Где купить оригинальное масло?

Romich11111
От пользователя ушел
тормоза работают по такому же принципу и раскаляются докрасна (800С) при интенсивном использовании. Никакой повышенной температуры, ага.

Попробуйте поливать маслом предназначенным для диффа повышенного трения. И раскалить до красна диски.
Вы ведь думаете что у них один и тот же принцип действия?

Получается что тормоза будут действовать?
:lol: :lol: :lol:
0
Went Away
От пользователя Romich11111
Попробуйте поливать маслом предназначенным для диффа повышенного трения.


Вот сам и топи урановые ломы в ртути. :lol: :lol: :lol:
0
Romich11111
От пользователя ушел
Вот сам и топи урановые ломы в ртути.

Дак давайте я вам сам полью. Скажите какой у вас авто и где ставите
:lol: :lol: :lol:
0
Went Away
От пользователя Romich11111
Дак давайте я вам сам полью. Скажите какой у вас авто и где ставите


У меня дифференциал повышенного трения уже установлен, ты опоздал. :lol: :lol: :lol:
0
Romich11111
От пользователя ушел
У меня дифференциал повышенного трения уже установлен, ты опоздал.

Вы ведь уверены что масло не повредит торможению вашим тормозам??
:lol: :lol: :lol:
0
Romich11111
От пользователя ушел
ушел

Вы забыли что механизм дифа повышенного трения работает в специальном масле.
Тормозные диски разогреваются из-за того что работают без мала, более того в масле они не работают в принципе.

Вы написали что их работа основана на одном и том же принципе, что чушь полнейшая. Принципы совершенно разные.
0
IDIАN™
про самоблок и про свое масло в него немус прав - обычная трансмиссионка не пойдет. в мосты GL-5 LS (limited slip differential) надоть лить. и нет там особо высоких температур
0
Alk86
От пользователя IDIАN™
про самоблок и про свое масло в него немус прав - обычная трансмиссионка не пойдет. в мосты GL-5 LS (limited slip differential) надоть лить. и нет там особо высоких температур

он все смешал в кучу. Есть ОЧЕНЬ много видов самоблоков, часть требует специальное масло, большинство - нет.
1 / 0
Went Away
От пользователя Romich11111
Тормозные диски разогреваются из-за того что работают без мала, более того в масле они не работают в принципе.


Учи матчасть. :cool:

http://www.ngpedia.ru/id352454p1.html

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2016 14:06]
0
Went Away
От пользователя IDIАN™
нет там особо высоких температур


Еще один. Ага, и оребрение на картере диффа там чисто для красоты. :-D
https://www.drive2.ru/l/8390551/

PS А на альпине и маслорадиатор с маслонасосом...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 17.05.2016 14:23]
2 / 0
Romich11111
От пользователя Alk86
он все смешал в кучу. Есть ОЧЕНЬ много видов самоблоков, часть требует специальное масло, большинство - нет.

Это какие именно не требуют?
От пользователя ушел
Учи матчасть.

http://www.ngpedia.ru/id352454p1.html

Это означает что тормаза будут работать и нагреваться ели их маслом поливать?
От пользователя ушел
Еще один. Ага, и оребрение на картере диффа там чисто для красоты.
https://www.drive2.ru/l/8390551/

PS А на альпине и маслорадиатор с маслонасосом...

Этож для АКПП!
0 / 2
Alk86
От пользователя Romich11111
Это какие именно не требуют?

торсены, дисковые, кулачковые, закрытые вискомуфты. Достаточно, чтобы гуглом воспользоваться?
0
IDIАN™
я не берусь утверждать т.к. не особо знаток, но
От пользователя Alk86
закрытые вискомуфты

вроде вообще свою жижу хотят
0
Этот аккаунт удален
Официальный местный представитель Elf ответил, что они поставляют масло в Бардачок.
2 / 0
Went Away
От пользователя Romich11111
Это означает что тормаза будут работать и нагреваться ели их маслом поливать?


Учи наизусть. :cool:
0
Romich11111
От пользователя Сладкий Виталех
Официальный местный представитель Elf ответил, что они поставляют масло в Бардачок.

Чем меньше посредников тем меньше вероятность подделки.


От пользователя Alk86
торсены, дисковые, кулачковые, закрытые вискомуфты. Достаточно, чтобы гуглом воспользоваться?

Ну вот и воспользуйтесь
0
Alk86
От пользователя IDIАN™
вроде вообще свою жижу хотят

наоборот, в закрытых вискомуфтах рабочая жидкость с маслом не сообщается, масло там обычное GL-5.
От пользователя Romich11111
Ну вот и воспользуйтесь

потому и заявляю: специальное масло используют только LSD с открытой вискомуфтой и фрикционных дифференциалах. Во всех остальных случаях (торсен, кулачковая блокировка, закрытая вискомуфта, электронно-управляемые муфты) используется обычное масло GL-5.
0
Romich11111
От пользователя Alk86
наоборот, в закрытых вискомуфтах рабочая жидкость с маслом не сообщается, масло там обычное GL-5.

Чем отличается GL-4, от GL-5 и GL-6?

Ну и уточните для чего каждый из типов масле используется!

От пользователя Alk86
потому и заявляю: специальное масло используют только LSD с открытой вискомуфтой и фрикционных дифференциалах. Во всех остальных случаях (торсен, кулачковая блокировка, закрытая вискомуфта, электронно-управляемые муфты) используется обычное масло GL-5.

GL-5 нельзя заливать в КПП ВАЗовские
Из-за этого у них быстро выйдут из строя синхронизаторы
:lol: :lol: :lol:
0
Alk86
От пользователя Romich11111
Ну и уточните для чего каждый из типов масле используется!

по-моему кто-то уже совсем запутался в своих высказываниях :-D
От пользователя Romich11111
механизм дифа повышенного трения работает в специальном масле.

От пользователя Alk86
специальное масло используют только LSD с открытой вискомуфтой и фрикционных дифференциалах. Во всех остальных случаях (торсен, кулачковая блокировка, закрытая вискомуфта, электронно-управляемые муфты) используется обычное масло GL-5.

От пользователя Romich11111
GL-5 нельзя заливать в КПП ВАЗовские

Что к чему? GL-5 как бы для гипоидных передач рассчитана, ее многие не льют в переднеприводные коробки.
0
От пользователя Romich11111
GL-5 нельзя заливать в КПП ВАЗовские
Из-за этого у них быстро выйдут из строя синхронизаторы

Пятнадцать лет, как можно по заводскому мануалу.
А о разнице красноречиво говорит сущестование масел с соотвествием стандартам одновременно GL4 и GL5. То есть она никакая.

Синхронизаторы выйдут из строя не быстро, а быстрее стальных шестерен. То есть не через 500 килокм, а через 450. Это крайне важно, да.
С учетом того, что синхронизаторы из-за естественного износа не ломаются никогда.

От пользователя Alk86
GL-5 как бы для гипоидных передач рассчитана

Нет, конечно.

Ну и еще осталось понять-отчего тот же ВАЗ допускал моторное масло в коробки начиная с ВАЗ 2108 и всех ее наследников.
Если в моторном масле страшного фосфора в четыре раза больше)

Про мосты: в задний с LSD тот же Форд с 75 года рекомендует масло 75W140 только потому, что масло моторное W50 (совершенно идентичное по температурному диапазону трансмиссионке 140) стоит дороже в пять-шесть раз.

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2016 23:17]
0
IntelInside
Добрый день, не хочу плодить темы, спрошу тут, в чем разница между
Castrol EDGE Professional A3 и Castrol EDGE Professional C3
сэкономить цели нет, понять бы, есть хоть какая-то разница, кроме маркетинга :-D всегда(3 авто с TSI) покупал А3, но тут в "рекомендуемые" вылазит С3, разница 250р за 1литр.
0
Hиколя
С3-малозольные масла, дающие меньше нагара и продляющие срок службы катализатора.
С точки зрения ресурса мотора, срок пробега поменьше у таких масел, на 7 тыс типа.
2 / 0
IntelInside
От пользователя Hиколя

Спасибо ;-)
а я дольше 7 тысяч на масле не езжу.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.