Угнетенный ветром
Дизель в нем, который D4CB проблемный.
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя Caster
2 млн, почти с 0 пробега


рекомендую рассматривать варианты оформленные до 01.01.2016
3 / 0
От пользователя Угнетенный ветром

И какой брать
От пользователя Cлaвa™

Слава, с чем связано?
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Caster
с чем связано?


а по тех.регламенту снова стал актуальным евро5 , которого нет у корейских старексов
0
Cлaвa™
а ну если речь про официалные поставки , то там всё норм
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:23]
0
От пользователя Cлaвa™

Слава, официально полный привод и трансформеры не возят.
1 / 0
chigor1
если есть семья - то микрик самое то, а если плюсом еще и купешка в семье - то совсем красота! ;-)
1 / 3
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
рекомендую рассматривать варианты оформленные до 01.01.2016


всё намного хуже , лучше забыть про полностью 2015 и даже скорее всего и 2014

на ДВ совсем краёв не видят , просто люто контрабасят , как итог тысячи терпил

только по одному эпизоду , по всего одной ооо порядка 2500 авто лишились птс , ввезённые и оформленные в 2014-2015



и жёсткие проверки теперь по всем остальным
12 / 0
DonKostyan™
От пользователя Cлaвa™
порядка 2500 авто лишились птс , ввезённые и оформленные в 2014-2015

зато сколько щас запчастей напилят..
с выходом! :hi: :super:
5 / 0
https://vk.com/wall-25227025_568

2 / 16
Интересующийся...R
про старексы и автобусы я писал минимум 3 темы обширных.

поищи поиском, заново писать лениво.

полный привод там если что парт тайм до 80 км\ч,
двигатель совершенно неприхотливый и безпроблемный.

единственное что плохо = шумка и акустика.
2 / 2
superJohn
От пользователя Интересующийся...R
единственное что плохо = шумка и акустика.

Ну вот вообще решаемый вопрос.
3 / 2
Cлaвa™
От пользователя superJohn
Ну вот вообще решаемый вопрос.


нет Жень , это практически нерешаемо
речь как бы немного о другом , а именно подвеска силовой установки и подвески , никакая супершумка не справится и он так и останется тем самым кондовым грузовым фургоном , в отличие от немцев - viano , caravelle и не говоря уже про мультик
4 / 1
Саблезубый кактус
От пользователя Cлaвa™
а именно подвеска силовой установки и подвески

раз 5 возили на Н1 в такси - ну не сказал бы что уж сильно громко
подвеску не помню
0 / 3
superJohn
От пользователя Cлaвa™

Не буду спорить. Закатывал Старекса - Заказчик очень доволен остался.
Трансмиссионные шумы, ясен пень, в ноль не убираются.
Но общий уровень шума снижается ощутимо, так или иначе.
0 / 3
Интересующийся...R
виано кстати по комфорту хуже мультивена. и по езде хуже.

старекс я ездил 5 лет, объективно полный привод хорошо но не обязательно.

уверен, что лучше взять гарантийный Н1 на дизеле с автоматом у дилера (он кстати с блокировкой заднего моста, как никак а получше будет) чем брать машину из кореи, по цене дороге новой у дилера без гарантий.

так же напоминаю что все старексы идут из кореи 12 местные и с переоборудованием в 8 мест сейчас не все просто и гладко, не факт что вообще получится.

а салон поменять в принципе не проблема, можно из старекса поворотные кресла на любом разборе взять, крепеж там подходит и это значительно менее проблемно и дешевле чем переоборудование.

старекс крайне надежная и неприхотливая телега, за 5 лет ниразу не джекичанил и не капризничал.
2 / 2
Интересующийся...R
подбор всех тем про выбор автобусов: старекс, мультивен, виано, каравелла
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=206777...
2 / 1
Fyodor
От пользователя Cлaвa™
в отличие от немцев - viano


Катал я на 109-ом , самом простом. После аренды в Мюнхене этой душегубки , понял, что ни за что его не куплю. Переплевались все кто ехал.

Я на Гранде проиграл в лотерею ... и попал на двигатель. По непонятным причинам.... :-( При пробеге в 71т.к.
0
От пользователя Cлaвa™
всё намного хуже , лучше забыть про полностью 2015 и даже скорее всего и 2014

Не верю я что в Япии выхлоп авто хуже, чем Евро 5 ;-)
Мож, через конституционный суд протащить приравнение япов и евро 5? :-D
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя Аndrey8
Не верю я что в Япии выхлоп

Старэкс из кореи
2 / 0
Tetra
От пользователя ВМЩ
Рассматривал его как замену Хонде степвагон в своё время, но очень сильно разочаровался после поездки за рулем. Подвеска не легковая.

а я с древнего таунайса пересел на Степвгн,
ну да, подвеска тоже отличается разительно
но это машины совершенно разных религий.
Таун - утилитарный трудяга с уклоном во вседорожность и это можно сказать про прародителя Старекса
Стёпа - городской полноприводный седан с большим кузовом, но чёта запас прочности вызывает большие сомнения, подвеска вся игрушечная в сравнении с двухрычажкой, торсионами и мостом.
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:22]
0
Pugachev®
Если полный привод не обязательно.то автору можно вояджер глянуть.абсолютно легковые поведение,места много. А если с баблом порядок-шеви экспресс.мечта,а не тачка:-D
0 / 1
Борсеточники с химмаша
Вояджер вообще норм. Только ржавеет, зараза.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.