Хонда - снятие поддона вариатора.....(ФОТО).

Dimа Lеwis *|*
От пользователя saiti
2,3 не фуфло, а 1-ое пхото - не то!! я сначала тож по ошибке залил такое как на 1-ом фото, но потом мне мозги вправили и сменил на 2-е!!
З.Ы. бабос только зря викинул
:mad:
0
AVS™© ®
От пользователя Dimas*

ну люди на арабке отъездили зиму - грят действительно не превращается в сгущенку:-)
0
Yur4ik
От пользователя saiti
2. эту заливал в Торнео в АВТОМАТ

я в варик HR-V тоже его заливал
0
Dimа Lеwis *|*
От пользователя AVS™®©
я не спорю, но японки - дело тонкое!!
:cool:
0
saiti

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Японские инженеры разработали
новую жидкость для вариаторов


Honda Multi Matic Fluid пришла на смену ATF-Z1 и должна обеспечивать более благоприятный режим работы безступенчатой трансмиссии.
На станциях техобслуживания в Японии в вариатор сейчас заливают только HMMF.


Необходимо отметить, что согласно официальному сайту Hondа, рекомендуемая розничная цена за 4-х литровую канистру в Японии составляет 4830 йен (около $40).
0
AVS™© ®
От пользователя saiti
рекомендуемая розничная цена за 4-х литровую канистру в Японии составляет 4830 йен (около $40).

цивильная цена
у нас вроде раза в 2 дорожее

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2006 16:08]
0
saiti
От пользователя Yur4ik
я в варик HR-V тоже его заливал



не ТЫ, а МЫ !!! :-)
0
saiti
От пользователя AVS™®©
Honda Multi Matic Fluid


у нас поди раза в 3 дорожее



За канистру 20 л. Honda Multi Matic Fluid просят 325 у.е.
0
От пользователя AVS™®©
цивильная цена
у нас вроде раза в 2 дорожее

ага 2600руб
0
saiti
От пользователя AVS™®©
"японка" вроде в жестянках идет



На японском сайте HONDA (http://www.honda.co.jp/parts/hop/oil/fluid.html) вся жижа в коробки в жест. банках. (см. ссылку).
0
Dimа Lеwis *|*
От пользователя saiti
вчера видал 2л канистру - 2400 рЭ ... по-моиму
0
saiti
Короче Хонда - на механике, и только так )))))))
0
AVS™© ®
От пользователя saiti
и только так )))))))

ну нафик:-) наговоришь счас
0
saiti
Ещё фото жиж (или жижь) :


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Blacky
в механику Хонды жижа немного дороже стоит. В одном из магазинов видел... что-то в районе 10рублей+
0
windw
Вчера делал то же самое на HR-V. Кто будет повторять обязательно запаситесь квадратным ключом на 9, что на фотке иначе пробку не открутить.Будте готовы что три болта которые крепят трубку отвода жижи в радиатор открутить непросто - мешает сама трубка. Кроме того она прикручена к двигателю через уголок, видимо чтобы не болталась. Извлечь ее вместе с картером не получиться - слишком гнутая. В связи с этим образуется набольшой гемор.

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2007 07:54]
0
Humpy
От пользователя windw
windw


согласен про ключик.
Все вышесказанное справедливо и для Логи, только трубку отводо АТФ в радиатор проще снять с радиатора (1 хомут).
0
3аконопослушный гражданин
уважаемый, saiti
цитирование чьих-либо материалов под своим именем - нихорошо.....

ТЕМА БАЯН, бородатый к тому же..... :bayan: :bayan: :bayan:

НАСТОЯЩИЙ автор прекрасно всё изложил на хондовском сайте (новосибирский вроде, непомню, в прошлом году глядел).......кстати, он поменял оба фильтра ;-)



в общем, saiti, НЕ РЕСПЕКТ!!! :vote: :suxx:
0 / 3
От пользователя sergzett
ТЕМА БАЯН, бородатый к тому же..... bayan bayan bayan

НАСТОЯЩИЙ автор прекрасно всё изложил на хондовском сайте (новосибирский вроде, непомню, в прошлом году глядел).......кстати, он поменял оба фильтра ;-)



в общем, saiti, НЕ РЕСПЕКТ!!! vote

До чего ленивые люди пошли. Даже ветку не прочитал, а уже наезжает.

От пользователя saiti
Автор: saiti (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 21 Мар 2005 10:21
Исходные данные:

Honda Civic Ferio Vi
1999 г.в.
пробег по Японии: 46 600 км.
пробег по РФ: 1 400 км.



От пользователя yarick
Автор: yarick (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 21 Мар 2005 11:30

to Saiti
ты не против если копия этого отчета будет выложена на хондамоторе с указанием автора?


Собственно говоря в этой ветке все видно, кто, куда и когда выложил.

в общем, sergzett, НЕ РЕСПЕКТ!!! :vote: :Отстой:

:-)
0
SergereAKa
От пользователя sergzett
уважаемый, saiti
цитирование чьих-либо материалов под своим именем - нихорошо.....

ТЕМА БАЯН, бородатый к тому же.....

НАСТОЯЩИЙ автор прекрасно всё изложил на хондовском сайте (новосибирский вроде, непомню, в прошлом году глядел).......кстати, он поменял оба фильтра



в общем, saiti, НЕ РЕСПЕКТ!!!



Гы ... ты откуда такой свалился??? Ты еще мой отчет по притирке клапанов, который лежит здесь и на www.hondamotor.ru , назови плагиатом :lol:

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2007 16:32]
0
DonLevon
Напиши плиз как такой спец ключь изготовить для снятия сливного болта или где его купить?
У меня Honda Logo sportic TS. рывки, вибрация и шум пропали после замены расходников, роликов особенно ролика ГРМ! Собрался менять масло в вариаторе! На щупе оно светлое, но есть дерганье при старте! Подскажи на счет твоего волшебного ключа? :-)
0
Maroder .
От пользователя DonLevon


Херасе тему выкопал. 8(
1 / 0
Herr Doktor™
От пользователя DonLevon

гробокопатель :-D :-D
0
SergereAKa
От пользователя DonLevon
Напиши плиз как такой спец ключь изготовить для снятия сливного болта или где его купить?


Подходит ключ от Москвича.
Хотя в продаже их очень тяжело найти. еще подходил ключ на который головки садят. Но это подбирать надо. А так-то проще самому обточить из ключа который в продаже есть.
0
saiti
От пользователя SergeyAKa™
А так-то проще самому обточить из ключа



Так и делал ))

Вроде, валяется в гараже.



От пользователя Maroder .
Херасе тему выкопал.



Да, давненько было.....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.