Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в АКПП?
На ручке то уже после 60 тыс.км. уже хочется масло поменять,
а как его не менять на АКПП, где оно выполняет еще
свойство гидравлической жидкости
а как его не менять на АКПП, где оно выполняет еще
свойство гидравлической жидкости
Вернули мы машины лизинговой компании с пробегами под 400 т. км.
интересно, что потом с ними делают?
реализуют со скрученным пробегом?
D
DYLFER
про топливные фильтры хотелось бы уточнить, что например на некоторых автомобилях, он в принципе не меняется отдельно, нет такого узла
M
Medatron
там акпп 4 ступ.
+1
если масло реально черное и воняет гарью
Не, так вопрос не ставился. Просто сказали что темное, что надо бы сменить
При условии, что авто прошло 80 т.км и вроде как масло в АКПП ни разу не меняли, резонно было согласиться, тем более что цена замены устраивала.
У себя на авто я меняю каждые 60 т.км, как и предписывает производитель, НО я езжу не стесняясь, хотя в откровенные говна не лажу
У мама вообще автомобиль не знает, что такое резко ускориться и тем более пробуксовка, не говоря уже про проселочные дороги и поля
Она на нем умудряется в 12 л на 100 км укладываться . Потому вряд ли там что либо воняет гарью, тем более что авто теплого гаражного хранения и что такое холодный запуск так же не особо знает
из них топливный фильтр в районе 10-ки
фильт вроде 14 (короче дорого)
Это при всех максимальных скидках с условием, что автомобилю более 5-ти лет
M
Medatron
а по-моему просто налил воды
Вы правы, так и есть.
Сначала хотел пару сухих фраз кинуть, НО потом что-то понесло
еще понравилось что он вроде как дотошный, но потом
всегда машет рукой - "хрен с вами, делайте как хотите"
И да, и нет
Всячески стараюсь душить в себе перфекциониста
Просто, когда возможность позволяет визуально проконтролировать не только результат но и процесс, то эта одна ситуация, а когда тебя на месте выполнения работ все равно не будет и мастер все равно сделает так, как ему будет удобнее, то и смысла выносить мозг себе и окружающим нет никакого. Хотя бы обсудить что, как, и зачем делать собираются, чтобы имея общую картину, либо дополнить хотелками, либо если она в корне не совпадет с моим виденьем, то отказаться от услуги на берегу.
фильт вроде 14 (короче дорого)
просмотрел наряды от вольво и бехи - 1600-1800р
Скажите, православные, у дизелей они принципиально какие-то другие??
Потому вряд ли там что либо воняет гарью,
сам то чего не посмотрел?
там открыть капот и дернуть щуп на коробке.
A
Alk86
Пытаться искать неоригинал или менять в сборе весь узел. На американских 20-х Приусах вообще бензобак неразборный, вместе с заменой фильтра меняется бак целиком
А на ФФ клубе видел интересный вариант - люди выковыривали из корпуса штатный фильтр, а на бензопровод вразрез ставили фильтр типа от Волги. А уж его менять без разбора можно.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:45]
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
Это ценник за насос в сборе на кой ляд его менять в сборе когда отдельно фильтр меняется?
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
Если 6300 стоит только фильтр тогда где хваленые дешевые цены на тойоду ? -я летом брал в сборе колбу полностью с фильтрами и насосом - 5500 ,дубль правда но тем не менее
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2016 19:12]
M
Medatron
там открыть капот и дернуть щуп на коробке.
Даж не знаю что сказать....Как-то даже в голову не пришло
Завтра-послезавтра, край в течении недели в принципе можно глянуть
ну люди же про него говорят, ведь это он у них стоит 10 - 14 тыщ. Я показал что цена ему 6 300.
Автомобиль не мой. Лично мне вообще фиолетово сколько стоит его содержание. Если мою мать устраивает платить за штампик в книжке, то это ее осознанный выбор на чем-то основанный. Не надо считать ее деньги. Возможность позволяет не заморачиваться за такие детали в разнице в стоимости, ну и слава богу ИМХО.
Мне задачи сравнить цены и выбрать оптимальный вариант не ставили.
Вопрос в этой теме не в том как сэкономить, а несколько иной.
И пока однозначного ответа здесь не прозвучало ни за, ни против
И пока однозначного ответа здесь не прозвучало ни за, ни против
то есть мой ответ непонятен?
M
Medatron
то есть мой ответ непонятен?
понятен и процедура понятна
не понятно касаемо действительности существования проблемы массовых отказов данной коробки при данном объеме двигателя в случае со стандартной частичной заменой масла
а никаких массовых отказов и нет.
это может произойти с любым автоматом любого производителя в котором масло до черноты искатали.
N
Nemus
это может произойти с любым автоматом любого производителя в котором масло до черноты искатали.
+1
Такое масло менять нельзя. Это приведёт к выходу из строя АКПП.
Такая коробка только на капиталку
Помогает Супротек для АКПП. Реально это выход из положения
Такое масло менять нельзя. Это приведёт к выходу из строя АКПП
дурак ты, читать совсем не умеешь что написано
W
We do not remember days, we re...
Помогает Супротек для АКПП. Реально это выход из положения
дурак ты
R
Romkins
Такое масло менять нельзя. Это приведёт к выходу из строя АКПП.
вот как был бот тупорогий, так и есть.
А в двигателе черное масло тоже менять нельзя. А то двигатель сломается.
И супротек в опу немусу налить главное.
D
DYLFER
А на ФФ клубе видел интересный вариант - люди выковыривали из корпуса штатный фильтр, а на бензопровод вразрез ставили фильтр типа от Волги. А уж его менять без разбора можно.
ну я помню у нас по францикам такие же извращения были
Масло в АКПП тоже наболтали. А стоит оно недешево.
450-550р средняя цена за литр оригинала
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.