Муки выбора, W212 или W205, помогите советом.
M
Markus(N54)
Чтоб такую машину брать нужно быть очень богатым
ага, на масло\фильтра раз в год 30ку надо
Повторюсь !!! скажите пожалуйста, кто реально ездил за
рулем 212 , мотор в 184 л.с. для города пойдет или совсем вата ? И как подвеска по комфорту и по валкости, рулежка совсем пенсионерская или есть задатки бмвшного руля ?
я катался не много, но с АМГ пакетом (хз что в него входит, но колеса были 18ые с низким профилем), в целом всё понравилось, не могу сказать что в 530 е60 драйву больше.
не понимаю для чего вы рассматриваете дорестаил в те же деньги что и рест?
В цешке новой стоят такие опции как панорама, активный круиз, спорт седла с мемори,
круговой обзор, медиа нормальная а не перделки, выхлоп амг перфоманс с регулировкой звука, адаптивные лед фары. Даже невма на цешку доступна.
и зачем это всё в обрубке? чтобы ценик как у Ешки стал, до которой он все равно никогда не дотянется
К
Катарына
и зачем это всё в обрубке? чтобы ценик как у Ешки стал, до которой он все равно никогда не дотянется
Ты же половину своего водительского стажа на трояке отьездил. Смысл , он все равно до пятtрки не дотянется?
Почему на цыганщину новая пневма на мерсах седанах рулит. Может быть жёсткая как бмв может быть комфортная как мерседес)) настройка руля и заходы в повороты в стоковой цешке лучше чем в трешке. Новые двигатели мерседеса быстрее и экономичнее хоть 2 литра хоть 3. А между С63 и М3 просто космос между показателями. Единственное чем мне больше бмв нравится это только мультимедией точнее логикой.
А коробас по типу дсг щелкает очень быстро.
В общем мерсы с 15 года стали другими. Материалы стали качественнее, вот этот турецкий стиль ушёл вернулся нормальный немецкий. Это кожа даже на порядок лучше чем в бмв. Мерс исправился это факт.
Да и мироощущение разное. На бмв как на субару что ли. Всегда тапка в пол. На мерсе по настроению, хочешь наваливать валишь, хочешь релаксации релаксируешь. Одна функция подтормаживания чего стоит. Стоишь в пробке он сам двигается, держит дистанцию, сам останавливается. И это в базе!!! Как и автопарковщик
Да и мироощущение разное. На бмв как на субару что ли. Всегда тапка в пол. На мерсе по настроению, хочешь наваливать валишь, хочешь релаксации релаксируешь. Одна функция подтормаживания чего стоит. Стоишь в пробке он сам двигается, держит дистанцию, сам останавливается. И это в базе!!! Как и автопарковщик
M
Markus(N54)
Ты же половину своего водительского стажа на трояке отьездил. Смысл , он все равно до пятtрки не дотянется?
все тройки были у меня когда я учился в институте, а в этом возрасте куда важнее как машина выглядит, нежели как она едет)
если сравнить их на ходу с 5, разница небо и земля.
К
Катарына
все тройки были у меня когда я учился в институте, а в этом возрасте куда важнее как машина выглядит, нежели как она едет)
Ты год назад фары на Рэйндж ровере переставлял, это 5-ый курс был, судя по всему Да и потом, на С шках кто будет ездить, правильно, такие же студенты и девочки красивые, что плохого в том, что современные студенты будут получать опций больше чем ты в свое время?
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2016 20:59]
M
Markus(N54)
Да и мироощущение разное. На бмв как на субару что ли. Всегда тапка в пол. На мерсе по настроению, хочешь наваливать валишь, хочешь релаксации релаксируешь. Одна функция подтормаживания чего стоит. Стоишь в пробке он сам двигается, держит дистанцию, сам останавливается. И это в базе!!! Как и автопарковщик
у тебя эйфория от покупки ГЛА, когда пройдет ты увидишь что мерседес ничем не лучше бмв - он просто другой, просто политика представительства сейчас грамотнее и машины укомплектованы лучше в отличии от пластиковых барабанов БМВ.
Я вот достаточно наездил на ГЛК 300 и могу с уверенностью сказать что уг, которое козлит на дороге, коробка в паре с архаичным двиглом живут своей жизнью, салон в котором тесно, резиновая кожа которой и до сенсатека как до луны... и при этом на момент покупки он стоил +- как Х3 и взял только своими рюшечками в салоне.
К
Катарына
Я вот достаточно наездил на ГЛК 300 и могу с уверенностью сказать что уг
Все верно, это такой же выкидышь как 204,212 и иже с ними, прокатись на GLС, который является прямым потомком , разницу почувствуешь. ГЛА тоже из этого поколения, поэтому - некорректно сравнивать его с GLK. Я вообще в глубине души надеюсь, что кого-то в Бенце вы...али за за все то говно с индексами 203,204,211,212, 220,215 и прочими производными.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2016 21:13]
GLC это вообще песня, новая подвеска просто песня
Денис, я ещё раз пишу, мерседес с 2015 года начал новую историю и ешка и gls это докажут. С это только начало и оно уже показало что мерседес номер 1 а все остальные вторые третьи и тд
M
Markus(N54)
Ты год назад фары на Рэйндж ровере переставлял, это 5-ый курс был, судя по всему Да и потом, на С шках кто будет ездить, правильно, такие же студенты и девочки красивые, что плохого в том, что современные студенты будут получать опций больше чем ты
в свое время?
фары я потом назад переставил) а закончил в 10 году, вроде
студенты и девочки будут кататься на пакетных специал эдишен или как у них называется
что же касается опций, свобода выбора - это хорошо, но ведь эти галочки в конфигураторе по сути руки маркетологов в наших карманах. Вот кому нужна это кнопка регулировки выхлопа на переднеприводном хэтчбеке с двигателем 1.6 ?
кому нужны эти пневмы и настройки армотизаторов, ведь что ты туда не ставь все равно грамотно построенного и сбалансированного шасси это не заменит, я пару раз включал режим "спорт" на бмв и тауреге и по моим ощущениям машина начинает вести себя не естественно т.е. как бы нарочито жестко, резко дабы показать что это кнопка работает и ты не зря деньги выкинул)
Про бмв рус вообще молчу. Судя по тому что они предлагают и по каким ценам сегодня, у меня сложилось стойкое впечатление что они вытирают ноги о потребителя. За 4 ляма будет пустой Ф15 просто жесть какой пустой. ГЛЕ будет на хорошем фарше.
К
Катарына
студенты и девочки будут кататься на пакетных специал эдишен или как у них называется
Да не факт, вопрос финансовых возможностей. Но, согласись, глупо утверждать - зачем в С классе опции, если он все равно не переплюнет Е класс ? Это ты субьективно со своей колокольни рассуждаешь. Я тоже искренне могу удивиться - зачем Бенц выпускает столько всякой шляпы, если у него есть CL и SL ?!
Вот кому нужна это кнопка регулировки выхлопа на переднеприводном хэтчбеке с двигателем 1.6
?
Да хрен с ней с кнопкой, есть куча опций, которые будут полезны хоть красивой студентке, хоть ..... некрасивой студентке, мне печатать лень просто.
M
Markus(N54)
Все верно, это такой же выкидышь как 204,212 и иже с ними, прокатись на GLС, который является прямым потомком , разницу почувствуешь. ГЛА тоже из этого поколения, поэтому - некорректно сравнивать его с GLK. Я вообще в глубине души надеюсь, что
кого-то в Бенц вы...али за за все то говно с индексами 203,204,211,212, 220,215 и прочими производными.
я в индексах не силен, а катать на новых мерседесах еще не скоро мне улыбнется, поэтому поверю на слово))
сколько сейчас новый ГЛК стоит? миллиона 3 ?
Денис, я ещё раз пишу, мерседес с 2015 года начал новую историю и ешка и gls это докажут. С это только начало и оно уже показало что мерседес номер 1 а все остальные вторые третьи и тд
да не будет тотального доминирования ни одной из марок, каждый занял свою нишу и сидит на ней
мне тоже мерседес многим больше нравится по соотношению цена\качества, но если отбросить финансовую сторону, то Х5 можно собрать куда интереснее в техническом плане нежели МЛ, ты ведь это знаешь.
К
Катарына
сколько сейчас новый ГЛК стоит? миллиона 3
Да нисколько, ибо его заменили GLC, а это уже совсем другая история.
К
Катарына
Х5 можно собрать куда интереснее в техническом плане нежели МЛ
Каких конкретно опций нет в МЛ, по сравнению с Х5?
M
Markus(N54)
Это ты субъективно со своей колокольни рассуждаешь.
так мы все субъективно рассуждаем, хотя согласен бессмысленно, кто хочет Ц класс по цене S, сам проголосует своим украденным из бюджета рублем)))
M
Markus(N54)
Каких конкретно опций нет в МЛ, по сравнению с Х5?
если честно я давно далек уже от автомобильной тематики, но то что было раньше в БМВ и не было в МБ:
Динамик драйв (это наверное основное), активный диф, проекция, присоски, лед фары, камеры по кругу, ну и другая мультимедиа.
как оно сейчас, чего догнали и куда шагнула бмв дальше я не знаю
К
Катарына
чего догнали и куда шагнула бмв дальше я не знаю
C 11-го года 166 -ой выпускается и там все это есть + еще много чего, БиО , наппа по всему салону, мультимедиа для задних пассажиров и т.д.
A
ALEXE86
Мужчины, надо уже пиво в саунах/барах пить, а вы всё на форуме... ))
M
Medatron
Как-то одно с другим не вяжется
На руках сейчас есть деньги
на 5-ку БМВ не дотягиваю
Б
Бабайзавр)))
Про бмв рус вообще молчу. Судя по тому что они предлагают и по каким ценам сегодня, у меня сложилось стойкое впечатление что они вытирают ноги о потребителя. За 4 ляма будет пустой Ф15 просто жесть какой пустой. ГЛЕ будет на хорошем фарше.
Это будет - Mercedes-Benz GLE 250d 4MATIC особая серия от 4 000 000 - и где там фарш ?
К
Катарына
но то что было раньше в БМВ и не было в МБ:
Важно понимать еще одну существенную деталь - что такое БМВ - это догоняющая Бенц марка, она всегда выдает прямого конкурента минимум на 2 года позже Бенца, естественно, она в более выйгрышной позиции.
К
Катарына
Мужчины, надо уже пиво в саунах/барах пить, а вы всё на форуме... ))
Очнулся, уже 0,7 Талискера выпито, сандуны какие-то
К
Катарына
Mercedes-Benz GLE 250d 4MATIC особая серия от 4 000 000 - и где там фарш ?
Вот возьми, разница в одной букве, а добить фигню https://auto.ru/cars/used/sale/1031004005-49d4a7/
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.