Старопышминск - 402м лето 2016 8 мая Открытие
C
Cлaвa™
гайки крутить мозгов не надо..
да лучше гайки крутить , чем гавно в ступе
чего там про трек то ?
S
SkyNek (Скай)
Кстати да:
чего там про трек то ?
Я вот был на треке, весь тот сезон провел, не в Мячково конечно, но тем не менее. Statz был на Казань-Ринге и ездит, кстати, на bmw
Что это дает?
Вы хоть раз в жизни выезжали на трек за рулём??? Просто да или нет?
Я вот был на треке, весь тот сезон провел, не в Мячково конечно, но тем не менее. Statz был на Казань-Ринге и ездит, кстати, на bmw
Что это дает?
A
ALEXE86
По-моему, он там на мотике гоняет
C
Cлaвa™
там на мотике гоняет
но сначала то он туда ездит
s
stasz
на Казань-Ринге
там, кстати, люди без комплексов, и на нексиях ездят.
табличку "такси" в багажник кинул и погнал
в позапрошлые выходные приора уши словила.
но бывают, конечно, и закомплексованные.
тут как-то ехали с товарищем, перед нами калина в каркасе.
прикинул, что на следующем круге обгонять придется.
вот, говорю товарищу, он офигеет, когда его машина с фаркопом обгонит
и тут он съехал на пит-лейн
ну это я один раз всего на машине был, в основном на мотике:
f
floydm
Вот вы ездите и не знаете для чего разный состав резины?? Какое время на моте?
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2016 10:45]
S
SkyNek (Скай)
Приора стоковая и на Экспо как-то уши ловила.
Но там чувак не сильно фартовый походу, сел ко мне на пассажирское и тут убрался я
s
stasz
Вот вы ездите и не знаете для чего разный состав резины?
вот объясни мне с точки зрения сопромата.
езжу я на колесах Metzeler Racetec RR
компаунды там
K0=Supersoft
K1=Soft
K2=Medium
а теперь табличка применимости:
[img]Wrong_Img_Format[/img]
в жару надо ехать сзади на твёрдом компаунде, а спереди - на мягком.
зависимость от температуры разная, а от абразивности - одинаковая.
как так?
сразу скажу - я понятия не имею.
но самая потрясающая табличка - это давление.
ее тут нет, но на этой резине чем выше температура асфальта, тем сильнее надо качать оба колеса.
почему?
я тоже без понятия.
но ты у нас всё знаешь и сейчас разложишь по полочкам, ты же сопромат изучал?
f
floydm
По первому думаю ты и сам знаешь нагрузка на зад больше вот и потверже чтоб плыть начала позже.. По давлению врятли такое возможно вообще, а может супер материал двухсоставный который охлаждает воздух??? Ну или азот туда дуешь.
s
stasz
нагрузка на зад больше
с чего она больше?
там на торможении жим лёжа делаешь.
такого ускорения не достичь.
потверже чтоб плыть начала позже
почему тверже будет позже плыть?
ты же сам говорил, что мягче - лучше держак.
а теперь выходит, что уже не лучше.
Ну или азот туда дуешь.
ну-ка подробней про азот.
это такой газ, которого в воздухе почти 80%?
щас я тебе еще подкину, раз ты так хорошо все объясняешь.
а вот табличка от производителя резины данлоп:
тут мы видим, что перед и зад совпадают - на горячий трек резина идет тверже и на перед и на зад.
но что еще интереснее - на более мощный мотор (super stock) резина рекомендуется жестче.
т.е. у другого производителя резины вообще всё не так.
это все о чем говорит?
f
floydm
Смысл второго поста поясни???
Тверже резины "плывет" позже.. А плывет она значит уже не работает.. На короткий трек помягче, на длинней потверже.
Это вроде из ваших тут с пенной до рта доказывали что поставив резину они улучшат результат на 170 л.с., я говорил об обратном.
p.s. а время то скока там на супер резине такой у тебя?
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2016 18:25]
C
Cлaвa™
на Казань-Ринге
раньше в 90-е там на высокой горке раллийная трасса была , тоже вроде международного уровня , даже камаз-мастер там бывали
я в дубае много раз ночевал , пока в 2005 в транзит не перебрался
s
stasz
Смысл второго поста поясни
хорошо.
вот ты говоришь
Тверже резины "плывет" позже..
допустим.
но - данлоп рекомендует на перед чем горячее, тем тверже, а метц - чем горячее, тем мягче.
почему так?
я в дубае много раз ночевал
да ладно?
ты же, вроде, комфорт любишь.
там же клоповник адский
туалет один на этаже и душ один на всю гостиницу
p
protector
Основной характеристикой трения является коэффициент трения
μ
Ну если сопромат чепуха то даже не знаю чем
аргументировать вам больше.
Теория сопротивления материалов, оперирует в основном модулем упругости ,моментом инерции и реакциями сил
Даже если там и есть коэф. трения, то не припомню где там сравнивается что-то"мягкое" с чем то "твердым" )))
Дружище ,ты что заканчивал,если не секрет?
E
ExNK
почему так?
Я думаю пятно контакта в итоге, на машине основной показатель это пятно контакта исходя из геометрии подвески и резины (все подбирается опытным путем, ни разу не видел рекомендаций производителя), если кратко, то давление держут такое чтобы пятно контакта было максимальное, но при этом резина не подламывалась. Очень сильно зависит от жесткости борта, могу по свой машине сказать, в том же размере, BF Goodrich Rival S давление 32-36psi, Bridgestone Potenza RE71R 26-30psi в зависимости от длины сессии, ибо давление растет, обе покрышки treadwear 200, один класс. Помню на toyo888 на легких машинах тоже ставили 1.5 очка и стравляли после каждого заезда. Поэтому каждый заезд - замер температуры (ладошкой ) с трех точек - внешний край, середина и внутренний, идеально если резина не перегретая и температура примерно одинаковая, после каждого заезда опять же просмотр боковины, лучше марки ставить мелом, такие простые манипуляции дают до 1-2 секунд с минуты круга на вертлявой трассе. На мотоцикле же совсем другая геометрия покрышки, так что тут я хз
E
ExNK
Да еще был какой-то ханкук едреный, низкий профиль, резина как пластмассовая, я ее вообще никак понять не мог и всегда приезжал с холодными колесами, время естественно просто ппц, так и продал ее нафиг.
C
Cлaвa™
ты же, вроде, комфорт любишь.
там же клоповник адский
туалет один на этаже и душ один на всю гостиницу
я про 90-е и начало нулевых , где-то до 2005
в те времена там было всё идеально и в люксах свой душ/туалет , а когда они были заняты , то брал "президентский" на самом верху
а потом уже в транзит перебрался
f
floydm
Согласен в основном в силе трения, а она обычно или в покое или скольжение, но этож начало:-) потом мк жбк.. Пгс
c
cHeжная
потом мк жбк.. Пгс
интересно как сдавал теормех и строймех.. судя по всему с тремя пересдачами.. про сопромат вообще молчу
f
floydm
Ну теормех вначалеж был если его не сдал, то до сопромата не дошёл:-) а я и не говорю что на 5 учился :-)
c
cHeжная
а я и не говорю что на 5 учился
да как бэээ и не надо..
на будущее, теормех, сопромат автоматом, строймех на 5
f
floydm
экзамен сложнее автомата :-)
аргоном качать нужно, стоит дешевле азота о.ч., и, как идеальный газ, с лучшей теплопроводностью
c
cHeжная
экзамен сложнее автомата
я уже третий день плююсь сижу от чертежей, таких же вот как ты
а я и не говорю что на 5 учился
как по ним строить вообще что то можно. ладно. Это лирика все..
f
floydm
Тоесть заочка :-) ?? Тут или понял или не понял :-) вообщто кто строит ни когда не чертит :-)
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2016 17:12]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.