Тормозные диски OPEL ASTRA J

Всем доброго времени суток.
Пришла пора менять тормозные диски, хоть и пробег мне кажется не большой, всего 45т. км. Но видимо на опеле астра j это расходник как и тормозные колодки.
Может кто подскажет какие лучше поставить, оригинал точно ставить не буду, так как ценник не адекватный и металл какой то сырой мне кажется.
Склоняюсь к маркам: Brembo и Otto Zimmermann.
Тормозные колодки Ate.

[Сообщение изменено пользователем 05.05.2016 15:31]
0 / 8
бери брембо, не плохие
5 / 3
Sv[а]roG
От пользователя vlad556
Пришла пора менять тормозные диски, хоть и пробег мне кажется не большой, всего 45т. км. Но видимо на опеле астра j это расходник как и тормозные колодки.

чем ты их так убил?
У меня щас 65 тыщ, колодки менял уже 2 раза, но на дисках выработка не более 1 мм. Просто колодки ставить лучше мягкие, тогда и диски будут живые. Ставлю Remsa. Ценник в 1,5 т.р. за комплект не напрягает. Передних на 20-25 тыщ хватает. Задних на 30-35. Смотря как ездить.

От пользователя vlad556
Склоняюсь к маркам: Brembo и Otto Zimmermann.

Обе хороши. Цимерман будет несколько бюджетней

[Сообщение изменено пользователем 05.05.2016 17:22]
1 / 1
stasz
От пользователя Sv[а]roG
Ставлю Remsa. Ценник в 1,5 т.р. за комплект не напрягает.

это самые плохие колодки, на которых мне доводилось ездить.
4 / 13
Sv[а]roG
От пользователя stasz
это самые плохие колодки, на которых мне доводилось ездить.

Единственный минус, который у них есть - это пылят сильно. диски в сером налете бывают. Второй, который считаю не сильно существенным - это если оттормозиться со скорости 150 до 0 в пол несколько раз подряд, то становятся вялыми. В повседневке думаю таким никто заниматься не будет :-)
2 / 3
S60-R
Ате,трв,феродо (премьер серия) диски
колодки Hankook FrixaS1D20 или Friction MasterCMX1467(керамика)

[Сообщение изменено пользователем 05.05.2016 22:01]
0 / 4
Порекомендую колодки SANGSIN BRAKE.

Для любителей скоростного стиля езды SANGSIN BRAKE разработали колодки премиум - класса под торговой маркой HАRDRON. Их производство стало возможным благодаря внедрению высокотехнологичных материалов, одним из которых является КЕВЛАР. Этот материал обладает в 2.5 раза большей прочностью и в 3 раза большей жесткостью, он лучше противостоит разрушению, вибрации и распространению трещин, великолепно держит ударные и тепловые нагрузки.

Не дешево, но очень доволен.



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 13
Cлaвa™
От пользователя M.Jordan
Их производство стало возможным благодаря внедрению высокотехнологичных материалов, одним из которых является КЕВЛАР.


и в куда же его можно применить в тормозной колодке ?
ну что за ересь
5 / 0
vlad556
От пользователя Sv[а]roG
чем ты их так убил?


Сам не понимаю, езда вроде как у всех, причём пробег 50% трасса, со 150 в пол до 0 не оттормаживался.
Может сказалась пидерская сборка? хотя комплектующие должны оригинал.
Колодки и диски стоят оригинал, почему 50% колодок стёрлось и 50% диска, вообще не понятно.
Вот и хочу поставить нормальные диски и колодки, что бы расходник были колодки а не диски, а то каждый раз менять колодки с дисками как то накладно получается.


От пользователя Sv[а]roG
Обе хороши. Цимерман будет несколько бюджетней


Brembo стоят порядка 4 790 р.
Otto Zimmermann стоят порядка 5 862 р.
0
stasz
От пользователя Sv[а]roG
Второй, который считаю не сильно существенным - это если оттормозиться со скорости 150 до 0 в пол несколько раз подряд, то становятся вялыми.


это они когда новые такие.
когда больше, чем наполовину сотрутся - перегреваются от одного торможения со 100.
любое экстренное торможение - и тормозов нет.
1 / 0
el gato negro
От пользователя vlad556
хоть и пробег мне кажется не большой, всего 45т. км. Но видимо на опеле астра j это расходник

:-D
А мне кажется, кто то ездит тормоз не опуская. Ибо у жены пробег 34, и лишь легкий буртик появился.
0
Cлaвa™
От пользователя vlad556
видимо на опеле астра j это расходник как и тормозные колодки.


всё верно , диски такой же расходник , как и всё остальное
за исключением керамики

в большинстве случаев передние меняются через замену колодок , "экономщики" да , ездят и ещё протачивают

так что меняй и не слушай
0
vlad556
От пользователя el gato negro
А мне кажется, кто то ездит тормоз не опуская.


Хорошо, если я езжу не отпуская тормозов, то почему изначально не стёрлись колодки? так как обычно считается расходником колодки а не диски, диски меняют от большого пробега либо от перегрева.
Когда продал 14ку, пробег был 140 км, диски были родные, менял только колодки.
0
el gato negro
От пользователя vlad556
Хорошо, если я езжу не отпуская тормозов

Я не знаю как вы ездите, лишь предположил.
Ибо у меня уже второй комплект колодок дотачивается, а диски норм.
На другом ведре доходило до 8 комплектов колодок за год (60 тысяч).
Диски выдерживали, колодки были и фёдоры в т.ч.

Стало быть стиль езды и сомнительные колодки.
0
vlad556
От пользователя el gato negro
пробег 34, и лишь легкий буртик появился.


От пользователя el gato negro
уже второй комплект колодок дотачивается


Тоже сомнительно как то, пробег 34 и второй комплект дотачивается.
А машинка тоже питерской сборки?
А то такое ощущение, что ставили всё в подряд, что под руку попадётся.
Вам поставили более твёрдые диски, но более мягкие колодки.
А мне всё на оборот.
0
el gato negro
От пользователя vlad556
Тоже сомнительно как то, пробег 34 и второй комплект дотачивается.

Это то как раз нормально. Жена не особо спокойнее меня ездит. Да и я часто катаю.

А при таком
От пользователя el gato negro

На другом ведре доходило до 8 комплектов колодок за год (60 тысяч).

Второй комплект за такой пробег - это нормально :-)
П.С. ТРВ юзаю.

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2016 13:26]
0
KЦ
От пользователя vlad556
Brembo стоят порядка 4 790 р.
Otto Zimmermann стоят порядка 5 862 р.

Диски бывают разных серий.
Если обычные Zimmerman Coat Z и обычные Brembo, то Циммеры подороже. Далее у Циммера есть перфорированные диски, а у Брембо... ну, вы в курсе :-)

Базовые диски-колодки Брембо вообще чуть ли не самый бюджетный вариант из нормальных.

Я лично сильно симпатизирую Циммерманновским дискам. Красивые... :-)


(!) Что самое важное - совместимость дисков и колодок. Есть даже специальные таблицы соместимости, типа:



Брембо с Циммерами совместимы, что самое главное, по жёсткости. То есть, диски Брембо годятся для жёстких колодок Циммерманн и наоборот.

На ФФ-клубе одно время сложилось представление об идеальном сочетании: диски Otto Zimmermann Coat Z + колодки ATE series. Но потом стали появляться сообщения, что с Циммерами появились биения (повело). Статистика по любым маркам - штука неоднородная. И на Brembo есть всякие отзывы, а уж сколько было негатива по TRW... У меня лично до сих пор кислая отрыжка при воспоминании о том, как свистели и пищали мои Lukas/TRW на родных дисках...

У меня сейчас на передке стоят диски Brembo с колодками Delphi (42 тыс.км), сзади Zimmermann Coat Z с колодками Zimmermann (12 тыс.км). Так вот задние по первости малость попищали, потом перестали. В остальном нареканий никаких.
На Фьюжн жены на передок поставили диски Zimmermann с колодками Brembo. Пока всё в ажуре. Но это "пока" - лишь первые 600-700 км...
1 / 3
vlad556
Больше не у кого мыслей нет?
0
weekend™
От пользователя vlad556
Но видимо на опеле астра j это расходник как и тормозные колодки.



100 ткм уже отходили , полет норм.

меняем только колодки.
0
Бухалов
От пользователя vlad556
Пришла пора менять тормозные диски

А с чего ты вообще взял, что их пора менять?
1 / 0
vlad556
От пользователя Бухалов™
А с чего ты вообще взял, что их пора менять?


У оф. дилера менял но гарантии датчики парковки, они делали диагностику (на кривой глаз :-D без всякого инструмента) и сказали что нужно уже менять колодки и диски.
Я понимаю что официалы хотят навариться, но по моим ощущениям что пора менять.
По позже попробую сделать фото диска со штангелем, я понимаю что это не замеры, но всё же.
0
От пользователя Бухалов™
А с чего ты вообще взял, что их пора менять?

+100500
имхо там выработки 1 мм подикана, диллеру лшь бы поменять.

У меня хоть и не опИль,но пробег 203 000 км. диски родные.
0
Зиммерман брал себе. Плюс то что крашенные. И не ржавеют охладители и ступица. Ребра охлаждения выполнены тоже оригинально. По немецки. На Электричке Ласточка такие же по конструкции тормозные диски стоят. Выработка ?? А хрен ее знает как определить. Есть маленько, но не критично. Пробег тыщ 50 на них. Сотку думаю проеду.
0
От пользователя wadim_rus
У меня хоть и не опИль,но пробег 203 000 км. диски родные.

и вы считаете, что при таком пробеге с дисками все в порядке?
0
Влaдимирович
От пользователя stasz
перегреваются от одного торможения со 100.

ни одного случая за 300ткм общего на всех автошках пробега не припомню чтоб так тормозил.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.