Старопышминск - 402м лето 2016 8 мая Открытие
c
cHeжная
Обьясню для непонятливых тредвей это грубо говоря липкость резины, я вам предложил подтвердить свои высказывания и рубануть новую резю и Пятёрочку сверху, просто скажите вы согласны или сливаетесь? И закроем вопрос.
постом выше уже написала что разговор с вами закрыт.
что вам неймется, или вы таки почитали учебник
f
floydm
Просто взрыв мозга, вы вообще читаете что пишете??? Прочитайте свою вторую строчку и хорошо подумайте, какую смысловую нагрузку вы хотели внести в него, я вам подскажу надо было написать "Вы не почитали " а не "почитали"
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2016 14:37]
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2016 14:39]
s
stasz
Обьясню для непонятливых тредвей это грубо говоря липкость резины
я не знаю, что такое "липкость" , а threadwear - это коэффициент износостойкости шин.
напрямую с держаком вообще не связан, т.к. зависит от высоты протектора.
по поводу влияния шин - я думаю, что на переднем приводе оно очень велико, т.к. при старте морда разгружается и сцепление резко падает.
на заднем и полном не так критично.
f
floydm
Оооооочень смешно, что тредвей ни как не связан с держаком. Я предыдущему оратору доказывал что теория и практика немного разное а вы тудаже.. У Бмв клуба какие то особые источники подчерпывания знаний есть???
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2016 14:57]
S
SkyNek (Скай)
Тредвей
Обьясню для непонятливых тредвей это грубо говоря липкость резины
Treadwear или если говорить в русской транскрипции - тредвеар, а никак не тредвей это показатель изностойкости резины. Чем ниже износостойкость, тем как правило, лучше держак.
У гражданской резины показатель около 260-400. У экстрим перфоманс: 160-200. Полуслики 60-160.
Липкость, ска
c
cHeжная
перед кем бисер мечете((((
f
floydm
В произношении не прав признаю.. Какая более мягка ( чем мягче значит тем более липкая) с более высоким или более низким тредвеар ??
f
floydm
Девушка и интернет всегда сильно, ведь всегда можно сказать я с вами больше не раговариваю.
s
stasz
Оооооочень смешно, что тредвей ни как не связан с держаком.
тебе смешно потому, что ты не понимаешь, что такое threadwear.
threadwear показывает, как быстро резина сносится до индикатора.
это не скорость износа, а как-бы километраж, только в попугаях.
представь, что ты сделал 2 колеса из одного компаунда, но у одного до индикатора износа 8мм, а у другого 16.
соответственно, threadwear первого будет 200, а второго - 400.
при этом держак останется одинаковым.
еще вопросы остались?
f
floydm
Ещё один вопросик пожайлуста чем мягче резина тем у ней износ больше или меньше???
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2016 16:17]
s
stasz
чем мягче резина тем у ней износ больше или меньше
вообще связи нет.
зимняя резина мягкая, ходит примерно как летняя, держак при этом вообще никакой.
свойства резины зависят не от того, как она пальцем продавливается, а от ее состава и конструкции.
f
floydm
Такой бред пишите это ужас. Сопромат учили?
Основной характеристикой трения является коэффициент трения
μ
\mu , который определяется материалами, из которых изготовлены поверхности взаимодействующих тел.
До вас уже все давно открыли, просто почитайте это определение и тут будут все ответы на Ваши вопросы.
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2016 16:58]
s
stasz
Возьмите пластилин и метал и трите об асфальт что быстрее сотрется?
не грузи меня чепухой.
ты спросил - я ответил.
трековая резина тоже бывает жесткой и мягкой.
причем у одних производителей мягкая идет на холодную погоду, у других - на жаркую.
почему так - хз, да и насрать.
D
DYLFER
Ты просто пытаешь одно притянуть к другому
f
floydm
Ну если сопромат чепуха то даже не знаю чем аргументировать вам больше. Трековая низина более мягкая и более твёрдая делается для различной длины треков чтобы хватило на всю гонку, когда она розагревается то большую часть гонки она становится примерно "одинаковой"
s
stasz
Ну если сопромат чепуха то даже не знаю чем аргументировать вам больше.
получить знания мало, нужно еще уметь их применять.
теория должна совпадать с практикой, а ты просто потрясаешь красивыми словами, но не можешь объяснить, почему мягкая зимняя резина изнашивается как твердая летняя.
да, на счет сопромата.
понятия не имею, что это.
я УрГУ заканчивал, там не было такого предмета.
что "поле вихрей свободно от источника" - помню, а сопромат - нет, не помню.
наверное, и в правду чепуха какая-то.
зы. ты это, когда посты правишь, добавляй новое к старому, а то ты совсем свой переписал, и не понятно, на что я отвечал.
неаккуратно как-то получается.
f
floydm
ок в слудющий раз напишу если буду исправлять..вы поленились прочитать обдумать что такое коэффициент трения, зимой более мягкая резина соприкасается с более "мягким" асфальтом ( наледь все равно есть ).. летом более твёрдая резина соприкасается с более твёрдым асфальтом ( между двумя поверхностями нет различных прослоек, льда снега) поэтому и коофициент трения почти одинаков, поэтому и износ резины почти одинаков...
D
DonKostyan™
пора тему переименовать..
законы физики или не умничай, да не умным будешь..
законы физики или не умничай, да не умным будешь..
C
Cлaвa™
Трековая низина более мягкая и более твёрдая делается для различной длины треков чтобы хватило на всю гонку, когда она розагревается то большую часть гонки она становится примерно "одинаковой"
немус , гугли Альберт Шор и материалы при производстве шин
C
Cлaвa™
только чтоб тредвей у ней не был меньше 210.
немус , тащи давай страбоскоп с бревном и объясняй нам , о чём здесь речь
можешь просто послать нас в гугль , только адресно
f
floydm
Вы хоть раз в жизни выезжали на трек за рулём??? Просто да или нет?
Сеня каждый с ветки Бмв решил что то тут умное отписать??
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2016 19:24]
C
Cлaвa™
хоть раз в жизни выезжали на трек за рулём??? Просто да или нет?
по боевому - нет
и ?
f
floydm
Дальнейшие дебаты считаю нерациональными... Всем спасибо за быстро пролетевшей день пора собираться завтра рано в школу всем чао.
C
Cлaвa™
Дальнейшие дебаты считаю нерациональными..
давай , адиос мудилос
f
floydm
Ну и что ты этим хотел сказать свой уровень интеллекта показать, так он и так виден, уровень воспитания тоже понятен, словами тут легко конечно кидаться.
Смешной ты конечно .
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2016 21:10]
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2016 21:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.