MikeVS
От пользователя AnGi™
гуглите Ex25, 35, 37
ничего там не поменялось кроме буковок.

К всеобщему удивлению, это неправда. Рестайловый qx50 стал длиннее на 8 с чем-то см, и это расстояние пошло задним пассажирам.
Про сравнение его динамики с Q5 - не надо забывать, что Q5 с турбиной, потому дает нормальный крутящий момент гораздо раньше. Финиковский 2.5 начинает как-то шевелиться только на верхах. EX37 же едет совсем по-другому, и на трассе там всё более чем отлично. Но по причине низкого спроса их сняли с продажи в России.
Про сходство с мурано, конечно, ржака. Абсолютно разные платформы.
2 / 0
да и сейчас обновленный за 2 220 000 можно взять, по-моему норм цена :cool:
На е1 видел в объявлениях
1 / 2
evo
От пользователя Я уеду жить в Лондон
да и сейчас обновленный за 2 220 000 можно взять, по-моему норм цена
На е1 видел в объявлениях

Уж лучше камри 3,5 - едет.
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
тему особо не читал, но ключевые моменты "телочку сегодня видел" понравились.

так вот, сегодня ехал в автобусе, и видел телочку ехала в авто , с открытым люком, вид был сверху потрясающий настолько, что я даже сфоткать забыл.
6 / 0
От пользователя evo
Уж лучше камри 3,5 - едет.

Не знаю уж чем лучше, давайте назову плюсы Инфинити:
1. Сборка Япония, в отличие от Питерской Камри
2. Полный привод
3. Хороший дорожный просвет (обновленный реально выше)
4. Как-никак премиальный сегмент (все таки конкурент Лексус, BMW, Audi)
5. Камри с 3,5 стоит 1,8 млн, финик 2,2. Не такая уж большая разница...

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2016 11:00]
0 / 3
Shaquille O`Neal
От пользователя RУКУS
2,5 атмо, даже HR не едет, жрет, маф-расходник (либо фильтр менять раз в 5000), совокупность клапана егр и катов иногда приводят к задирам в цилиндрах, но это тыщам к 100. Так же к 100 могут возникнуть проблемы с тнвд , цепями и газораспределительным механизмом. Зимой без 4вд и самоблока наступает печалька.

Я, конечно, понимаю весь парадоксальный исход ваших иллюзий, но, с точки зрения банальной эрудиции, далеко не каждый индивидуум способен ориентироваться в критериях данного субъективизма. :-D
1 / 1
Neptun66
Причины тупизма фиников древний гидротрансформатор . Тупые коробки их душат.

Сколько раз видел как захотят топнуть, орут а не едут, как будто сцепление буксует :-D
0 / 2
Бухалов
От пользователя Neptun66
Сколько раз видел как захотят топнуть, орут а не едут, как будто сцепление буксует

чо за бред :-D
1 / 0
Neptun66
От пользователя Бухалов™
чо за бред


А с чем еще это сравнить если мотор орет а машина разогнаться не может.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.