посоветуйте плиз сервис по ремонту двигателя
К
КирГен
Всем привет!
Наверняка тема битая, не нашел..
Посоветуйте кто сталкивался с ремонтом двигателя.
Дано: Жор масла на ниссане (MR20DE)
требуется замена колец, и остальное в ГРМ посмотреть (клапана, цепь и т.п.).
Буду благодарен за помощь с контактами))
Наверняка тема битая, не нашел..
Посоветуйте кто сталкивался с ремонтом двигателя.
Дано: Жор масла на ниссане (MR20DE)
требуется замена колец, и остальное в ГРМ посмотреть (клапана, цепь и т.п.).
Буду благодарен за помощь с контактами))
К
КирГен
1л/т.км примерно..
К
КирГен
Да кто же его знает... Я второй, брал на 100 ткм. +
64 накатал.
64 накатал.
K
K@link@
приезжайте смело красноармейская 103а к Роману
64 накатал.
Итого минимум 164000 км. пробега.
В процессе эксплуатации цилиндр изнашивается на эллипс и бочку, старые кольца принимают форму цилиндра.
Новые кольца по определению круглые. Если заменить старые кольца на новые при таком пробеге жор масла будет ещё больше, пока кольца не прикатаются под геометрию цилиндра.
b
batment87
У мен на мазде6 при пробеге 180000км кольца меняли. Цилиндры были "в идеале". Всего лишь залегли маслосъемные кольца. На маздах некоторые по 2 раза меняют колечки, а цилиндрам хоть бы хны.
N
Nissanovod Japan
У мен на мазде6 при пробеге 180000км кольца меняли. Цилиндры были "в идеале". Всего лишь залегли маслосъемные кольца. На маздах некоторые по 2 раза меняют колечки, а цилиндрам хоть бы хны.
Залёгшие кольца проще раскоксовать без разборки двигателя.
Есть для этого специальные кислоты
Z
Z.Deonis
В процессе эксплуатации цилиндр изнашивается на эллипс и бочку, старые кольца принимают форму цилиндра.
в процессе эксплутации все бывает.Вскрытие показывает и замер.А потом принимается решение замена колец или точить или гильзовать или на помойку.
D
Dr. Merkwurdigliebe
Новые кольца по определению круглые. Если заменить старые кольца на новые при таком пробеге жор масла будет ещё больше, пока кольца не прикатаются под геометрию цилиндра.
это теоретики всегда так говорят
на новых движках проблема обычно в том что забиваются дренажные канавки поршня, масло в кольцах жарится и первашается в гуталин и кольца перестают работать.
на 160к пробега элипс будет если ездили без фильтра или с какими нить советскими кольцами.
люди и на 250к вскрывают мооры которые крутятся до 8000 - а там цилиндры в идеале и масла расход - поллитра до замены
+1
Новые кольца по определению круглые. Если заменить старые кольца на новые при таком пробеге жор масла будет ещё больше, пока
кольца не прикатаются под геометрию цилиндра.
У меня ушел жор масла: ща доливаю остатки от замены масла за весь пробег, а был расход литр масла на сто км.
https://www.drive2.ru/l/7195606/
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:40]
К
КирГен
алёгшие кольца проще раскоксовать без разборки двигателя.
на этом моторе к свечам то не подобраться без снятия впускного коллектора что бы гадость какую нибудь залить.
Проще наверное колечки поменять, чем каждые 5-10ткм этим ан..змом заниматься. Если, конечно
.Вскрытие показывает и замер.
что можно еще поюзать мотор..
N
Nissanovod Japan
Проще наверное колечки поменять, чем каждые 5-10ткм этим ан..змом заниматься. Если, конечно
Его переборка обычно приводит к его смерти.
Там даже свечи нужно закручивать динамометрическим ключём.
К
КирГен
Его переборка обычно приводит к его смерти.
если у человека рук и головы нет, так и колесо менять не стоит браться, с таким то подходом.
Там даже свечи нужно
закручивать динамометрическим ключём.
Верно, 2 раза процедуру проделывал без ключа правда...
Вообще каждый завод изготовитель на каждое резьбовое соединение агрегата устанавливает момент затяжки. Это не ново..
D
Dr. Merkwurdigliebe
Вообще каждый завод изготовитель на каждое резьбовое соединение агрегата устанавливает момент затяжки. Это не ново..
но только на этоим движке это при водит к трещине головы
К
КирГен
только на этоим движке это при водит к трещине головы
в курсе этой особенности
D
DonKostyan™
можешь с жапановодом не переписываться, он бот..
почитай как он сам себе противоречит..
тут или робот пишет или полный дебил..
его в глаза никто не видел и какая машина у него и чем он занимается, так же большая загадка..
O
Otool_
на этом моторе к свечам то не подобраться без снятия впускного коллектора
Его переборка обычно приводит к его смерти.
но
только на этоим движке это при водит к трещине головы
И после этого ещё кто-то покупает Ниссаны...
К
КирГен
на этом моторе к свечам то не подобраться без снятия впускного коллектора
1 раз в 70 ткм потрать час на замену свечей....не вижу проблемы
И после этого ещё
кто-то покупает Ниссаны...
а еще у многих машин есть особенности с неудобством ремонта.
а еще есть оппозиты у субарей, так там на некоторых к свечам не подобраться без снятия движки с подушек и его вывешивания. и от этого машина меньше продаваться не стала.
зато у лады к любому болту добраться можно быстро. вопрос открутишь или сломаешь?
обычно приводит к его смерти.
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2016 13:12]
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2016 13:16]
К
КирГен
У меня ушел жор масла: ща доливаю остатки от замены масла за весь пробег, а был расход литр масла на сто км
т.е замена колечек пошла на пользу...
e
el gato negro
Есть для этого специальные кислоты
Делал уже? Че там, как, опиши подробнее...
Z
Z.Deonis
1л/т.км примерно..
я бы всетаки с маслосьемных колпочков начал.а вообще че там делать:движку скинул все разобрал все поменял собрал и поехал дальше.
N
Nissanovod Japan
Делал уже? Че там, как, опиши подробнее...
Самый простой и дешёвый вариант
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.