Infinity QX50
M
MikeVS
ничего там не поменялось кроме буковок.
К всеобщему удивлению, это неправда. Рестайловый qx50 стал длиннее на 8 с чем-то см, и это расстояние пошло задним пассажирам.
Про сравнение его динамики с Q5 - не надо забывать, что Q5 с турбиной, потому дает нормальный крутящий момент гораздо раньше. Финиковский 2.5 начинает как-то шевелиться только на верхах. EX37 же едет совсем по-другому, и на трассе там всё более чем отлично. Но по причине низкого спроса их сняли с продажи в России.
Про сходство с мурано, конечно, ржака. Абсолютно разные платформы.
да и сейчас обновленный за 2 220 000 можно взять, по-моему норм цена
На е1 видел в объявлениях
На е1 видел в объявлениях
e
evo
На е1 видел в объявлениях
Уж лучше камри 3,5 - едет.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
тему особо не читал, но ключевые моменты "телочку сегодня видел" понравились.
так вот, сегодня ехал в автобусе, и видел телочку ехала в авто , с открытым люком, вид был сверху потрясающий настолько, что я даже сфоткать забыл.
так вот, сегодня ехал в автобусе, и видел телочку ехала в авто , с открытым люком, вид был сверху потрясающий настолько, что я даже сфоткать забыл.
Уж лучше камри 3,5 - едет.
Не знаю уж чем лучше, давайте назову плюсы Инфинити:
1. Сборка Япония, в отличие от Питерской Камри
2. Полный привод
3. Хороший дорожный просвет (обновленный реально выше)
4. Как-никак премиальный сегмент (все таки конкурент Лексус, BMW, Audi)
5. Камри с 3,5 стоит 1,8 млн, финик 2,2. Не такая уж большая разница...
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2016 11:00]
S
Shaquille O`Neal
2,5 атмо, даже HR не едет, жрет, маф-расходник (либо фильтр менять раз в 5000), совокупность клапана егр и катов иногда приводят к задирам в цилиндрах, но это тыщам к 100. Так же к 100 могут возникнуть проблемы с тнвд , цепями и газораспределительным
механизмом. Зимой без 4вд и самоблока наступает печалька.
Я, конечно, понимаю весь парадоксальный исход ваших иллюзий, но, с точки зрения банальной эрудиции, далеко не каждый индивидуум способен ориентироваться в критериях данного субъективизма.
N
Neptun66
Причины тупизма фиников древний гидротрансформатор . Тупые коробки их душат.
Сколько раз видел как захотят топнуть, орут а не едут, как будто сцепление буксует
Сколько раз видел как захотят топнуть, орут а не едут, как будто сцепление буксует
Б
Бухалов™
Сколько раз видел как захотят топнуть, орут а не едут, как будто сцепление буксует
чо за бред
N
Neptun66
чо за бред
А с чем еще это сравнить если мотор орет а машина разогнаться не может.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.