Хонда - снятие поддона вариатора.....(ФОТО).
D
Dimа Lеwis *|*
2,3 не фуфло, а 1-ое пхото - не то!! я сначала тож по ошибке залил такое как на 1-ом фото, но потом мне мозги вправили и сменил на 2-е!!
З.Ы. бабос только зря викинул
A
AVS™© ®
ну люди на арабке отъездили зиму - грят действительно не превращается в сгущенку:-)
Y
Yur4ik
2. эту заливал в Торнео в АВТОМАТ
я в варик HR-V тоже его заливал
D
Dimа Lеwis *|*
я не спорю, но японки - дело тонкое!!
s
saiti
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Японские инженеры разработали
новую жидкость для вариаторов
Honda Multi Matic Fluid пришла на смену ATF-Z1 и должна обеспечивать более благоприятный режим работы безступенчатой трансмиссии.
На станциях техобслуживания в Японии в вариатор сейчас заливают только HMMF.
Необходимо отметить, что согласно официальному сайту Hondа, рекомендуемая розничная цена за 4-х литровую канистру в Японии составляет 4830 йен (около $40).
A
AVS™© ®
рекомендуемая розничная цена за 4-х литровую канистру в Японии составляет 4830 йен (около $40).
цивильная цена
у нас вроде раза в 2 дорожее
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2006 16:08]
s
saiti
я в варик HR-V тоже его заливал
не ТЫ, а МЫ !!! :-)
s
saiti
у нас поди раза в 3 дорожее
За канистру 20 л. Honda Multi Matic Fluid просят 325 у.е.
s
saiti
"японка" вроде в жестянках идет
На японском сайте HONDA (http://www.honda.co.jp/parts/hop/oil/fluid.html) вся жижа в коробки в жест. банках. (см. ссылку).
D
Dimа Lеwis *|*
вчера видал 2л канистру - 2400 рЭ ... по-моиму
s
saiti
Короче Хонда - на механике, и только так )))))))
A
AVS™© ®
и только так )))))))
ну нафик:-) наговоришь счас
B
Blacky
в механику Хонды жижа немного дороже стоит. В одном из магазинов видел... что-то в районе 10рублей+
w
windw
Вчера делал то же самое на HR-V. Кто будет повторять обязательно запаситесь квадратным ключом на 9, что на фотке иначе пробку не открутить.Будте готовы что три болта которые крепят трубку отвода жижи в радиатор открутить непросто - мешает сама трубка. Кроме того она прикручена к двигателю через
уголок, видимо чтобы не болталась. Извлечь ее вместе с картером не получиться - слишком гнутая. В связи с этим образуется набольшой гемор.
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2007 07:54]
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2007 07:54]
H
Humpy
windw
согласен про ключик.
Все вышесказанное справедливо и для Логи, только трубку отводо АТФ в радиатор проще снять с радиатора (1 хомут).
а
3аконопослушный гражданин
уважаемый, saiti
цитирование чьих-либо материалов под своим именем - нихорошо.....
ТЕМА БАЯН, бородатый к тому же.....
НАСТОЯЩИЙ автор прекрасно всё изложил на хондовском сайте (новосибирский вроде, непомню, в прошлом году глядел).......кстати, он поменял оба фильтра ;-)
в общем, saiti, НЕ РЕСПЕКТ!!!
цитирование чьих-либо материалов под своим именем - нихорошо.....
ТЕМА БАЯН, бородатый к тому же.....
НАСТОЯЩИЙ автор прекрасно всё изложил на хондовском сайте (новосибирский вроде, непомню, в прошлом году глядел).......кстати, он поменял оба фильтра ;-)
в общем, saiti, НЕ РЕСПЕКТ!!!
НАСТОЯЩИЙ автор прекрасно всё изложил на хондовском сайте (новосибирский вроде, непомню, в прошлом году глядел).......кстати, он поменял оба фильтра
в общем, saiti, НЕ РЕСПЕКТ!!! vote
До чего ленивые люди пошли. Даже ветку не прочитал, а уже наезжает.
Дата: 21 Мар 2005 10:21
Исходные данные:
Honda Civic Ferio Vi
1999 г.в.
пробег по Японии: 46 600 км.
пробег по РФ: 1 400 км.
Дата: 21 Мар 2005 11:30
to Saiti
ты не против если копия этого отчета будет выложена на хондамоторе с указанием автора?
Собственно говоря в этой ветке все видно, кто, куда и когда выложил.
в общем, sergzett, НЕ РЕСПЕКТ!!! :Отстой:
:-)
S
SergereAKa
цитирование чьих-либо материалов под своим именем - нихорошо.....
ТЕМА БАЯН, бородатый к тому же.....
НАСТОЯЩИЙ автор прекрасно всё изложил на хондовском сайте (новосибирский вроде, непомню, в прошлом году глядел).......кстати, он поменял оба фильтра
в общем, saiti, НЕ РЕСПЕКТ!!!
Гы ... ты откуда такой свалился??? Ты еще мой отчет по притирке клапанов, который лежит здесь и на www.hondamotor.ru , назови плагиатом
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2007 16:32]
D
DonLevon
Напиши плиз как такой спец ключь изготовить для снятия сливного болта или где его купить?
У меня Honda Logo sportic TS. рывки, вибрация и шум пропали после замены расходников, роликов особенно ролика ГРМ! Собрался менять масло в вариаторе! На щупе оно светлое, но есть дерганье при старте! Подскажи на счет твоего волшебного ключа?
У меня Honda Logo sportic TS. рывки, вибрация и шум пропали после замены расходников, роликов особенно ролика ГРМ! Собрался менять масло в вариаторе! На щупе оно светлое, но есть дерганье при старте! Подскажи на счет твоего волшебного ключа?
M
Maroder .
Херасе тему выкопал.
H
Herr Doktor™
гробокопатель
S
SergereAKa
Напиши плиз как такой спец ключь изготовить для снятия сливного болта или где его купить?
Подходит ключ от Москвича.
Хотя в продаже их очень тяжело найти. еще подходил ключ на который головки садят. Но это подбирать надо. А так-то проще самому обточить из ключа который в продаже есть.
s
saiti
А так-то проще самому обточить из ключа
Так и делал ))
Вроде, валяется в гараже.
Херасе тему выкопал.
Да, давненько было.....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.