Тормозные диски OPEL ASTRA J
Б
Бухалов™
и вы считаете, что при таком пробеге с дисками все в порядке?
У меня есть знакомый, у которого на пробеге под 60 тыщ ещё родные колодки
но по моим ощущениям что пора
менять
Чо за ощущения такие, интересно Диски меняются по износу, износ меряется штангельциркулем.
S
Shalam
89 тыщ (астра Н). не только диски, но и колодки пока родные
причём пытался поменять (типа пора же) - в сервисе посмотрели и отправили "ещё покататься"
причём пытался поменять (типа пора же) - в сервисе посмотрели и отправили "ещё покататься"
b
_bmv_
зафира б, передние колодки поменял на 110 тысячах, до этого раз 5 пытался, в сервисе все говорили, что рано, да и на 120 типа "еще можно" было
Диски понятно не трогал еще.
c
cooldan
все зависит от стиля езды
S
Shalam
ну да. если и зажигаю, то нечасто. и, если разбираться, дальнобоя ещё немало (грузия около 7 т.км, турция 12 т.км, Самары и куча всяких местных Серовов, Абзаковых и пр пр)
т.е.на внутригород остаётся около 40ткм (+/- 10)
т.е.на внутригород остаётся около 40ткм (+/- 10)
и вы считаете, что при таком пробеге с дисками все в порядке?
Да в порядке,выработка в пределах допуска,машине 2,5 года,по трассе пробег основной.
Колодки первый раз поменял на 120 000 пробега,там 3 мм оставалось от фрикциона,могли бы еще походить
B
BSN
Пришла пора менять тормозные диски, хоть и пробег мне кажется не большой, всего 45т. км.
Я бы потребовал по гарантии менять
На бывшей астре поменял колодки на 45 000 и все) Год назад взял инсигнию с салона, через 2 недели первое ТО и натте - заскрипели тормоза. пробег 14 000. Если мне скажут что пора менять колодки - буду очень ругаться.
N
NemeS
На 50 000 поменял диски тормозные на Зиммерманы без перфорации - стоковые уже имели износ 4мм. Колодки Ханкук Фрикса S1 поставил перед, зад, намного лучше тормоза стали. Машина у меня питерской сборки 2011г. Толи изначально колодки гумно были и диски запортачили, толи наоборот, даже не знаю. Ценник
был что-то 10к за диски перед+зад и колодки по 3к за пару.
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2016 23:04]
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2016 23:04]
212000 проехал
2 дня назад родные колодки задние поменял
Передние на 170 000
Правда половина из этого километража по трассе без торможений
2 дня назад родные колодки задние поменял
Передние на 170 000
Правда половина из этого километража по трассе без торможений
v
vlad556
Я бы потребовал по гарантии менять
Я тоже задал им такой вопрос, типо гарантия же. Они мне ответили, что завод изготовитель поставил такие мягкие диски и это считается расходником.
v
vlad556
Вчера попытался замереть на сколько сточен диск, инструмента толкового не было, мерил штангенциркулем обычным, намерил глубиномером примерно 1-1.2 мм с наружной стороны.
Стоит ли их менять? Я думаю поставить новые колодки и ещё на них покататься.
Сейчас пробег 52500 км, колодки родные.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стоит ли их менять? Я думаю поставить новые колодки и ещё на них покататься.
Сейчас пробег 52500 км, колодки родные.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
U
22.22
еще катать и катать
v
vlad556
еще катать и катать
Я так же подумал.
Думаю ещё походят тысяч 50, ещё один комплект колодок сточить, а там видно будет.
z
zyxel
1-1.2 мм с
т.е износ 2-2.5 мм
допустимый износ 3мм согласно экзисту
следовательно, диски еще один комплект колодок не переживут.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B7E08914&sr=106...
еще катать и катать
)))
половину нынешнего пробега максимум
У меня хоть и не опИль,но пробег 203 000 км. диски родные.
меняем только колодки.
89 тыщ (астра Н). не только диски, но и колодки пока родные
2 дня назад родные колодки задние поменял
Передние на 170 000
многое зависит от манеры езды, места езды, мощности автомобиля и веса авто
раньше был авто 100 лс , тоже только колодки поменял спереди, остальное все живое было
теперь 190лс и +200кг сверху колодки перед износились за 50ткм, диски износились на 2/3
v
vlad556
В прошлые выходные поменял тормозные колодки, дорогие брать не стал, взял Pmc PKC-E23, в экзисте они стоят 1341р.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проехал на них где то 300 км, колодки вроде тормозят.
По первым ощущениям мне показалось что тормозить машина стала лучше, не надо так сильно давить на педаль, но как оказалось это только на малых скоростях, когда начинаешь тормозить примерно с 60км, то тормоза начинают плыть, если нужно остановиться по резче, то на педаль нужно давить сильнее, но все равно чувствуется, что тормоза плывут, и нет такой цепкости как на родных колодках.
И еще, при замене колодок, когда утапливал поршень цилиндра, его немного надломил , не знал что он такой хрупкий, рабочая часть не пострадала, обломился до проточки где ставится пыльник.
На 14ке менял не парился, что что то сломаю, взял монтажку и вперед,а здесь такое не прокатило
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проехал на них где то 300 км, колодки вроде тормозят.
По первым ощущениям мне показалось что тормозить машина стала лучше, не надо так сильно давить на педаль, но как оказалось это только на малых скоростях, когда начинаешь тормозить примерно с 60км, то тормоза начинают плыть, если нужно остановиться по резче, то на педаль нужно давить сильнее, но все равно чувствуется, что тормоза плывут, и нет такой цепкости как на родных колодках.
И еще, при замене колодок, когда утапливал поршень цилиндра, его немного надломил , не знал что он такой хрупкий, рабочая часть не пострадала, обломился до проточки где ставится пыльник.
На 14ке менял не парился, что что то сломаю, взял монтажку и вперед,а здесь такое не прокатило
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.