Можно ли ехать при 19.5 вольтах

Сегодня у машины жены загорелись ручник и абс, одновременно, машина акцент. Первое что пришло на ум после ее звонка это то что что-то с абс, но придя домой и сев в акцент понял что дело в другом. Завел ничто не горит, газу даешь, загорается. Замерил напряжение в сети при хх 16 вольт при повышении оборотов до 19,5 вольт. Перебор явно. На моей выше 14,7 не поднимается. Записался к генераторщикам. Вот теперь думаю, как ехать? Сдернуть ремень генератора и ехать на батарее, дотянет ли с Уралмаше до раевского? Или ехать при таком напряжении? Не погорит ли чинить? Хотя сегодня жена с этой проблемой км десять проехала.
0 / 4
EvgE
на уралмаше тоже ведь есть генераторщики.
по сабжу: я бы не поехал
9 / 0
S.V.(BMW)™
Гдето отпала масса....
7 / 0
-=D®aGoN=-
Можно, но недолго :-D
4 / 0
superJohn
На батарейке можно доехать, думаю.
Гену стоит отключить.
23 / 0
BlackDeath[моцк]
в теории включив все что можно возможно получится просадить напругу хотя бы вольт до 15-16... и тогда уже ехать...
10 / 2
Vаnо
лампочки могут погореть, если ремень скидывается быстро и без напрягов с гены я бы скинул если нет так бы ехал
4 / 0
чо там помпа не механическая? ремень скинешь может печалька произойти.
5 / 1
-=Связной=-
От пользователя X-Ander
чо там помпа не механическая? ремень скинешь может печалька произойти.
помпа точно.... а если пред выкрутить вводной?
От пользователя S.V.(BMW)™
Гдето отпала масса....

как это повлияло на возрастание напряжения?
0 / 2
scm
Скиньте клемму провода с гены или предохранитель уберите
5 / 0
Бухалов
Пробило регулятор напряжения, к бабке не ходи :-D
2 / 1
На Синие Камни в ремонт генераторов, аккума хватит доехать ;-)
0 / 1
Cocss
От пользователя Аndrey8
На Синие Камни в ремонт генераторов, аккума хватит доехать

тогда уж до Шефской. Ближе. ;-)
2 / 0
ALEXE86
Я так понимаю, дело не в генераторе, а в каком-нибудь реле напряжения, не?
Тогда тут электрик нужен, а не генераторщик.
Или там генератор и реле одно и тоже?
0 / 12
-=Связной=-
От пользователя ALEXE86
еле напряжения, не?

Регулятор напряжения, это составная часть генератора. Как и выпрямитель. Т.е на выходе гены имеем готовое к использованию напряжение. Больше некому регулировать. Именно регулятор напряжения регулирует ток в обмотка возбуждения при увеличении оборотов. Я так представляю работу гнерпторного узла.
6 / 0
Cлaвa™
От пользователя ALEXE86
Или там генератор и реле одно и тоже?


и их даже не требуется прописывать !
16 / 1
-=Связной=-
От пользователя Cлaвa™
и их даже не требуется прописывать

Не понял. Кого куда прописывать? :-) сползал щас под дождем проверил предохранять в цепи обратной связи, или как но назвать, цепь которая подает напряжение сети на регулятор, пред целый.

ЗЫ...мог бы не ползать, этот же двадцатиамперник питает модуль управления двигателем, если бы он помер, двигатель бы не завелся в принципе

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2016 10:45]
0 / 2
ALEXE86
От пользователя Cлaвa™
и их даже не требуется прописывать !

:-D
7 / 0
ALEXE86
Ладно ладно, чо напали-то!
Я просто помню, у меня на клиссике было какое-то реле зарядки, вот и подумал, что тут подобное.
0
-=Связной=-
От пользователя ALEXE86
у меня на клиссике

там шоколадка была... :-) помню еще :-) смешное название было
1 / 0
ыть..
ездил недавно с напругой в 18 в.. при включении вентилятора печки на макс падало до 14в.. хорошо что защита стояла и приборка отключалась, в итоге замена реле регулятора за 4к вместо нового гены за 23к.. :-)
0
При 19 вольтах вода из электролита выкипела давно :-( Осталась конц. серная кислота, капец аккуму.
1 / 4
-=Связной=-
От пользователя Аndrey8
При 19 вольтах вода из электролита выкипела давно Осталась конц. серная кислота, капец аккуму.

аккуму ничо не сделалось, ибо не успело ничо такого произойти. не надо сочинять. не 220 же на него упало, а всего лишь 19 вместо почти 15 обычных. длительно на таком работать ему будет плохо, согласен но за 15-20 минут ничо ему не сделается. именно столько он отработал после отказа.

Вот есть тут электрики? на гену идет два провода на колодку, я про тонкие провода, один коричневый, второй какой то полосатый вроде, ну так вот, тем что коричневый или красный, регулятор напряжения "слушает" напряжение в сети, точнее на входе питания модуля управления двигателем. так вот что будет если его оборвать. т.е. генератор будет думать что напряжение в сети равно "0", как поведет себя регулятор? он будет до упора пытаться его поднять, или он просто отключит катушку возбуждения?

PS вечером замерю напряжение на 2 контакте колодки на генераторе, на том самом коричневом, или красном ли, проводе.
0
Бухалов
От пользователя -=Связной=-
как поведет себя регулятор?

нету у тебя уже регулятора :lol:
0
Otool_
От пользователя -=Связной=-
Сдернуть ремень генератора и ехать на батарее, дотянет ли с Уралмаше до раевского?

Как-то без генератора по трассе проехал почти 200 км, можно было и больше, если бы вовремя выключил фары, печку и магнитофон.
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.