+/- микроавтобуса
У
Угнетенный ветром
Дизель в нем, который D4CB проблемный.
C
Cлaвa™
2 млн, почти с 0 пробега
рекомендую рассматривать варианты оформленные до 01.01.2016
C
Cлaвa™
с чем связано?
а по тех.регламенту снова стал актуальным евро5 , которого нет у корейских старексов
C
Cлaвa™
а ну если речь про официалные поставки , то там всё норм
c
chigor1
если есть семья - то микрик самое то, а если плюсом еще и купешка в семье - то совсем красота!
C
Cлaвa™
рекомендую рассматривать варианты оформленные до 01.01.2016
всё намного хуже , лучше забыть про полностью 2015 и даже скорее всего и 2014
на ДВ совсем краёв не видят , просто люто контрабасят , как итог тысячи терпил
только по одному эпизоду , по всего одной ооо порядка 2500 авто лишились птс , ввезённые и оформленные в 2014-2015
и жёсткие проверки теперь по всем остальным
D
DonKostyan™
порядка 2500 авто лишились птс , ввезённые и оформленные в 2014-2015
зато сколько щас запчастей напилят..
с выходом!
И
Интересующийся...R
про старексы и автобусы я писал минимум 3 темы обширных.
поищи поиском, заново писать лениво.
полный привод там если что парт тайм до 80 км\ч,
двигатель совершенно неприхотливый и безпроблемный.
единственное что плохо = шумка и акустика.
поищи поиском, заново писать лениво.
полный привод там если что парт тайм до 80 км\ч,
двигатель совершенно неприхотливый и безпроблемный.
единственное что плохо = шумка и акустика.
s
superJohn
единственное что плохо = шумка и акустика.
Ну вот вообще решаемый вопрос.
C
Cлaвa™
Ну вот вообще решаемый вопрос.
нет Жень , это практически нерешаемо
речь как бы немного о другом , а именно подвеска силовой установки и подвески , никакая супершумка не справится и он так и останется тем самым кондовым грузовым фургоном , в отличие от немцев - viano , caravelle и не говоря уже про мультик
С
Саблезубый кактус
а именно подвеска силовой установки и подвески
раз 5 возили на Н1 в такси - ну не сказал бы что уж сильно громко
подвеску не помню
s
superJohn
Не буду спорить. Закатывал Старекса - Заказчик очень доволен остался.
Трансмиссионные шумы, ясен пень, в ноль не убираются.
Но общий уровень шума снижается ощутимо, так или иначе.
И
Интересующийся...R
виано кстати по комфорту хуже мультивена. и по езде хуже.
старекс я ездил 5 лет, объективно полный привод хорошо но не обязательно.
уверен, что лучше взять гарантийный Н1 на дизеле с автоматом у дилера (он кстати с блокировкой заднего моста, как никак а получше будет) чем брать машину из кореи, по цене дороге новой у дилера без гарантий.
так же напоминаю что все старексы идут из кореи 12 местные и с переоборудованием в 8 мест сейчас не все просто и гладко, не факт что вообще получится.
а салон поменять в принципе не проблема, можно из старекса поворотные кресла на любом разборе взять, крепеж там подходит и это значительно менее проблемно и дешевле чем переоборудование.
старекс крайне надежная и неприхотливая телега, за 5 лет ниразу не джекичанил и не капризничал.
старекс я ездил 5 лет, объективно полный привод хорошо но не обязательно.
уверен, что лучше взять гарантийный Н1 на дизеле с автоматом у дилера (он кстати с блокировкой заднего моста, как никак а получше будет) чем брать машину из кореи, по цене дороге новой у дилера без гарантий.
так же напоминаю что все старексы идут из кореи 12 местные и с переоборудованием в 8 мест сейчас не все просто и гладко, не факт что вообще получится.
а салон поменять в принципе не проблема, можно из старекса поворотные кресла на любом разборе взять, крепеж там подходит и это значительно менее проблемно и дешевле чем переоборудование.
старекс крайне надежная и неприхотливая телега, за 5 лет ниразу не джекичанил и не капризничал.
И
Интересующийся...R
подбор всех тем про выбор автобусов: старекс, мультивен, виано, каравелла
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=206777...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=206777...
F
Fyodor
в отличие от немцев - viano
Катал я на 109-ом , самом простом. После аренды в Мюнхене этой душегубки , понял, что ни за что его не куплю. Переплевались все кто ехал.
Я на Гранде проиграл в лотерею ... и попал на двигатель. По непонятным причинам.... При пробеге в 71т.к.
всё намного хуже , лучше забыть про полностью 2015 и даже скорее всего и 2014
Не верю я что в Япии выхлоп авто хуже, чем Евро 5
Мож, через конституционный суд протащить приравнение япов и евро 5?
C
Cлaвa™
Не верю я что в Япии выхлоп
Старэкс из кореи
T
Tetra
Рассматривал его как замену Хонде степвагон в своё время, но очень сильно разочаровался после поездки за рулем. Подвеска не легковая.
а я с древнего таунайса пересел на Степвгн,
ну да, подвеска тоже отличается разительно
но это машины совершенно разных религий.
Таун - утилитарный трудяга с уклоном во вседорожность и это можно сказать про прародителя Старекса
Стёпа - городской полноприводный седан с большим кузовом, но чёта запас прочности вызывает большие сомнения, подвеска вся игрушечная в сравнении с двухрычажкой, торсионами и мостом.
P
Pugachev®
Если полный привод не обязательно.то автору можно вояджер глянуть.абсолютно легковые поведение,места много. А если с баблом порядок-шеви экспресс.мечта,а не тачка
Б
Борсеточники с химмаша
Вояджер вообще норм. Только ржавеет, зараза.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.