Можно ли ехать при 19.5 вольтах

-=Связной=-
От пользователя Бухалов™
нету у тебя уже регулятора

не ржать. я пытаюсь локализовать проблему, пока теоретически. так как поведет себя ИСПРАВНЫЙ регулятор? вот схема:



если оборватьпровод контакта 2 в колодке Е12... что произойдет в исправном регуляторе?

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2016 11:17]
0
-=Связной=-
От пользователя Otool_
Как-то без генератора по трассе проехал почти 200 км, можно было и больше, если бы вовремя выключил фары, печку и магнитофон.

почему машины не оборудуют дополнительным генератором, как на самолете, который от ветра работает :-) ADG или как он там называется.... :-D

во такой вот


ну ладно, флуда нафлудил....
3 / 0
Romkins
От пользователя -=Связной=-
почему машины не оборудуют дополнительным генератором, как на самолете, который от ветра работает ADG или как он там называется....

во такой вот

патаму чта машина без генератора может вполне себе безопасно как минимум остановиться на дороге. А порой еще и доехать километров от 1 до 200 ))) пока аккума хватит..
Самолету чуть сложнее сесть без электрики..
5 / 0
-=Связной=-
От пользователя Romkins
патаму чта машина без генератора может вполне себе безопасно как минимум остановиться на дороге. А порой еще и доехать километров от 1 до 200 ))) пока аккума хватит..

это понятно :-)
0
какой генератор то вообще? от валео можно вообще управление отключить, регулятор будет поддерживать 14В, был бы только +12 и ток возбуждения будет регулироваться.
0
У мну как-то на ВАЗ-2104 регулятор наелся, когда газовал загоралось все, даже то, что было отключено. :-D Так и бросил её во дворе где-то на малышего, х.з. че с ней дальше было.
От пользователя Otool_
Как-то без генератора по трассе проехал почти 200 км, можно было и больше, если бы вовремя выключил фары, печку и магнитофон.

я до Н.Тагила ездил тоже, туда приехал - подзарядил... обратно так же, тока уже днем. Тут уже нашел генератор на разборе. Фигово ночью в дождь ехать без генератора :-D
0 / 6
-=Связной=-
От пользователя X-Ander
от валео можно вообще управление отключить,

да вот смотрю на схему и думаю что в принципе там обратная связь есть внутри, и по идее при обрыве не должен он до 19 вольт подпрыгивать, на 90 процентов склоняюсь на регулятор. ладно в субботу поеду чинить. :-) всем спасибо, но если идеи есть то пишите :-)
0
Nicky
Не помню - есть ли у Акцента, но может и быть. Вон на Хондах есть херовина которая называется ELD - система контроля напряжения. Стоит нифига не в генераторе, а под предохранителями подкапотными. В том числе регулирует через мозги обороты двигателя в зависимости от нагрузки на электрику. Любит вылетать при неудачных "прикуриваниях"
0
ыть..
От пользователя Nicky
Хондах

у мена на берлинге( писал уже) вырубало панель приборов, гасли габариты и чуть подтупливало авто и бипер пищал.(защита от недо и пере напруги в бортовой цепи).
0
Alk86
От пользователя -=Связной=-
при обрыве не должен он до 19 вольт подпрыгивать

При обрыве возбуждение не будет, гена работать не будет. А вот при пробое Tr1 ток обмотки будет максимальным, напряжение тоже будет максимальным. Кстати, если аккум отцепить, то напруга до 30 вольт может подскочить.
0
___Dodger___
Как то ехал только на аккумуляторе часа 2. Сначала по трассе 100 - 150 км, потом по городу. Ближе к дому тормозил уже ручником чтобы стопы не загорались, но доехал. Главное не глушить!
По городу на живом аккуме без проблем должен доехать без генератора.
0
-=D®aGoN=-
От пользователя Alk86
Кстати, если аккум отцепить, то напруга до 30 вольт может подскочить.

и прощай мозги :-)
0
-=Связной=-
выкрутил вчера пред на 100 ампер. мотор сразу стал работать ровно, но появился какойто гул, хрен знает чо это такое... может гена так работает когда нагрузки нет?
0
Alk86
От пользователя -=D®aGoN=-
и прощай мозги :-)

меня удивляет, что до сих пор там ничего не наелось. Не, стабилизаторы выдержат, но силовые цепи могут и сдохнуть.
От пользователя -=Связной=-
пред на 100 ампер. мотор сразу стал работать ровно, но появился какойто гул, хрен знает чо это такое

А предохранитель на какой цепи находится? Зачем это делать? Лучше вытащить разъем на возбуждение, чтобы генератор не работал вообще, так безопаснее. Ехать как обычно. Если появляются признаки севшего аккума - снова вставить разъем ненадолго для зарядки АКБ.
0 / 1
Месть башни
От пользователя Alk86
А предохранитель на какой цепи находится? Зачем это делать? Лучше вытащить разъем на возбуждение, чтобы генератор не работал вообще, так
безопаснее. Ехать как обычно. Если появляются признаки севшего аккума - снова вставить разъем ненадолго для зарядки АКБ

А ещё лучше все провода от гены откинуть особенно толстый и ехать спокойно.
0
Otool_
От пользователя Ёжик в хоботе
А ещё лучше все провода от гены откинуть особенно толстый и ехать спокойно.

Только очень внимательно, чтобы на железо не замкнуть, а то один из толстых предохранителей сразу вылетит.
0
Месть башни
Изолента?
0
-=Связной=-
От пользователя Alk86
А предохранитель на какой цепи находится? Зачем это делать?

это тоже самое что толстый провод от генератора отключить. через него толстый провод попадает в сеть
0
Alk86
От пользователя -=Связной=-
это тоже самое что толстый провод от генератора отключить. через него толстый провод попадает в сеть

Как вариант. Можно ехать, главное - иногда подключать генератор для зарядки.
0
Бухалов
От пользователя -=Связной=-
выкрутил вчера пред на 100 ампер. мотор сразу стал работать ровно

Мне кажется, или ты действительно сейчас ищешь развлечений на свою пятую точку? :-D
1 / 0
-=Связной=-
От пользователя Бухалов™
Мне кажется, или ты действительно сейчас ищешь развлечений на свою пятую точку?

почему, я отключил генератор от сети автомобиля. вот и все. в чем поиск то? просто к генераторщикам завтра только поеду.



вот куда стрелка смотрит я его убрал. тем самым исключил завышение напряжения в сети, ну и ясно дело прекратил зарядку, тут без вариантов. езда только на батарее.

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2016 14:50]
0
ALEXE86
Да тут уже кружок радиоэлектроников какой-то, молодцы! :-D
0
-=Связной=-
В общем скинул помимо толстого провода и колодку с тонкими проводами с генератора, Т.е. Отключил ток возбуждения, гена перестал гудеть. Интересно но при скидывании только толстого провода, генератор начинал гудеть. Видимо погорел диодный мост, а регулятор чуя в сети 12.6 вольта пытался его поднять и потому гудел. Это мое предположение. :-)
0
Alk86
От пользователя -=Связной=-
Видимо погорел диодный мост, а регулятор чуя в сети 12.6 вольта пытался его поднять и потому гудел. Это мое предположение.

Погорел транзистор Tr1 99%, поэтому никакой регулировки нет, ток тупо на максимуме. Кстати, если подключить вольтметр к отключенному генератору, можно вообще сойти с ума от испуга - без нагрузки напряжение может быть очень высоким. Потому и гудит.
0
-=Связной=-
От пользователя Alk86
Погорел транзистор Tr1 99%

Может и так. :-) а кто ни будь знает номиналы элементов в регуляторе? Чтоб понять принцип его работы.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.