ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ об Автосервисе ФаRева на Базовом 22
m
mx_44
Забавно...
Руководитель не хочет терять клиентов, это уже хорошо), значит не все потеряно.
Прошу прощения, что не прокомментировал раньше, был в отпуске...
Ребята, поймите одно, когда я забирал машину, я не получил ни одного внятного ответа на мои вопросы. Не было ни времени ни настроения развивать эту ситуацию, хотя юридически я мог не платить...
Это и породило мой отзыв, а отзыв, как сказал сам представитель
Уверен, получив я квалифицированный ответ в самом сервисе, такого отзыва бы я не оставил. Нужно быть ближе к клиентам, а не общаться посредством переписки на форумах, я попытку пообщаться на месте сделал, но увы... Теперь здесь.
А как сказали Вице-президент Роже Леппе одной из немецких компаний "Если клиент подает рекламацию, то это та ситуация, когда Вы можете продемонстрировать Ваш уровень".
Ну а свою рекомендацию потенциальным клиентам я дал, решайте сами...
Всем удачи...
Руководитель не хочет терять клиентов, это уже хорошо), значит не все потеряно.
Прошу прощения, что не прокомментировал раньше, был в отпуске...
Ребята, поймите одно, когда я забирал машину, я не получил ни одного внятного ответа на мои вопросы. Не было ни времени ни настроения развивать эту ситуацию, хотя юридически я мог не платить...
Это и породило мой отзыв, а отзыв, как сказал сам представитель
Я не нашел в отзыве ничего отрицательного
Уверен, получив я квалифицированный ответ в самом сервисе, такого отзыва бы я не оставил. Нужно быть ближе к клиентам, а не общаться посредством переписки на форумах, я попытку пообщаться на месте сделал, но увы... Теперь здесь.
А как сказали Вице-президент Роже Леппе одной из немецких компаний "Если клиент подает рекламацию, то это та ситуация, когда Вы можете продемонстрировать Ваш уровень".
Ну а свою рекомендацию потенциальным клиентам я дал, решайте сами...
Всем удачи...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.