Дастер Дилемма - ТО или смена аккумулятора?

Добрый день.
Этой зимой что-то дастер (машина февраль 2014г) меня подводит.. 30 декабря не завелся, хотя на улице было -15 или около того.Завели с тросса, потом сняли аккумулятор, зарядили дома, потом все было ок до сегодняшнего дня - снова не завелся. Крутит, но не хватает.

И вот я думаю, что лучше сделать..
Я так-то ТО проходила 12 000 назад (прохожу по регламенту каждые 15 000 у официалов) - на нем же меняют свечи и масло - что тоже способствует качеству завода зимой, так? ))

Либо лучше сменить аккумулятор, чтобы уже наверняка? Хотя вроде они дольше должны служить - он 42 000 только проехал, около 2 лет в эксплуатации.
Что посоветуете?
Спасибо
0 / 4
Встретимся у холодильника?!
если крутит то причем тут акум??? току для искры не хватает чтоли? :lol:
7 / 0
От пользователя Встретимся у холодильника?!
если крутит то причем тут акум???


наверное, я неправильно выразилась :-) Это я где-то подхватила фразу - крутит, но не схватывает :-D :lol: и мне показалось, что это как раз про меня.

Ну как обычно бывает, когда аккумулятор замерз или сел - хрипит, кашляет, чуть чуть не хватает для того, чтобы завестись - вот я это имела в виду :-)
0
Если вжик-вжик-вжик постоянное и бодрое то это не акккум. А если вжик-ввжжик- вжжжжжжк. Еле еле или вапще останавливается, то это аккум. А так что бы машина запустилась надо секунды 3 вжикать.
9 / 0
DonKostyan™
аккум вам случайно на ТО не меняют?
может говно подсунули..
1 / 0
RomaN
Прошивку вам не меняли? Был у них косяк с холодным запуском.
3 / 0
ALEXE86
От пользователя Комуняка
А если вжик-ввжжик- вжжжжжжк

:-D :-D :-D


От пользователя AnnGry

Показать надо машину кому-то, не те морозы чтобы такие проблемы испытывать!
8 / 0
Sophisticated B.
Автор, 99,9% свечи залиты.
Снимать, смотреть. Далее по обстоятельствам: либо чистить, ставить и ездить дальше, либо менять.
Такие дела.
1 / 9
Romkins
а простите, аккум то он как? Бодрый не?
Если не бодрый - сигналок левых или непутевыми поставленных нетути?
Токи утечки могут за пару недель аккум в ноль сажать..

я 1.5 года ездил на машине и не знал, что у меня сигналка способна выжирать аккум за месяц стояния в ноль, просто в ноль до того, что даже двери открыть не смог, не говоря уж про стартер..
Просто до этого ездил много, и пару раз в месяц гонял межгород по 300-400 в один конец.. А потом так вышло, что машина месяц стояла.. и тут то я и приплыл...



[Сообщение изменено пользователем 25.01.2016 15:22]
0
От пользователя Комуняка
А если вжик-ввжжик- вжжжжжжк. Еле еле или вапще останавливается, то это аккум

Скорее вот так, да.

От пользователя Комуняка
А так что бы машина запустилась надо секунды 3 вжикать.

Примерно так и делаю, только дольше боюсь, вроде вредно это?

От пользователя DonKostyan
аккум вам случайно на ТО не меняют?
может говно подсунули..

К сожалению, не меняют.

От пользователя RomaN

Прошивку вам не меняли? Был у них косяк с холодным запуском.

Нет, ничего дополнительно не меняла.

От пользователя ALEXE86
Показать надо машину кому-то, не те морозы чтобы такие проблемы испытывать!

Наверное, так и поступлю - пусть дилер разбирается, ага?
Правда, вы знаете, год назад у меня летом такая же проблема пару раз всплывала, и я поехала к дилеру, они сделали диагностику аккумулятора и сказали, что все прекрасно. :ultra:

От пользователя Sophisticated B.
Автор, 99,9% свечи залиты.
Снимать, смотреть. Далее по обстоятельствам: либо чистить, ставить и ездить дальше, либо менять.
Такие дела.

Ну вот в рамках близящегося ТО их ведь меняют, вот я и думаю, может на ТО поехать?

От пользователя Romkins
а простите, аккум то он как? Бодрый не?
Если не бодрый - сигналок левых или непутевыми поставленных нетути?
Токи утечки могут за пару недель аккум в ноль сажать..

Я не знаю, бодрый он или нет. Судя по сегодняшнему утру - нифига не бодрый...
Левых сигналок нет, стоит та, что у дилера ставили при покупке машины..
0
Sophisticated B.
От пользователя AnnGry
Ну вот в рамках близящегося ТО их ведь меняют, вот я и думаю, может на ТО поехать?

Свечи заливаются вне зависимости от того, было ТО, не было ТО, когда было ТО...
Сделал вчера ТО, сегодня ночью -35 ударило, пошел заводить, крутил-крутил, потом еще раз крутил-крутил...и все - залил свечи. Здрасьте-приехали: либо снимаем-чистим-ставим, либо меняем свечи.
0 / 3
DYLFER
От пользователя AnnGry
Левых сигналок нет, стоит та, что у дилера ставили при покупке машины..

она и есть левая :-D
17 / 1
От пользователя Sophisticated B.
Сделал вчера ТО, сегодня ночью -35 ударило, пошел заводить, крутил-крутил


Вот, блин, как это опасно, оказывается. Потому и боюсь долго крутить..
От пользователя DYLFER
она и есть левая


Ясно :-) к дилеру ехать ее проверять или бесполезно, как считаете?
2 / 0
BuHHu™
берёте косарь, покупаете автомат зарядник простецкий, по типу "Кулон", где ничё не надо - есть 2 лампы тока и напруги, вилка в розетку и 2 краба, на плюс и минус, далее берёте чувака с вашей овотарки, пусть откручивает 2 гайки на 10 и рамку, тащит аккуму домой, там её цепляете на зарядку, пусть стоит сутки.

Как только красненький диодик перестанет гореть и даже моргать, а другой диодик из жёлтенького станет зелёненьким - ваш аккумулятор прослужит вам ещё годик-другой, затем процедуру повторить, только в следующий раз до того, как зима наступит.

Ура.
7 / 3
DYLFER
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=175&t=11698...
вот тут чувак с подобным вылазил...
1 / 1
От пользователя BuHHu™


здорово написали :-)
Но проблема в том, что мужчина с аватарки ровно этим и занимался 30 и 31 декабря, или, аккумулятор решил, что год (календарный) прошел и можно дохнуть? )

Вот, я же писала:

От пользователя AnnGry
Завели с тросса, потом сняли аккумулятор, зарядили дома, потом все было ок до сегодняшнего дня



От пользователя DYLFER
вот тут чувак с подобным вылазил...

мерси, ушла читать...
0
Romkins
От пользователя AnnGry
Левых сигналок нет, стоит та, что у дилера ставили при покупке машины..

таааааак..
А ездим мы сейчас, как я понимаю, не шибко много?
Сколько в неделю пробега? какого? как долго авто стоит? ))

От пользователя Sophisticated B.
Сделал вчера ТО, сегодня ночью -35 ударило, пошел заводить, крутил-крутил, потом еще раз крутил-крутил...и все - залил свечи. Здрасьте-приехали: либо снимаем-чистим-ставим, либо меняем свечи.

ну чо уж ты так сурово сразу... На улке потеплело до -15, газ в пол, крутим крутим крутим и ашкельме-бешкельме чуть чуть плавно отпускаем газ и вуаля )))


От пользователя AnnGry
к дилеру ехать ее проверять или бесполезно, как считаете?

А тот мужик на аватарке умеет открутить 1 гайку и взять в руки мультиметр? Там делов на 5 минут.
Открываем капот.
Откручиваем плюсовую клемму
В разрыв цепи (лучше плюсовой, так мне лично спокойней) ставим мультиметр в режиме амперметра (измерения силы тока, ставим режим до 1 или до 10 ампер, больше не надо)
Прижимаем чем нить тот концевик, который отвечает за индикацию открытия капота (если он ваще есть)
Ставим авто на сигналку и внимательно смотрим на показания прибора. В идеале должен быть ноль. Но нуля не будет по причине сигналки от дилера...
Циферка на приборе скажет нам, скока ваша машина потребляет в состоянии покоя... У меня, например, сигналка кушала 0.2 Ач... это как бы простите дофига... Даже посчитав "в лоб" 70 Ач аккум за 350 часов сядет в ноль. На самом деле сядет он ощутимо раньше.
350 часов - это всего то ничего, 14 дней стояния..
4 / 0
Romkins
Кстати по ссылке - там у автора утечка была 0.4 )) что ваще люто - три-четыре дня во дворе постоял - и в -15 пошел пешком...

А ну и да, я решил ситуацию очень просто - тупо демонтировал этот ватозапуск и обрел второй ключ, "спасибо" от мастера за то, что подарил ему сигналку на запчасти и нулевой ток в состоянии покоя.



А судя по пробегу и возрасту - ездят на ней тыщу в месяц.. то есть 35 км в день максимум...

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2016 17:30]
0
а машина бензин или дизель?
0 / 1
От пользователя Romkins
таааааак..
А ездим мы сейчас, как я понимаю, не шибко много?
Сколько в неделю пробега? какого? как долго авто стоит? ))

Да, не особо много езжу - работа-магазин, правильно выше написали, около 30-45 км в день.

От пользователя Romkins
На улке потеплело до -15, газ в пол, крутим крутим крутим и ашкельме-бешкельме чуть чуть плавно отпускаем газ и вуаля )))

Вот мне бы этой магии обучиться )) я и не знала, что газ в пол надо ((((

От пользователя Romkins
А тот мужик на аватарке умеет открутить 1 гайку и взять в руки мультиметр? Там делов на 5 минут.

Умеет, но мультиметра нет. Зато в ЛС уже договорилась с мужиком, у которого оно есть :-D Вечером измерим..

От пользователя Комуняка
а машина бензин или дизель?


Бензин
0
Машина же гарантийная, съездите к официалам - если АКБ то по гарантии поменяют, если не в АКБ дело, то пускай ищут - разбираются
5 / 0
Romkins
От пользователя AnnGry
Вот мне бы этой магии обучиться )) я и не знала, что газ в пол надо ((((

в большинстве мозгов - опция "во время работы стартера предварительно нажатый газ в пол включает режим продувки цилиндров" обычно присутствует, НО
- если шибко залили - оно может и не помочь, тогда см. пункт выше
- может не быть, но можно почитать мануал - как там написано... часто об этом производитель сообщает в инструкции..
- может и продуться и не завестись все равно, если в бензобаке моча парнокопытного вместо бензина, или еще масса нюансов...


От пользователя AnnGry
Умеет, но мультиметра нет. Зато в ЛС уже договорилась с мужиком, у которого оно есть Вечером измерим..

воооот.. Это может оказаться полем для забавных выводов
- мы узнаем, что утечка есть, и она значимая... и тут два варианта
* это сигналка тупит, и
а) отказаться от сиги вообще
б) попытаться с умными людьми починиться
* это не сигналка, и надо будет копать дальше. Вариантов то масса..


- мы узнаем, что утечки нет, и тут будет интересней.. Можно снять, зарядить аккум и доехать до любого магазина аккумуляторов - глянуть его нагрузочной вилкой. Думаю, что 50 рублей данные продавцу смогут замотивировать его выйти из магаза на 2 минуты
* если это аккум в состоянии трупа - то смотреть или гарантийный это случай или покупка нового аккума
* если это не аккум - тогда копать дальше, и искать приличный умный сервис. Благо, автомобиль не шибко сложный и достаточно распространенный.


Как то так ;-) По крайней мере, вариант предложенный мной
а) имеет шансы быть, так как сигналка есть, а дилеры обычно ставят "таксебешно..."
б) достаточно бюджетен, что немаловажно в условиях тяжкого состояния экономики страны
в) не несет необратимых изменений
г) не мешает поехать таки на ТО, если оно было больше года назад, и поменять жидкости, предписанные заводом изготовителем, да и озадачить их результатами исследований )))
1 / 1
Romkins
От пользователя Adolf
Машина же гарантийная, съездите к официалам - если АКБ то по гарантии поменяют, если не в АКБ дело, то пускай ищут - разбираются

может быть, им логистически удобней глянуть во дворе мультиметром.. Ну вот нет времени до дилера доехать, а двор и машина вот они..
А может быть, финансово нет возможности прямо сейчас поехать, так как дилер бесплатно принимать не будет..
А может быть им дилер не нравится))))
0
Romkins
От пользователя AnnGry
Ясно к дилеру ехать ее проверять или бесполезно, как считаете?

вполне себе полезно, особенно если она гарантийная.. Пусть копают - сами поставили, пусть сами разбираются. )))
0
at@ta
[Сообщение удалено пользователем 14.04.2016 12:57]
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.