Вобщем, жена увидела и загорелась. Отзывов маловато и все как-то про динамику на трассе, чего ей не очень надо. Интересует в первую очередь беспроблемность. Мотор 2,5 222 лс, год 13-14
1 / 11
У меня подруга ездит на ней, до этого ездила на c180, потом на x5, затем FX35, купила QX50 . говорит что финики самые лучшие и эта нравится ей особо)
5 / 30
Антирейсер
От пользователя Алексей Пряник :)
говорит что финики самые лучшие

:lol:
19 / 5
Pugachev®
Сегодня телочку на новом тахо видел. Офигенная картинка:-D
16 / 3
Этот аккаунт удален
Чем офигенны телочки на новом Тахо ?
Телочки на Ниве, классике или подобном вот это офигенно.
26 / 7
Alfist
От пользователя Сладкий Виталех

видимо телочка в новом тахо , габаритами с тахо,
вкус у автора такой
16 / 0
Dr. Merkwurdigliebe
а еще прикольно - это бычки на геликах и бнв

на самом деле нет
4 / 1
От пользователя snurk
Вобщем, жена увидела и загорелась.
серьезный аргумент))
На самом деле плюсов не так уж и много - внешний вид и комфорт, во всем остальном это ломучий ниссан с аппетитом на бенз, а поскольку не совсем ниссан то ожидание з\ч вас не порадует сроками. Но для женщины внешний вид авто всегда важнее остального, так что если вы ее любите - берите, она будет в восторге а это дорогого стоит.
:beach:
10 / 13
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя басурманин уралмаш
это ломучий ниссан с аппетитом на бенз, а поскольку не совсем ниссан

счего это ниссан причина ломучести

как раз таки таки на вопрос
От пользователя snurk
Интересует в первую очередь беспроблемность. Мотор 2,5 222 лс

стоит задуматься - а может ли мерседесовский мотор бть беспрооблемнм тем более что он турбо???

если брать то с движком VQ - это супер движки
16 / 2
We do not remember days, we re...
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
если брать то с движком VQ - это супер движки



А это не те движки где в теме про каты страниц 20 было?
4 / 7
Седня прокатился. Внешне и внутренне конечно понравился. Но, блин, не едет совершенно. Рычит, но не разгноняется :-(
По поводу ломучести Ниссанов имел их несколько, ни один проблем не доставлял. У текущего Икс-трейла самый дорогой ремонт за 5 лет замена моторчика отопителя печки, где-то в 7 тыс. обошлось
11 / 1
От пользователя snurk
Рычит, но не разгноняется
есть такое, не спорткар ни разу, так вам для супруги вроде

От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
счего это ниссан причина ломучести
ну та же электромуфта подключения задкА а ля мурано(весьма слабое место)
зыы. никто не говорит что он сыплется на ходу, но и далеко не эталон
1 / 16
От пользователя басурманин уралмаш
 басурманин уралмаш (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   02 Мая 2016 19:23

есть такое, не спорткар ни разу, так вам для супруги вроде



Ну да, она полностью довольна
1 / 0
DonKostyan™
От пользователя Pugachev®
Сегодня телочку на новом тахо видел. Офигенная картинка

сегодня телочку видел, на белом двухсотом, её аж трое полицимейстеров окружили..
видимо хотели, чтоб в трубочку подышала..
1 / 1
От пользователя snurk
она полностью довольна
ну и в грамотный сервис перед покупкой+ отдельно проверка системы безопасности
1 / 1
Newborn
От пользователя басурманин уралмаш
На самом деле плюсов не так уж и много - внешний вид и комфорт, во всем остальном это ломучий ниссан с аппетитом на бенз, а поскольку не совсем ниссан то ожидание з\ч вас не порадует сроками.

Про аппетит 2.5 мотора не знаю, но, полагаю, поменьше, чем у 3.7. У меня в городе на 3.7 расход 20 при активной езде. Трасса - 8-14, смотря как ехать.
Стоимость расходников - копейки (из личного опыта: колодки перед+зад оригинал - около 5000, воздушные фильтры оригинал - 2*800, салонный фильтр неоригинал - 700 р, 2 втулки стабилизатора переднего - 600 р, масло и масляный фильтр - около 3500). Про ожидание з/ч смешно - это ж не Cadillac Fleetwood 75. Интернет-магазинов тьма, в альпине и подобных просто кучей лежит это барахло.

От пользователя Kshatriya
А это не те движки где в теме про каты страниц 20 было?

Не, там про VQ40 было, которые на Pathfinder

От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
стоит задуматься - а может ли мерседесовский мотор бть беспрооблемнм тем более что он турбо???

Экая каша, это обычный атмосферный мотор 2.5 (VQ). Проблем с ним никаких нет.

От пользователя басурманин уралмаш
ну та же электромуфта подключения задкА а ля мурано(весьма слабое место)

При чем здесь мурано? У мурано другая платформа. У QX50 электромагнитной муфтой подключается передняя ось, у машины ярковыраженный заднеприводный характер.

Из неприятного могут быть проблемы со ступицами задних колес, если на машине вонзали (характерные щелчки при включении D или R). Стоимость замены около 20-25 т.р.

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2016 15:30]
11 / 1
Бухалов
От пользователя Newborn
Из неприятного могут быть проблемы со ступицами задних колес, если на машине вонзали (характерные щелчки при включении D или R). Стоимость замены около 20-25 т.р.

Никто ступицы из-за этих щелчков не меняет, что за чушь :-D
3 / 1
Newborn
От пользователя Бухалов™
Никто ступицы из-за этих щелчков не меняет, что за чушь :-D

Ок
1 / 1
От пользователя Newborn
У QX50 электромагнитной муфтой подключается передняя ось,
я писал про слабость электромуфты

От пользователя Newborn
со ступицами задних колес, если на машине вонзали (характерные щелчки при включении D или R).
чем может щелкать ступица? просто интересно стало
3 / 1
Бухалов
От пользователя басурманин уралмаш
чем может щелкать ступица?

шлицы приводов выбирают люфт с этаким звонким щелчком
дилер набивает их (шлицы) смазкой, и проблема лет на пять уходит
1 / 0
От пользователя Бухалов™
шлицы приводов выбирают люфт с этаким звонким щелчком
дилер набивает их (шлицы) смазкой, и проблема лет на пять уходит

а если просто гайку подтянуть щелчки не пропадают? 8(
2 / 1
Speedex
Был у меня такой. 2,5 2015г. Про внешний вид - каждому своё, мне нравится. Внутри тоже хорошо. Сиденья ( передние)очень удобные. Особенно когда пассажирское раскладываешь в полулежавшее положение. Такое ощущение, как в коконе лежишь. Сзади категорически неудобно. Места мало, фактически сидений 2 и они очень рельефные. Детское кресло плохо ставится.
Мультимедиа - привет из начала 2000х. Убогий экран, с убогим управлением. В камеру ничего не видно. Музыку по блютуз не проигрывает. Это все в сравнении с патфайндером R51который. Там все было значительно лучше. И звучание Bose на пафике лучше ( это уже субъективно). На инфитии как- то плос о и не выразительно.
Свет - ксенон только в ближнем. Дальний - галогенка ( это в 2015м то). Управляемость на троечку. В дождь вообще страшно ездить
Ну и на сладкое. То из-за чего я его продал через 5000км. ОН НЕ ЕДЕТ!!!
Если неспеша передвигаться по городу 40-60 км/ч и не пытаться стартануть со светофора, то он едет ( с расходом 16-18л). Если вам надо резко ускориться, обогнать на трассе или просто заехать в крутую горку - забудте. Давишь педаль в пол - он неспеша раскручивается до 4500 об/мин потом так же неспеша начинает ускоряться. Включаешь спорт режим, а он просто обороты держит на 3000.
Если обслуживаться у оф дилера - я отдал 17тыс за первое ТО. замена 5 л масла и 2 воздушных фильтра. Причём все з/ч ниссановские
13 / 1
2.5 едут и едут довольно прилично, 222 лс все таки не мало. По сабжу - места в нем мало. Вон новый выходит колесную на 80 и длинну на 11 растянули. И воткнули в бордовый салон черный руль :-D Ну и вешалка обшитая кожей на подголовнике это ваще нет слов :-D
3 / 4
Депардье из Саранска
От пользователя Speedex
ОН НЕ ЕДЕТ!!!


От пользователя Caster
2.5 едут и едут довольно прилично,

8( :war:
8 / 0
BuHHu™
Я вот тоже понять не могу, как так 220 кобыл не едут? И куда они не едут? с нуля до 60 от светофора к светофору что ли? Или что, обгоны по трассе проблематичны? Это оно не едет в сравнении с чем, собственно?
11 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.