шипы или липа
e
el gato negro
Нанканг , дешевле и мягче и нешумная в отличие от бриджа
Что то.... кхм... посмотрел на шипы их - будто лето зашиповали.
Липу не смотрел.
Было лето от них ns-2... это пластмасса, а не резина.
Корейскую и китайскую резину буду брать только в крайнем случае.
И
Илья MC
Липу не смотрел.
Эту глянь : Nankang ESSN-1.
Три зимы на переднем приводе ( тойота , около пяти тыщ км за сезон ) и осенью её же на ниву купил .
Переплаты за бренд нет , а качество достойное .
I
IDIАN™
Корейскую и китайскую резину буду брать только в крайнем случае.
корейские ханкуки и кумхо очень не плохая резина
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2016 10:59]
N
Nissanovod Japan
собственно без размышлений и объяснений. голосуем: + шипы - липа. сам езжу на липе и шипах 2 разный авто впечатление двоякое но в сторону липы больше склоняюсь
Липучка быстро изнашивается, один сезон и уже как на летней всесезонке ездишь.
e
el gato negro
Эту глянь : Nankang ESSN-1.
Спс. Пока не нуждаюсь. На сезон точно хватит еще
L
LAV'elas
Липучка быстро изнашивается, один сезон и уже как на летней всесезонке ездишь.
Видно Вам палёная липучка попалась или ездиете много. Моя липа уже 6ть сезонов (~90тык) отходила. До индикаторов износа по 2мм где-то осталось, а до состояния "летней всесезонки" ищё лет 6ть наверное
e
el gato negro
Липучка быстро изнашивается, один сезон и уже как на летней всесезонке ездишь.
Менять вовремя надо, а не до майских ездить
N
Nissanovod Japan
Видно Вам палёная липучка попалась или ездиете много. Моя липа уже 6ть сезонов (~90тык) отходила. До индикаторов износа по 2мм где-то осталось, а до состояния "летней всесезонки" ищё лет 6ть наверное
Это придельный уровень износа, когда покрышку нужно уже выкинуть
Я же говорю про слой поверхностный с повышенными качествами сцепления по льду.
Он как раз и стирается быстро.
Менять вовремя надо, а не
до майских ездить
А что зимой у нас мало асфальта?
Всё прям снегом покрыто?
r
ryctam
у производителей явно интерес есть чтобы шипов к 4 сезону не оставалось) Hankang как раз на 2 авто стоит причем в ушатанном до меня состоянии. были конечно за зиму 4 ситуации где думал что все пц. опять же на авто с шипами стоит абс на липе абс нет.
И
Илья MC
Пока не нуждаюсь
Я так . к сведению
в сентябре прошлом еле успел купить , разбирают быстро .
e
el gato negro
Всё прям снегом покрыто?
Она при плюсовых температурах "горит" быстро.
N
Nissanovod Japan
Она при плюсовых температурах "горит" быстро.
Это не так.
Гореть она не может при таких температурах.
Да и не остаётся поверхностного слоя с кремнием к апрелю уже, весь истирается.
Вы так и не пояснили что у вас там за индикатор?
L
LAV'elas
Менять вовремя надо, а не до майских ездить
На зиму переобуваюсь в начале октября, а на лето в конце апреля-ничё не сгорело
Он как раз и стирается быстро.
Может там и есть какой-то слой, но липа "липнит" за счёт множества ламелей. Да и разницы между новой и через 6ть лет, особо не чувствуется
В
Встретимся у холодильника?!
Но лучше зимой именно на ней
чем лучше то? па маршруту дом-работа 90% покрытия - чищеные дороги. Всю зиму ездишь и стучишь шипами.
e
el gato negro
Ну да, не может
1. Резиновый состав идет более "мягкий".
2. В "распутье", когда все течь начинает - народ, как правило резю не меняет еще.
У фрикциона в этот момент еще больше износ идет из-за "грязи".
3. Развал правильно выстави
e
el gato negro
Всю зиму ездишь и стучишь шипами.
Последнее время не заморачивался. Мне резя с тачками доставалось
N
Nissanovod Japan
Может там и есть какой-то слой, но липа "липнит" за счёт множества ламелей. Да и разницы между новой и через 6ть лет, особо не чувствуется
Вы обратили внимание что на шипованой резине такие тоже есть?
1. Резиновый состав идет более "мягкий".
От чего она быстро изнашивается. И температура тут не причём.
Понятно что если летом ездить при +35гр то будет быстрей изнашиваться
У фрикциона в этот момент еще больше износ идет из-за "грязи".
Думаете липучка не быстрей изнашивается?
3. Развал правильно выстави
На шипованой резине езжу уже 3 года, проблем нет таких.
Ну и износ был равномерный на всех колёсах. Хоть визуально его и не было видно, но реально липучка уже не тормозила на льду.
e
el gato negro
Думаете липучка не быстрей изнашивается?
Чем липа от фрикционки отличается?
Д
Депардье из Саранска
Неистово плюсую. Уже 16 лет на липе. Из них 14,на Бридже. С каждой новой моделью всё больше радует.
Может другие не пробовал? Мну Нокиан нравицо.
N
Nissanovod Japan
Чем липа от фрикционки отличается?
Тем что фрикционки не существует!!
В
Вгмф
Как то было лень переобувать, лето ездил на липе бридж. В начале лета было процентов 70, в конце 0, как колено лысая стала. И на каждом повороте визг такой, что самому страшно:-).
e
el gato negro
И на каждом повороте визг такой, что самому страшно.
Тоже так гонял. Пешики шарахались, едешь в поворот полтос, а звук будто болид на треке со свистом идет
Но я просто резю после 4-го сезона докатывал.
В
Вгмф
Есть еще евро зима. Как шиповка, но без шипов. И дубовая на морозе.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
2 года на шипах. следующая зима на липе будет
e
el gato negro
Тем что фрикционки не существует!!
Иди уже, почитай чего нибудь
https://www.nokiantyres.ru/innovatsii/bezopasnost/...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.