Муки выбора или не мучаться и ездить дальше?
W
We do not remember days, we re...
CLIO R.S. В Казани его на треке видел, легенький шустрый .
e
el gato negro
Пойду о нюансах эксплуатации Меганов читать.
Лучше о нюансах ликвидности.
Форд чпокус СТ, как раз 250 коней. Но.... лучше сивку, проблем поменьше.
D
DonKostyan™
в принципе машиной доволен
ездить дальше
S
SkyNek (Скай)
У нас тоже есть, знакомый гоняет на таком, ездил на Камскую, на Экспо и ехал очень бодро, кстати
Но он внутри логан логаном. У Тупера и климат двухзонный и бардачок с охлаждением и всякие другие ништяки, которые очень даже приятны.
Да как-то пофигу, честно говоря.
Третий не пролазит, а второй уж совсем древний.
Вот в "проблем меньше" всё и упирается. Туперы достаточно надежные тачки и даже в случае чего-то страшного, мотор рублей 50-80, коробас рублей 70. А моторы ходят по 300к, при нормальном масле и замене частой. У меня за 2 года в прицнипе ничего не ломалось, только расходники менял. Колодки, масла, да пара втулок стаба. Экспо с его трамплинами тоже сток подвеска офигенно отрабатывала. Стойки оригинал 4.5к голые стоят, за штуку, живут по 80к. 95 по паспорту можно.
Сможет ли Гти или Меган так же?
W
We do not remember days, we re...
У Тупера и климат двухзонный и бардачок с охлаждением и всякие другие ништяки, которые очень даже приятны.
Ну ты как бы сам его пропиарил! Оставляй !!! доделай просто все по уму.
Хотя клио в твой бюджет пролазит с хорошими тюнячками по салону езде и тд!
тут выбор тока за будущим владельцем или старым))))
S
SAFich
Зачем вместо одного офигенского горячего хетчбека, покупать другой офигенский горячий хетчбек? Живем то раз всего, что бы на одном и том же ездить (по большому счету
700 К можно взять ИВО, ооочень долго искать, сто500 раз забить на эту идею, а потом таки найти, но не в Екб точно
700 К можно взять ИВО, ооочень долго искать, сто500 раз забить на эту идею, а потом таки найти, но не в Екб точно
S
Sophisticated B.
SkyNek (Скай)
BMW Z4 не?
Или душа хочет непременно иппонцкого?
P.S. свою зэтку не предлагаю, сам кайфую.
S
SkyNek (Скай)
Мои хотелки на Эво остаются онли хотелками, даже при поиске адекватного более или менее экземпляра
Обслуживание и налог никто не отменял, а с ними я никак не могу смириться на данный момент.
Живем то один раз, а кушать надо 3 раза в день :-)
Сейчас скорее интересна замена на ГТИ Или Меган РС
S
SkyNek (Скай)
Или душа хочет непременно иппонцкого?
Не
Она онли двухместная, в бюджет с едущим мотором не помещается и от тех цен, которые ты указывал за её обслугу, у меня в некоторых местах до сих пор волосы дыбом стоят
S
SAFich
Сейчас скорее интересна замена на ГТИ Или Меган РС
поменяешь интерьер,экстерьер и цвет а по сути-та же машина
Тогда уж оставаться на тупере, кмк
T
Tygarin
брать меган и обязательно желтый
A
AnGi™
ГТИ.
S
SkyNek (Скай)
ГТИ
Как бывший владелец, обоснуй пожалуйста :-)
p
protector
А почему именно седан?
он ниже и жестче по кузову
колея шире
235 шины в него лезут,в вагон только с колхозом
меган РС быстрее "из коробки" ,надежнее и свежее
вот только экспо насколько я знаю, не будет больше, к огромному сожалению
A
AnGi™
золотая середина.
в стоке - машина "для домохозяек и бабушек"
оч комфортный для повседневки.
После Тайп -Р мне кажется некий шок будет от комфорта). у меня был и Сивка 5D. правда простой 1,8 на мехе.
не в стоке - ну тут как бюджет позволит. Bolt on конфига столько, что замаешься бапки тратить.
при легком тюне - золотая середина.
Клио и Меганы - это мячково больше на них ездить негде.
в идеале конечно R. но в эти бапки не взять. Последнне чо видел,
Эрнест продавал свой за 1,2 вроде в феврале.
ЗЫ: потенциальные геморрои есть, но это как у всего Вага:
масложор - но на 2,0 вроде более менее. массовых проблем не было.
ДСГ - ну это как повезет с пред хозей, ланчами и т.д.
P.S перед глазами связка 2,0 + дсг 6( в испанском варианте грусной собаки) - 170 тысяч км на одометре. без ремонтов агрегатов.
A
AnGi™
PPS: предложенный выше ГТИ, зуб даю - всю жизнь в стоке.
бывает и такое.
там "дедушка" в булочную ездит
бывает и такое.
там "дедушка" в булочную ездит
S
SkyNek (Скай)
Тут, понимаешь, какой нюанс
Мне приятны всякие свистелки-перделки у машины, по типу климата, круиза и прочего.
Но жесткая подвеска, отсутствие шумоизоляции, злобное бурчание выхлопа, меня не то, чтобы смущают, а скорее даже наоборот, я от них кайфую
А если будет просто комфортно, тихо, я ж от скуки повешусь ))
В стоке одно, а как эксплуатировали и обслуживали, это другое )
S
SkyNek (Скай)
Но вообще да
Почитал про Меган РС, почитал на motor его сравнение с GTI, наверное всё-таки не то немножко.
Почитал про Меган РС, почитал на motor его сравнение с GTI, наверное всё-таки не то немножко.
v
v12™
бмв ссу в плане трат на обслуживание, на данный момент.
ищи е46 330Ci МТ бензин или дизель ( что очень нереально ), или вообще Кабрио
отменная рулежка
налог 231 л.с.
гора запчастей и тюнинга по вменяемой цене
+ денег останется на быстрые и не напряжные починки на 3 года вперед
переднеприводные жестянки за 700...
ну их, ведро-ведром
S
SkyNek (Скай)
отменная рулежка
налог 231 л.с.
гора запчастей и тюнинга по вменяемой цене
+ денег останется на быстрые и не напряжные починки на 3 года вперед
переднеприводные жестянки за 700...
ну их, ведро-ведром
Была у меня у другана Е46 330, бензин
И её я катал и мы с ним заезжали и с места и роллом
Вообщем, не нужна мне такая машина
Не едет, мозг выносит периодами, её мифическая управляемость мне вообще не вкатила, а в салоне так лампово ))
v
v12™
Вообщем, не нужна мне такая машина
Ну тогда не выдумывай и езди дальше на Цивике.
Любое другое будет либо дорого либо тоже самый *** только сбоку
U
™
Рекомендую поискать вот такую
https://auto.ru/cars/used/sale/1033501963-b1a8e/
Была такая машина, на хорошем чипе там около 280 сил, при отличной надежности. Рулится на хорошей шине как картинг, боком едет когда надо и как тебе надо, но редкая.
За год владения получил огромное удовольствие, отличная машина для кайфа. На каждый день правда не вариант.
https://auto.ru/cars/used/sale/1033501963-b1a8e/
Была такая машина, на хорошем чипе там около 280 сил, при отличной надежности. Рулится на хорошей шине как картинг, боком едет когда надо и как тебе надо, но редкая.
За год владения получил огромное удовольствие, отличная машина для кайфа. На каждый день правда не вариант.
A
ALEXE86
на хорошем чипе там около 280 сил
тут не в чипе дело, а в коллекторе
А вообще тачка кайф!
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2016 13:11]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.