купил машинку, доволен. фото на 13 стр
делает как японцев, так тем более европейцев.
Ну если залезть в дебри "за 250", то явно не стоит говорить за всех японцев. Я думаю, с "бесконечными" г-шками и м-ками генезису будет трудно. Как трудно? Сдуется в одну калитку, да и все. Вот и вся трудность. Цена та же, если что. Опций не меньше. Если не больше.
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2016 19:23]
т
трефдас
Моё глубокое убеждение, что для комфортного седана - полный привод 100% не нужен. Для кроссовера - тоже
P
Panda.
г-шками и м-ками генезису будет трудно
конкретный пример плиз.
вот 11-й год за 920 - 850 т.р., как сторгуешься
http://auto.e1.ru/car/hyundai/genesis/?region%5B0%...
ЧТО блеат за эти деньги сможет предложить тойота? или вы про бмв - мерседес?
Ржу, потому как недавно смотрел Лису на Ютубе, где капиталка мотора 3х летней машины - 500 т.р.
Цена / качество - это Корея или Китай на крайняк. Европа с ценником на содержание / ремонт.
[Сообщение изменено модератором 28.04.2016 20:40]
П
Павел---К
после 15-летнего лексуса
А что с ним случилось? Может, ездить и ездить дальше? :-)
B
BSN
Ржу, потому как недавно смотрел Лису на Ютубе, где капиталка мотора 3х летней машины - 500 т.р.
Авто должно быть на гарантии ещё
А рекомендации верные
B
BSN
А что с ним случилось? Может, ездить и ездить дальше?
Дешевле новых два авто купить
B
BSN
за эти деньги сможет предложить тойота?
Тойота точнее Лексус стоит совсем других денег. И стоит он столько потому что прёт как танк и крайне комфортен.
Понятно что всякие ВАГи, Мерсы, БМВ покупать это просто выкидывать деньги на помойку. Автомобили объективно хуже китайских
P
Panda.
Понятно все с вами. Геелу эмград и шерри тигро - вот лучший выбор. Я с вами.
Кроме шуток ))) но у меня и у жены - по новому "Шери" Тигго.
Через три года пользования сделал капиталку подвески: все стойки, все рычаги, сайлент блоки (от РАВ4) - с работами 25 т.р. обошлось.
Ну-с, кто из Европы похвастается такой же ценой?
Либо понты, либо ездить. И здесь Хундай Генезиз вне конкуренции. У китайцев аналога пока нет. Кэмри и прочие Лексусы - сосут по цене.
D
-=D®aGoN=-
Жрущих? Мурано? Вы это точно про VQ35 с вариатором говорите? Ложь. При сноровке расход будет на уровне седана с-класса.
меньше 16 мурано не ест. 16 ест только у пенсов. а так от 20ти. он ну ооочень прожорлив, поэтому много кто от него избавлялся, потому как при нормальной езде с кондером расход стремится к 30ке.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Понятно что всякие ВАГи, Мерсы, БМВ покупать это просто выкидывать деньги на помойку. Автомобили объективно хуже китайских
Зачем вообще седану 4WD???
это для 18 форума очень толсто. ну просто капец как толсто
А что с ним случилось? Может, ездить и ездить дальше?
тупо надоел думал на продажу его выставить
B
BSN
Ну-с, кто из Европы похвастается такой же ценой?
Тут главный момент в пробеге.
Да и цена высокая.
Обычно на Лексусах/Тойотах нужно менять только стойки раз в 100 т км и линки. Это выходит примерно в 5-15 тр
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
RDX?
меньше 16 мурано не ест. 16 ест только у пенсов. а так от 20ти. он ну ооочень прожорлив, поэтому много кто от него избавлялся, потому как при нормальной езде с кондером расход стремится к 30ке.
Это ваш опыт? Например, кондер вообще ни на что не влияет. Ни на расход, ни на динамику. Ну там десятые доли литра. И то вряд ли. Это ж не нексия или рио. И работает там кондер, даже если включен, не всегда. Так что это не считается. Потому что инфа ваша неверная.
И ещё. Если вы про 50 мурано - то это не то же, что 51. Далеко.
Как вывод - поменьше теории. Желательна инфа типа "имею", "был", "был у мамы".
Избавляются от него по другой причине. Это не расход, не двигатель, не динамика и не комфорт.
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2016 21:26]
S
SkyNek (Скай)
Через три года пользования сделал капиталку подвески: все стойки, все рычаги, сайлент блоки (от РАВ4) - с работами 25 т.р. обошлось.
Я извиняюсь, вы на них на Север по зимникам гоняли и в ралли использовали? Если же нет, тут как бы нечем гордиться
вопрос адски риторический, вам авто зачем и как надолго?
, 4wd и чтобы не напрягало в эксплуатации, как например GSII. миллион это край - миллион и один рубль уже не канает. в идеале 800-900.
y
yv88
а по какой ? вариатор ломается ?
честно интересно
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
вам авто зачем и как надолго?
года на 3-4
M
Medatron
смотрю на вторичку. хочется до 250 лс, 4wd и чтобы не напрягало в эксплуатации, как например GSII. миллион это край
очень присматриваюсь к опель антара 2,2 Д 184 л.с. года так 2014.
Говорят оооочень динамичное авто и весьма недооцененное на рынке
Как раз будет под конец гарантии, чтобы успеть по ней устранить косяки от первого владельца
S
SkyNek (Скай)
Отвечают мне в личке:
меня заблокировали на форуме за слово "не***ческий"
Чери Тиго по 5 лет каждому, брали с новья.
Раз в месяц ездит в Серов, с убитыми дорогами.
Считаю, что за 5 лет и 60 т. пробега - одна полная капиталка подвески за 25 т.р., это нормально.
Буду признателен, если эти комментарии опубликуете
Ну если не тормозить на ямах и валить на все деньги по плохим дорогам, то наверное, нормально. А так - я бы не сказал.
вариатор ломается ?
он, родимый. если по-дурному ездить, забить на замену жидкости - то да. ломается.
интересная это связка агрегатов. мощная, тихая, экономичная. Большую часть времени с вариатором ваши обороты будут болтаться между 1 и 2. Например, 110 км/ч - это примерно 1,7 тыщ обормотов. Если ехать так на круизе, расход будет (на теане) 8,5-9 литров. Да, так многие могут. Но единицы из многих могут за несколько секунд стрельнуть до 140-160-180, безопасно обогнать кого надо и безопасно вернуться обратно. Машина при этом только взбрыкнет басом и снова замолчит. При этом расход масла - ноль, вибраций, переключенний и прочего гумна нет, заводится с одного нажатия.
Но наши узкоглазые друзья подкачали с коробкой. Ну как подкачали? Не особо, но все же. Тыщ двести в хороши руках, соточку-полторы в средних, меньше - в так себе ручонках. Потом ремонту на стольник-полторы. И уже не на сто-двести тыщ км, а на тридцать-сорок. Типа, на продажу. Причина ТОЛЬКО в этом.
Ткните пальцем в чела, кому не нравится/нравился расход мурано-теаны, когда у более мелких и гораздо менее динамичных машин он такой же или больше? Не верите мне, почитайте отзывы. Я когда выбирал, тоже отзывы читал. Про движок и мегарасход ничего не было. Так оно и есть на самом деле.
y
yv88
Тыщ двести в хороши руках, соточку-полторы в средних, меньше - в так себе ручонках. Потом ремонту на стольник-полторы. И уже не на сто-двести тыщ км, а на тридцать-сорок.
те
ремонт вариатора на 51 мурано - неизбежность ? все бу мурано за 3 копеечки влекут за собой вложения в рамках 100-150 тр ?
кроме того, стал печалить ниссан клуб на кислородной
квалификация упала, цены выросли раза в 2-3 по сравнению с другими сервисами, причем работы и детали откровенно навязывают..... если видят что ты не лох - все, ыт им не интересен, так и скажут
а еще пару лет назад
можно было приехать, поговорить, они подсказали бы что то абсолютно бесплатно
мне как-то на безнадеге старых свечей отсыпали, чтобы до дома не на эвакуаторе ехать, денег не было на такси даже )
B
BSN
Но наши узкоглазые друзья подкачали с коробкой. Ну как подкачали? Не особо, но все же. Тыщ двести в хороши руках, соточку-полторы в средних, меньше - в так себе ручонках. Потом ремонту на стольник-полторы. И уже не на сто-двести тыщ км, а на
тридцать-сорок. Типа, на продажу. Причина ТОЛЬКО в этом.
Вариаторы делали и в СССР, от того и отказались от них что они не долго работают.
И работать долго не могут. Японцы тут не причём
И на вторичке авто с вариатором дешевле очень на много.
y
yv88
чахлая коробка и мощный движок - история про вольво еще ( xc и прочие большие )
перегревается и всё
череда хозяев и ара-сервисов
потому и цена на вольво на вторичке такая низкая
перегревается и всё
череда хозяев и ара-сервисов
потому и цена на вольво на вторичке такая низкая
y
yv88
вроде на паз или луаз ставили, якобы по 500 ткм ходили минимум
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.