el gato negro
От пользователя Илья MC
Нанканг , дешевле и мягче и нешумная в отличие от бриджа

Что то.... кхм... посмотрел на шипы их - будто лето зашиповали.
Липу не смотрел.
Было лето от них ns-2... это пластмасса, а не резина.
Корейскую и китайскую резину буду брать только в крайнем случае.
4 / 3
Илья MC
От пользователя el gato negro
Липу не смотрел.

Эту глянь : Nankang ESSN-1.

Три зимы на переднем приводе ( тойота , около пяти тыщ км за сезон ) и осенью её же на ниву купил .

Переплаты за бренд нет , а качество достойное . :-)
0 / 3
IDIАN™
От пользователя el gato negro
Корейскую и китайскую резину буду брать только в крайнем случае.

корейские ханкуки и кумхо очень не плохая резина

[Сообщение изменено пользователем 13.04.2016 10:59]
3 / 3
Nissanovod Japan
От пользователя ryctam
собственно без размышлений и объяснений. голосуем: + шипы - липа. сам езжу на липе и шипах 2 разный авто впечатление двоякое но в сторону липы больше склоняюсь

Липучка быстро изнашивается, один сезон и уже как на летней всесезонке ездишь.
3 / 10
el gato negro
От пользователя Илья MC
Эту глянь : Nankang ESSN-1.

Спс. Пока не нуждаюсь. На сезон точно хватит еще :-)
0
LAV'elas
От пользователя Nissanovod Japan
Липучка быстро изнашивается, один сезон и уже как на летней всесезонке ездишь.

Видно Вам палёная :-) липучка попалась или ездиете много. Моя липа уже 6ть сезонов (~90тык) отходила. До индикаторов износа по 2мм где-то осталось, а до состояния "летней всесезонки" ищё лет 6ть наверное :-D
3 / 5
el gato negro
От пользователя Nissanovod Japan
Липучка быстро изнашивается, один сезон и уже как на летней всесезонке ездишь.

Менять вовремя надо, а не до майских ездить :-D
3 / 1
Nissanovod Japan
От пользователя LAV'elas
Видно Вам палёная :-) липучка попалась или ездиете много. Моя липа уже 6ть сезонов (~90тык) отходила. До индикаторов износа по 2мм где-то осталось, а до состояния "летней всесезонки" ищё лет 6ть наверное :-D


Это придельный уровень износа, когда покрышку нужно уже выкинуть

Я же говорю про слой поверхностный с повышенными качествами сцепления по льду.
Он как раз и стирается быстро.



От пользователя el gato negro
Менять вовремя надо, а не до майских ездить :-D

А что зимой у нас мало асфальта?
Всё прям снегом покрыто?
5 / 2
ryctam
у производителей явно интерес есть чтобы шипов к 4 сезону не оставалось) Hankang как раз на 2 авто стоит причем в ушатанном до меня состоянии. были конечно за зиму 4 ситуации где думал что все пц. опять же на авто с шипами стоит абс на липе абс нет.
0
Илья MC
От пользователя el gato negro
Пока не нуждаюсь


Я так . к сведению ;-)

в сентябре прошлом еле успел купить , разбирают быстро .
0
el gato negro
От пользователя Nissanovod Japan
А что зимой у нас мало асфальта?
Всё прям снегом покрыто?

Она при плюсовых температурах "горит" быстро.
2 / 1
Nissanovod Japan
От пользователя el gato negro
Она при плюсовых температурах "горит" быстро.

Это не так.
Гореть она не может при таких температурах.

Да и не остаётся поверхностного слоя с кремнием к апрелю уже, весь истирается.


Вы так и не пояснили что у вас там за индикатор?
:ultra:
0 / 2
LAV'elas
От пользователя el gato negro
Менять вовремя надо, а не до майских ездить

На зиму переобуваюсь в начале октября, а на лето в конце апреля-ничё не сгорело

От пользователя Nissanovod Japan
Я же говорю про слой поверхностный с повышенными качествами сцепления по льду.
Он как раз и стирается быстро.

Может там и есть какой-то слой, но липа "липнит" за счёт множества ламелей. Да и разницы между новой и через 6ть лет, особо не чувствуется
0 / 3
Встретимся у холодильника?!
От пользователя pp6978
Но лучше зимой именно на ней

чем лучше то? па маршруту дом-работа 90% покрытия - чищеные дороги. Всю зиму ездишь и стучишь шипами.
5 / 0
el gato negro
От пользователя Nissanovod Japan
Гореть она не может при таких температурах.

Ну да, не может :-D
1. Резиновый состав идет более "мягкий".
2. В "распутье", когда все течь начинает - народ, как правило резю не меняет еще.
У фрикциона в этот момент еще больше износ идет из-за "грязи".
3. Развал правильно выстави :ultra:
2 / 1
el gato negro
От пользователя Встретимся у холодильника?!
Всю зиму ездишь и стучишь шипами.

Последнее время не заморачивался. Мне резя с тачками доставалось :beach:
0 / 1
Nissanovod Japan
От пользователя LAV'elas
Может там и есть какой-то слой, но липа "липнит" за счёт множества ламелей. Да и разницы между новой и через 6ть лет, особо не чувствуется

Вы обратили внимание что на шипованой резине такие тоже есть?

От пользователя el gato negro
Ну да, не может :-D
1. Резиновый состав идет более "мягкий".

От чего она быстро изнашивается. И температура тут не причём.
Понятно что если летом ездить при +35гр то будет быстрей изнашиваться



От пользователя el gato negro
2. В "распутье", когда все течь начинает - народ, как правило резю не меняет еще.
У фрикциона в этот момент еще больше износ идет из-за "грязи".

Думаете липучка не быстрей изнашивается?


От пользователя el gato negro
3. Развал правильно выстави :ultra:

На шипованой резине езжу уже 3 года, проблем нет таких.

Ну и износ был равномерный на всех колёсах. Хоть визуально его и не было видно, но реально липучка уже не тормозила на льду.
1 / 1
el gato negro
От пользователя Nissanovod Japan
Думаете липучка не быстрей изнашивается?

:facepalm:
Чем липа от фрикционки отличается?
:lol:
1 / 0
Депардье из Саранска
От пользователя S@chok (Opel-club)
Неистово плюсую. Уже 16 лет на липе. Из них 14,на Бридже. С каждой новой моделью всё больше радует.

Может другие не пробовал? :-D Мну Нокиан нравицо.
1 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя el gato negro
:facepalm:
Чем липа от фрикционки отличается?
:lol:

Тем что фрикционки не существует!!
:lol:
2 / 5
Вгмф
Как то было лень переобувать, лето ездил на липе бридж. В начале лета было процентов 70, в конце 0, как колено лысая стала. И на каждом повороте визг такой, что самому страшно:-).
3 / 0
el gato negro
От пользователя duva
И на каждом повороте визг такой, что самому страшно.

Тоже так гонял. Пешики шарахались, едешь в поворот полтос, а звук будто болид на треке со свистом идет :-D
Но я просто резю после 4-го сезона докатывал.
1 / 0
Вгмф
Есть еще евро зима. Как шиповка, но без шипов. И дубовая на морозе.
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
2 года на шипах. следующая зима на липе будет
1 / 0
el gato negro
От пользователя Nissanovod Japan
Тем что фрикционки не существует!!

Иди уже, почитай чего нибудь
https://www.nokiantyres.ru/innovatsii/bezopasnost/...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.