купил машинку, доволен. фото на 13 стр

читаю тему и ощущение , что набежали "петросяны" из команды аншлага ...
15 / 5
От пользователя yv88
те
ремонт вариатора на 51 мурано - неизбежность ? все бу мурано за 3 копеечки влекут за собой вложения в рамках 100-150 тр ?

я не большой специалист по вариаторам. К счастью, наверное. Но к ремонту потенциально готов. У сестры колеос ремонтили. ну там хитриловсий варик. В сотку уложились. Чуть меньше даже. Это с ижевска.

Ну а на своей с момента покупки проехал 60к, общего пробегу 150. Менял масло один раз. Ничего не поменялось в работе. дай бог, в ближайший год-полтора не поменяется. если думать о плохом, можно и поседеть раньше времени, так оно?


От пользователя yv88
ниссан клуб на кислородной

какой вариатор? Им вариатор в ремонт отдать? Вариаторы в бурге никто не делает. Кроме непуганых дикарей на визе. И то отзывов нет - кому охота отдавать две цены за то же самое, что в стольном граде или ижевске? С ними и в 300 влететь можно.
Как мне парень с ижевска объяснял, в вариаторе этом ничего сложного нет. Устройство почти как у утюга. При ремонте важно только либо поставить качественно сделанное, либо новое. Некоторые вещи из него ремонту не подлежат. Собственно "ремонт" в этой сумме не так уж и велик. Был бы нормальный курс - была бы нормальная цена. А так - соточка. Вы почитайте энторнетов. Про вариаторы уйма доброй информации. Если честно, я не боюсь. И вам не советую.

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2016 00:45]
4 / 0
yv88
От пользователя Juwe
А так - соточка. Вы почитайте энторнетов. Про вариаторы уйма доброй информации. Если честно, я не боюсь. И вам не советую.

так для того и форум, чтобы не перечитывать текста сотни страниц
От пользователя Juwe
. У сестры колеос ремонтили. ну там хитриловсий варик. В сотку уложились. Чуть меньше даже. Это с ижевска.

я и думаю на что пересаживаться с первого хитрилы, где честный автомат
у колеосов всех повально чтото с вариатором
у мурано, получается, тоже
0
От пользователя yv88
пересаживаться с первого хитрилы

что бы я ответил на такой же вопрос? Буду ли я покупать себе еще машину с вариатором? Если с этим ничего не будет - буду, т.е. буду, но специально искать - нет. Как бы все равно.
Конкрентно сейчас - взял бы мурано или EX.
Но когда дойдет дело до покупки, думаю, надо будет идти в рост. Что-то ближе к пафу или, как они сегодня называются, QX70, бывшие FX

Одно я точно знаю - на последнее брать самый дешевый б/у мурано в списке явно не стоит. В 99% случаев это тяп-ляп, проскальзывание, низкое давление и тп. Средняя цена - наше все плюс прозрачность обслуживания. Вот и весь секрет узбека. Ну а если новый брать - за новый пусть головка болит у других.
0 / 4
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]
RDX?

так не седан... же... но только на 2,4 турбо + SH-AWD в новой будке трансмиссия уже другая...
0 / 2
SMT_EKB
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]


Скаут от Шкоды
Оллтрак от ФВ
Фритрек от Сеата
7 / 2
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]
смотрю на вторичку. хочется до 250 лс, 4wd и чтобы не напрягало в эксплуатации, как например GSII. миллион это край - миллион и один рубль уже не канает. в идеале 800-900.

ауди А4 олроуд http://usedcars.audi.ru/loc/car/142437 895 т.р.



[Сообщение изменено пользователем 29.04.2016 00:42]
15 / 4
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя SMT_EKB
Скаут от Шкоды
Оллтрак от ФВ
Фритрек от Сеата


нет, эти не нравятся :hi:
3 / 4
Vladimir-ru
От пользователя BSN
Понятно что всякие ВАГи, Мерсы, БМВ покупать это просто выкидывать деньги на помойку. Автомобили объективно хуже китайских

Прочитал, вышел из темы :-( Печалька печальная. Диванный эксперт вынес свой приговор :weep:
24 / 4
-=D®aGoN=-
От пользователя Juwe
Избавляются от него по другой причине. Это не расход, не двигатель, не динамика и не комфорт.

знаю двоих кто избавился от него именно из-за расхода. поломок небыло.
один взял сиэрви, другой бэушного рыкса. ни у того ни у другого с вариком проблем небыло.
От пользователя Juwe
Если вы про 50 мурано - то это не то же, что 51. Далеко.

принципиально по двигателю/трансмиссии отличий нет.
0
BSN
От пользователя yv88
чахлая коробка и мощный движок - история про вольво еще ( xc и прочие большие )
перегревается и всё

Это кривые руки инженеров проектировавших авто.
АКПП на грузовиках в 10 раз больше нагрузки выдерживают и ходят по ляму легко

От пользователя yv88
вроде на паз или луаз ставили, якобы по 500 ткм ходили минимум

Вот именно что якобы. Так же до 200 ткм
Это конструкция такая у вариаторов
1 / 4
Вгмф
Вольво хс 70 3.2 и не слушать всяких дебилов типа ни ссано вода:-)
рядная шестерка, японский автомат, все как надо. Бензиновые обычно в хороших комплектациях продавались.
11 / 1
Molotok
От пользователя -=D®aGoN=-
меньше 16 мурано не ест. 16 ест только у пенсов. а так от 20ти. он ну ооочень прожорлив, поэтому много кто от него избавлялся, потому как при нормальной езде с кондером расход стремится к 30ке. :-)

смешно... езжу четвертый год на Муре, машина не без минусов конечно, но расход бы в них не записал, по трассе 8-12, город 16-20, максимальной цифры добивался в 24 литра, но это было тупо тапка в пол с каждого светофора + утренние прогревы
3 / 2
Вгмф
В мегакорпорациях работают проектировщики-дебилы, только спец бот с форума е1 смог их всех вывести на чистую воду. Анна Чапман, е-мае!
6 / 1
BSN
От пользователя duva
В мегакорпорациях работают проектировщики-дебилы, только спец бот с форума е1 смог их всех вывести на чистую воду. Анна Чапман, е-мае!

Инженеры мега корпораций работают в интересах этих корпораций. А не в ваших интересах как думаете вы
:lol: :lol: :lol:
12 / 3
yv88
От пользователя Molotok
смешно... езжу четвертый год на Муре, машина не без минусов конечно, но расход бы в них не записал, по трассе 8-12, город 16-20, максимальной цифры добивался в 24 литра, но это было тупо тапка в пол с каждого светофора + утренние прогревы

так то немного совсем
меньше 13 у меня и на гетце не бывало
а на всех полноприводных 14-22 стабильно
очень пробки сказываются и мяша зимой, в пробках тронуться тяжелой машине действительно энергозатратно
но тут масса автомобиля влияет, а никак не двигатель

От пользователя duva
Вольво хс 70 3.2 и не слушать всяких дебилов типа ни ссано вода
рядная шестерка, японский автомат, все как надо. Бензиновые обычно в хороших комплектациях продавались.


сам то в сервисе про вульву спроси зачем они с новья рекомендуют на асиновский автомат второй радиатор ставить
либо мыть раз в полгода
2 / 3
Вгмф
От пользователя yv88
сам то в сервисе про вульву спроси зачем они с новья рекомендуют на асиновский автомат второй радиатор ставить
либо мыть раз в полгода

речь та про автомат который на 2,5т ставят, да? ;-)
конкретно с коробкой на 3,2 есть проблемы?
3 / 3
Вгмф
на лексусах рх массовая гибель автоматов. тоже проектировщики говяные
2 / 6
BSN
От пользователя duva
на лексусах рх массовая гибель автоматов. тоже проектировщики говяные

Если эта мифическая гибель автоматов есть, то конечно они виноваты.
А кто ещё???

Инопланетяне что ли?
:lol: :lol: :lol:
0 / 4
Medatron
От пользователя Козий рог
ауди А4 олроуд http://usedcars.audi.ru/loc/car/142437 895 т.р.

надо было древней копать
можно и за 500 взять :hi:
2 / 1
Вгмф
Надо понимать характеристику момента у трубо и атмо моторов. Коробка которая умрет на трубо будет долго и счастливо жить на атмо. Как то так:-)
3 / 0
mefissto
От пользователя SMT_EKB
Скаут от Шкоды


Разве был на автомате?
0
BSN
От пользователя duva
Надо понимать характеристику момента у трубо и атмо моторов. Коробка которая умрет на трубо будет долго и счастливо жить на атмо. Как то так

Да ну?
И как же на моём Лексусе турбовом с 250 лс АКПП спокойно живёт уже 180 т км??

Это ошибка конструкторов, заместо установки АКПП для более мощного двигателя они ради экономии денег и зарабатывания бабла для корпорации поставили более дешёвую АКПП
2 / 8
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
на мураны я смотрел. что то изначально в нем отталкивает. про варики в курсе давно... я жогать буду, помрет палюбасу.
1 / 2
Вгмф
Это че за трубо лексус?:-) чувак, нет таких машин:-( иди в школу.
5 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.