купил машинку, доволен. фото на 13 стр
ремонт вариатора на 51 мурано - неизбежность ? все бу мурано за 3 копеечки влекут за собой вложения в рамках 100-150 тр ?
я не большой специалист по вариаторам. К счастью, наверное. Но к ремонту потенциально готов. У сестры колеос ремонтили. ну там хитриловсий варик. В сотку уложились. Чуть меньше даже. Это с ижевска.
Ну а на своей с момента покупки проехал 60к, общего пробегу 150. Менял масло один раз. Ничего не поменялось в работе. дай бог, в ближайший год-полтора не поменяется. если думать о плохом, можно и поседеть раньше времени, так оно?
ниссан клуб на кислородной
какой вариатор? Им вариатор в ремонт отдать? Вариаторы в бурге никто не делает. Кроме непуганых дикарей на визе. И то отзывов нет - кому охота отдавать две цены за то же самое, что в стольном граде или ижевске? С ними и в 300 влететь можно.
Как мне парень с ижевска объяснял, в вариаторе этом ничего сложного нет. Устройство почти как у утюга. При ремонте важно только либо поставить качественно сделанное, либо новое. Некоторые вещи из него ремонту не подлежат. Собственно "ремонт" в этой сумме не так уж и велик. Был бы нормальный курс - была бы нормальная цена. А так - соточка. Вы почитайте энторнетов. Про вариаторы уйма доброй информации. Если честно, я не боюсь. И вам не советую.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2016 00:45]
y
yv88
А так - соточка. Вы почитайте энторнетов. Про вариаторы уйма доброй информации. Если честно, я не боюсь. И вам не советую.
так для того и форум, чтобы не перечитывать текста сотни страниц
. У сестры колеос ремонтили. ну там хитриловсий варик. В сотку уложились. Чуть меньше даже. Это с ижевска.
я и думаю на что пересаживаться с первого хитрилы, где честный автомат
у колеосов всех повально чтото с вариатором
у мурано, получается, тоже
пересаживаться с первого хитрилы
что бы я ответил на такой же вопрос? Буду ли я покупать себе еще машину с вариатором? Если с этим ничего не будет - буду, т.е. буду, но специально искать - нет. Как бы все равно.
Конкрентно сейчас - взял бы мурано или EX.
Но когда дойдет дело до покупки, думаю, надо будет идти в рост. Что-то ближе к пафу или, как они сегодня называются, QX70, бывшие FX
Одно я точно знаю - на последнее брать самый дешевый б/у мурано в списке явно не стоит. В 99% случаев это тяп-ляп, проскальзывание, низкое давление и тп. Средняя цена - наше все плюс прозрачность обслуживания. Вот и весь секрет узбека. Ну а если новый брать - за новый пусть головка болит у других.
S
SMT_EKB
Скаут от Шкоды
Оллтрак от ФВ
Фритрек от Сеата
смотрю на вторичку. хочется до 250 лс, 4wd и чтобы не напрягало в эксплуатации, как например GSII. миллион это край - миллион и один рубль уже не канает. в идеале 800-900.
ауди А4 олроуд http://usedcars.audi.ru/loc/car/142437 895 т.р.
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2016 00:42]
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Оллтрак от ФВ
Фритрек от Сеата
нет, эти не нравятся
V
Vladimir-ru
Понятно что всякие ВАГи, Мерсы, БМВ покупать это просто выкидывать деньги на помойку. Автомобили объективно хуже китайских
Прочитал, вышел из темы Печалька печальная. Диванный эксперт вынес свой приговор
D
-=D®aGoN=-
знаю двоих кто избавился от него именно из-за расхода. поломок небыло.
один взял сиэрви, другой бэушного рыкса. ни у того ни у другого с вариком проблем небыло.
Если вы про 50 мурано - то это не то же, что 51. Далеко.
принципиально по двигателю/трансмиссии отличий нет.
B
BSN
перегревается и всё
Это кривые руки инженеров проектировавших авто.
АКПП на грузовиках в 10 раз больше нагрузки выдерживают и ходят по ляму легко
вроде на паз или луаз ставили, якобы по 500 ткм ходили минимум
Вот именно что якобы. Так же до 200 ткм
Это конструкция такая у вариаторов
В
Вгмф
Вольво хс 70 3.2 и не слушать всяких дебилов типа ни ссано вода:-)
рядная шестерка, японский автомат, все как надо. Бензиновые обычно в хороших комплектациях продавались.
рядная шестерка, японский автомат, все как надо. Бензиновые обычно в хороших комплектациях продавались.
M
Molotok
меньше 16 мурано не ест. 16 ест только у пенсов. а так от 20ти. он ну ооочень прожорлив, поэтому много кто от него избавлялся, потому как при нормальной езде с кондером расход стремится к 30ке.
смешно... езжу четвертый год на Муре, машина не без минусов конечно, но расход бы в них не записал, по трассе 8-12, город 16-20, максимальной цифры добивался в 24 литра, но это было тупо тапка в пол с каждого светофора + утренние прогревы
В
Вгмф
В мегакорпорациях работают проектировщики-дебилы, только спец бот с форума е1 смог их всех вывести на чистую воду. Анна Чапман, е-мае!
B
BSN
В мегакорпорациях работают проектировщики-дебилы, только спец бот с форума е1 смог их всех вывести на чистую воду. Анна Чапман, е-мае!
Инженеры мега корпораций работают в интересах этих корпораций. А не в ваших интересах как думаете вы
y
yv88
смешно... езжу четвертый год на Муре, машина не без минусов конечно, но расход бы в них не записал, по трассе 8-12, город 16-20, максимальной цифры добивался в 24 литра, но это было тупо тапка в пол с каждого светофора + утренние
прогревы
так то немного совсем
меньше 13 у меня и на гетце не бывало
а на всех полноприводных 14-22 стабильно
очень пробки сказываются и мяша зимой, в пробках тронуться тяжелой машине действительно энергозатратно
но тут масса автомобиля влияет, а никак не двигатель
рядная шестерка, японский автомат, все как надо. Бензиновые обычно в хороших комплектациях продавались.
сам то в сервисе про вульву спроси зачем они с новья рекомендуют на асиновский автомат второй радиатор ставить
либо мыть раз в полгода
В
Вгмф
либо мыть раз в полгода
речь та про автомат который на 2,5т ставят, да?
конкретно с коробкой на 3,2 есть проблемы?
В
Вгмф
на лексусах рх массовая гибель автоматов. тоже проектировщики говяные
B
BSN
на лексусах рх массовая гибель автоматов. тоже проектировщики говяные
Если эта мифическая гибель автоматов есть, то конечно они виноваты.
А кто ещё???
Инопланетяне что ли?
M
Medatron
ауди А4 олроуд
надо было древней копать
можно и за 500 взять
надо было древней копать
можно и за 500 взять
В
Вгмф
Надо понимать характеристику момента у трубо и атмо моторов. Коробка которая умрет на трубо будет долго и счастливо жить на атмо. Как то так:-)
m
mefissto
Скаут от Шкоды
Разве был на автомате?
B
BSN
Надо понимать характеристику момента у трубо и атмо моторов. Коробка которая умрет на трубо будет долго и счастливо жить на атмо. Как то так
Да ну?
И как же на моём Лексусе турбовом с 250 лс АКПП спокойно живёт уже 180 т км??
Это ошибка конструкторов, заместо установки АКПП для более мощного двигателя они ради экономии денег и зарабатывания бабла для корпорации поставили более дешёвую АКПП
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
на мураны я смотрел. что то изначально в нем отталкивает. про варики в курсе давно... я жогать буду, помрет палюбасу.
В
Вгмф
Это че за трубо лексус?:-) чувак, нет таких машин:-( иди в школу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.