купил машинку, доволен. фото на 13 стр
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
смотрю на вторичку. хочется до 250 лс, 4wd и чтобы не напрягало в эксплуатации, как например GSII. миллион это край - миллион и один рубль уже не канает. в идеале 800-900.
или новое купить все таки? на новое хотелки в лошадях и 4wd не распостраняются
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2016 16:12]
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2016 00:25]
или новое купить все таки? на новое хотелки в лошадях и 4wd не распостраняются
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2016 16:12]
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2016 00:25]
D
DYLFER
или новое купить все таки? и что тогда новое?
так твой любимый фокус
A
ALEXANDЕR
Новое... полноприводное... за лям.... наверное только дастер или ниву)))
D
-=D®aGoN=-
построить на базе GS 4WD с джейзетом
два
два
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
два
чот помоему еще никто на лексус-клубе не свапнул в убитый GS300 awd джейзета.... проблемный V6 не хочу.
S
SkyNek (Скай)
Кизаши
S
SkyNek (Скай)
Или заморочиться и поискать Legasy 3.0, 245 л.с.
Да. Важно. Берите осовремененую версию. С жестким диском, коннект и неимпотентной нави. Это 10 год и моложе. И не пустую. Вентиляция, люк, видео и тач нужны. Иначе нах тратить много денег? Там, вроде как, и вариаторы идут прокачанные. Поверьте, из комфортабельных кроссоверов в этой цене и гв у
мурано альтернатив нет.
r
rational
на лям Фанкарго можно взять пят0к...
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Или заморочиться и поискать Legasy 3.0, 245 л.с.
смотрел уже и катался. субару в топку.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:47]
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Volvo S80 ?!
смотрел на ХС70. поругайте чтоли тогда
B
BSN
или новое купить все таки? на новое хотелки в лошадях и 4wd не распостраняются
Короллу новую берите и не парьте мозг
B
BSN
смотрел на ХС70. поругайте чтоли тогда
Куча проблем особенно с коробкой
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Короллу новую берите и не парьте мозг
в чем профит этой безликой повозки? я уж лучше корейца тогда возьму. дешевле выйдет.
B
BSN
в чем профит этой безликой повозки? я уж лучше корейца тогда возьму. дешевле выйдет.
Отличная шумоизоляция, отличный салон, дури до жопы.
Очень комфортный авто.
Но Б/У вольво это куча головников. Дешевле новую взять.
От того и цена так резко падает
Тойота падает в цене меньше 50% за 10 лет, а от цены Вольво остаётся процентов 40 уже через 5 лет и ещё и хрен продашь только дурачка не понимающего искать.
Тот же XC70 с цены в 3 ляма падает до 1 ляма за 5 лет не случайно
http://auto.e1.ru/car/volvo/xc70/?region[]=213&pri...
Надо подробностей читайте тут:
http://clubvolvo.ru/forum.php?s=ececb81cdcef609fd6...
B
BSN
в чем профит этой безликой повозки? я уж лучше корейца тогда возьму. дешевле выйдет.
Я думал вы про Вольво
Тойота отличное авто не ломается можно спокойно ездить. Безликие они только потому что их очень много.
Всяко лучше корейца, а главное надёжней
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Тойота отличное авто не ломается можно спокойно ездить. Безликие они только потому что их очень много.
я против тойоты ничего не имею. но королла это 100% УГ даже после 15-летнего лексуса. я даже более скажу и камри новая тоже такое же УГ.
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2016 17:44]
H
Herr Doktor™
из комфортабельных кроссоверов в этой цене и гв у мурано альтернатив нет.
Трибека?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
трибека и мурана два жрущих каждый за пятерых неликвида. я вообще за кроссы не фантазирую. Седан или универсал 4WD предпочтительнее.
Жрущих? Мурано? Вы это точно про VQ35 с вариатором говорите? Ложь. При сноровке расход будет на уровне седана с-класса.
Сейчас на теане с таким же мотором и таким же вариком у меня 11.2 литра. Город - трасса 40/60. На мурано пусть на пару-тройку больше будет. Это при том, что езжу я нормально. Не гонщик, но если нужно, только нажми, как говорится и 90 процентов трафика безнадёжно потеряются сзади.
Советую в реале прокатиться. Не в теории.
Сейчас на теане с таким же мотором и таким же вариком у меня 11.2 литра. Город - трасса 40/60. На мурано пусть на пару-тройку больше будет. Это при том, что езжу я нормально. Не гонщик, но если нужно, только нажми, как говорится и 90 процентов трафика безнадёжно потеряются сзади.
Советую в реале прокатиться. Не в теории.
P
Panda.
Hyundai Genesis 3.8 AT
Правда 290 кобыл, но за эти деньги (900 т..р.) уделает как японцев, так тем более европейцев.
Комфорт на высшем уровне (пневма), ездил 2 недели на таком.
4WD, извиняюсь, нафиг не нужен в городе. 95% внедорожников ездят на одном мосте. как пример. Про седаны не в курсе, но где есть возможность отключить вторую ось - её отключают.
А именно задний привод даёт возможность шикануть - дрифтануть.
Моё глубокое убеждение, что для комфортного седана - полный привод 100% не нужен. Для кроссовера - тоже. Для полноценного целевого внедорожника - да, нужен. Зачем вообще седану 4WD??? поясните (про старт со светофора прошу не писать - детский лепет)))
зы. на вольво - разоришься :-(
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2016 19:17]
[Сообщение изменено модератором 28.04.2016 20:39]
Правда 290 кобыл, но за эти деньги (900 т..р.) уделает как японцев, так тем более европейцев.
Комфорт на высшем уровне (пневма), ездил 2 недели на таком.
4WD, извиняюсь, нафиг не нужен в городе. 95% внедорожников ездят на одном мосте. как пример. Про седаны не в курсе, но где есть возможность отключить вторую ось - её отключают.
А именно задний привод даёт возможность шикануть - дрифтануть.
Моё глубокое убеждение, что для комфортного седана - полный привод 100% не нужен. Для кроссовера - тоже. Для полноценного целевого внедорожника - да, нужен. Зачем вообще седану 4WD??? поясните (про старт со светофора прошу не писать - детский лепет)))
зы. на вольво - разоришься :-(
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2016 19:17]
[Сообщение изменено модератором 28.04.2016 20:39]
B
BSN
Жрущих? Мурано? Вы это точно про VQ35 с вариатором говорите? Ложь. При сноровке расход будет на уровне седана с-класса.
только вот не надо сказок
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.