Infinity QX50
Вобщем, жена увидела и загорелась. Отзывов маловато и все как-то про динамику на трассе, чего ей не очень надо. Интересует в первую очередь беспроблемность. Мотор 2,5 222 лс, год 13-14
У меня подруга ездит на ней, до этого ездила на c180, потом на x5, затем FX35, купила QX50 . говорит что финики самые лучшие и эта нравится ей особо)
А
Антирейсер™
говорит что финики самые лучшие
P
Pugachev®
Сегодня телочку на новом тахо видел. Офигенная картинка
Э
Этот аккаунт удален
Чем офигенны телочки на новом Тахо ?
Телочки на Ниве, классике или подобном вот это офигенно.
Телочки на Ниве, классике или подобном вот это офигенно.
A
Alfist
видимо телочка в новом тахо , габаритами с тахо,
вкус у автора такой
D
Dr. Merkwurdigliebe
а еще прикольно - это бычки на геликах и бнв
на самом деле нет
на самом деле нет
серьезный аргумент)) Вобщем, жена увидела и загорелась.
На самом деле плюсов не так уж и много - внешний вид и комфорт, во всем остальном это ломучий ниссан с аппетитом на бенз, а поскольку не совсем ниссан то ожидание з\ч вас не порадует сроками. Но для женщины внешний вид авто всегда важнее остального, так что если вы ее любите - берите, она будет в восторге а это дорогого стоит.
D
Dr. Merkwurdigliebe
это ломучий ниссан с аппетитом на бенз, а поскольку не совсем ниссан
счего это ниссан причина ломучести
как раз таки таки на вопрос
Интересует в первую очередь
беспроблемность. Мотор 2,5 222 лс
стоит задуматься - а может ли мерседесовский мотор бть беспрооблемнм тем более что он турбо???
если брать то с движком VQ - это супер движки
W
We do not remember days, we re...
если брать то с движком VQ - это супер движки
А это не те движки где в теме про каты страниц 20 было?
Седня прокатился. Внешне и внутренне конечно понравился. Но, блин, не едет совершенно. Рычит, но не разгноняется
По поводу ломучести Ниссанов имел их несколько, ни один проблем не доставлял. У текущего Икс-трейла самый дорогой ремонт за 5 лет замена моторчика отопителя печки, где-то в 7 тыс. обошлось
По поводу ломучести Ниссанов имел их несколько, ни один проблем не доставлял. У текущего Икс-трейла самый дорогой ремонт за 5 лет замена моторчика отопителя печки, где-то в 7 тыс. обошлось
есть такое, не спорткар ни разу, так вам для супруги вроде Рычит, но не разгноняется
зыы. никто не говорит что он сыплется на ходу, но и далеко не эталон
D
DonKostyan™
Сегодня телочку на новом тахо видел. Офигенная картинка
сегодня телочку видел, на белом двухсотом, её аж трое полицимейстеров окружили..
видимо хотели, чтоб в трубочку подышала..
ну и в грамотный сервис перед покупкой+ отдельно проверка системы безопасности
она полностью довольна
N
Newborn
На самом деле плюсов не так уж и много - внешний вид и комфорт, во всем остальном это ломучий ниссан с аппетитом на бенз, а поскольку не совсем ниссан то ожидание з\ч вас не порадует сроками.
Про аппетит 2.5 мотора не знаю, но, полагаю, поменьше, чем у 3.7. У меня в городе на 3.7 расход 20 при активной езде. Трасса - 8-14, смотря как ехать.
Стоимость расходников - копейки (из личного опыта: колодки перед+зад оригинал - около 5000, воздушные фильтры оригинал - 2*800, салонный фильтр неоригинал - 700 р, 2 втулки стабилизатора переднего - 600 р, масло и масляный фильтр - около 3500). Про ожидание з/ч смешно - это ж не Cadillac Fleetwood 75. Интернет-магазинов тьма, в альпине и подобных просто кучей лежит это барахло.
А это не те движки где в
теме про каты страниц 20 было?
Не, там про VQ40 было, которые на Pathfinder
стоит задуматься - а может ли мерседесовский мотор бть беспрооблемнм тем более что он турбо???
Экая каша, это обычный атмосферный мотор 2.5 (VQ). Проблем с ним никаких нет.
ну та же электромуфта подключения задкА а ля мурано(весьма слабое место)
При чем здесь мурано? У мурано другая платформа. У QX50 электромагнитной муфтой подключается передняя ось, у машины ярковыраженный заднеприводный характер.
Из неприятного могут быть проблемы со ступицами задних колес, если на машине вонзали (характерные щелчки при включении D или R). Стоимость замены около 20-25 т.р.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2016 15:30]
Б
Бухалов™
Из неприятного могут быть проблемы со ступицами задних колес, если на машине вонзали (характерные щелчки при включении D или R). Стоимость замены около 20-25 т.р.
Никто ступицы из-за этих щелчков не меняет, что за чушь
N
Newborn
Никто ступицы из-за этих щелчков не меняет, что за чушь
Ок
я писал про слабость электромуфты У QX50 электромагнитной муфтой подключается передняя ось,
чем может щелкать ступица? просто интересно стало
со ступицами задних колес, если на машине вонзали (характерные щелчки при включении D
или R).
Б
Бухалов™
чем может щелкать ступица?
шлицы приводов выбирают люфт с этаким звонким щелчком
дилер набивает их (шлицы) смазкой, и проблема лет на пять уходит
дилер набивает их (шлицы) смазкой, и проблема лет на пять уходит
а если просто гайку подтянуть щелчки не пропадают?
S
Speedex
Был у меня такой. 2,5 2015г. Про внешний вид - каждому своё, мне нравится. Внутри тоже хорошо. Сиденья ( передние)очень удобные. Особенно когда пассажирское раскладываешь в полулежавшее положение. Такое ощущение, как в коконе лежишь. Сзади категорически неудобно. Места мало, фактически сидений 2 и
они очень рельефные. Детское кресло плохо ставится.
Мультимедиа - привет из начала 2000х. Убогий экран, с убогим управлением. В камеру ничего не видно. Музыку по блютуз не проигрывает. Это все в сравнении с патфайндером R51который. Там все было значительно лучше. И звучание Bose на пафике лучше ( это уже субъективно). На инфитии как- то плос о и не выразительно.
Свет - ксенон только в ближнем. Дальний - галогенка ( это в 2015м то). Управляемость на троечку. В дождь вообще страшно ездить
Ну и на сладкое. То из-за чего я его продал через 5000км. ОН НЕ ЕДЕТ!!!
Если неспеша передвигаться по городу 40-60 км/ч и не пытаться стартануть со светофора, то он едет ( с расходом 16-18л). Если вам надо резко ускориться, обогнать на трассе или просто заехать в крутую горку - забудте. Давишь педаль в пол - он неспеша раскручивается до 4500 об/мин потом так же неспеша начинает ускоряться. Включаешь спорт режим, а он просто обороты держит на 3000.
Если обслуживаться у оф дилера - я отдал 17тыс за первое ТО. замена 5 л масла и 2 воздушных фильтра. Причём все з/ч ниссановские
Мультимедиа - привет из начала 2000х. Убогий экран, с убогим управлением. В камеру ничего не видно. Музыку по блютуз не проигрывает. Это все в сравнении с патфайндером R51который. Там все было значительно лучше. И звучание Bose на пафике лучше ( это уже субъективно). На инфитии как- то плос о и не выразительно.
Свет - ксенон только в ближнем. Дальний - галогенка ( это в 2015м то). Управляемость на троечку. В дождь вообще страшно ездить
Ну и на сладкое. То из-за чего я его продал через 5000км. ОН НЕ ЕДЕТ!!!
Если неспеша передвигаться по городу 40-60 км/ч и не пытаться стартануть со светофора, то он едет ( с расходом 16-18л). Если вам надо резко ускориться, обогнать на трассе или просто заехать в крутую горку - забудте. Давишь педаль в пол - он неспеша раскручивается до 4500 об/мин потом так же неспеша начинает ускоряться. Включаешь спорт режим, а он просто обороты держит на 3000.
Если обслуживаться у оф дилера - я отдал 17тыс за первое ТО. замена 5 л масла и 2 воздушных фильтра. Причём все з/ч ниссановские
Д
Депардье из Саранска
ОН НЕ ЕДЕТ!!!
2.5 едут и едут довольно прилично,
B
BuHHu™
Я вот тоже понять не могу, как так 220 кобыл не едут? И куда они не едут? с нуля до 60 от светофора к светофору что ли? Или что, обгоны по трассе проблематичны? Это оно не едет в сравнении с чем, собственно?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.