Дастер Дилемма - ТО или смена аккумулятора?
Добрый день.
Этой зимой что-то дастер (машина февраль 2014г) меня подводит.. 30 декабря не завелся, хотя на улице было -15 или около того.Завели с тросса, потом сняли аккумулятор, зарядили дома, потом все было ок до сегодняшнего дня - снова не завелся. Крутит, но не хватает.
И вот я думаю, что лучше сделать..
Я так-то ТО проходила 12 000 назад (прохожу по регламенту каждые 15 000 у официалов) - на нем же меняют свечи и масло - что тоже способствует качеству завода зимой, так? ))
Либо лучше сменить аккумулятор, чтобы уже наверняка? Хотя вроде они дольше должны служить - он 42 000 только проехал, около 2 лет в эксплуатации.
Что посоветуете?
Спасибо
Этой зимой что-то дастер (машина февраль 2014г) меня подводит.. 30 декабря не завелся, хотя на улице было -15 или около того.Завели с тросса, потом сняли аккумулятор, зарядили дома, потом все было ок до сегодняшнего дня - снова не завелся. Крутит, но не хватает.
И вот я думаю, что лучше сделать..
Я так-то ТО проходила 12 000 назад (прохожу по регламенту каждые 15 000 у официалов) - на нем же меняют свечи и масло - что тоже способствует качеству завода зимой, так? ))
Либо лучше сменить аккумулятор, чтобы уже наверняка? Хотя вроде они дольше должны служить - он 42 000 только проехал, около 2 лет в эксплуатации.
Что посоветуете?
Спасибо
В
Встретимся у холодильника?!
если крутит то причем тут акум??? току для искры не хватает чтоли?
если крутит то причем тут акум???
наверное, я неправильно выразилась Это я где-то подхватила фразу - крутит, но не схватывает и мне показалось, что это как раз про меня.
Ну как обычно бывает, когда аккумулятор замерз или сел - хрипит, кашляет, чуть чуть не хватает для того, чтобы завестись - вот я это имела в виду
D
DonKostyan™
аккум вам случайно на ТО не меняют?
может говно подсунули..
может говно подсунули..
R
RomaN
Прошивку вам не меняли? Был у них косяк с холодным запуском.
A
ALEXE86
А если вжик-ввжжик- вжжжжжжк
Показать надо машину кому-то, не те морозы чтобы такие проблемы испытывать!
S
Sophisticated B.
Автор, 99,9% свечи залиты.
Снимать, смотреть. Далее по обстоятельствам: либо чистить, ставить и ездить дальше, либо менять.
Такие дела.
Снимать, смотреть. Далее по обстоятельствам: либо чистить, ставить и ездить дальше, либо менять.
Такие дела.
R
Romkins
а простите, аккум то он как? Бодрый не?
Если не бодрый - сигналок левых или непутевыми поставленных нетути?
Токи утечки могут за пару недель аккум в ноль сажать..
я 1.5 года ездил на машине и не знал, что у меня сигналка способна выжирать аккум за месяц стояния в ноль, просто в ноль до того, что даже двери открыть не смог, не говоря уж про стартер..
Просто до этого ездил много, и пару раз в месяц гонял межгород по 300-400 в один конец.. А потом так вышло, что машина месяц стояла.. и тут то я и приплыл...
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2016 15:22]
Если не бодрый - сигналок левых или непутевыми поставленных нетути?
Токи утечки могут за пару недель аккум в ноль сажать..
я 1.5 года ездил на машине и не знал, что у меня сигналка способна выжирать аккум за месяц стояния в ноль, просто в ноль до того, что даже двери открыть не смог, не говоря уж про стартер..
Просто до этого ездил много, и пару раз в месяц гонял межгород по 300-400 в один конец.. А потом так вышло, что машина месяц стояла.. и тут то я и приплыл...
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2016 15:22]
А если вжик-ввжжик- вжжжжжжк. Еле еле или вапще останавливается, то это аккум
Скорее вот так, да.
А так что бы машина запустилась надо секунды 3 вжикать.
Примерно так и делаю, только дольше боюсь, вроде вредно это?
может говно подсунули..
К сожалению, не меняют.
Прошивку вам не меняли? Был у них косяк с холодным запуском.
Нет, ничего дополнительно не меняла.
Показать надо машину кому-то, не те морозы чтобы такие проблемы испытывать!
Наверное, так и поступлю - пусть дилер разбирается, ага?
Правда, вы знаете, год назад у меня летом такая же проблема пару раз всплывала, и я поехала к дилеру, они сделали диагностику аккумулятора и сказали, что все прекрасно.
Снимать, смотреть. Далее по обстоятельствам: либо чистить, ставить и ездить дальше, либо менять.
Такие дела.
Ну вот в рамках близящегося ТО их ведь меняют, вот я и думаю, может на ТО поехать?
Если не бодрый - сигналок левых или непутевыми поставленных нетути?
Токи утечки могут за пару недель аккум в ноль сажать..
Я не знаю, бодрый он или нет. Судя по сегодняшнему утру - нифига не бодрый...
Левых сигналок нет, стоит та, что у дилера ставили при покупке машины..
S
Sophisticated B.
Ну вот в рамках близящегося ТО их ведь меняют, вот я и думаю, может на ТО поехать?
Свечи заливаются вне зависимости от того, было ТО, не было ТО, когда было ТО...
Сделал вчера ТО, сегодня ночью -35 ударило, пошел заводить, крутил-крутил, потом еще раз крутил-крутил...и все - залил свечи. Здрасьте-приехали: либо снимаем-чистим-ставим, либо меняем свечи.
D
DYLFER
Левых сигналок нет, стоит та, что у дилера ставили при покупке машины..
она и есть левая
Сделал вчера ТО, сегодня ночью -35 ударило, пошел заводить, крутил-крутил
Вот, блин, как это опасно, оказывается. Потому и боюсь долго крутить..
она и есть левая
Ясно :-) к дилеру ехать ее проверять или бесполезно, как считаете?
B
BuHHu™
берёте косарь, покупаете автомат зарядник простецкий, по типу "Кулон", где ничё не надо - есть 2 лампы тока и напруги, вилка в розетку и 2 краба, на плюс и минус, далее берёте чувака с вашей овотарки, пусть откручивает 2 гайки на 10 и рамку, тащит аккуму домой, там её цепляете на зарядку, пусть
стоит сутки.
Как только красненький диодик перестанет гореть и даже моргать, а другой диодик из жёлтенького станет зелёненьким - ваш аккумулятор прослужит вам ещё годик-другой, затем процедуру повторить, только в следующий раз до того, как зима наступит.
Ура.
Как только красненький диодик перестанет гореть и даже моргать, а другой диодик из жёлтенького станет зелёненьким - ваш аккумулятор прослужит вам ещё годик-другой, затем процедуру повторить, только в следующий раз до того, как зима наступит.
Ура.
здорово написали :-)
Но проблема в том, что мужчина с аватарки ровно этим и занимался 30 и 31 декабря, или, аккумулятор решил, что год (календарный) прошел и можно дохнуть? )
Вот, я же писала:
Завели с тросса, потом сняли аккумулятор, зарядили дома, потом все было ок до сегодняшнего дня
вот тут чувак с подобным вылазил...
мерси, ушла читать...
R
Romkins
таааааак..
А ездим мы сейчас, как я понимаю, не шибко много?
Сколько в неделю пробега? какого? как долго авто стоит? ))
Сделал вчера ТО, сегодня ночью -35 ударило, пошел заводить, крутил-крутил, потом еще раз крутил-крутил...и все - залил свечи. Здрасьте-приехали: либо снимаем-чистим-ставим, либо меняем свечи.
ну чо уж ты так сурово сразу... На улке потеплело до -15, газ в пол, крутим крутим крутим и ашкельме-бешкельме чуть чуть плавно отпускаем газ и вуаля )))
к дилеру ехать ее проверять или бесполезно, как считаете?
А тот мужик на аватарке умеет открутить 1 гайку и взять в руки мультиметр? Там делов на 5 минут.
Открываем капот.
Откручиваем плюсовую клемму
В разрыв цепи (лучше плюсовой, так мне лично спокойней) ставим мультиметр в режиме амперметра (измерения силы тока, ставим режим до 1 или до 10 ампер, больше не надо)
Прижимаем чем нить тот концевик, который отвечает за индикацию открытия капота (если он ваще есть)
Ставим авто на сигналку и внимательно смотрим на показания прибора. В идеале должен быть ноль. Но нуля не будет по причине сигналки от дилера...
Циферка на приборе скажет нам, скока ваша машина потребляет в состоянии покоя... У меня, например, сигналка кушала 0.2 Ач... это как бы простите дофига... Даже посчитав "в лоб" 70 Ач аккум за 350 часов сядет в ноль. На самом деле сядет он ощутимо раньше.
350 часов - это всего то ничего, 14 дней стояния..
R
Romkins
Кстати по ссылке - там у автора утечка была 0.4 )) что ваще люто - три-четыре дня во дворе постоял - и в -15 пошел пешком...
А ну и да, я решил ситуацию очень просто - тупо демонтировал этот ватозапуск и обрел второй ключ, "спасибо" от мастера за то, что подарил ему сигналку на запчасти и нулевой ток в состоянии покоя.
А судя по пробегу и возрасту - ездят на ней тыщу в месяц.. то есть 35 км в день максимум...
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2016 17:30]
А ну и да, я решил ситуацию очень просто - тупо демонтировал этот ватозапуск и обрел второй ключ, "спасибо" от мастера за то, что подарил ему сигналку на запчасти и нулевой ток в состоянии покоя.
А судя по пробегу и возрасту - ездят на ней тыщу в месяц.. то есть 35 км в день максимум...
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2016 17:30]
А ездим мы сейчас, как я понимаю, не шибко много?
Сколько в неделю пробега? какого? как долго авто стоит? ))
Да, не особо много езжу - работа-магазин, правильно выше написали, около 30-45 км в день.
На улке потеплело до -15, газ в пол, крутим крутим крутим и ашкельме-бешкельме чуть чуть плавно отпускаем газ и вуаля )))
Вот мне бы этой магии обучиться )) я и не знала, что газ в пол надо ((((
А тот мужик на аватарке умеет открутить 1 гайку и взять в руки мультиметр? Там делов на 5 минут.
Умеет, но мультиметра нет. Зато в ЛС уже договорилась с мужиком, у которого оно есть Вечером измерим..
а машина бензин или дизель?
Бензин
Машина же гарантийная, съездите к официалам - если АКБ то по гарантии поменяют, если не в АКБ дело, то пускай ищут - разбираются
R
Romkins
в большинстве мозгов - опция "во время работы стартера предварительно нажатый газ в пол включает режим продувки цилиндров" обычно присутствует, НО
- если шибко залили - оно может и не помочь, тогда см. пункт выше
- может не быть, но можно почитать мануал - как там написано... часто об этом производитель сообщает в инструкции..
- может и продуться и не завестись все равно, если в бензобаке моча парнокопытного вместо бензина, или еще масса нюансов...
воооот.. Это может оказаться полем для забавных выводов
- мы узнаем, что утечка есть, и она значимая... и тут два варианта
* это сигналка тупит, и
а) отказаться от сиги вообще
б) попытаться с умными людьми починиться
* это не сигналка, и надо будет копать дальше. Вариантов то масса..
- мы узнаем, что утечки нет, и тут будет интересней.. Можно снять, зарядить аккум и доехать до любого магазина аккумуляторов - глянуть его нагрузочной вилкой. Думаю, что 50 рублей данные продавцу смогут замотивировать его выйти из магаза на 2 минуты
* если это аккум в состоянии трупа - то смотреть или гарантийный это случай или покупка нового аккума
* если это не аккум - тогда копать дальше, и искать приличный умный сервис. Благо, автомобиль не шибко сложный и достаточно распространенный.
Как то так ;-) По крайней мере, вариант предложенный мной
а) имеет шансы быть, так как сигналка есть, а дилеры обычно ставят "таксебешно..."
б) достаточно бюджетен, что немаловажно в условиях тяжкого состояния экономики страны
в) не несет необратимых изменений
г) не мешает поехать таки на ТО, если оно было больше года назад, и поменять жидкости, предписанные заводом изготовителем, да и озадачить их результатами исследований )))
R
Romkins
может быть, им логистически удобней глянуть во дворе мультиметром.. Ну вот нет времени до дилера доехать, а двор и машина вот они..
А может быть, финансово нет возможности прямо сейчас поехать, так как дилер бесплатно принимать не будет..
А может быть им дилер не нравится))))
R
Romkins
Ясно к дилеру ехать ее проверять или бесполезно, как считаете?
вполне себе полезно, особенно если она гарантийная.. Пусть копают - сами поставили, пусть сами разбираются. )))
a
at@ta
[Сообщение удалено пользователем 14.04.2016 12:57]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.