Помогите МАСЛО выбрать моторное!

stasz
От пользователя Brian.
Вот если бы их честно называли Обнинск-масло и цену ставили без замашек на легенду про импортное производство, продавали бы честный продукт - никто б его и не обсерал.


так-то предприятие (любое) ставит своей целью прибыль получать, а не попасть в лик святых.
и, кстати, у них есть продукт под твои требования - масло "каждый день".
1 / 0
В Метро акции - с доставкой 4л 5W-30 лукойл люкс синька обошлось в 666р ;-) :-D
1 / 1
San4Pet
ну да, тоже верно.
0
От пользователя Аndrey8
В Метро акции - с доставкой 4л 5W-30 лукойл люкс синька обошлось в 666р

масло дьявола? :-D
0
Cлaвa™
сколько же ещё ботов будет в теме ?
От пользователя Gav0889
В Обнинске много масел делают,тот же Тотал, но это не значит что оно плохое.


совсем другая ситуация , в корне другая
1 / 0
Brian.
От пользователя stasz
так-то предприятие (любое) ставит своей целью прибыль получать, а не попасть в лик святых.

Согласен, цель коммерческой организации - максимизация прибыли. Просто некоторые это делают выпуская честный качественный продукт, а некоторые с помощью маркетологов пудрят мозги потребителю.


От пользователя stasz
и, кстати, у них есть продукт под твои требования - масло "каждый день".

Нет у них продукта под мои запросы.
0 / 1
stasz
От пользователя Brian.
некоторые с помощью маркетологов пудрят мозги потребителю.


это рабочая модель бизнеса, которой уже лет 100 :-D
и других рабочих нет :-D
тебе продали автомобиль, где 90% вещей тебе вообще не нужны, но эти самые маркетологи убедили тебя в их безусловной нужности.
2 / 0
От пользователя Шинoмoнтажье
масло дьявола?

Оно самое :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Ликвидатор
От пользователя stasz


Каждому свое, кто считает это нормальным, тот пусть и покупает.
0
Brian.
От пользователя stasz
тебе продали автомобиль, где 90% вещей тебе вообще не нужны, но эти самые маркетологи убедили тебя в их безусловной нужности.

Что такого особенного есть в Тигуане, что могло бы быть ненужным?
У меня ни панорамной крыши, ни кожаного салона, ни контроля разметки, ни автопарковщика.
Только нужны вещи, климат, датчик света и дождя (хотя да, датчик света не особо нужная вещь, фары можно и ручками включить), подогрев сидения - зимой сказка, полный привод - вещь в наших условиях необходимая...
2 / 2
Cлaвa™
От пользователя stasz
тебе продали автомобиль, где 90% вещей тебе вообще не нужны, но эти самые маркетологи убедили тебя в их безусловной нужности.


в большей степени близко к бреду

с таким же успехом и солянку и оливье можно записать в жертвы маркетологов , не говоря по одежду , электронику и весь остальной , окружающий нас мир

согласен , немало людей делают покупки не осознанно , так это не проблема продукта , а некие умственные особенности этого потребителя
1 / 5
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
покупки не осознанно , так это не проблема продукта , а некие умственные особенности этого потребителя


в моей жизни пока всего единственный такой пример - покупка нокии 8800 , вот это реальный пример , когда я повёлся на маркетинг и понт , что было с мозгом , понять не могу , с тех пор не поддаюсь больше
2 / 0
Brian.
От пользователя Cлaвa™
в моей жизни пока всего единственный такой пример - покупка нокии 8800

Вот я тоже однажды пошёл и за каким-то хреном купил Айфон 5s, хотя в кармане лежала обычная 5-ка. Повёлся на маркетинг. Пришёл домой, распаковал, покрутил в руках, подумал, нахрен я его купил, пошёл и сдал обратно. :-D
С тех пор думаю перед покупкой.
0
stasz
От пользователя Brian.
Что такого особенного есть в Тигуане, что могло бы быть ненужным?


начнём с того, что сам тигуан )))
вот у тебя лично какая необходимость в кроссовере и полном приводе?

из области ненужных лично мне вещей, от которых нельзя отказаться:

1. стеклоподьемники.
я не курю, за свою жизнь я ими пользовался раза 2 от силы.
пассажирскими, я уверен, не пользовался вообще никто и никогда.
я бы взял машину вообще без них.
даже без мясорубок.
но это невозможно.

2. литые диски.
ещё одна бесполезная вещь.
у них нет вообще никаких преимуществ перед стальными.
они тяжёлые, хрупкие, плохо ремонтируются.
нет никаких проблем сделать красивые стальные.
но имеем политику: хочешь красивые - бери литьё.
доходит до абсурда - литьё даже на рамных внедорожниках, где стальные были бы очень кстати - они не колются.

3. ксеноновые фары.
прекрасно светят.
на новой машине.
потом лампа теряет люмены, отражатель выгорает, стекло мутнеет - и вот они уже хуже галогенок.
я уже восстанавливал один комплект фар, но это колхоз.
позиция производителя - никаких ремкомплектов, только лампы меняй или фару в сборе.
отлично.
раз в 100,000 новая фара.
давно мечтал, куда бы пристроить 100,000р

4. автоматическое включение света
кому-то это реально нужно?
сюда можно добавить и датчик дождя.
ни на одной машине, что я водил, нормально не работает.
к нему можно привыкнуть, как к потере руки, но удобнее от этого не станет.

5. цветная подсветка салона.
зачем это?
почему её нельзя выключить?

6. омыватели фар, которые ничего не моют.

7. светодиодные поворотники.
блин, мне не жалко поменять лампочку раз в 10 лет, зачем там диоды?
мне один поменяли по гарантии.
я посмотрел стоимость, когда подписывал бумаги - мне столько лампочек за всю жизнь не издержать.

8. система старт-стоп.
для того, чтобы эта система заработала, машину пришлось оснастить АГМ аккумулятором, который дороже обычного в 2 раза и специальной коробкой передач.
стартер стоит самый обычный, т.е. это ещё один пункт расходов.
этот старт-стоп не отобьётся никогда.

9. низкий профиль.
почему формула-1 может обходиться 14", а такая бесспорно гоночная тачка, как опель астра никак не может обойтись без 17"? У моего друга такая, на 1.6 атмо, он постоянно их пробивает )))

дофига ещё всего, надоело перечислять.
14 / 2
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя stasz
из области ненужных лично мне вещей, от которых нельзя отказаться:

1. стеклоподьемники.
я не курю, за свою жизнь я ими пользовался раза 2 от силы.
пассажирскими, я уверен, не пользовался вообще никто и никогда.
я бы взял машину вообще без них.
даже без мясорубок.
но это невозможно.

2. литые диски.
ещё одна бесполезная вещь.
у них нет вообще никаких преимуществ перед стальными.
они тяжёлые, хрупкие, плохо ремонтируются.
нет никаких проблем сделать красивые стальные.
но имеем политику: хочешь красивые - бери литьё.
доходит до абсурда - литьё даже на рамных внедорожниках, где стальные были бы очень кстати - они не колются.

3. ксеноновые фары.
прекрасно светят.
на новой машине.
потом лампа теряет люмены, отражатель выгорает, стекло мутнеет - и вот они уже хуже галогенок.
я уже восстанавливал один комплект фар, но это колхоз.
позиция производителя - никаких ремкомплектов, только лампы меняй или фару в сборе.
отлично.
раз в 100,000 новая фара.
давно мечтал, куда бы пристроить 100,000р

4. автоматическое включение света
кому-то это реально нужно?
сюда можно добавить и датчик дождя.
ни на одной машине, что я водил, нормально не работает.
к нему можно привыкнуть, как к потере руки, но удобнее от этого не станет.

5. цветная подсветка салона.
зачем это?
почему её нельзя выключить?

6. омыватели фар, которые ничего не моют.

7. светодиодные поворотники.
блин, мне не жалко поменять лампочку раз в 10 лет, зачем там диоды?
мне один поменяли по гарантии.
я посмотрел стоимость, когда подписывал бумаги - мне столько лампочек за всю жизнь не издержать.

8. система старт-стоп.
для того, чтобы эта система заработала, машину пришлось оснастить АГМ аккумулятором, который дороже обычного в 2 раза и специальной коробкой передач.
стартер стоит самый обычный, т.е. это ещё один пункт расходов.
этот старт-стоп не отобьётся никогда.

9. низкий профиль.
почему формула-1 может обходиться 14", а такая бесспорно гоночная тачка, как опель астра никак не может обойтись без 17"? У моего друга такая, на 1.6 атмо, он постоянно их пробивает )))

дофига ещё всего, надоело перечислять.


потому что это ВАГ. у меня на старом лексусе все это есть и отлично работает и не напрягает. потому что тойота. а скоро у тебя еще масложор начнется.
1 / 11
LAV'elas
От пользователя stasz
почему формула-1 может обходиться 14", а такая бесспорно гоночная тачка, как опель астра никак не может обойтись без 17"? У моего друга такая, на 1.6 атмо, он постоянно их пробивает )))

Видимо трассы у Астры и "Формулы" разные :cool:
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:59]
3 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:59]
4 / 0
stasz
От пользователя ВМЩ
А моё мнение- все эти современные допуски и масла- в х... дыра.


а вот ещё тема для размышлений.
у мобила почти полностью пропали BMW-е допуски масел.
было такое прекрасное масло ESP formula 5W30, там была куча допусков и longlife-04
взамен его вышло новое масло, которое стало ещё лучше, ESP 5W30.
там те же допуски и даже строже, но достаточно демократичный longlife-04 пропал вообще.
злые языки говорят, что это связано с тем, что завод для производства масел бмв построен на паях шелла и мобила.
в результате у шелла нет аналога этому маслу в линейке, а мобил пошёл ещё дальше.
0 / 1
Brian.
От пользователя stasz
начнём с того, что сам тигуан )))
вот у тебя лично какая необходимость в кроссовере и полном приводе?

Ну, у нас с тобой просто разные сценарии использования.
Начнём по порядку.
Клиренс повыше и полный привод мне нужен затем, что я езжу много, далеко часто по плохим дорогам, летом и зимой.
По долгу службы часто приходится бывать на различных заводах, складах, жд станция и т.д., и крайне редко там асфальт или хотя бы хорошая грунтовка.
Взять хотя бы город Кирс Кировской области, там до города 70 км "военной" дороги. Это раз.
Во вторых, чисто для прикола люблю зимой боком поездить, побаловаться.


От пользователя stasz
1. стеклоподьемники.
я не курю, за свою жизнь я ими пользовался раза 2 от силы.
пассажирскими, я уверен, не пользовался вообще никто и никогда.
я бы взял машину вообще без них.
даже без мясорубок.
но это невозможно.

А я ими пользуюсь каждый день, как минимум два раза, чтобы открыть шлагбаум для въезда на территорию к офису приложив магнитный ключ.


От пользователя stasz
2. литые диски.
ещё одна бесполезная вещь.
у них нет вообще никаких преимуществ перед стальными.
они тяжёлые, хрупкие, плохо ремонтируются.
нет никаких проблем сделать красивые стальные.
но имеем политику: хочешь красивые - бери литьё.
доходит до абсурда - литьё даже на рамных внедорожниках, где стальные были бы очень кстати - они не колются

Вот здесь точно не знаю. Правда если взять два диска одинаковых параметров диаметра, ширины, вылета и т.д. то стальной будет легче? Кто знает - скажите. По моему литые, они же легкосплавные - легче, не зря же они легкосплавные. Опять же речь о штатных, а не о китайской реплике.


От пользователя stasz
3. ксеноновые фары.
прекрасно светят.
на новой машине.
потом лампа теряет люмены, отражатель выгорает, стекло мутнеет - и вот они уже хуже галогенок.
я уже восстанавливал один комплект фар, но это колхоз.
позиция производителя - никаких ремкомплектов, только лампы меняй или фару в сборе.
отлично.
раз в 100,000 новая фара.
давно мечтал, куда бы пристроить 100,000р

У меня ксеноновые фары, пробег 150000 км, машине 5 лет, светят, как в первый день. ЧЯДНТ? Или может не надо путать китайский ксенон с хорошим заводским немецким?



От пользователя stasz
4. автоматическое включение света
кому-то это реально нужно?
сюда можно добавить и датчик дождя.
ни на одной машине, что я водил, нормально не работает.
к нему можно привыкнуть, как к потере руки, но удобнее от этого не станет.

С автосветом согласен, не пользуюсь, включаю фары руками когда сам считаю нужным. А вот датчик дождя у меня работает хорошо, в дождь просто включаю на "авто" и забываю, дворники машут, как надо.



От пользователя stasz
5. цветная подсветка салона.
зачем это?
почему её нельзя выключить?

Не совсем понял о чём ты, но у меня кнопочки подсвечиваются красным, если об этом то подсвечивающуюся кнопку в темноте найти проще, чем не подсвечивающуюся.



От пользователя stasz
6. омыватели фар, которые ничего не моют.

Смотря где, у меня моют, однажды ночью я ехал из Тюмени в снегопад при температуре около нуля и был очень рад их наличию, правда за дорогу извёл две банки незамерзайки, но хоть было видно куда ехать.



От пользователя stasz
7. светодиодные поворотники.
блин, мне не жалко поменять лампочку раз в 10 лет, зачем там диоды?
мне один поменяли по гарантии.
я посмотрел стоимость, когда подписывал бумаги - мне столько лампочек за всю жизнь не издержать.

У меня диодные задние фонари.
Как минимум светодиоды долговечней, ярче (для меня это важно) и у них гораздо меньше потребление тока, а значит и нагрузка на генератор.
Никогда не забуду когда у меня на 9-ке при моргании дальним магнитофон отключался. :-D


От пользователя stasz
8. система старт-стоп.
для того, чтобы эта система заработала, машину пришлось оснастить АГМ аккумулятором, который дороже обычного в 2 раза и специальной коробкой передач.
стартер стоит самый обычный, т.е. это ещё один пункт расходов.
этот старт-стоп не отобьётся никогда.

Согласен, крайне дурацкая система, у меня её нет.


От пользователя stasz
9. низкий профиль.
почему формула-1 может обходиться 14", а такая бесспорно гоночная тачка, как опель астра никак не может обойтись без 17"? У моего друга такая, на 1.6 атмо, он постоянно их пробивает )))

Низкий профиль плюс ширина колеса побольше дают лучшую устойчивость в поворотах когда хочется порысачить, меньше шансов, что колесо разбортуется на дуге. Кому-то может пофиг, но мне нравится заложить вираж. У Ф1 конечно колёса 14-е, но там и сами машинки маленькие.



От пользователя ВМЩ
А моё мнение- все эти современные допуски и масла- в х... дыра. Завязаны на те же минимальные выбросы со2- топливную экономичность.

Так и есть, один спец по БМВ в своём ЖЖ накатал тонны текста именно про это.
2 / 1
stasz
От пользователя Brian.
Согласен, крайне дурацкая система, у меня её нет.


я это всё написал не для того, чтобы обсуждать эти опции.
я к тому, что много вещей навязывается.
либо нет альтернативы, либо эта альтернатива сознательно сделана безобразно, чтобы ты брал ту, которая дороже.

ещё добавлю.
у бмв вместо штатной пластмассы можно заказать М-пакет.
те же элементы, но выглядит чуть агрессивней.
так вот за эту пластмассу надо доплатить.
я ни за что не поверю, что себестоимость обычного бампера отличается от М.
за что доплачивать?
за красоту?
так если они такие красивые, чего вы их сразу на машину не ставите?
зачем ставить некрасивые?

вот это та же самая модель бизнеса работает, что и с маслами рольф.
1 / 0
От пользователя stasz
8. система старт-стоп.

Тут да, эта "опция" - просто издевательство какое то. Отказаться нельзя, отключить возможности нет. При каждом запуске двигателя приходится жамкать кнопку ее выключения. Откровенно раздражает.
0 / 2
Gav0889
ну да, тоже верно.
0
Gav0889
От пользователя Gav0889
ну да, тоже верно.
0
Gav0889
От пользователя Brian.
тут уже маркетинг я думаю.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.