Выбор б/у паркетника: дизель и гибрид

----Aлекс
От пользователя Евгений™
у лексуса из предложенных есть конкуренты?
Лексус всем хорош. Очень надежен. Прилично укомплектован. Комфортен, безопасен и экономичен. Великолепный, первоклассный сервис.
На мой взгляд у Лексуса три основные беды:
1. мегаугоняемость... - соответственно, требует очень серьезного подхода к противоугонному комплексу. Тут одной сигналкой не обойтись. Даже дорогие спутниковые системы не спасают.
2. очень высокая стоимость КАСКО. Даже на 4-6 летние машины страховка может доходить до 15%-20% от стоимости машины.
3. частое и не дешевое ТО. В отличии от ФВ, у которого ТО каждые 15ткм и дешевые расходники, у Лексуса ТО каждые 10ткм и дорогие расходники.

Вряд ли все это подходит человеку, выбирающему экономичный автомобиль с не большим расходом.
15 / 3
Uzanto
От пользователя ----Aлекс
1. мегаугоняемость... - соответственно, требует очень серьезного подхода к противоугонному комплексу. Тут одной сигналкой не обойтись. Даже дорогие спутниковые системы не спасают.
2. очень высокая стоимость КАСКО. Даже на 4-6 летние машины страховка может доходить до 15%-20% от стоимости машины.

кто о чем,а вшивый о бане ©

От пользователя ----Aлекс
3. частое и не дешевое ТО. В отличии от ФВ, у которого ТО каждые 15ткм и дешевые расходники, у Лексуса ТО каждые 10ткм и дорогие расходники.

а давайте,обслуживать авто раз в 50т/км,а потом удивляться,что 100ткм прошла-это благо?
9 / 19
@leqsey
От пользователя Паутина из рук
Дизель - он не экономит, он дает взаймы

И то неплохо. 500 рублей то хрен у кого займёшь даже в хорошие времена :weep:
3 / 1
DimitryK
Серега привет) будь муЖиком, бери гибридного эскалейда)))) по опыту бензотахо за 90тк пробега сожрал денег на 30% меньше чем турик 3.0тди. И это с его то расходом....в нашей нынешней реальности с баксом все может быть еще плачевнее...

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2016 23:14]
5 / 6
Alk86
От пользователя ----Aлекс
. частое и не дешевое ТО. В отличии от ФВ, у которого ТО каждые 15ткм и дешевые расходники, у Лексуса ТО каждые 10т

У гибридов вроде тоже раз в 15ккм ТО. Да и угоняют гибриды реже.
2 / 2
От пользователя Alk86
У гибридов вроде тоже раз в 15ккм ТО.

она принципиально другая чтоль?
http://lexus-ekaterinburg.ru/car-models/rx/rx-450h...
2 / 0
cat_man
От пользователя ----Aлекс
У меня на Оллроаде 3.0ТДИ. Платформа аналогичная Туарегу/Ку7

какой она всё же платформе аналогична? в 11-13гг у q7 и туарега платформы разные (у туарега новая платформа).

автор, а какая итоговая цель экономии топлива? увеличить пробег между заправками или снизить расходы на содержание? и всё же с какого авто пересаживаться планируется?
0 / 3
Alk86
От пользователя S800
принципиально другая чтоль?

С телефона не могу посмотреть, но у приусов раз в 15000 точно.
2 / 2
От пользователя gunDJy
паркетник с двигателем 3,5 литра жрущий 18-20 литров по городу.
Надоело...

поставить газ предлагали? :super:
10 / 1
----Aлекс
От пользователя cat_man
какой она всё же платформе аналогична? в 11-13гг у q7 и туарега платформы разные (у туарега новая платформа).
Согласен, платформы формально разные. Трансмиссии немного разные. Пневма чуть-чуть доработанная. Но, суть та же.
В реальности, минимум принципиальных отличий по двигателю. Автора темы ведь преимущественно двигатели волнуют.
2 / 2
От пользователя Alk86
С телефона не могу посмотреть, но у приусов раз в 15000 точн


а когда приус лексусом стал?

хотя, и тут мимо)))
https://www.toyota.ru/service-and-accessories/serv...

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2016 11:23]
3 / 1
cooldan
рав 4 новый дизель 2.2 и 4 горшка.
10.7 по городу
4 / 8
cat_man
От пользователя ----Aлекс
Согласен, платформы формально разные

не совсем про то вопрос.
1-е поколение платформа фаэтона - первые туарег, q7 и кайен.
2-е поколение своя платформа - текущие туарег, кайен
3-е поколение платформа текущей q7, будет новый кайен и бентли на ней.

по а6 - он к какой платформе относится? к фаэтоновской или там тоже своя? я посмотрел в кодах платформ - понятного мало, но похоже, что у а6 платформа своя.
агрегаты, да пересекаются, но машины всё же разные.
3 / 3
Alk86
От пользователя S800
хотя, и тут мимо)))

Ага, на новых сделали 10 ккм. В иностранных источниках на Камри гибрид 2012 года и RX400H указано 15 000 ккм или 10 000 миль
1 / 0
Антирейсер
От пользователя gunDJy
паркетник с двигателем 3,5 литра жрущий 18-20 литров по городу.

Что мешает поставить ГБО и забыть про расход?
6 / 6
gunDJy
По туарегам всем спасибо за комментарии. Познавательно.
А какие мысли про хс60?
0 / 1
gunDJy
От пользователя cat_man

Целей много. Экономия одна из них :-)
Еще хочется свежее и новее.
Сейчас мурано 2010 года
1 / 0
gunDJy
Гбо - это баллон в багажнике и запах. Пардон, но нет
3 / 7
дСтепа
От пользователя gunDJy
Гбо - это баллон в багажнике и запах. Пардон, но нет

а дизель цветочками пахнет прям.. не жирный совсем и копоти нет, да? :-D
8 / 6
cat_man
От пользователя stasz
4 цилиндра надо смотреть для 12 литров по городу

это верная мысль, если экономия на топливе как самоцель, но соответственно нужно понижать класс машины до каких-нибудь рав4 или х3.

если задача - просто поменять машину на поновей, то критериями расхода 10-12 я бы пренебрёг. при этом, любая из твоего списка будет экономичней мурано, но процентов на 10-15, не больше.
1 / 0
AndreySmith
От пользователя д. Степа
а дизель цветочками пахнет прям

не пахнет только электричество
поездив на дизеле бенз начинает пахнуть и на оборот
когда ездил на бензине, всех дизелей сразу определял, теперь всё наоборот, дезель не чувствую. Газ как всегда, но думаю поездив на газу , его тоже не заметишь.
5 / 3
Катарына
От пользователя ----Aлекс
На мой взгляд у Лексуса три основные беды:

У лексуса основная беда в том. что внутри чувствуешь себя как в авенсисе
От пользователя ----Aлекс
мегаугоняемость...

Ерунда, крузаков, как ...вна за баней, со схожей угоняемостью, не аргумент.
От пользователя ----Aлекс
очень высокая стоимость КАСКО. Даже на 4-6 летние машины страховка может доходить до 15%-20% от стоимости машины.
3. частое и не дешевое ТО. В отличии от ФВ, у которого ТО каждые 15ткм и дешевые расходники, у Лексуса ТО каждые 10ткм и дорогие расходники.

Аналогично цитате выше.


[Сообщение изменено пользователем 27.02.2016 00:58]
3 / 7
От пользователя Катарына

:-D Лёша внештатный страхагент... так что нет смысла говорить о страховании угонах и тд
7 / 0
От пользователя AndreySmith
когда ездил на бензине, всех дизелей сразу определял, теперь всё наоборот, дезель не чувствую. Газ как всегда, но думаю поездив на газу , его тоже не заметишь.

Если катализатор не выбит, то на газе выхлоп вообще без запаха. Как водяной пар примерно. Без ката и с правильными настройками надо принюхиваться чтобы учуять газ. Ну и конечно под капотом чтобы все корректно установлено должно, особенно шланги хорошие типа Паркер, Эмер, Фаро.
4 / 4
От пользователя gunDJy
Критерии:
1. Экономичность 10-12 литров в городе
2. До 250 лошадей
3. Чтобы мог ехать по нашей зиме по дворам. Внедорожье не нужно. Максимум на дачу.
4. Комфорт в салоне
5. Надежность

У дизеля главное преимущество - налог и хороший момент с низов.
Не представляете сколько народу обращается для установки газа на дизель и когда слышать что экономия всего 30% а цена в 2 раза больше, то локти кусают что не бензин взяли)).

https://www.instagram.com/p/5xaeHgywVg/
4 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.