Полиуретановые сайлентблоки "Точка опоры"????
Ставил кто, нет? Как они, сильно жесткая подвеска становится? Насколько я понял, это отечественный производитель? Намного дольше "ходят" чем обычные?
R
RomaN
Поставил осенью втулки стабилизаторов из пу, пока полет нормальный, жесткость не изменилась, от замены сайлентблоков - хз, смотря какое авто и какие сайленты.
В
Встретимся у холодильника?!
знакомый ставил на скай, сказал что говно, ходили не долго. ХЗ. мнения разные
K
Kuzzьмич
полиуретановые сайлент-блоки имеют неприятную особенность. если сайлент работает на изгиб - полиуретан отрывает от внешней обоймы чаще всего, ввиду того, что он слишком жесткий. по крайней мере, несколько таких отзывов слышал. сам много лет езжу с втулками СПУ из полиуретана, как раз от точки опоры
- доволен, как слон. раньше раз в год менять приходилось, разбивало втулку, теперь вечные.
Б
Бухалов™
Говно, полиуретан отслаивается от металла через полгода-год.
Б
Бухалов™
ввиду того, что он слишком жесткий
Сколько раз видел полиуретан — он раза в три мягче резины, по крайней мере той, из которой делают втулки и сайленты. Не пойму, откуда рассказы про то, что он жёсткий.
Значит просто оригиналы надо ставить, хотя и их бывает хватает на полгода-год.
e
el gato negro
Полиуретановые сайлентблоки
Чем народ нормальная резина не устраивает?
O
One hundred bucks
я ставил в косые рычаги. ставил потому что оригинал только вместе с рычагом. Полет 4 года нормальный. Ставить только точку опоры. Есть еще новосибирские детальки - там качество гамно.
Б
Бухалов™
ставили на Е60 бмв подвеска стала жесткой
греметь поди просто стала, потому что всё ходуном ходит
e
el gato negro
А правда, что после установки втулок из полиуретана машина начинает скрипеть, как телега?
Неправда. Это телеги скрипят, будто на полиуретане
O
One hundred bucks
да ничего не скрипит. просто если ведро уколхожено разными фебестами и асвами, то уже непонятно что там сдохло. а еще ставят шаровые например 555. да, подешевле оригинала. но скрипеть начинают сразу и мало кто знает что там есть отверстие с болтиком, в которое можно впендюрить масленку, которую
нужно прошприцевать.
пысы - у меня шаровые оригинал, не экономлю.
пысы - у меня шаровые оригинал, не экономлю.
R
RomaN
Есть еще новосибирские детальки - там качество гамно.
Может красноярские? Х5 ресурс?
Я вот передние втулки стаба поставил точку опоры, а задние х5 ресурс, посмотрим какие дольше проживут.
интересует задний сайлент переднего нижнего рычага, на какую деформацию он работает?
ставили на Е60 бмв подвеска стала жесткой
А жесткой в каком смысле? Больше информации на кузов о состоянии дороги стали передавать?
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2016 10:18]
Б
Бухалов™
Польше информации на кузов о состоянии дороги стали передавать?
Ога, аж на флешку не влазит.
Т
Тараканкин
Ставил сайленты в рачаги и втулки стаба поперечной устойчивости. Еще шайбы на линки брал. У меня там линки наборные, а ее "яйца".
Так вот впечатления самые положительные. До этого оригинальные втулки и шайбы летели очень быстро. А полиуретан проходил не меньше трех лет. Сайленты так же на момент продажи авто были живые. Ставил именно точку опоры. Хотя искал полиуретана.нет (Новосиб), но точка опоры оказалась доступней.
Про новосиб тоже читал массу положит. отзывов на профильном.
Так вот впечатления самые положительные. До этого оригинальные втулки и шайбы летели очень быстро. А полиуретан проходил не меньше трех лет. Сайленты так же на момент продажи авто были живые. Ставил именно точку опоры. Хотя искал полиуретана.нет (Новосиб), но точка опоры оказалась доступней.
Про новосиб тоже читал массу положит. отзывов на профильном.
Д
Депардье из Саранска
Для втулок стаба-гуд! На Авенсис ставил желтую точку опоры. Вот передние сайленты с большими ходами чота очково.
A
Alex_b
А на какую машину сайленты? У разных машин они по-разному крепятся
A
AGE 1983
Нормальный дубль по цене иной раз дороже оригинала или близок к нему, что мешает купить и поставить точку опоры в ихнем сервисе и получить гарантию год или два не помню уже, у нас в городе и представительство есть и сервис их авторизованный.
Нормальный дубль по цене иной раз дороже оригинала или близок к нему
речь о сайлентблоке или о автоматической коробке педерач?
зачем тогда автомобиль приобретать если с/б - непосильная трата?
инженерия подразумевала использование того что стояло с завода и это не спроста
речь не идет о безвыходных ситуациях когда "только всборе" и цена адовая
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.