+/- микроавтобуса
T
Tetra
Как раз у степы 1-2 подвеска позволяет валить по любым дорогам с любой скоростью. Внедорожные моменты- тут сложнее,
ну значит у нас разное представление о ЛЮБЫХ дорогах.
Любая дорога - это там, где обычный седан проползёт с очень большим трудом и риском как минимум оторвать глушак и бампер, Про "валить" на такой дороге не будет и речи
Моя мне досталась с гнутой стойкой после приземления на левые колёса, причем само колесо не пострадало. На Тойоте я вообще не представляю, как можно было бы повредить подвеску не повредив кузов.
T
Tetra
а вообще кроме аэродинамики у микробуса минусов не видится никаких.
ну радиус поворота чуть больше, хотя на town ace он был как на жигулях.
Хотя я склонен называть все 8-местные машины минивенами, в том числе из-за схожести их характеристик с седанами (длина-база-вес)
а микроавтобусы - это уже отдельная категория.
ну радиус поворота чуть больше, хотя на town ace он был как на жигулях.
Хотя я склонен называть все 8-местные машины минивенами, в том числе из-за схожести их характеристик с седанами (длина-база-вес)
а микроавтобусы - это уже отдельная категория.
K
Kernel panic
Про городского аса неправда. Радиус разворота меньше, чем на жигулях! не ломается, пока сам не сломаешь, или не следишь подвеска неубиваемая, хотя и жестковата для 4везде. Но это недостаток полнргр привода. А по теме-как 2-3 машина в семье очень хорошо. 3 дочи, жена, собака и велосипед с коляской и прочим скарбом вполне терпимо.
c
cat_man
Ну автор сам 190 росту и весу с центнер, плюс семья, собака кошка, да и до кучи полюбил ездить на отдых за рулем
если семья > 5 человек или если желание спать в нём при путешествиях возможно и стоит.
в противном случае большой внедорожник предпочтительней.
R
Romich11111
ну радиус поворота чуть больше, хотя на town ace он был как на жигулях.
Жрёт много
Особенно на трассе
T
Tetra
Особенно на трассе
ой да кого волнуют эти лишние 1-2 лира? Уставший бензиновый мотор ел максимум 10, иногда удавалось вписаться в 9 литров.
Наоборот - в городе напрягал. В лютые морозы , пробки и снегопады на полном приводе мог съедать 25
в противном случае большой внедорожник предпочтительней.
чем? кроме внедорожности и статуса.
c
cat_man
чем? кроме внедорожности и статуса
каждый решает сам, что для него в приоритете.
помимо внедорожности, что в наших условиях изрядный плюс, у внедорожников мощный мотор, комфортные сиденья (я не встречал в мультиках или v подогрев сидений в салоне, не говоря о вентиляции), зонирование для пассажиров и багажа (в микроавтобусах обычно багажника практически нет), перед водителем "3 метра жизни".
при одинаковой цене мультика и крузака я в своё время выбрал крузак, и пока ни разу не пожалел.
Ш
Штурман ЖоржЪ
У меня в "девяностике" задний ряд в ровный пол раскладывается и мои 180 росту там очень хорошо помещаются ... Ещё и жена рядом влезет с мелким... Это для выездов на природу.. Путешествовать лучше не с отсыпом на полу, а с заездом в гостиницы - это ж отдых, а не поход выходного дня.
И
Интересующийся...R
при одинаковой цене мультика и крузака я в своё время выбрал крузак, и пока ни разу не пожалел.
это как блондинки или рыженькие. стройные или пышные. кому чего.
имхо, крузак крайне бесталковая машина. места внутри нет, трансформации салона нет))
а слухи о внедорожности = сильно преувеличены и, обычно, ограниченны возможностями шоссейной резины.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.