Дастер Дилемма - ТО или смена аккумулятора?
F
Fox3332
По регламенту на Хондах иридиевые свечи через 120 ткм меняются. У меня уже 100ткм, полет нормальный, до -30 заводится, ниже не пробовал просто.
R
Romkins
А у меня поло седан в -35 заводится с первой попытки.. Тока при чем тут это и дастер с неясностью с аккумом? )))
Срок небольшой два года, но пробег немаленький 42000.
Если это город, ежедневно, частые остановки с последующим запуском стартером, не менее 15 запусков в день , то возможно АКБ сдох или близок к этому.Менять.
Также АКБ может быть и нормальным просто не успевает нормально зарядиться..30...40 км слишком короткая пробежка чтобы нормально зарядить.Надо просто нормально зарядить Акб зарядником.
Ну и следить за напряжением.Неужели у дастера нет борткомпа который показывает напряжение?
У нормальнзаряж АКБ должно быть больше 12вольт, 12,3.....12,6
Если меньше 12, то повод задуматься, а если ещё меньше и постоянно то менять.
Если это город, ежедневно, частые остановки с последующим запуском стартером, не менее 15 запусков в день , то возможно АКБ сдох или близок к этому.Менять.
Также АКБ может быть и нормальным просто не успевает нормально зарядиться..30...40 км слишком короткая пробежка чтобы нормально зарядить.Надо просто нормально зарядить Акб зарядником.
Ну и следить за напряжением.Неужели у дастера нет борткомпа который показывает напряжение?
У нормальнзаряж АКБ должно быть больше 12вольт, 12,3.....12,6
Если меньше 12, то повод задуматься, а если ещё меньше и постоянно то менять.
S
Sharps6
Автор, вам глупостей наговорили, долго крутить не вредно. У меня когда в сильные морозы от -30 машина не заводилась, то я по 30 секунд крутил не отпуская ключа, и в итоге заводилась.
D
DYLFER
ну при не осторожности можно и стартер спалить....
e
el gato negro
тащит аккуму домой, там её цепляете на зарядку, пусть стоит сутки.
А далее... "шеф, все пропало".
Дешевым автоматом с дохнущей кальциевой батарейкой ни чего не сделать.
B
BuHHu™
Фиг знает, кальциевый 62й аккум, простоявший полгода в стоявшем на стоянке ведре без снятой клеммы - ожил, я его 2-е суток мучил как раз таким вот зарядником, норм, счас на
год в среднем хватает, а тут у ТС аккума не дохлая, а просто подсела до минимума, так что автомата более, чем достаточно.
Дешевым автоматом с дохнущей кальциевой батарейкой ни чего не сделать.
H
Hasta_la_vista
На реношки сейчас ставят голимые аккумы и выход из строя в возрасте двух лет - обычное дело. Так что вилочкой нагрузочной его приложить надобно, или хотя бы напряжение замерить для начала.
Первые дастеры действительно перепрошивали из-за незапусков при околонулевых температурах. Но данный экземпляр не настолько древний, надо в сервисе уточнить.
В логанообразных нет режимы продувки. При выжатой педали газа воздуха конечно идет больше, но бензин все равно подается и машина заводится. Хуже не будет.
Комп есть. Напряжение не показывает. ОБД-адаптер наше все.
Первые дастеры действительно перепрошивали из-за незапусков при околонулевых температурах. Но данный экземпляр не настолько древний, надо в сервисе уточнить.
газ в пол, крутим крутим крутим и ашкельме-бешкельме чуть чуть плавно отпускаем газ и вуаля
В логанообразных нет режимы продувки. При выжатой педали газа воздуха конечно идет больше, но бензин все равно подается и машина заводится. Хуже не будет.
Неужели у дастера нет борткомпа который показывает напряжение?
Комп есть. Напряжение не показывает. ОБД-адаптер наше все.
D
DYLFER
Ну и следить за напряжением.Неужели у дастера нет борткомпа который показывает напряжение?
Напряжение не показывает. ОБД-адаптер наше все.
А нахрена за ним смотреть, если машина нормальная?
Как пример: на шниве постоянно смотрю, оно там так скачет что аж ужас от 11 до 14в, в зависимости от нагрузки и от оборотов....
На пыже, что на одном, что на втором, даже мысли не было что-то смотреть... всё что надо горит, работает, аккум живет по 7 лет
A
A_B_C
Так что там с мультиметром? Начать с того, что тупо измерить напряжение на клеммах, при заглушенном двигателе. У меня на Дастере 2012 года коротнула одна банка "на ровном месте", ни с того, ни с сего. Аккумулятор не дотянул до 3 лет ("Иста" украинская). Субъективно действительно похоже на севший
аккумулятор. Всё понял при замере напряжения - ок. 10,5 В.
H
Hasta_la_vista
Если вы действительно меня спрашиваете, то я не знаю. Я ж не на шниве езжу, мультиметра в бардачке не лежит. А адаптер лежит
А нахрена за ним смотреть, если машина нормальная?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.