Полиуретановые сайлентблоки "Точка опоры"????

AGE 1983
Да почему непосильная то)))) часто саленты в оригинале не идут отдельно, а только в сборе рычаг, люди начинают искать способ сделать дешевле, из дублей в основном идут китай(он дешев, но менять его раз в полгода год и плюс еще где стоит он может дополнительные траты на развал), а например именитые бренды на экзистах и т.д и т.п не пробиваются, а только на своих профильных сайтах которые часто еще на английском и не все про них знают и привезти не все могут-вот у них цена и выходит как оригинал почти или где то дороже, но по характеристикам часто лучше, а здесь автор спросил про полик и мнения разделились кто то хвалит, кто то ругает, вот и предложил поставьте и купите так сказать у диллера гарантия какое то время будет-чтоб было с кого спросить потом

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2016 23:06]
0
От пользователя Audi80
инженерия подразумевала использование того что стояло с завода и это не спроста

Инженерия подразумевала максимально низкую себестоимость при производстве из возможных.
Поэтому стороннее может легко быть качественнее оригинала.
Разумеется, цена будет соответствующая.
1 / 1
Alex_b
От пользователя Maverick

А у тех производителей, которые не попали в число поставщиков ОЕМ, инженерии видимо нет, раз они со злости делают пусть качественную, но капец какую дорогую продукцию:-D
0
Тараканкин
Втулки и линки оригинальные у меня ходили меньше, чем полиуретан.
Сайленты оригинальные не продавались. Только в сборе с рычагом. И когда рычаг стоит 12000, а сайлент 700 р, то выбор для меня очевиден.
Зы: менял и прессовал сам.
4 / 0
От пользователя Бухалов™
Ога, аж на флешку не влазит.

Ты ведь прекрасно понял о чем я. Чего стебаться то? Если не понял, то напишу: больше вибраций от профиля и состояния дороги стало ощущаться?
0
От пользователя Alex_b
А на какую машину сайленты?

Соната EF
0

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Что хочу заменить на полеуритан, выделил красным.
Который 54551 действует на кручение поперечное, второй 54854 на изгиб вроде как
0
От пользователя AGE 1983
у нас в городе и представительство есть и сервис их авторизованный.

ссылочку не кинешь?
0
От пользователя AGE 1983
часто саленты в оригинале не идут отдельно, а только в сборе рычаг, люди начинают искать способ сделать дешевле, из дублей в основном идут китай

Скажу так, что полиуретан на мою, стоит дороже чем оригинал, примерно процентов на 50-70, а что-то так же как и оригинал. Так что поэтому задумался, может его поставить. Тема не для того, что бы что-то выкроить, а о том, что бы поставить запчасть и хотя бы пару лет не ползать в подвеску
1 / 0
От пользователя AGE 1983
поставить точку опоры в ихнем сервисе и получить гарантию год или два не помню уже, у нас в городе и представительство есть и сервис их авторизованный.

Нашел сайт. Магазин их есть, а сервиса у нас их нет
0
Alex_b
От пользователя -Николай-(URALMASH66)

Вот такие сайленты как раз и будет отрывать от обоймы
0 / 1
От пользователя Kuzzьмич
полиуретановые сайлент-блоки имеют неприятную особенность. если сайлент работает на изгиб - полиуретан отрывает от внешней обоймы чаще всего, ввиду того, что он слишком жесткий. по крайней мере, несколько таких отзывов слышал


Вот нашел у них на сайте. Там написано, что они изначально могут не иметь наружную обойму и как следствие ставятся в обойму от старого сайлента.
http://crt.ru/media/instruction2016.pdf
0
[Сообщение удалено пользователем 29.03.2016 11:44]
0
Бухалов
От пользователя Бухалов™
Сколько раз видел полиуретан — он раза в три мягче резины, по крайней мере той, из которой делают втулки и сайленты. Не пойму, откуда рассказы про то, что он жёсткий.
3/9 | + -

Хренассе наминусили :-D

Смотрите сюда, чувак мнёт в руках полиуретановую втулку спу:


В реальности те оранжевые поделки, которые я держал в руках, были ещё мягче, например подобного вида втулку можно было легко прожать пальцами до упора, чо бы там эти олени не рассказывали про "твёрдость по Шору", износоустойчивость в пять раз выше, и прочую чушь. В результате это говно зиму работало нормально, но весной, когда на улице теплело, стабилизатор начинал сначала излишне болтаться, а к началу лета уже уверенно стучал, так как разбивало дырку внутри втулки.

Оригинальные резиновые бушинги для этой же машины были как деревянные, и ходили неограниченно долго без особых следов износа, но, сцуко, зимой скрипели на лежачих полицейских.
0 / 3
От пользователя Бухалов™


Вот ведь засада. Теперь и не знаю, ставить их или оригинал :-(
0
Medatron
От пользователя Бухалов™
Смотрите сюда, чувак мнёт в руках полиуретановую втулку спу:

Откуда здесь видно, что она именно полиуретановая?
В инете много всякого фейка от всяких недоумков
Если всему верить, то до дурдома не далеко
3 / 1
Этот аккаунт удален
От пользователя -Николай-(URALMASH66)
Вот ведь засада. Теперь и не знаю, ставить их или оригинал

А что с оригиналом ? Чем не устраивает ? Часто выходит из строя ?
Ну купите дубль подороже тогда, в том числе, попробуйте вот полиуретан. Отзывы на Точку Опоры противоречивые, но положительных больше.
0
Бухалов
От пользователя Medatron
Откуда здесь видно, что она именно полиуретановая?

Видишь ли в чём дело, дорогой друк. Если ты ни разу полиуретан в руках не держал, то тебе хоть откуда не видно будет :lol:
2 / 0
Бухалов
От пользователя -Николай-(URALMASH66)
Вот ведь засада. Теперь и не знаю, ставить их или оригинал

Ставь конечно полиуретан. У него ресурс в пять раз выше. А производители машин тщательно скрывают этот факт, и ставят резину только для того, чтобы машины чаще ломались, и их чаще покупали.
1 / 1
От пользователя Бухалов™
А производители машин тщательно скрывают этот факт, и ставят резину только для того, чтобы машины чаще ломались, и их чаще покупали.

Сейчас все так производители делают. Зарабатывают только на обслуге и запчастях
0
el gato negro


Все это конечно прикольно. Выносливый, типа... но, он колебания гасит раза в 3 меньше.
А посему подвеска становится деревянной. Да и чем он жестче, тем коэффициент трения ниже. Отсюда и скрипы в рычагах. Вилка в общем.
4 / 0
А может кто еще подсказать. А какие сайленты нужно затягивать в ненагруженом состоянии, т.е. с установленными колесами и стоящим автомобилем? Можно прямо по картинке выше размещенной
0
Nicky
От пользователя One hundred bucks
Полет 4 года нормальный. Ставить только точку опоры. Есть еще новосибирские детальки - там качество гамно.


На фитоподобных рачагах точка опоры проехала 8к, в хлам, новосибирские от полиуретан.ру в этой же машине в среднем 20-30к пробегают у меня.
0
Бухалов
От пользователя Nicky
новосибирские от полиуретан.ру в этой же машине в среднем 20-30к пробегают у меня

Господа, у меня одного штоле сайленты начинают меняться на пробеге за 150? :lol:
8 / 0
Рулю Работой
Ставили на множество машин в разные узлы, гарантия год от производителя. Пока ещё никто не возвращался.
В руки возьмите и попробуйте на жёсткость. "Точка опоры" у нас в городе широко представлена. И гарантийный сервис с ходовым ассортиментом в наличии есть.
на сайте: http://old.crt.ru/avtorizovannye-servisnye/

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2016 18:15]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.