А что случилось с дилерами Тойоты ?
U
Uzanto
100. Машине просто 13 лет.
ниче им не будет,стучать точно
Б
Борсеточники с химмаша
У девятки то они по 300 тыщ ходят;-) что то тут не так
н
немцы рулят
Спрос связан с предложением. Посмотрите сколько Тойот ездит в нашем городе. Миф о том, что Тойоты не ломаются, остаётся мифом. Все ломается и надо ремонтировать. При большом количестве автомобилей, даже самые " неломучие" захотят ремонта, вот тут и придет мохнатый зверёк. Заработать хотят все.
Придется выложить наличные, которые хотел сэкономить, покупая императорское качество. Сэ Ля Ви.
B
BSN
У девятки то они по 300 тыщ ходят что то тут не так
Стоявший авто это пипец полный
B
BSN
Спрос связан с предложением. Посмотрите сколько Тойот ездит в нашем городе. Миф о том, что Тойоты не ломаются, остаётся мифом. Все ломается и надо ремонтировать. При большом количестве автомобилей, даже самые " неломучие" захотят
ремонта, вот тут и придет мохнатый зверёк. Заработать хотят все. Придется выложить наличные, которые хотел сэкономить, покупая императорское качество. Сэ Ля Ви.
В сервисе немецкие авто бывают чаще на много чем ВАЗ
н
немцы рулят
В сервисе немецкие авто бывают чаще на много чем ВАЗ
А кто спорит? Тазики покупают на последние, вот и ездят до последнего, когда уже ехать невозможно. Немцев любят и лелеют, поэтому и в сервис лишний раз заехать для профилактики любимой машинки не зазорно.
B
BSN
А кто спорит? Тазики покупают на последние, вот и ездят до последнего, когда уже ехать невозможно. Немцев любят и лелеют, поэтому и в сервис лишний раз заехать для профилактики любимой машинки не зазорно.
Автомобиль всегда возмёт своё.
Поверьте мне. Если вовремя его не обслужить будет дороже раз в 10
Тормозные шланги- это жесть.((((
задние шланги на 120- королле слабое место.
но и ничего особо страшного нет
A
Alexandr79
К тому же, не стоит сравнивать гаражный сервис с дилерским, это разные уровни сервиса, тех. обеспечения и гарантийной поддержки
Вы работали лично в дилерских сервисах? Абсолютно ЛЮБОЙ дилерский центр - это тот же самый гараж, только распальцованный. И попадаются там нередко такие дебилы, что многие гаражные мастера легко заткнут их за пояс.
К
Катарына
Абсолютно ЛЮБОЙ дилерский центр - это тот же самый гараж, только распальцованный.
Я прям ощущаю этот негодующий солидольно - карбюраторный пафос. За яйцами тоже надо на окраину Олопаевска ездь, в крайний дом слева, редиску брать в Серьгах, а огурцы в Синячихе. Распальцованый - это что, в чем суть этого определения? И сколько дилеров вы вывели на чистую воду, желательно с названиями?
A
Alexandr79
Распальцованый - это что, в чем суть этого определения?
Небось представитель дилера какого-нибудь. Суть - в том, что это гараж. Самый обыкновенный гараж. Всё отличие в мраморных лестницах, сверкающих витринах, сисястых секретутках и прочих свистелках-перделках. Всё это великолепие, разумеется, приходится клиентам оплачивать; поэтому вполне закономерно, что замена ступичного подшипника там дороже в три раза, чем в гараже. А работают там точно такие же слесари, диагносты и т.п., как и во всех остальных сервисах. Так же, как и везде, попадаются там изредка и грамотные специалисты, а в основной массе обыкновенные болтокруты третьего сорта, не слишком соображающие в том, что им поручено делать. Косячат так же, как и везде (не постоянно, но бывает). Или для кого-то это открытие?
И сколько дилеров вы вывели на чистую воду, желательно с названиями?
На какую чистую воду? Зачем дилеров на неё выводить? В чём таком страшном я их уличил, мне непонятно. То, что это гараж, - так это очевидно. Это не преступление, не мошенничество какое-то. А совершенно нормальное явление. Я абсолютно не согласен с мнением хердоктора о том, что у дилерского сервиса есть какое-то принципиальное отличие от гаража "по уровню сервиса, техобеспечению, гарантийной поддержке". Уровень сервиса - да как везде, если повезёт, то приемлемый, а в основном ниже среднего, стандартное среднехреновое качество, только в красивом фантике. Техобеспечение в наше время вообще не проблема, включая всевозможные специнструменты и диагностические программы (ну исключение составляют лишь относительно редкие случаи необходимости дилерской связи с заводом по поводу паролей, регистрации электронных блоков и т.п.). То, что дилер производит якобы бесплатный для клиента гарантийный ремонт - очевидная фикция, всем известно, что клиенты этот ремонт при прохождении гарантийных ТО оплатили в десятикратном размере. У дилерского гаража есть принципиальное отличие от обыкновенного гаража в том, о чём я уже говорил - мрамор, девочки, диваны, кофе, вайфай, комнаты отдыха с кондиционерами, дефективные менеджеры в белоснежных рубашках и так далее. Исключительно за это клиент и переплачивает. Но ни в коем разе не за качество произведённого ремонта.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2016 02:12]
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2016 02:15]
К
Катарына
Самый обыкновенный гараж. Всё отличие в мраморных лестницах, сверкающих витринах, сисястых секретутках и прочих свистелках-перделках. Всё это великолепие, разумеется, приходится клиентам оплачивать;
А это плохо? Или мне надо тебе задроченный солидольный доширак оплатить в е... ной бытовке, а то что ты специалист, я должен понять по твоей измазанной роже?
что замена ступичного подшипника там дороже в три раза, чем в гараже
Дилер дает гарантию НА ЛЮБЫЕ РАБОТЫ, а ты язык в жопу засунешь.
А работают там точно такие же слесари, диагносты и т.п., как и во всех остальных сервисах.
Ну вот о чем с тобой дальше говорить? У Автоваза может и так, я не знаю.
A
Alexandr79
А это плохо?
Нет, почему же. Если Вы согласны оплачивать всё это, то ради бога. Я, если выбираю сервис, то выбираю его по критериям профессионализма его сотрудников. А не по наличию дивана с вайфаем и девочек на ресепшене с искусственной улыбкой.
Да я и не собираюсь предоставлять сервисные услуги. А ступичный подшипник лучше доверю проверенному грамотному слесарю, и мне совершенно похрену на его измазанную рожу и на его доширак, зато я буду точно знать, что машина не выйдет из строя по причине рукожопости работника. Мне даже на стоимость на самом деле насрать. Мне надо, чтобы было нормально сделано. Если такой грамотный слесарь будет работать у официалов, то поеду к официалам (точнее, не к официалам, а именно к тому слесарю; если менеджер на приёмке начнёт совать другого работника, то машину в ремонт не отдам). Если будет работать в гараже, то поеду в гараж. И за действительно качественно выполненную работу, пусть в мазутном гараже без дивана, секретуток и менеджеров, я без проблем заплачу даже больше, чем за неё потребуют дилеры со своей гарантией НА ЛЮБЫЕ РАБОТЫ. Мне от сервиса нужна не гарантия на бумажке, а качественно выполненная работа. В какое место, интересно, мне засунуть эту дилерскую гарантию, ежели, например, ремень ГРМ порвётся где-нибудь в тундре на зимнике за полярным кругом, где за бортом под -50 и ниже, до ближайшей цивилизации километров 700, а до ближайшего дилера пару тыщ км. Машину эта бумажка с гарантией не починит. И две тыщи км на бумажке тоже не проехать.
Ну вот о чем с тобой дальше говорить? У Автоваза может и так, я не знаю.
Как у автоваза, точно так же и у всех остальных. Ни мерседес, ни тойота, ни бмв с ауди сервисных специалистов не изготавливают. И работают там в большинстве своём такие же раздолбаи, как и везде. Или эмблема мерседеса на входе в дилерский гараж автоматически прибавляет сервиснику мозгов в голове? Ну да, они там почти все обученные и сертифицированные чуть ли не на заводе-изготовителе. Только (к огромному сожалению) если у человека мозгов нет, то никакое обучение ему их не добавит. С этим, я думаю, спорить никто не будет.
К
Катарына
то выбираю его по критериям профессионализма его сотрудников.
А список профессиональных сотрудников где позырить?
Ни мерседес, ни тойота, ни бмв с ауди сервисных
специалистов не изготавливают.
Мерседес изготавливает, а если не знаешь о чем речь. может не будешь уже время тратить чужое, а?
B
BSN
Мерседес изготавливает, а если не знаешь о чем речь. может не будешь уже время тратить чужое, а?
Он имеет в виду что ремонтники у дилеров это те же гаражные сервисники, только выросшие и получающие большую ЗП
Б
Борсеточники с химмаша
Форум зато специалистов готовит нормальных. И википедия. Особенно по дизельным лексусам.
Косячат так же, как и везде (не постоянно, но бывает)
косячат все, даже супер специалисты проверенные. просто потому что они люди.
а сидя в офисе и перекладывая бумажки накосячить сложно, хотя тоже можно
A
Alexandr79
Мерседес изготавливает, а если не знаешь о чем речь. может не будешь уже время тратить чужое, а?
И на каком же станке мерседес их изготавливает У мерседеса есть лишь программы обучения сервисных специалистов. Как, собственно, и у любого производителя техники. И я хорошо в курсе по поводу этих обучений. Эти программы, надо отдать должное, пишутся и составляются очень высококлассными специалистами. Только парадокс в том, что этому ремеслу - починять машинки - НАУЧИТЬ невозможно. Этому можно только НАУЧИТЬСЯ, т.е. человек должен в первую очередь сам БРАТЬ знания, а не ПОЛУЧАТЬ их на всяких обучениях. Я не утверждаю, что обучение не нужно, оно очень полезно, но только тем, кто реально хочет сам научиться и берёт знания, а не получает их. Это только страшиле из изумрудного города натолкали мозгов и он сразу мудрым стал. По факту, если человек тупой, то сколько его ни обучай - он так и останется тупым. И таких, к сожалению, в наше время большинство.
P.S. По поводу "тратить время чужое" - Вас кто-то насильно держит у компьютера?
H
Herr Doktor™
То, что дилер производит якобы бесплатный для клиента гарантийный ремонт - очевидная фикция, всем известно, что клиенты этот ремонт при прохождении гарантийных ТО оплатили в десятикратном размере.
Скажем вот, на Ниссанах проблема с вариаторами, и дилер при поломке производит его гарантийную замену. Стоимость вариатора ~ 350 000 рублей. Подскажите, каким образом клиент его стоимость оплачивает, если ещё надо суммой его оплаты за ТО зарплату всем дать и за расходники с запчастями заплатить?
К
КирилллЧ
Или линки, для замены которых нужно открутить 2 гайки и закрутить 2...
Хватит стонать. Если так все просто, возьми и сам поменяй.
s
superJohn
Почему ни кого не удивляет конский ценник на воду, где производство завязано лишь на упаковке в бутылку, а стоит дороже бенза
Это заблуждение, впрочем, как обычно при взгляде со стороны и бывает.
Доставка, обеззараживание, обслуживание фильтровальной установки, ФОТ, тара, моющие средства, этикетка, логистика, организация диспетчерской, работа с СЭС и т.п. При очистке воды до высшей категории (для детей) затраты на подготовку воды кратно вырастают.
Плюс сезонные выбросы (весна - осень) всяких солей металлов ввиду движения почвы и прочая.
Немножко сложней этот бизнес, чем налить халявную воду по бутылкам.
Ну и, как обычно, репутация нарабатывается годами, а обосраться можно на раз.
Так что на синекуру производство питьевой воды не тянет.
s
superJohn
По поводу цен у дилера и других сервисов напоминаю нюанс: дилер держит и обслуживает склад оригинальных запчастей, даже если конкретно нужной заказчику запчасти и нет в наличии...
В то время как обычный сервис ставит и оригинал, и дубликат - от кошелька зависит.
И т.п.
Так или иначе, ценообразованием дилеров жадность руководит не в первую, и даже не во вторую очередь.
В то время как обычный сервис ставит и оригинал, и дубликат - от кошелька зависит.
И т.п.
Так или иначе, ценообразованием дилеров жадность руководит не в первую, и даже не во вторую очередь.
Т
Тараканкин
1.речь за стоимотсть работ, а не за стоимость ориг.запчастей.
2. после знакомства с сервисом Независимости на Базовом, у меня пропало навечно желание связываться с официалами. цитата: "простите нас за нашу некомпетентность".
ладно хоть извинились
3. хорошо что клиент может выбирать
C
Cлaвa™
всем известно, что клиенты этот ремонт при прохождении гарантийных ТО оплатили в десятикратном размере.
что за бред
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.