
528 Лакшери - 3,6 млн руб. Салон супер. Все Калининград.
6 цилиндров уже под заказ и ценник не очень гуманный.
НО!!!! БМВ - новый кузов в начале 2017 года и совсем другой авто внутри и снаружи.
Мерс - актуальный кузов на 4-5 лет. Внутри красивее и внешне нравится больше БМВ.
Авто на 2-3 года.
Весь ум сломал.
Можно проголосовать.....
"+" - за мерс
"-" - БМВ
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2016 15:53]
Хотелось бы услышать ваше мнение, возможно, эта ветка еще будет кому то интересна. Был здесь спор про "что лучше из мерседесов, Е200 или С180?",
было много мнений, надеюсь столько же мнений услышать здесь.
Заранее благодарен.
Планирую к концу лета продать Е200 W212 и присматриваю новое авто.
Хочется гражданский авто, немецкий седан, только бензин, новый, до 3,5 - 4 млн руб. Естественно, переплачивать не хочется. На дальняки не езжу, поэтому массажи, телевизоры, комфортные седла не обязательно. привод без разницы. Зимой полный хорошо, летом задний хорошо, поэтому не принципиально, 50/50.
Что имеем на старте:
посещение салонов БМВ и Мерседес дает следующие вводные данные:
1. Мерседес Е200. Норм комплектация 4 млн руб, можно уложиться в 3,5.
В замен - 2л турбо, 184 л.с. Мотор знакомый, всем устраивает. По кузову и салону - красота. Отзывов нет и не совсем охота быть первопроходцем и учавтсвовать в статистике отказов, гоняя свой авто на СТО.
2. Что имеем по БМВ. В наличии у дилера 528 ХДрайв в базе - 2,7 млн руб. 2литра, 4 горшка, 245 л.с.. И мегаущербный монитор на центральной консоли. Сидушки не очень удобные, не смог устроиться в них.
528 Лакшери - 3,6 млн руб. Салон супер. Все Калининград.
6 цилиндров уже под заказ и ценник не очень гуманный.
НО!!!! БМВ - новый кузов в начале 2017 года и совсем другой авто внутри и снаружи.
Мерс - актуальный кузов на 4-5 лет. Внутри красивее и внешне нравится больше БМВ.
Авто на 2-3 года.
Весь ум сломал.
Можно проголосовать.....
"+" - за мерс
"-" - БМВ
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2016 15:53]
C
Cлaвa™
НО!!!! БМВ - рестайл в начале 2017 года
рестайл у ф10 был уже , в 2013-м
в 2017 будет новая серия G30
S
Sesar
в 2017 будет новая серия G30
Ну да. Мысль озвучил не верно. Исправил.
A
AnGi™
Е200 W212
а смысл?
продать 212 за 1,2 чтобы купить 213 за 3,5
s
stasz
Зимой полный хорошо, летом задний хорошо, поэтому не принципиально, 50/50.
для такого мастодонта застрять зимой или не застрять - как раз весьма принципиально.
а вот летом разница не принципиальна.
S
Sesar
а вот летом разница не принципиальна.
3 года на заднем приводе показало, что для нормального перемещения по городу - вполне нормально, но лопата в багажнике лежит
Для меня приемлем задний привод.
продать 212 за 1,2 чтобы купить 213 за 3,5
Ну так то...совсем другой автомобиль.
s
stasz
Для меня приемлем задний привод.
ну я с 91-го года на заднем, в прошлом году пересел на x-drive.
на задний, наверное, уже не вернусь.
и советую к дизелю присмотреться.
не знаю как на мерсе, на бмв с ними сильно меньше проблем.
S
Sesar
Дизель чаще обслуживать, дороже обслуживать, очень часто малые пробеги по морозам, 2 вида соляры (зима\лето).....бенз проще для меня.
Хоть никогда не имел дизеля, но пробовать не охота почему то.
Хоть никогда не имел дизеля, но пробовать не охота почему то.
S
Sesar
а как по надежности 2 литровый 245 л.с. движок? модель двигателя не знаю.
s
stasz
Дизель чаще обслуживать
одинаково, раз в 10,000
реже не советую.
дороже обслуживать
разница порядка 2000р
хозяин-барин.
я сказал как лучше.
как по надежности 2 литровый 245 л.с. движок?
N20
цепь маслонасоса основная проблема.
П
Почетный пенсионер
При малых пробегах, имхо, лучше бензин.
S
Sesar
мерс бенз - 15 000 км - ТО
дизель - 10 000 км.
Понятно, что разница копейки, но дизель не из-за этого не нравится.
Спорить смысла нет, оба топлива имеют и плюсы и минусы. Спасибо за севет, поизучаю еще.
цепь маслонасоса основная проблема. N20
Ну новый до 100 000 км без проблем ведь должен проехать?)))
дизель - 10 000 км.
Понятно, что разница копейки, но дизель не из-за этого не нравится.
Спорить смысла нет, оба топлива имеют и плюсы и минусы. Спасибо за севет, поизучаю еще.
цепь маслонасоса основная проблема.
Ну новый до 100 000 км без проблем ведь должен проехать?)))
S
Sesar
При малых пробегах, имхо, лучше бензин.
Это основное. Очень часто малые пробеги.
Дом, на улице минус 30, до офиса 3 км, потом стоянка 8-10 часов и домой 3 км. Дизель прогреться наверное не успеет как следует. Возможно вебасто решает вопрос.
т
трефдас
Возможно вебасто решает вопрос
вебасто при таком малом пробеге загубит аккум. Для описанных условий я бы бензинку взял.
з.ы. плюсуюсь за мерс...
C
Cлaвa™
я бы 213 рассматривал , уж очень много позитива от тестеров , главное чтоб не убили её "пакетами для плохих дорог"
а Ф10 дилерские ну реально как детдомовцы , одинаковые и бедные по оснащению , да ещё и долбаный калик чудит при сборке
а Ф10 дилерские ну реально как детдомовцы , одинаковые и бедные по оснащению , да ещё и долбаный калик чудит при сборке
S
Speedex
За 15 мин до посадки в машину включаем вебасто, садимся и едем, не выключая котёл - в машине тепло, аккумулятор целый. Обогрев салона на вебасто не подключаем. Это все написано в инструкции.
A
AnGi™
На дальняки не езжу, поэтому массажи, телевизоры, комфортные седла не обязательно.
И мегаущербный монитор на центральной консоли. Сидушки не очень удобные, не смог устроиться в
них.
Ну так то...совсем другой автомобиль.
у меня когнитивный диссонанс развился
с одной стороны не надо плюшек, с другой моник и кресла ущербные.
ну и
совсем другой автомобиль.
в глазах маркетологов , которые из поколения в поколение говорят о совершенно новом подходе к автомобилестроению.
а по сути-руль, четыре колеса, надутая четверка... чо там нового то. Кроме обертки.
это все равно что все новую цешку полюбили заочно за пневму ту же в этом классе, а продается как обычно база тряпочная за 1,7
C
Cлaвa™
Хочется гражданский авто, немецкий седан, только бензин, новый, до 3,5 - 4 млн руб.
а А6 2.0 TFSI Quattro 245л.с. ?
вроде интересные предложения бывают , с диодной оптикой и в салоне плюшки
Сейчас в ф10 в юбилейках стоят комфортные седла нормальный моник, 2 литра дизель полный привод, адаптивными фарами шэдоу лайн зеркала со складыванием и электрохромом в общем получше стало и цена норм.
И цены совсем разные. Мерс на лям дороже будет
И цены совсем разные. Мерс на лям дороже будет
S
SAFich
2 литра дизель полный привод
Не существует такой Ф10
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2016 23:30]
S
SAFich
Знакомый с ттс Уфы юбилейку ф10 за 2.7 пригнал. У нас они по 3.030 стоят
20д задний привод юбилейка-2.690 без нави
28и полный- 3.090
C
Cлaвa™
Не существует такой Ф10
есть такие , с рестайла и пошли
A
A20C .
Не существует такой Ф10
Аж три (3!) модели есть с движками n47n и b47
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.