LAV'elas
От пользователя ВМЩ
S=(v^2)/(2*k*g)

Что тут есть k и g?

От пользователя ВМЩ
при увеличении массы увеличивается пятно контакта

Т.е. увеличивается сила трения? :-)
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:23]
0
C увеличением пятна контакта сила трения должна уменьшиться. Но у нас ведь масса возрастает?
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:23]
0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя ВМЩ
g- ускорение свободного падения. к- коэффициент трения. Массы тут не вижу.

а где ширина шины?

и что такое V2
0
LAV'elas
От пользователя ВМЩ
к- коэффициент трения. Массы тут не вижу

А коэффициент трения как вычисляют?

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2016 22:45]
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:22]
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:22]
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:22]
0
LAV'elas
От пользователя ВМЩ
, это опытная величина

Ок, берем кирпич, цепляем к нему безмен и начинаем тащить. Безмен показал какую-то цифру. Потом повер кирпича кладем ещё один кирпич и опять тащим.
Цифры в первом и втором опыте будут равны?
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:22]
0
We do not remember days, we re...
Ух ты ШКОЛА!

чот все с физикой то подсдулись))))
0
LAV'elas
От пользователя ВМЩ
сила трения будет отличаться в 2 раза

Ну вот и дошли до:
μ = Fтр / (mg)
Fтр - сила трения
μ - коэффициент трения
m- масса
g - ускор.своб.падения
Или ошибаюсь?
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:22]
0 / 1
el gato negro
От пользователя ВМЩ
к- коэффициент трения. Массы тут не вижу.

:-D
Читаем про переход кинетики в работу силы трения. Она там спряталась

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2016 09:52]
0 / 1
Борсеточники с химмаша
Единственное мое ДТП было из-за липы при температуре +3 она повела себя совершенно по скотски
4 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:22]
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:22]
0
el gato negro
От пользователя ВМЩ

Тормозной путь - это масса, умноженная на квадрат скорости и поделенная на удвоенную силу трения.
0
OldBoy4D
От пользователя ryctam
какая резина и сколько пробег за 3 сезона. когда люди пишут кол-во сезонов не о чем не говорит. я на шипах за сезон проехал 3 тысячи на втором авто на котором липа около 10

Nokian 7 - всего 50 тыс. за 3 года, но с интенсивными разгонами и скоростью до 200км/ч., Continental, 30тыс. всего, но на них шипы вклеенные, даже намека нет на выпадение..
За зиму пробег не считал, до этого бриджи WS60 умирали за 2 сезона, пробег всего под 50 тык.
0
el gato negro
От пользователя OldBoy4D
бриджи WS60 умирали за 2 сезона, пробег всего под 50 тык.

Моим таким бриджам было не менее 4-х сезонов и пробег овер 70т.км.
И умерли они, не выдержав схватку с Бакинскими Комиссарами.
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:22]
1 / 0
ryctam
из всех шиповок что были а это:Good Year 500. Good Year ug extream. 2 раза continental conti ice contact 4x4. gislaved. hakka 7 понравились только контик и гиславед остальное все УГ. причем у контика за 6 лет ни одного шипа не выпало. good year к концу 3 все почти выпали. hakka не держит нихрена
0
el gato negro
От пользователя ВМЩ

Я вот что понял, гражданин, вы упорно путаете коэффициент трения с силой трения.

Как мы видим из графика

Сила трения имеет прямую зависимость от массы.
А коэффициент трения, полученный "опытным путем", можно разложить на силу трения деленную на массу, помноженную на ускорение свободного падения.
Ну и контрольный
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:22]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.