Помогите МАСЛО выбрать моторное!
T
Tetra
много ездил на синтетике Мобил
потом как-то перешел на Eneos
"На ощупь" разницы не заметил
Но на одной машине спустя примерно 30000км Енеоса снял клапанные крышки - на деталях лёгкий черный налёт, который, впрочем, отскребается ногтем. На Мобиле такого не было, хотя наверно пофигу, не гуталиновая корка.
сейчас глянул цену на mobil - удивился
Енеос - 1800 за 5 литров
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2019 20:38]
потом как-то перешел на Eneos
"На ощупь" разницы не заметил
Но на одной машине спустя примерно 30000км Енеоса снял клапанные крышки - на деталях лёгкий черный налёт, который, впрочем, отскребается ногтем. На Мобиле такого не было, хотя наверно пофигу, не гуталиновая корка.
сейчас глянул цену на mobil - удивился
Енеос - 1800 за 5 литров
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2019 20:38]
L
LAV'elas
как раз в те времена и были разделения масел у иномарок для бензина и для дизеля
Я как то подругому написал?
Да, наверно подругому...
Тогда камазовское лили, а не для иномарок
C
Cлaвa™
Да, наверно подругому...
перечитал 5 раз , понял , что с 1-го смысл мне показался иным
Тогда камазовское лили, а не
для иномарок
М8 и М10 ( вроде оно называлось )
Бог миловал обойти стороной все прелести отечественного автопрома , хоть и был какое-то время в семье дачный каблучок , но лил я в него только импортное масло и первый премиум от лукойла
А
АрхиMED
если производитель рекомендует 0-20 Вы будите лить 5-40?
Легко, даже в обязательном порядке!
а чем 0-20 плох?
Слабое. Это для экологии и экономии. Срабатывается быстро.
I
IDIАN™
Слабое. Это для экологии и экономии. Срабатывается быстро.
это как "срабатывается"? и на сколько быстрее в20 "срабатывается" чем в40?
C
Cергей Бер
Слабое. Это для экологии и экономии. Срабатывается быстро.
Если в общем и целом, то как раз наоборот, 0w20, 0w30 часто делают из масел 4 и 5 групп. Ходят они как правило дольше 3+4 или 3, 3+.
Другое дело, что с завода зазор между парами трения был, к примеру, 0,01, а через 150ткм стал 0,05 и тут толщина масляной пленки уже играет роль.
Ну и какие из современных двс
с их микроскопическими маслоотводящими отверстиями и кольцами тоньше волоска
для меня лично загадка.
И уж тем более
в этих ДВС и пол сантистока может быть величиной критической
Нет, может конечно существуют какие-нибудь сложные и технологичные моторы бмв или спортивных машин, где такие требования выполняются, но насколько я знаю, спортивные масла начинаются с w50. Наверное не просто так.
ХЗ, лично я не вижу плюсов от применения масел <w30 на современных гражданских моторах.
Те же тси моторы, за которые так топят адепты 0w30, более чем нормально переносят w40. Причем все случаи, которые я знаю, включая собственное авто, w30 расходуют.
Напомню также, что вполне себе официальный список ервин имеет целую портянку масел 0/5w40 для тси.
ИМХО.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2019 09:57]
А
АрхиMED
Если в общем и целом, то как раз наоборот
Да, ладно? Как раз таки, эти масла рекомендуют в машины с системой старт-стоп, гибриды и т.д. Сделано это для экономии, т.е. меньшее вязкость, меньше сопротивление - повышается мощность мотора и т..д. Иногда такие масла используют в автоспорте, опять же повышается мощность мотора. Но, естественно, такие масла меняют чаще, чем то же 0w40, если мы берем для сравнения масла одной линейки. Такие же рекомендации и у производителей, ну конечно, если это не гибриды или машины старт-стоп, там можно и 100 000 не менять
Да все это теория, на практике все совершенно не так, хотя, у 0w20 и 0w40, даже температура замерзания может быть разной, у 0w40 она обычно больше. Если масло уже попало в зазор, то от туда она никуда не денется и будет работать.
I
IDIАN™
в метро Шелл ультра 5-40 по 1250 за 4 литра при условии покупки 2х канистр раздают.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.