Где купить оригинальное масло?
R
Romich11111
тормоза работают по такому же принципу и раскаляются докрасна (800С) при интенсивном использовании. Никакой повышенной температуры, ага.
Попробуйте поливать маслом предназначенным для диффа повышенного трения. И раскалить до красна диски.
Вы ведь думаете что у них один и тот же принцип действия?
Получается что тормоза будут действовать?
W
Went Away
Попробуйте поливать маслом предназначенным для диффа повышенного трения.
Вот сам и топи урановые ломы в ртути.
R
Romich11111
Вот сам и топи урановые ломы в ртути.
Дак давайте я вам сам полью. Скажите какой у вас авто и где ставите
W
Went Away
Дак давайте я вам сам полью. Скажите какой у вас авто и где ставите
У меня дифференциал повышенного трения уже установлен, ты опоздал.
R
Romich11111
У меня дифференциал повышенного трения уже установлен, ты опоздал.
Вы ведь уверены что масло не повредит торможению вашим тормозам??
R
Romich11111
ушел
Вы забыли что механизм дифа повышенного трения работает в специальном масле.
Тормозные диски разогреваются из-за того что работают без мала, более того в масле они не работают в принципе.
Вы написали что их работа основана на одном и том же принципе, что чушь полнейшая. Принципы совершенно разные.
I
IDIАN™
про самоблок и про свое масло в него немус прав - обычная трансмиссионка не пойдет. в мосты GL-5 LS (limited slip differential) надоть лить. и нет там особо высоких температур
A
Alk86
про самоблок и про свое масло в него немус прав - обычная трансмиссионка не пойдет. в мосты GL-5 LS (limited slip differential) надоть лить. и нет там особо высоких температур
он все смешал в кучу. Есть ОЧЕНЬ много видов самоблоков, часть требует специальное масло, большинство - нет.
W
Went Away
Тормозные диски разогреваются из-за того что работают без мала, более того в масле они не работают в принципе.
Учи матчасть.
http://www.ngpedia.ru/id352454p1.html
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2016 14:06]
W
Went Away
нет там особо высоких температур
Еще один. Ага, и оребрение на картере диффа там чисто для красоты.
https://www.drive2.ru/l/8390551/
PS А на альпине и маслорадиатор с маслонасосом...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2016 14:23]
R
Romich11111
он все смешал в кучу. Есть ОЧЕНЬ много видов самоблоков, часть требует специальное масло, большинство - нет.
Это какие именно не требуют?
Учи матчасть.
Это означает что тормаза будут работать и нагреваться ели их маслом поливать?
Еще один. Ага, и оребрение на картере диффа там чисто для красоты.
Этож для АКПП!
A
Alk86
Это какие именно не требуют?
торсены, дисковые, кулачковые, закрытые вискомуфты. Достаточно, чтобы гуглом воспользоваться?
I
IDIАN™
я не берусь утверждать т.к. не особо знаток, но
вроде вообще свою жижу хотят
закрытые вискомуфты
вроде вообще свою жижу хотят
Э
Этот аккаунт удален
Официальный местный представитель Elf ответил, что они поставляют масло в Бардачок.
W
Went Away
Это означает что тормаза будут работать и нагреваться ели их маслом поливать?
Учи наизусть.
R
Romich11111
Официальный местный представитель Elf ответил, что они поставляют масло в Бардачок.
Чем меньше посредников тем меньше вероятность подделки.
торсены,
дисковые, кулачковые, закрытые вискомуфты. Достаточно, чтобы гуглом воспользоваться?
Ну вот и воспользуйтесь
A
Alk86
наоборот, в закрытых вискомуфтах рабочая жидкость с маслом не сообщается, масло там обычное GL-5.
потому и заявляю: специальное масло используют только LSD с открытой вискомуфтой и фрикционных дифференциалах. Во всех остальных случаях (торсен, кулачковая блокировка, закрытая вискомуфта, электронно-управляемые муфты) используется обычное масло GL-5.
R
Romich11111
наоборот, в закрытых вискомуфтах рабочая жидкость с маслом не сообщается, масло там обычное GL-5.
Чем отличается GL-4, от GL-5 и GL-6?
Ну и уточните для чего каждый из типов масле используется!
потому и заявляю: специальное масло используют только LSD с открытой вискомуфтой и фрикционных дифференциалах. Во всех остальных случаях (торсен, кулачковая блокировка, закрытая вискомуфта, электронно-управляемые муфты) используется обычное
масло GL-5.
GL-5 нельзя заливать в КПП ВАЗовские
Из-за этого у них быстро выйдут из строя синхронизаторы
A
Alk86
по-моему кто-то уже совсем запутался в своих высказываниях
механизм дифа повышенного трения работает в
специальном масле.
GL-5 нельзя заливать в КПП ВАЗовские
Что к чему? GL-5 как бы для гипоидных передач рассчитана, ее многие не льют в переднеприводные коробки.
Из-за этого у них быстро выйдут из строя синхронизаторы
Пятнадцать лет, как можно по заводскому мануалу.
А о разнице красноречиво говорит сущестование масел с соотвествием стандартам одновременно GL4 и GL5. То есть она никакая.
Синхронизаторы выйдут из строя не быстро, а быстрее стальных шестерен. То есть не через 500 килокм, а через 450. Это крайне важно, да.
С учетом того, что синхронизаторы из-за естественного износа не ломаются никогда.
GL-5 как бы для гипоидных передач рассчитана
Нет, конечно.
Ну и еще осталось понять-отчего тот же ВАЗ допускал моторное масло в коробки начиная с ВАЗ 2108 и всех ее наследников.
Если в моторном масле страшного фосфора в четыре раза больше)
Про мосты: в задний с LSD тот же Форд с 75 года рекомендует масло 75W140 только потому, что масло моторное W50 (совершенно идентичное по температурному диапазону трансмиссионке 140) стоит дороже в пять-шесть раз.
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2016 23:17]
I
IntelInside
Добрый день, не хочу плодить темы, спрошу тут, в чем разница между
Castrol EDGE Professional A3 и Castrol EDGE Professional C3
сэкономить цели нет, понять бы, есть хоть какая-то разница, кроме маркетинга всегда(3 авто с TSI) покупал А3, но тут в "рекомендуемые" вылазит С3, разница 250р за 1литр.
Castrol EDGE Professional A3 и Castrol EDGE Professional C3
сэкономить цели нет, понять бы, есть хоть какая-то разница, кроме маркетинга всегда(3 авто с TSI) покупал А3, но тут в "рекомендуемые" вылазит С3, разница 250р за 1литр.
H
Hиколя
С3-малозольные масла, дающие меньше нагара и продляющие срок службы катализатора.
С точки зрения ресурса мотора, срок пробега поменьше у таких масел, на 7 тыс типа.
С точки зрения ресурса мотора, срок пробега поменьше у таких масел, на 7 тыс типа.
I
IntelInside
Спасибо
а я дольше 7 тысяч на масле не езжу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.