Долбаный чертов антифриз
Друзья, у моего бэтмобиля при запуске двигателя в салон плюет антифризом, который оседает на окнах. Прогреется - нормально все, хотя нет-нет - и опять плюнет.
В сервисе вскрывали торпеду, лазили под капот - все сухо и чисто. Ищется сервис, умеющий докопаться до глубины существования и найти, что именно происходит. Вероятно, с УФ-лампой и маркером.
Есть на примете?
_______________________________________
История антифриза.
Ноябрь 2012 - машина едва не вскипела, побежала помпа. Поменяли. Стало уходить помалу.
Март 2013 - антифриз стал уходить литр в неделю. Защита мокрая. Погнали в сервис, бежит теплообменник. Сняли, поставили новые прокладки, перестал бежать.
Лето 2013 - антифриз стал уходить литр в неделю. Погнали в сервис, бежит печка. Поменяли уплотнения.
Осень 2013 - уходит литр антифриза за 2-3 дня, бежит уплотнительное кольцо между помпой и приемной трубой. Поменяли.
Зима 2014. Антифриз испарился за неделю. Поменял пробку бачка - перестало бежать.
Весна 2014, антифриз уходит литр в неделю. Стали разбираться, из-за дебильной конструкции вентилятор перетер радиатор. Запаяли.
Осень 2014. Бежит антифриз. бежит теплообменник, посадили на герметик.
2015 год. бежит антифриз, защита мокрая. Коврик в салоне сухой. Поменяли уплотнительное кольцо помпы. Перестало бежать.
Январь 2016. Поменяли уплотнительное кольцо помпы, сняли торпеду, посмотрели печку, есть мысли поменять крышку бачка расширителя.
Март 2016. Антифриз не бежит - только плюет в салон. Заказал крышку бачка. Жду.
_________________________________
Меня затрахало, что все в этой машине связано со сраным антифризом. Ничего не ломается и не выходит из строя. Но на поиск всевозможных течей потрачено денег, как на всю машину. То ли она не рассчитана на нашу зиму, то ли все запчасти сделаны из говна - ХЗ.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 10:18]
В сервисе вскрывали торпеду, лазили под капот - все сухо и чисто. Ищется сервис, умеющий докопаться до глубины существования и найти, что именно происходит. Вероятно, с УФ-лампой и маркером.
Есть на примете?
_______________________________________
История антифриза.
Ноябрь 2012 - машина едва не вскипела, побежала помпа. Поменяли. Стало уходить помалу.
Март 2013 - антифриз стал уходить литр в неделю. Защита мокрая. Погнали в сервис, бежит теплообменник. Сняли, поставили новые прокладки, перестал бежать.
Лето 2013 - антифриз стал уходить литр в неделю. Погнали в сервис, бежит печка. Поменяли уплотнения.
Осень 2013 - уходит литр антифриза за 2-3 дня, бежит уплотнительное кольцо между помпой и приемной трубой. Поменяли.
Зима 2014. Антифриз испарился за неделю. Поменял пробку бачка - перестало бежать.
Весна 2014, антифриз уходит литр в неделю. Стали разбираться, из-за дебильной конструкции вентилятор перетер радиатор. Запаяли.
Осень 2014. Бежит антифриз. бежит теплообменник, посадили на герметик.
2015 год. бежит антифриз, защита мокрая. Коврик в салоне сухой. Поменяли уплотнительное кольцо помпы. Перестало бежать.
Январь 2016. Поменяли уплотнительное кольцо помпы, сняли торпеду, посмотрели печку, есть мысли поменять крышку бачка расширителя.
Март 2016. Антифриз не бежит - только плюет в салон. Заказал крышку бачка. Жду.
_________________________________
Меня затрахало, что все в этой машине связано со сраным антифризом. Ничего не ломается и не выходит из строя. Но на поиск всевозможных течей потрачено денег, как на всю машину. То ли она не рассчитана на нашу зиму, то ли все запчасти сделаны из говна - ХЗ.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 10:18]
E
EVG.
с УФ-лампой и маркером.
Про взятки подумал почему-то. Ну наверно к тем, кто в кондиционерах утечки ищет. У них эти лампы.
I
Inomarki™
Антифриз G12++ ? Вроде только в нем присадки которые светятся в ультрафиолете. Либо присадку такую лить. По теме посоветовать некого к сожалению. Залить стоп течь не вариант? Без фанатизма, грамм 50-100.
I
Inomarki™
У кондиционерщиков же газоанализатор в моде, лампой не ищут.
Если плюет печка, значит патрубки или сам радиатор, если это не постоянно, то может имеет смысл пробку на радиаторе/расширительном бачке заменить, в качестве профилактики хотябы
Если плюет печка, значит патрубки или сам радиатор, если это не постоянно, то может имеет смысл пробку на радиаторе/расширительном бачке заменить, в качестве профилактики хотябы
пробку на радиаторе (или на бачке расширительном поменяйте),
или хотя бы для начала на ночь откручивайте её, чтобы понять в ней проблема или утечка постоянна и где то конкретно бежит.
или хотя бы для начала на ночь откручивайте её, чтобы понять в ней проблема или утечка постоянна и где то конкретно бежит.
а в салоне бежать может либо сам радиатор печки, либо трубки в месте соединения с радиатором, там как правило стоят резиновые колечки
Парни, и стоп-течь лил, и сам нюхал, и пробку менял. Как говорила Агата Кристи, нам было все до звезды.
Я был в Е2, был в Стурне, был в Элите, был у пацанчиков в гаражах. БЛДЖАД, никаких нервов нет уже. Всем хороша машина, но я три года бьюсь с антифризом
Я был в Е2, был в Стурне, был в Элите, был у пацанчиков в гаражах. БЛДЖАД, никаких нервов нет уже. Всем хороша машина, но я три года бьюсь с антифризом
W
Went Away
и стоп-течь лил
Ну всё. Только полная разборка-промывка-замена.
---
Пережимаем патрубки до печки - если проблема ушла, печку придется перетрясти. Если нет - патрубки.
У меня было расслоение патрубка, чуть подтекало на холодную, при прогреве поджималось и держало, но при больших оборотах всё равно чуть прорывалось. Самое хреновое, что это было на входе в кран отопителя и капало с него. Ладно при работах патрубки оказались настолько прикипевшими, что их пришлось срезать (машина 70-х, патрубки родные, да...) - и этот дефект обнаружился в ходе работ.
А если погуглить по словам "электрохимическая коррозия патрубков", то и на новых машинках всяких страстей насмотреться можно.
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2016 00:03]
Пережимаем патрубки до печки - если проблема ушла, печку придется перетрясти. Если нет - патрубки.
Тогда лета ждать. как же ты посреди зимы перекроешь печку? Или маркер лить и смотреть, откуда плюет
W
Went Away
как же ты посреди зимы перекроешь печку
В гараже.
Или жди лета.
d
dollars999
Что за авто?
Просто любопытно что такое уникальное можно терпеть:
три года бьюсь с антифризом
B
<<Beast>>
у меня на пыже бежали патрубки на входе в отопитель, поменял колечки все ок. Да и там видно следы в зависимости от цвета антифриза, где бежит.
Может подразобрать ковры поднять посмотреть что там делается, проложить листы а4 белые, денёк другой поездить они и будут маркерами
П
Полярный Лис™
Я был в Е2
Там еще те спициалисты. У меня на пыже была беда, на холодную глохла иногда на холостых зараза. Поездишь перестает глохнуть, никто так и не выяснил в чем проблема. Один диагност предположил, что ДЗ закусывает. А другой сказал, только Магнети Моретти, продавай ее нахрен
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2016 12:50]
y
y004ty
У Дворца спорта в Вольво очки и лампа точно есть... Маркер - не знаю, ибо мне смотрели кондишн
П
Полярный Лис™
Кстати годный сервис на конотопской. Они как раз занимаются исключительно охлаждение/отопление в машинах. Там владелец конечно вредный шо капец, но шарит.
s
stasz
Вероятно, с УФ-лампой и маркером.
надо еще давление посмотреть.
если печка антифризом не постоянно фукает, возможно давление высокое в системе.
тогда замена печки ничего не даст.
новая снова побежит.
s
stasz
пощупать верхний патрубок, не
что это даст?
что давление есть?
так оно, наверное, в любой системе превышает атмосферное.
в некоторых автомобилях 1,5 очка - нормальное давление.
там какой патрубок будет?
Б
Бухалов™
в некоторых автомобилях 1,5 очка - нормальное давление
Да хз, то, что на крышке написано полторы атмосферы — это ещё не значит, что там постоянно такое давление.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.