Муки выбора или не мучаться и ездить дальше?
S
SkyNek (Скай)
Пошла вторая неделя моих мучений, настала пора немножко поделиться ими с форумом, не мне же одному мучаться
Приятель очень хочет купить мою Хонду вот прям щаз и за вполне терпимый ценник. Сивик Тупер, 201 лошадь, пробег 75, очень-очень хорошее состояние. Откатал на нем пару лет и 25 тысяч км, лето провел на Экспо и съездил в Пермь на мини-трек (Камская), в принципе машиной доволен. Есть конечно какие-то небольшие косяки, которые через год-два надо исправить, но ничего критичного.
Но т.к. дурные мысли о продаже уже посетили мою голову, сижу мозгую, что же брать то на замену.
Бюджет до 700, налог до 250, хочется чтобы валило, не трахало мозг и бюджет и позволяло выехать на трек без особых извращений. Пробеги маленькие, в год от 5 до 15, т.к. машину могу спокойно использовать только по выходным или вечерам, какой-то лютейшей необходимости в передвижении своей задницы именно на авто - нет. Еще желательно, чтобы было место хотя бы для двух пассажиров и пары авосек )
Помогите мнениями плиз, а то взгляд дальше тех же Туперов по совокупности качеств не падает, боюсь, всё просто закончится тюненхом текущей машины )
Приятель очень хочет купить мою Хонду вот прям щаз и за вполне терпимый ценник. Сивик Тупер, 201 лошадь, пробег 75, очень-очень хорошее состояние. Откатал на нем пару лет и 25 тысяч км, лето провел на Экспо и съездил в Пермь на мини-трек (Камская), в принципе машиной доволен. Есть конечно какие-то небольшие косяки, которые через год-два надо исправить, но ничего критичного.
Но т.к. дурные мысли о продаже уже посетили мою голову, сижу мозгую, что же брать то на замену.
Бюджет до 700, налог до 250, хочется чтобы валило, не трахало мозг и бюджет и позволяло выехать на трек без особых извращений. Пробеги маленькие, в год от 5 до 15, т.к. машину могу спокойно использовать только по выходным или вечерам, какой-то лютейшей необходимости в передвижении своей задницы именно на авто - нет. Еще желательно, чтобы было место хотя бы для двух пассажиров и пары авосек )
Помогите мнениями плиз, а то взгляд дальше тех же Туперов по совокупности качеств не падает, боюсь, всё просто закончится тюненхом текущей машины )
иди на ухо какой-то лютейшей необходимости в передвижении своей задницы именно на авто - нет.
N
Nissanovod Japan
Бюджет до 700, налог до 250, хочется чтобы валило, не трахало мозг и бюджет и позволяло выехать на трек без особых извращений. Пробеги маленькие, в год от 5 до 15, т.к. машину могу спокойно использовать только по выходным или вечерам, какой-то
лютейшей необходимости в передвижении своей задницы именно на авто - нет. Еще желательно, чтобы было место хотя бы для двух пассажиров и пары авосек )
Тут и думать нечего Калина Спорт ваш вариант
В
Вгмф
Сивек стоит как бмв 1 3.0? Куда катится мир.
А, ну да. У бмв больше 250лс.
А, ну да. У бмв больше 250лс.
ж
*жня*
WRX не?
А
Антирейсер™
WRX не?
хочется чтобы валило, не трахало мозг и бюджет
ж
*жня*
Если человеку нужна машина по треку дубасить, как по мне так врх самое оно
S
SkyNek (Скай)
Тупер не стоит, как бмв 1 3.0. Всё в порядке, не нужно так переживать )
Думал уже. Но в грб кузове у них ценник слегка за бюджетом, плюс пробеги не малые и моторы 2.0 не самые надежные. Да и по прямой, рулоном врыкса едет не особо быстрее Тупера. Если уж Субару, то СТИ, а если СТИ, то Эво, а на Эво денег нет
Думал уже.
Но за неимением у нас нормального трека, меган как-то особо не втыкает, негде ему толком раскрыться у нас. Но вариант неплохой, спасибо.
ж
*жня*
Да и по прямой
вы стритрейсер шоле?
H
Herr Doktor™
S
SkyNek (Скай)
Я на работу вообще летом на велике езжу, зимой на автобусе, о чем вы
A
ALEXE86
Ситуация схожа с bmw 335 стоимостью 1мио.
Если ее продать, то ничего лечшего за эти деньги не купить, поэтому ребята либо дальше ездят и тюнят, либо добивают как минимум половину, чтобы взять м3 или какой-то порш, не знаю какой.
Так и тебе надо - либо добивай до эво, либо гоняй дальше!
Если ее продать, то ничего лечшего за эти деньги не купить, поэтому ребята либо дальше ездят и тюнят, либо добивают как минимум половину, чтобы взять м3 или какой-то порш, не знаю какой.
Так и тебе надо - либо добивай до эво, либо гоняй дальше!
я бы не стал сейчас менять на твоем месте.
считаю что надо менять авто когда есть доплаты как минимум еще столько же. а перекладывать лям из одной своей в другую чужую ну не вижу смысла.
Если просто надоела, поставь на месяц на стоянку, походи пешком, потом через месяц сразу гони на мойку, сделай кузов салон качественно, и опять все как первый раз будет у вас))))
считаю что надо менять авто когда есть доплаты как минимум еще столько же. а перекладывать лям из одной своей в другую чужую ну не вижу смысла.
Если просто надоела, поставь на месяц на стоянку, походи пешком, потом через месяц сразу гони на мойку, сделай кузов салон качественно, и опять все как первый раз будет у вас))))
В
Встретимся у холодильника?!
смысла нет
p
protector
WRX рассыпется очень быстро, даже до трека можно не доехать ))
желательно 207 sti мотор и 6 ст МКПП , чтобы это жило,ну и седан т.к. трек.
а вообще вариантов не много до 700 и до 250 и чтоб валило, это действительно только субарики свапнутые в сти
иногда проскакивают очень неплохие варианты, обычно не у нас...
желательно 207 sti мотор и 6 ст МКПП , чтобы это жило,ну и седан т.к. трек.
а вообще вариантов не много до 700 и до 250 и чтоб валило, это действительно только субарики свапнутые в сти
иногда проскакивают очень неплохие варианты, обычно не у нас...
S
SkyNek (Скай)
Уже представил, как на 300С можно вальяжно переваливаться на Экспо
ТТ интересно, но полный привод в бюджет не пролазит, легась автоматный, а бмв ссу в плане трат на обслуживание, на данный момент.
Сыр, Гти, да, интересно. Идти читать по 40-50 страниц про tsi моторы и рассыпающиеся коробки? )
Спасибо, услышал!
А почему именно седан?
S
SkyNek (Скай)
Заберу за так. За деньгу хотел бы таки знать пробег, состояние и прочие нюансы :-)
с
-=студент=-
с первого поста хотел автору предложить гти5
а тут уже в шестой оказывается в бюджет пролазит
а тут уже в шестой оказывается в бюджет пролазит
S
Sharapoff™
поискать Subaru Outback 3.0
T
Tygarin
mini jcw еще глянь, частенько клубные варианты в твоем бюджете выскакивают.
рулится вообще иначе.
хотя меган тебе оооочень годный предложили, в наших краях крайне редкий аппарат, на дороге явно будет выделяться и взгляды приковывать
но передний привод
рулится вообще иначе.
хотя меган тебе оооочень годный предложили, в наших краях крайне редкий аппарат, на дороге явно будет выделяться и взгляды приковывать
но передний привод
S
SkyNek (Скай)
У AnGi вроде GTi mk6 был, интересно его мнение.
Я ездил как-то пассажиром на нем летом и признаться честно, мне не очень вкатило. Подвеска стоковая достаточно валкая, мотор по звуку какого-то ярко выраженного характера не имеет, руль длинный и местами пустоватый.
Как пулялка по прямой и то не с места, может и огонь, а вот на треках я их ни разу не видел.
Поделитесь кто-нибудь опытом, да нюансами эксплуатации.
Тупер в стоке или с минимальным тюнингом (блоку запилить), позволяет уже ехать на треке нормально, при этом при нормальной эксплуатации, ттт, у него ничего не отваливается, не дрыщет и ошибок не выкидывает.
Я ездил как-то пассажиром на нем летом и признаться честно, мне не очень вкатило. Подвеска стоковая достаточно валкая, мотор по звуку какого-то ярко выраженного характера не имеет, руль длинный и местами пустоватый.
Как пулялка по прямой и то не с места, может и огонь, а вот на треках я их ни разу не видел.
Поделитесь кто-нибудь опытом, да нюансами эксплуатации.
Тупер в стоке или с минимальным тюнингом (блоку запилить), позволяет уже ехать на треке нормально, при этом при нормальной эксплуатации, ттт, у него ничего не отваливается, не дрыщет и ошибок не выкидывает.
e
el gato negro
поискать Subaru Outback 3.0
Прожорливый сарай.
S
SkyNek (Скай)
Был недавно clubman jcw хороший, но ушел уже :-(
Минипипл прошерстил, ничего интересного не увидел, ну или за бюджетом. Немножко пугает, что миник это bmw, которая так же трахает мозг )
Меган то годный и редкий, вот только куда его, кроме как выделяться :-)
Пойду о нюансах эксплуатации Меганов читать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.