Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в АКПП?

Тараканкин
Как частичная замена масла в акпп может привести к отказу задней передачи?
Объясните мне механизм. Иначе я кушать не смогу.

Зы: у Немуса совсем крышу сдуло)))
9 / 2
Medatron
От пользователя Тараканкин
Как частичная замена масла в акпп может привести к отказу задней передачи?
Объясните мне механизм. Иначе я кушать не смогу.

Не представляю
Но судя потому, что я не один в данной теме отметился, кому в Тойоте на Сиб. тракте отказались менять масло в АКПП значит это их общая позиция, как сервиса, а не отдельно взятого мастера-приемщика
При это мастер отказался менять масло не просто из-за того, что оно типа темное, а именно конкретизировал, что именно из-за данной коробки с данным объемом двигателя, а заодно конкретизировал вид наиболее вероятной поломки отказ задней передачи
ЗЫ позвонил в Тойоту Рус слил ситуацию. :-D Обещали ответить :-)
0
master099
извиняюсь, елси кто уже написал и я повторяюсь.
был рафик 2004 года коробка 4ступка, автомат
тот же что и на 2008 года машине.
по регламенту замена масла в коробке каждые 40 ккм. так и менял. и только при замене масла в коробке набегает сумма под 30 тыс.

при продаже покупатель очень интересовался сменой масла в коробке- но так как все ТО проходили у ОД (ЮГ) то показали все чеки.

никто никогда не стращал отказом коробки.
0
От пользователя master099
по регламенту замена масла в коробке каждые 40 ккм. так и менял

вооот, а потом на 30- м кузове производитель изменил регламент....

в итоге масло никто не меняет, а по том уже поздно пить боржоми... :beach:
0
GMовод
От пользователя Серега™
вооот, а потом на 30- м кузове производитель изменил регламент....

в итоге масло никто не меняет, а по том уже поздно пить боржоми...


Потому что производитель заменил минералку Toyota T4, на синтетику WS . В итоге - проблемы с АКПП . На минералке проблем не было.
0
От пользователя GMовод
Потому что производитель заменил минералку Toyota T4, на синтетику WS . В итоге - проблемы с АКПП . На минералке проблем не было.

дело не столько в масле, сколько в регламенте.

если контролировать состояние и вовремя менять - никаких проблем
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.