ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ об Автосервисе ФаRева на Базовом 22
N
Noizzzze
Сканы чеков или заказ-наряда?
Без этого можно считать, что тема вброс.
S
SkyNek (Скай)
Как минимум, менее криворукие, по отзывам
Дима отличный человек и мастер, но есть еще Петр по фитоплатформе, Хондаэксперт вобще по Хондам, что уже создает весьма неплохой выбор.
Но официалы, бррр, два раза к ним приезжал, два раза кроме Старостина (На Новосибирской), никто больше доверия там не внушает.
d
dr Frost
Автор темы в каком автосалоне работает? Клиенты пошли в частные сервисы, нежели к официалам? Фарева достойную конкуренцию создает?
И
Интересующийся...R
нормальная такая реклама форевы получилась ))) автор конечно самобытен и оригинален ))))
a
asmus
Пфф. У меня "лампочка" для фары головного света 15тр стоит у официалов. Через инет в районе 3тр. Плюс работы. Причем чтобы лампочку поменять, фару надо снимать, иначе хрен. Верно же сказали - смотря какие лампочки.
A
Aleks 318i
ладно лампочки, вот замена свечей
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
причем все в курсе и никто не выкладывает...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
причем все в курсе и никто не выкладывает...
B
BuHHu™
там ещё и стена забрызгана, видать, масло сливается под давлением вбок, а не вниз... ладно лампочки, вот замена свечей
там ещё и стена забрызгана, видать, масло сливается под давлением вбок, а не вниз...
это пуканы приверженцев других марок
В
Вгмф
ладно лампочки, вот замена свечей
говорят что в нормальном сервисе эта процедура стоит 15000 рублей вместе со свечами. Наверное врут
Д
Дядя Вoва
Давай скан листа заказ наряда ( а то поди лампочек 20 штук поменяли по всей машине) .
А то вбросом попахивает
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2016 16:13]
А то вбросом попахивает
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2016 16:13]
D
DenKam
Добрый день!
Я житель нашей страны, а по совместительству руководитель СЦ " Базовый, 22".
Выражаю Вам огромную благодарность за возможность выразить свои мысли на данном форуме.
Как Руководитель вижу следующее:
К нам в автосервис обратилась клиент на автомобиле Опель Корса с просьбой произвести замену: масла в ДВС, воздушного фильтра, фильтра салонного. Перечень работ и их стоимость были согласованы с клиентом. Отмечу, что обратились на данном авто сразу два человека, и мастер уточнил с кем согласовывать работы, кто будет оплачивать услуги. В качестве клиента выступила девушка, а ее спутник высказал несколько пожеланий: - поменяйте лампу слева, говорит, что пробовал сам, не получилось, лампу не поменял и крышку обратно вставить не смог; проверьте зарядку АКБ.
По правилам нашей компании при обращении клиента автомеханики выполняют бесплатный осмотр (занимает 1-2 минуты), а именно проверяют состояние:
- ламп наружного освещения,
- резинок стеклоочистителей,
- видимых опор силового агрегата,
- ремней навесного оборудования,
- воздушного фильтра, если крышка на защелках,
- пластиковых клипс,
а также проверяют уровень и внешнее состояние технических жидкостей (ГУРа, тормозной, масла ДВС, жидкость АКПП или вариатора, антифриз)
По результат данного осмотра выяснилось, что не горят 7 лампочек, 6 из которых имеются у нас в наличие, и мы можем их заменить, что и было согласованно с клиентом.
Все согласованные работы были выполнены, дополнительные пожелания клиента учтены (система зарядки проверена - Бесплатно!), описан ряд замечаний.
Клиентка также в сопровождении забрала автомобиль на следующий день после обращения, выдавал авто мастер следующей смены. Сопровождающий был не доволен стоимостью работ. И чуть позже присутствующие у нас в сервисе клиенты сообщили про отзыв о нас на Флампе и оставили там свой. Сегодня я узнал, что клиент поделился своими мысля и на данном форуме.
Я не нашел в отзыве ничего отрицательного, но при этом хочу его прокомментировать.
1. "Ценник дороже в полтора раза чем у официалов". - Это не соответствует действительности! В кризис затронувший наших клиентов, а с ними и нас, мы решились заняться обслуживанием не тольхо Хонды, Акуры и Субару, но и прочих авто, чему безусловно оказались рады многие наши клиенты пересевшие по каким либо причинам с профильных для нас авто. Отследить ценообразование всех дилеров мы безусловно не можем, но при этом, благодаря отзыву я вижу, что для Опеля наши цены не велики. Я специально позвонил в авторизированный сервис Опель на Щербакова и узнал стоимость всех выполненных клиенту работ. Отмечу, что авто данной марки не продаются в России и остались лишь авторизированные сервисы, которые поддерживают гарантию на свежие авто и путем снижения цен стараются удержать клиентов на постгарантийных авто, чтобы хоть как-то загрузить сервис. Внимание: стоимость работ у дилера 4250 р, для авто не на гарантии предоставляется скидка 35% от стоимость 2760 р, в Фареве 2680 р и это без скидки, а со скидкой для постоянных клиентов 2410 р.
2. "Девочку развели на замену лампочек за 2050 рублей." - Слово развести в данном случаем подразумевает обман, но позвольте, в чем он? Лампы не горели, стоимость работ согласована.
3. "Итого замена лампочек и замена масла вышла 3200 (без стоимости масла и фильтров, слава богу я ей купил у оптовика)." - про стоимость замен описал выше, а про купить подешевле, всегда есть варианты.
4."На вопрос есть ли скидки, ответили, что только постоянным клиентам. С такими ценами постоянных клиентов думаю нет. Принцип их работы, разово срубить бабла, особенно на девочках..."
- скидки действительно предоставляются исходя из условий описанных в нашей дисконтной программе. Клиенты постоянные есть и ездят к нам не только за скидками. Девочек мы любим, уважаем и, если обманываем, то точно не по части сервиса (не обижаются).
5. "На сайте замена лампочки от 90 рублей, вранье!!!" - Замена лампы стоимостью 90 р действительно присутствует в нашем прайсе, но для Вашего конкретного случая не подходит в виду сложности проводимых работ. Например: для замены лампы головного света пришлось снимать аккумулятор и блок предохранителей, это там где Вы не смогли крышку обратно одеть; для замены лампы переднего габарита, пришлось изловчиться, чтобы не сломать патрон, т.к. лампа в нем попросту заплавилась.
6. Не рекомендую! – Это Ваше право, которые мы уважаем. Уверяю Вас, что многим клиентам не интересны цены в сравнении с кем-то, им нужен результат - качественно сделанная работа в оговоренные сроки! Любое движение цен отталкивает одних клиентов и приводит других, так же как и позволяет содержать разные по качеству помещения сервиса, разных квалификаций сотрудников, оказывать разный спектр услуг и разного качества.
Как житель России, вижу следующее:
На сегодняшний день все больше наших соотечественников попадают в ситуацию, когда семейный бюджет не покрывает привычные потребности, с чем и связано желание экономить. При этом не все умеют сделать так, чтобы экономия была экономной и не приводила к разочарованию.
Наша компания готова предложить клиентам, желающим экономно обслужить автомобиль свои услуги, но не без помощи самих клиентов. Приносите проценки от других сервисов мне лично или отправляйте их на почту id@fareva.ru с Вашими пожеланиями к ценам и, возможно мы сумеем договориться так, чтобы получить взаимную выгоду. Любым клубам и просто клиентам, которые желают обслуживать у нас авто и не делают это из-за цены, прошу также обращаться ко мне (в письме указывайте ссылку на данный текст). Давайте дружить и мы вместе переживем этот кризис легче.
На сайте нашей компании мы часто делимся полезной информацией и вскоре сообщим об изменении цен на некоторые виды работ.
Я житель нашей страны, а по совместительству руководитель СЦ " Базовый, 22".
Выражаю Вам огромную благодарность за возможность выразить свои мысли на данном форуме.
Как Руководитель вижу следующее:
К нам в автосервис обратилась клиент на автомобиле Опель Корса с просьбой произвести замену: масла в ДВС, воздушного фильтра, фильтра салонного. Перечень работ и их стоимость были согласованы с клиентом. Отмечу, что обратились на данном авто сразу два человека, и мастер уточнил с кем согласовывать работы, кто будет оплачивать услуги. В качестве клиента выступила девушка, а ее спутник высказал несколько пожеланий: - поменяйте лампу слева, говорит, что пробовал сам, не получилось, лампу не поменял и крышку обратно вставить не смог; проверьте зарядку АКБ.
По правилам нашей компании при обращении клиента автомеханики выполняют бесплатный осмотр (занимает 1-2 минуты), а именно проверяют состояние:
- ламп наружного освещения,
- резинок стеклоочистителей,
- видимых опор силового агрегата,
- ремней навесного оборудования,
- воздушного фильтра, если крышка на защелках,
- пластиковых клипс,
а также проверяют уровень и внешнее состояние технических жидкостей (ГУРа, тормозной, масла ДВС, жидкость АКПП или вариатора, антифриз)
По результат данного осмотра выяснилось, что не горят 7 лампочек, 6 из которых имеются у нас в наличие, и мы можем их заменить, что и было согласованно с клиентом.
Все согласованные работы были выполнены, дополнительные пожелания клиента учтены (система зарядки проверена - Бесплатно!), описан ряд замечаний.
Клиентка также в сопровождении забрала автомобиль на следующий день после обращения, выдавал авто мастер следующей смены. Сопровождающий был не доволен стоимостью работ. И чуть позже присутствующие у нас в сервисе клиенты сообщили про отзыв о нас на Флампе и оставили там свой. Сегодня я узнал, что клиент поделился своими мысля и на данном форуме.
Я не нашел в отзыве ничего отрицательного, но при этом хочу его прокомментировать.
1. "Ценник дороже в полтора раза чем у официалов". - Это не соответствует действительности! В кризис затронувший наших клиентов, а с ними и нас, мы решились заняться обслуживанием не тольхо Хонды, Акуры и Субару, но и прочих авто, чему безусловно оказались рады многие наши клиенты пересевшие по каким либо причинам с профильных для нас авто. Отследить ценообразование всех дилеров мы безусловно не можем, но при этом, благодаря отзыву я вижу, что для Опеля наши цены не велики. Я специально позвонил в авторизированный сервис Опель на Щербакова и узнал стоимость всех выполненных клиенту работ. Отмечу, что авто данной марки не продаются в России и остались лишь авторизированные сервисы, которые поддерживают гарантию на свежие авто и путем снижения цен стараются удержать клиентов на постгарантийных авто, чтобы хоть как-то загрузить сервис. Внимание: стоимость работ у дилера 4250 р, для авто не на гарантии предоставляется скидка 35% от стоимость 2760 р, в Фареве 2680 р и это без скидки, а со скидкой для постоянных клиентов 2410 р.
2. "Девочку развели на замену лампочек за 2050 рублей." - Слово развести в данном случаем подразумевает обман, но позвольте, в чем он? Лампы не горели, стоимость работ согласована.
3. "Итого замена лампочек и замена масла вышла 3200 (без стоимости масла и фильтров, слава богу я ей купил у оптовика)." - про стоимость замен описал выше, а про купить подешевле, всегда есть варианты.
4."На вопрос есть ли скидки, ответили, что только постоянным клиентам. С такими ценами постоянных клиентов думаю нет. Принцип их работы, разово срубить бабла, особенно на девочках..."
- скидки действительно предоставляются исходя из условий описанных в нашей дисконтной программе. Клиенты постоянные есть и ездят к нам не только за скидками. Девочек мы любим, уважаем и, если обманываем, то точно не по части сервиса (не обижаются).
5. "На сайте замена лампочки от 90 рублей, вранье!!!" - Замена лампы стоимостью 90 р действительно присутствует в нашем прайсе, но для Вашего конкретного случая не подходит в виду сложности проводимых работ. Например: для замены лампы головного света пришлось снимать аккумулятор и блок предохранителей, это там где Вы не смогли крышку обратно одеть; для замены лампы переднего габарита, пришлось изловчиться, чтобы не сломать патрон, т.к. лампа в нем попросту заплавилась.
6. Не рекомендую! – Это Ваше право, которые мы уважаем. Уверяю Вас, что многим клиентам не интересны цены в сравнении с кем-то, им нужен результат - качественно сделанная работа в оговоренные сроки! Любое движение цен отталкивает одних клиентов и приводит других, так же как и позволяет содержать разные по качеству помещения сервиса, разных квалификаций сотрудников, оказывать разный спектр услуг и разного качества.
Как житель России, вижу следующее:
На сегодняшний день все больше наших соотечественников попадают в ситуацию, когда семейный бюджет не покрывает привычные потребности, с чем и связано желание экономить. При этом не все умеют сделать так, чтобы экономия была экономной и не приводила к разочарованию.
Наша компания готова предложить клиентам, желающим экономно обслужить автомобиль свои услуги, но не без помощи самих клиентов. Приносите проценки от других сервисов мне лично или отправляйте их на почту id@fareva.ru с Вашими пожеланиями к ценам и, возможно мы сумеем договориться так, чтобы получить взаимную выгоду. Любым клубам и просто клиентам, которые желают обслуживать у нас авто и не делают это из-за цены, прошу также обращаться ко мне (в письме указывайте ссылку на данный текст). Давайте дружить и мы вместе переживем этот кризис легче.
На сайте нашей компании мы часто делимся полезной информацией и вскоре сообщим об изменении цен на некоторые виды работ.
N
Nissanovod Japan
А то вбросом попахивает
На Тойту Камри одна лампочка оригинальная стоит 12тр
Так что вот
A
Aleks 318i
По результат данного осмотра выяснилось, что не горят 7 лампочек,
D
DonKostyan™
всё, расходимся..
B
BuHHu™
Ну, как и ожидалось, при рассмотрении ситуации с двух сторон, выяснилось, что тс - очередной потребительский экстремист и истеричка, считает, что его развели на замену лампочки, при этом он:
Впрочем, ничего нового...
Видимо, другие в этих вёдрах должны за доширак ковыряться, по его мнению... пробовал сам, не получилось, лампу не поменял
и крышку обратно вставить не смог
Впрочем, ничего нового...
Б
Бухалов™
поменяйте лампу слева, говорит, что пробовал сам, не получилось, лампу не поменял и крышку обратно вставить не смог
Это был редкий шанс наблюдать человека, у которого руки растут из жопы в прямом смысле этого слова
G
GMовод
[Сообщение удалено пользователем 10.09.2016 01:45]
w
wаtsоn66
На Тойту Камри одна лампочка оригинальная стоит 12тр
Она орошена кровью самурая,во время харакири. Оно того стоит...Даже если обычная H 4 или 7...
O
OldZema
Вчера поменял рулевые тяги с наконечниками + сход-развал спереди. Результатом и ценником вполне доволен. "В подарок" выставили сход задней оси. Считаю, что как минимум на твердую 4 ребята сработали. Ранее после некоторых развальщиков со спецстендами руль на 45 градусов уходил. Здесь в этом плане
совершенно без вопросов.
Люди уже сразу знают автомобиль с подлянами от производителя
Opel Corsa например Дата: 27 Мар 2016 15:51
а я на зло поеду в фареву.
Opel Corsa например
обратилась клиент на автомобиле Опель
Корса
как всё запущено. Надеюсь на масле 20 тыс не катались. что не горят 7 лампочек
6. Не рекомендую!
а я на зло поеду в фареву.
A
Axel46
за доширак - это еще очень хорошо
за александру и софью
Цитата:
От пользователя: DenKam
По результат данного осмотра выяснилось, что не горят 7 лампочек,
Ненуачо, на черностое, например, тройное дублирование (тафтология) стопарей-габаритов, т.е 6 лампочек + центральный
K
Kырдыподжег
Подозреваю, что это D4S, хотя раньше рекорд был у финика - 12 рублей за д1с
Т
Тараканкин
На корсе действительно лампочку с водительской стороны менять геморно.
и крышечка присутствует и блок предохранителей мешает. я менял без бубнов. но у меня кисти щипача и тоже пришлось попрыгать.
хотя и сомневаюсь, что все же снимали аккум и блок. скорее всего сумели так поменять. но от этого работа дешевле не становится.
"не нравится цена-меняй сам. а мы потом переделаем"
и крышечка присутствует и блок предохранителей мешает. я менял без бубнов. но у меня кисти щипача и тоже пришлось попрыгать.
хотя и сомневаюсь, что все же снимали аккум и блок. скорее всего сумели так поменять. но от этого работа дешевле не становится.
"не нравится цена-меняй сам. а мы потом переделаем"
A
Aleks 318i
Ненуачо, на черностое, например, тройное дублирование
какое дублирование?
7 лампочек не горит в машине! 7, Карл!!!
как она передвигалась по дорогам общего пользования, до тех пор пока не поехала менять по 90 рублей за лампочку....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.