посоветуйте плиз сервис по ремонту двигателя
снимайте поршня и смотрите положение колец. эти двигатели страдают их проворотом вокруг оси возвратно-поступательного движения поршня, проточки друг под другом оказываются и масло именно в указанном объеме начинает убывать. кольца надо покупать с другим каталожным номером, предлагаемым
производителем взамен устаревшего артикула.
D
Dr. Merkwurdigliebe
И после этого ещё кто-то покупает Ниссаны...
ниссанто еще норм
а вот меня удивляет как люди покупают турбо ауди и прочие ваги
D
DonKostyan™
ниссанто еще норм
да ладно..
вон же тема ещё не окончена на ох лиард рублей по капиталке+катализаторам..
N
Nissanovod Japan
вон же тема ещё не окончена на охлиард рублей по капиталке+катализаторам..
Он сам себе злобный буратино
Переделал выхлопную систему в итоге попал на бабки
За место того чтоб ремонтировать в нормальном авто сервисе поехал к дилеру, а те ему мало того что конские цены залупили ещё и запчасти в нормальный срок привезти не в состоянии
К
КирГен
че там делать:движку скинул все разобрал все поменял собрал и поехал дальше.
соглашусь пожалуй, добавлю: наличие условий, инструмента, знаний и времени
f
floydm
Основной гемор что запчасти то не те то еще задержка, ну и обычно один капиталит, другой разбирает, а третий токарь который забухал:-)
К
КирГен
Основной гемор что запчасти
если у сервиса налажены каналы поставки, до в принципе, при отсутствии их по месту за 2-3 дня притащат любую деталь. Это ширпотребовский авто...
снимайте поршня и смотрите положение колец. эти двигатели страдают их проворотом вокруг оси возвратно-поступательного движения поршня, проточки друг под другом оказываются и масло именно в указанном объеме начинает убывать. кольца надо покупать с
другим каталожным номером, предлагаемым производителем взамен устаревшего артикула.
Это на каких двигателях? первый раз такое слышу,и ни разу при разборке не видел. Как правило кольца стоят как и должны стоять, только или залегли или износились.
e
el gato negro
я бы всетаки с маслосьемных колпочков начал.а вообще че там делать:движку скинул все разобрал все поменял собрал и поехал дальше.
В одинокого? У вас таль в гараже есть поди, а главное, гараж...
A
AVS™© ®
ну я про такое же читал на форумах ниссана
Самый простой и дешёвый вариант
в тюбиках эта паста ни когда в кольца не попадет. Жидкость надо брать, например Лавр
на разных моторах много раз пользовался, реально помогает(если именно закоксовка, а не износ)
К
КирГен
реально помогает
не могу не согласиться. пробовал один раз ею. что то разъело, дыма дымного и г-на говён-го много после обработки из трубы летело..
но, как уже ранее говорил, выкрутить и затем ввернуть свечи не так быстро и сделать все по инструкции Лавра на этом моторе геморр.
но, как уже ранее говорил, выкрутить и затем ввернуть свечи не так быстро и сделать все по инструкции Лавра на этом моторе геморр.
Согласен, капиталку гораздо проще сделать.
эти двигатели страдают их проворотом вокруг оси возвратно-поступательного движения поршня, проточки друг под другом оказываются и масло именно в указанном объеме начинает убывать.
вполне возможен и такой вариант
т.е замена колечек пошла на пользу..
Да. Так же купил Ниссан Альмеру не на ходу, хозя сказал что прогорел клапан. Клапан поменял, собрал, машина дымит как паравоз. Пришлось снова разбирать, поменял кольца, вкладыши и колпачки - теперь все ок, дымила первые 100км немного.
К
КирГен
Подниму вновь темку.
Итак, по рекомендации форумчан обратился к на Красноармейскую, и поделюсь впечатлениями и результатом работы.
Итак, с распростертыми взяли машину в ремонт, внес денежку на запчасти и перешел в режим ожидания. Периодически уточнял требуется что то или нет.
С З/Ч. не заморачивался , отдал это на откуп мастеру., в итоге все пришло в рамках 5-7 ти дней, и на девятый пришел забирать.
смотрю, двигатель работает!!!, но, чек горит. (кстати у меня периодически появлялась ошибка по катализатору) Блин, свой сканер, забыл дома а у человека который ремонтирует двигатель даже его нет!
В итоге, не быстро доехал скинул все что было, но как оказалось приобрел новую ошибку Р1111 и вновь при каждой заводке загорается. В процессе движения не горит..
Может кто чего НОРМАЛЬНОЕ посоветовать?
Итак, по рекомендации форумчан обратился к на Красноармейскую, и поделюсь впечатлениями и результатом работы.
Итак, с распростертыми взяли машину в ремонт, внес денежку на запчасти и перешел в режим ожидания. Периодически уточнял требуется что то или нет.
С З/Ч. не заморачивался , отдал это на откуп мастеру., в итоге все пришло в рамках 5-7 ти дней, и на девятый пришел забирать.
смотрю, двигатель работает!!!, но, чек горит. (кстати у меня периодически появлялась ошибка по катализатору) Блин, свой сканер, забыл дома а у человека который ремонтирует двигатель даже его нет!
В итоге, не быстро доехал скинул все что было, но как оказалось приобрел новую ошибку Р1111 и вновь при каждой заводке загорается. В процессе движения не горит..
Может кто чего НОРМАЛЬНОЕ посоветовать?
У
Угнетенный ветром
Может кто чего НОРМАЛЬНОЕ посоветовать?
отключить лампочку
К
КирГен
отключить лампочку
и лечь спать
Б
Бухалов™
, но как оказалось приобрел новую ошибку Р1111
вернись в сервис и попроси подключить обратно привод фазовращателя
B
BuHHu™
В общем и целом...
К
КирГен
вернись в сервис
Возвращался, мастер снял/поставил этот клапан. Ни чего не поменялось. Слесарь сообщил о необходимости замены клапана. Хотя сам же видел и слышал что он типа работает. Приборов диагностики у него нет видимо, или он ими не умеет пользоваться...
всё делали именно так?
а вот фиг знает... как!!!!)))
было бы где и чем, спросил бы как и сделал сам...
Вопрос все таки как вылечить то, что раньше не болело, и если есть объективный косяк мастера буду предъявлять.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.