А что случилось с дилерами Тойоты ?
Э
Этот аккаунт удален
Почему такие конские цены на ремонт старых машин ? Относительно недавно вроде еще были более-менее адекватные цены на не гарантийные авто, а сейчас какой-то ахтунг.
Это они так пытаются компенсировать падение продаж автомобилей ?
В обычном сервисе на Короллу 120 / у дилера Тойота Север:
замена линков, втулок СПУ - 1 600 / 3 800 ( 2 300 в Тойоте на Сиб тракте)
замена ступичного подшипника - 1 200 / 3 000
замена сайлентов задней балки - 5 000 / 8 400
и т.п.
Это они так пытаются компенсировать падение продаж автомобилей ?
В обычном сервисе на Короллу 120 / у дилера Тойота Север:
замена линков, втулок СПУ - 1 600 / 3 800 ( 2 300 в Тойоте на Сиб тракте)
замена ступичного подшипника - 1 200 / 3 000
замена сайлентов задней балки - 5 000 / 8 400
и т.п.
D
DonKostyan™
Почему такие конские цены на ремонт старых машин ?
почему такие конские цены на водку в кафе? в магазине же дешевле..
магаз/кафе
водка = 250/900
e
el gato negro
почему такие конские цены на водку в кафе? в магазине же дешевле..
Почему ни кого не удивляет конский ценник на воду, где производство завязано лишь на упаковке в бутылку, а стоит дороже бенза
магаз/кафе
водка = 250/900
Не вижу взаимосвязи, я старую шкоду порой у официалов чинил, т.к. они меньше брали чем неофициальные сервисы. ТО на шевроле вроде тоже у официалов дешевле, чем в каком-нибудь центре правильного обслуживания.
O
One hundred bucks
ой бяда-бяда..!!!
А
Антирейсер™
Заедь в JPower, там приятные цены.
D
DonKostyan™
Не вижу взаимосвязи,
это называется - что хочу то и ворочу..
захотел вал, поставил цену - 250р.
надоели очереди в коридоре - 900р.
C
Cлaвa™
Почему такие конские цены на ремонт
цены , как , цены
не вижу ничего особенного
H
Herr Doktor™
Стоимость работ, как мы знаем есть стоимость нормо-часа помноженная на их количество.
Стоимость нормо-часа высчитывается экономическим отделом АЦ (АВтоплюс, Оками и т.д.)
Норматив на выполнение определённой работы (т.е. количество нормо-часов) - устанавливается производителем Т/С
У Вас вопрос к стоимости нормо-часа, или к нормативам?
К тому же, не стоит сравнивать гаражный сервис с дилерским, это разные уровни сервиса, тех. обеспечения и гарантийной поддержки
Стоимость нормо-часа высчитывается экономическим отделом АЦ (АВтоплюс, Оками и т.д.)
Норматив на выполнение определённой работы (т.е. количество нормо-часов) - устанавливается производителем Т/С
У Вас вопрос к стоимости нормо-часа, или к нормативам?
К тому же, не стоит сравнивать гаражный сервис с дилерским, это разные уровни сервиса, тех. обеспечения и гарантийной поддержки
B
BuHHu™
каждый товар стоит ровно столько, за сколько его покупают.
Совпадение? Не думаю...
Совпадение? Не думаю...
Э
Этот аккаунт удален
Почему ни кого не удивляет конский ценник на воду, где производство завязано лишь на упаковке в бутылку, а стоит дороже бенза
Почему ? 5л воды = 1 литр бенза.
К тому
же, не стоит сравнивать гаражный сервис с дилерским, это разные уровни сервиса, тех. обеспечения и гарантийной поддержки
В данном случае речь идет о проверенном годами мастере, который работает в обычном сервисе, а не просто о сервисе "У Ашота".
Меня удивляет очень большая разница между дилером и обычным сервисом. Слишком большая. Раньше такого не было.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2016 14:37]
H
Herr Doktor™
Раньше вообще лучше было
U
Uzanto
замена сайлентов задней балки - 5 000 / 8 400
это ж какой пробег?
S
Sophisticated B.
Относительно недавно
я мог прийти в магазин около дома и на 1000 рублей хоть чего-то купить.
Вчера зашел за хлебом - 2000 как не бывало.
Тут действует обычные волчьи законы рынка: если Вам там дорого обслуживаться, то обращайтесь в другие места. Тем более, как я понимаю, речь идет не о плановом ТО, отметки о котором скрупулезные владельцы вносят в сервиску, а в работах по подвеске.
Э
Этот аккаунт удален
это ж какой пробег?
100. Машине просто 13 лет. Тут не в пробеге дело, а в старости. Потому что там еще задние тормозные шланги нужно менять, а на таком пробеге я на машинах никогда шланги не менял. Здесь, скорее всего, потрескались от времени.
речь идет не о плановом ТО
Вы читали о какой машине идет речь ? Этот автомобиль и плановое ТО уже давно не совместимы друг с другом.
Вчера зашел за хлебом - 2000 как не бывало.
Вы едите очень дорогой хлеб. Мну за 20 рублей обычно беру.
S
Sophisticated B.
Этот автомобиль и плановое ТО уже давно не совместимы друг с другом
Т.е. по достижении машиной Х лет регламент по проведению техобслуживания 1 раз в Y км как бы отменяется?
ИМХО, реально тема ни о чем: если не устраивает качество обслуживания в определенном месте, то надо переходить в другое. Я так обычно и делаю.
Вы едите очень дорогой хлеб.
"За хлебом" - это было фигуральное выражение.
Э
Этот аккаунт удален
Т.е. по достижении машиной Х лет регламент по проведению техобслуживания 1 раз в Y км как бы отменяется?
Просто обслуживание превращается из ТО в текучку.
Я уже не поеду менять колодки по регламенту, например, через 30 тыс. - я поеду менять их когда они будут иметь сильный износ, а это может быть через 50 тыс и т.п.
Я уже не поеду менять колодки по регламенту, например, через 30 тыс. - я поеду менять их когда они будут иметь сильный износ, а это может быть через 50 тыс и т.п.
Колодки по регламенту не меняются
B
BSN
Это они так пытаются компенсировать падение продаж автомобилей ?
В обычном сервисе на Короллу 120 / у дилера Тойота Север:
замена линков, втулок СПУ - 1 600 / 3 800 ( 2 300 в Тойоте на Сиб тракте)
замена ступичного подшипника - 1 200 / 3 000
замена сайлентов задней балки - 5 000 / 8 400
Мелкие работы им дешевле не делать нежели делать по ценам гаражных сервисов
г
главный по тарелочкам
Автор ты все врёшь. Тавоты не ломаются
B
BSN
Автор ты все врёшь. Тавоты не ломаются
По тому и цены на ремонт высокие, нужно же как то оплатить ЗП работников рем зоны
Э
Этот аккаунт удален
Которые месяцами сидят без работы...
Да просто это неимоверное жлобство. Поменять 2 сайлента даже со снятием балки если ну тыщи 3-4 норм, но 8.
Или линки, для замены которых нужно открутить 2 гайки и закрутить 2...
Да просто это неимоверное жлобство. Поменять 2 сайлента даже со снятием балки если ну тыщи 3-4 норм, но 8.
Или линки, для замены которых нужно открутить 2 гайки и закрутить 2...
B
BSN
Или линки, для замены которых нужно открутить 2 гайки и закрутить 2...
Не знаю я лет 5 назад менял в горажном сервисе на лексусе за 3 тр
Там работы умотаться
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.