А что случилось с дилерами Тойоты ?
s
superJohn
1.речь за стоимотсть работ, а не за стоимость ориг.запчастей.
Не вижу противоречия.
3. хорошо что клиент может выбирать
Это главное!
Жаль, что иногда приходится собственным кошельком проверять компетентность.
Д
Добрый менеджер
Стоимость вариатора ~ 350 000 рублей
Потом дилер выставляет счет производителю и получает компенсацию.
C
Cлaвa™
Жаль, что иногда приходится собственным кошельком проверять компетентность.
то я так и не пойму , то ли у дилера плохо , то ли хорошо
A
Alexandr79
Я, наверное, раз 20 проходил гарантийные ТО на разных машинах (тойота, митсубиси, мерседес, рено), во всех случаях общая стоимость была завышена (по моему мнению) минимум раза в 3-4. Ни на одной машине в гарантийный период не ломались ничего. И таких машин за день у них проходило не один десяток. Мы к подобной обдираловке относились спокойно и воспринимали её как своего рода страховые взносы от возможного несчастного случая с машиной.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2016 20:18]
W
Went Away
Меня удивляет очень большая разница между дилером и обычным сервисом. Слишком большая. Раньше такого не было.
Официальный сервис может делать ремонт по страховке. Гаражный - нет.
s
superJohn
то я так и не пойму , то ли у дилера плохо , то ли хорошо
Дак по-разному бывает)
Я считаю, что современные тачки лучше обслуживать у дилера. Тупо потому, что у них есть инфа. И, даже если накосячат - спросить и исправить всё можно. Пусть иногда и с гемором.
Либо в сервисе, который открывают бывшие дилерские сотрудники. Со всеми нужными причиндалами - начиная от специфического инструмента и заканчивая компами с онлайн-поддержкой.
Собственно, Пыжа в таком и обслуживаю.
A
Alexandr79
Правда? Не знал просто, не доводилось ещё со страховыми ремонтами сталкиваться, тьфу*3. А вот интересно, если дилеров по моей машинке нет, где её тогда чинить? Есть, например, у меня зилок вполне ещё бодренький, но завод-изготовитель давно скончался, дилеров соответственно нема, но запчасти ещё продаются, починить можно без проблем, но не у дилера. И ежели мне его расхреначат, то всё, про страховку можно забыть?
W
Went Away
если дилеров по моей машинке нет, где её тогда чинить
В нормальном сервисе с регистрацией и бухгалтерией. Налоги и бухгалтерия - это расходы. Будет дороже гаражного.
К
Катарына
Эти программы, надо отдать должное, пишутся и составляются очень высококлассными специалистами. Только парадокс в том, что этому ремеслу - починять машинки - НАУЧИТЬ невозможно. Этому можно только НАУЧИТЬСЯ, т.е. человек должен в первую очередь сам
БРАТЬ знания, а не ПОЛУЧАТЬ их на всяких обучениях. Я не утверждаю, что обучение не нужно, оно очень полезно, но только тем, кто реально хочет сам научиться и берёт знания, а не получает их. Это только страшиле из изумрудного города натолкали мозгов и он сразу мудрым стал. По факту, если человек
тупой, то сколько его ни обучай - он так и останется тупым. И таких, к сожалению, в наше время большинство.
Господи, может избавишь меня от прописных истин из 3-го класса , а?
И на каком же станке мерседес их изготавливает
Эээ, але, вот это что?
Ни мерседес, ни тойота, ни бмв с ауди сервисных специалистов не изготавливают
И потом вот это что?
У мерседеса есть лишь
программы обучения сервисных специалистов. Как, собственно, и у любого производителя техники
Тяжело разгребать твою тавтологию, из 3-го класса, о хочется понять, в чем проблема дилеров, относительно гаражных гениев, ну за исключением твоего финансового положения ?
C
Cлaвa™
о всех случаях общая стоимость была завышена (по моему мнению) минимум раза в 3-4.
под словом : завышено , подразумевается умышленное мошенничество , которое наказывается
а иначе все маркеты , рестораны , рынки , азс и всё остальное можно клеймить , только лишь исходя из собственного заниженного мнения
ну нет бабок на содержание авто , зачем покупать и обвинять потом весь мир в несправедливости , завышенных ценах и т.п
К
Катарына
а иначе все маркеты , рестораны , рынки , азс и всё остальное можно клеймить , только лишь исходя из собственного заниженного мнения
Слвян, будешь смеяться, я сегодня опохмеляться приехал в магазин и, проникшись философией автора, на кассе забузил - мол какого фига я вам переплачиваю, у мене кент самогон гонит и дешевле и вкуснее Мне продавщица скала, а что ты здесь тогда делаешь?
A
Alexandr79
От пользователя: Alexandr79
И на каком же станке мерседес их изготавливает
Эээ, але, вот это что?
Цитата:
От пользователя: Alexandr79
Ни мерседес, ни тойота, ни бмв с ауди сервисных специалистов не изготавливают
И потом вот это что?
Да ничто. Ты, похоже, как раз из тех, кого безуспешно пытались где-то обучать.
в чем проблема дилеров, относительно гаражных
гениев, ну за исключением твоего финансового положения ?
Да ни в чём, нет там никаких проблем, работают дилеры, деньги зарабатывают как могут, да и хрен с ними. В начале темы ТС удивился, почему у дилеров всё дороже, - так это нормально и закономерно. Кто-то же сказал, что одну и ту же водку можно взять в магазине за 250, можно в ресторане за 1000, эффект будет одинаковый, но в ресторане нажрёшься красиво и с комфортом.
зачем покупать и обвинять потом весь мир в несправедливости , завышенных
ценах и т.п
Я обвинял в несправедливости? Цены завышены, да, но это нормально и совершенно справедливо. И ни разу не повод для возмущения. Постгарантийные ремонты можно сделать подешевле в мазутном гараже, можно подороже в красивом дилерском сервисе (при одинаково лотерейном качестве); в гарантийный период можно забить на гарантию и делать ТО в разы дешевле, рискуя влететь на дорогостоящий ремонт, можно всё делать у дилера и спать спокойно, выбор за клиентом (я предпочитал второй вариант, спокойно и без возмущений выкладывая по 15 тыщ за замену масла в моторе, хотя мог бы и сам его поменять, затратив около 3-х тысяч). Кстати, масло я и после гарантии обычно в сервисе меняю, операция простая, всё можно проконтролировать, неохота самому за питик в мазуте пачкаться. Но все более сложные ответственные операции, типа замены ремня ГРМ или ремонта ДВС, ходовой, трансмиссии приходится делать самостоятельно. И совсем не из-за денег (замена какой-нибудь шаровой или прокладки не так уж дорого стОит, а замена ремня ГРМ своими руками с покупкой необходимых спецприспособлений иногда выходила дороже, чем у дилера). Просто не могу доверить это кому-то постороннему, в котором я был бы на 100% уверен.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2016 22:56]
К
Катарына
Это можно воспринять как слив? Принимается.
A
Alexandr79
Это можно воспринять как слив? Принимается.
Я об этом с самого начала говорил. Дилер - ресторан, гараж - магазин. На палёную водку можно нарваться и там, и там. Дилерские слесари - ресторанные повара, гаражный мастер - жена на кухне. Жена нередко готовит качественнее, чем в ресторане, при этом даже не имея никакого кулинарного образования.
К
Катарына
Дилер - ресторан, гараж - магазин
Да ни в этом дело. Современные автомобили никакой "гараж" не вывезет, тупо всвязи с отсутствием оборудования и ПО. По твоей логике из выщесказанного, робот из гаража, будь он трижды энтузиастом должен иметь ПО и диагностическое оборудование по всем маркам, что нереально ни при каких раскладах. Все о чем ты пишешь, работало лишь применительно к Девяткам, лет 15 назад.
H
Herr Doktor™
Дилер - ресторан, гараж - магазин.
Если и проводить подобные сравнения, то скорее так: Дилер - магазин с контролем качества и т.д., а гаражный сервис, это бабушка, продающая "свежую" рыбку на мини-рынке. Т.к. рыбка может и действительно свежая, а может и размороженный магазинский продукт, лежащий на солнышке весь день.
То есть какбэ и риски покупателя и ответственность продавца несколько различны.
Да ни в этом дело. Современные автомобили никакой "гараж" не вывезет, тупо всвязи с отсутствием оборудования и ПО. По твоей логике из выщесказанного, робот из гаража, будь он трижды энтузиастом должен иметь ПО и диагностическое оборудование по всем
маркам, что нереально ни при каких раскладах. Все о чем ты пишешь, работало лишь применительно к Девяткам, лет 15 назад.
Бред. Всё есть, я не касательно всех марок, но я думаю и это не проблема.
К
Катарына
Бред. Всё есть, я не касательно всех марок, но я думаю и это не проблема.
Обслужишь последнюю Д4? Или 166-й в последней реинкарнации?
К
Катарына
Хрен с ним со 166-ым, только по одной лишь оптике 222-го ошибок и решений предусмотрено столько, что в твоем ноутбуке тупо памяти не хватит
e
~eXX~
тойота рав 4, ТО 30 тысяч, стоит 6800 у официалов, где вы поменяете масло + фильтр масляный, воздушный(может ещё и салонный), плюс диагностики за 1700-2300 ?
сейчас лукойл синтетика 5 л стоит 1300-1400 вроде..
разница между ними дилером и сервисом есть
1) это всё таки комфорт( при том же сравнение с водкой, бухать её лучше в ресторане, чем в подъезде)
2) качество работ.. оно не зависит от мастера, ваш любимый мастер может закосячить в гараже, может у дилера, не делает ошибок лишь тот, кто ничего не делает.. НО дилер будет нести ответственность за это, плюс даже в самом плохом случае с него можно что то поиметь, начиная от исправления косяков, заканчивая подарками..
3) ТО, тут вам выбирать, что и как делать... премиум точно обслуживать у дилера, так как проблем дофига.. но даже в сравнению с простыми машинами, ТО порой выручает.. киа сид моей мамы, прошли 2 первых ТО в общей сложности вышло ну до 20 тысяч..
по гарантии поменяли антенки в ручках, датчик АБС, пришли обивка сидений и передние фары по отзывной компании, причём до того, как начали глючить диоды... ну или я потом лишь заметил...
Потом дилер выставляет
счет производителю и получает компенсацию.
а вы хоть примерно представляете какие вложения нужны, чтобы получить такую компенсацию? где каждая бумажка, каждая плитка в салоне и на улице должна быть по стандартам
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2016 23:35]
C
Cлaвa™
Бред. Всё есть
Саш , не чуди , сам знаешь , даже у дилеров не всё оснащение есть
Э
Этот аккаунт удален
Плавно скатились к современным машинам, о которых изначально речи не было.
A
Alfist
посчитайте , элемнтарно количество лампочек в сервисе тошнота, и с неофициальном,
и подумайте кто за все это долже платить.
лампочки эт самое малость
и подумайте кто за все это долже платить.
лампочки эт самое малость
H
Hиколя
по гарантии поменяли антенки в ручках, датчик АБС, пришли обивка сидений и передние фары по отзывной компании
но если правильно понимаю логику снятия с гарантии, детали что вы перечислили не попадают под лишение гарантии в случае непрохождения вами ТО у дилера.
Можно было все это и просто так заехать поменять, если глючило, никто ведь не сказал бы что ваш датчик абс накрылся из-за того что вы у них ТО не прошли вовремя
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.