Долбаный чертов антифриз

Друзья, у моего бэтмобиля при запуске двигателя в салон плюет антифризом, который оседает на окнах. Прогреется - нормально все, хотя нет-нет - и опять плюнет.

В сервисе вскрывали торпеду, лазили под капот - все сухо и чисто. Ищется сервис, умеющий докопаться до глубины существования и найти, что именно происходит. Вероятно, с УФ-лампой и маркером.

Есть на примете?

_______________________________________

История антифриза.

Ноябрь 2012 - машина едва не вскипела, побежала помпа. Поменяли. Стало уходить помалу.

Март 2013 - антифриз стал уходить литр в неделю. Защита мокрая. Погнали в сервис, бежит теплообменник. Сняли, поставили новые прокладки, перестал бежать.

Лето 2013 - антифриз стал уходить литр в неделю. Погнали в сервис, бежит печка. Поменяли уплотнения.

Осень 2013 - уходит литр антифриза за 2-3 дня, бежит уплотнительное кольцо между помпой и приемной трубой. Поменяли.

Зима 2014. Антифриз испарился за неделю. Поменял пробку бачка - перестало бежать.

Весна 2014, антифриз уходит литр в неделю. Стали разбираться, из-за дебильной конструкции вентилятор перетер радиатор. Запаяли.

Осень 2014. Бежит антифриз. бежит теплообменник, посадили на герметик.

2015 год. бежит антифриз, защита мокрая. Коврик в салоне сухой. Поменяли уплотнительное кольцо помпы. Перестало бежать.

Январь 2016. Поменяли уплотнительное кольцо помпы, сняли торпеду, посмотрели печку, есть мысли поменять крышку бачка расширителя.

Март 2016. Антифриз не бежит - только плюет в салон. Заказал крышку бачка. Жду.

_________________________________

Меня затрахало, что все в этой машине связано со сраным антифризом. Ничего не ломается и не выходит из строя. Но на поиск всевозможных течей потрачено денег, как на всю машину. То ли она не рассчитана на нашу зиму, то ли все запчасти сделаны из говна - ХЗ.


[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 10:18]
2 / 11
EVG.
От пользователя Demiurg.
с УФ-лампой и маркером.

Про взятки подумал почему-то. Ну наверно к тем, кто в кондиционерах утечки ищет. У них эти лампы.
1 / 0
Inomarki™
Антифриз G12++ ? Вроде только в нем присадки которые светятся в ультрафиолете. Либо присадку такую лить. По теме посоветовать некого к сожалению. Залить стоп течь не вариант? Без фанатизма, грамм 50-100.
0 / 8
Inomarki™
У кондиционерщиков же газоанализатор в моде, лампой не ищут.
Если плюет печка, значит патрубки или сам радиатор, если это не постоянно, то может имеет смысл пробку на радиаторе/расширительном бачке заменить, в качестве профилактики хотябы
5 / 2
Машина какая?

От пользователя Inomarki™
Антифриз G12++ ? Вроде только в нем присадки которые светятся в ультрафиолете

да нет, не только в нем.
Скорее всего радиатор печки подтекает на холодную. Прогреется - не бежит.
8 / 1
пробку на радиаторе (или на бачке расширительном поменяйте),
или хотя бы для начала на ночь откручивайте её, чтобы понять в ней проблема или утечка постоянна и где то конкретно бежит.
1 / 7
а в салоне бежать может либо сам радиатор печки, либо трубки в месте соединения с радиатором, там как правило стоят резиновые колечки
3 / 0
Парни, и стоп-течь лил, и сам нюхал, и пробку менял. Как говорила Агата Кристи, нам было все до звезды.

Я был в Е2, был в Стурне, был в Элите, был у пацанчиков в гаражах. БЛДЖАД, никаких нервов нет уже. Всем хороша машина, но я три года бьюсь с антифризом
0 / 2
Went Away
От пользователя Demiurg.
и стоп-течь лил


Ну всё. Только полная разборка-промывка-замена.

---
Пережимаем патрубки до печки - если проблема ушла, печку придется перетрясти. Если нет - патрубки.

У меня было расслоение патрубка, чуть подтекало на холодную, при прогреве поджималось и держало, но при больших оборотах всё равно чуть прорывалось. Самое хреновое, что это было на входе в кран отопителя и капало с него. Ладно при работах патрубки оказались настолько прикипевшими, что их пришлось срезать (машина 70-х, патрубки родные, да...) - и этот дефект обнаружился в ходе работ.

А если погуглить по словам "электрохимическая коррозия патрубков", то и на новых машинках всяких страстей насмотреться можно.

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2016 00:03]
1 / 2
От пользователя ушел
Пережимаем патрубки до печки - если проблема ушла, печку придется перетрясти. Если нет - патрубки.

Тогда лета ждать. как же ты посреди зимы перекроешь печку? Или маркер лить и смотреть, откуда плюет
1 / 0
Went Away
От пользователя Demiurg.
как же ты посреди зимы перекроешь печку


В гараже.
Или жди лета.
0
dollars999
От пользователя Demiurg.


Что за авто?
Просто любопытно что такое уникальное можно терпеть:


От пользователя Demiurg.
три года бьюсь с антифризом
9 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:24]
11 / 0
<<Beast>>
у меня на пыже бежали патрубки на входе в отопитель, поменял колечки все ок. Да и там видно следы в зависимости от цвета антифриза, где бежит.
0
Может подразобрать ковры поднять посмотреть что там делается, проложить листы а4 белые, денёк другой поездить они и будут маркерами
0
Полярный Лис
От пользователя Demiurg.
Я был в Е2

Там еще те спициалисты. :-D У меня на пыже была беда, на холодную глохла иногда на холостых зараза. Поездишь перестает глохнуть, никто так и не выяснил в чем проблема. Один диагност предположил, что ДЗ закусывает. А другой сказал, только Магнети Моретти, продавай ее нахрен :-D

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2016 12:50]
1 / 0
y004ty
У Дворца спорта в Вольво очки и лампа точно есть... Маркер - не знаю, ибо мне смотрели кондишн :-)
0 / 1
Полярный Лис
Кстати годный сервис на конотопской. Они как раз занимаются исключительно охлаждение/отопление в машинах. Там владелец конечно вредный шо капец, но шарит.
0 / 1
При чем здесь антифриз,если патрубки или радиатор печки подтекают?
0 / 8
stasz
От пользователя Demiurg.
Вероятно, с УФ-лампой и маркером.


надо еще давление посмотреть.
если печка антифризом не постоянно фукает, возможно давление высокое в системе.
тогда замена печки ничего не даст.
новая снова побежит.
1 / 0
От пользователя Случайно ошильдованный.
При чем здесь антифриз,если патрубки или радиатор печки подтекают?

А подтекает-то что, по-вашему?) Святая вода?
6 / 0
От пользователя stasz
надо еще давление посмотреть.

пощупать верхний патрубок, не ;-) :-D
1 / 2
stasz
От пользователя Аndrey8
пощупать верхний патрубок, не


что это даст?
что давление есть?
так оно, наверное, в любой системе превышает атмосферное.
в некоторых автомобилях 1,5 очка - нормальное давление.
там какой патрубок будет?
0
От пользователя Maverick

Тосол бы не подтекал,что ли?
0 / 7
Бухалов
От пользователя stasz
в некоторых автомобилях 1,5 очка - нормальное давление

Да хз, то, что на крышке написано полторы атмосферы — это ещё не значит, что там постоянно такое давление.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.