о создании клуба водителей KOREA-AUTO

товарисчи дорогие,
как бы объединиться и создать раздел любителей корейских авто
а то как то европейцы и восток есть, а про азию никто ничего ?!?!?!?!?
Давайте так сказать общим собранием попросим администрацию сайта закрепить тему
:-) :-) :-) :-)
2 / 15
dimburg
а именно HYUNDAI - Club
ведь много кто катается на таких автомобилях
и было бы очень интересно делиться информацией по данное теме
1 / 0
dimburg
желающих прошу ставить +
3 / 7
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя dimburg

Новенький что ли ? Тогда тебе сюда ►►►http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=139
4 / 0
dimburg
У меня как давнего владельца HYUNDAY
есть как и вопросы так и всякого рода инфа накопившаяся в процессе эксплуатации автомобиля.
С 2010 года катался на ACCENT
C 2013 пересел на ELANTRA
0 / 2
dimburg
благодарю
0
Встретимся у холодильника?!
От пользователя dimburg
любителей корейских авто

есть такие чтоли? Я думал это все вынужденые меры. 8(
5 / 4
dimburg
есть
1 / 1
dimburg
а тема по авто HYUNDAI закопана так что хрен найдешь, и сообщения там уже .... давности,
а все потому что нет выделенной темы и найти среди прочего обилия не каждому дано
0
dimburg
конечно хватает внешних ресурсов по авто, но хотелось бы именно на Е1 среди уральцев развить тему
0 / 2
dimburg
заменим ЛЮБИТЕЛИ на ВЛАДЕЛЬЦЫ - так будет корректней
4 / 1
----Aлекс
От пользователя dimburg
а именно HYUNDAI - Club
10 лет назад надо было приходить. С начала 2000ых, и к 2008 году был рассвет появления и развития авто клубов. Семь лет назад Хундай клуб был одним из самых активных и насчитывал более 200 человек. Еще 5 лет назад авто клубное движение в Екатеринбурге как-то продолжало существовать. Клубов было много разных. И мероприятия проводились внутриклубные и меж клубные. Всякие тур слеты, спорт турниры, ночной дозор и т.п.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Потом постепенно стало затухать. Старики-активисты, которые занимались этим по 10 лет, по пересаживались на другие машины. Новичкам на новых авто все это не очень интересно. Они все свои вопросы спокойно у дилеров решают. А большинство "одиночек" на БУ машинах, решают любые вопросы на федеральных сайтах своей марки/модели. И клубы как местная тусовка, постепенно стали чахнуть. Сейчас от тех клубов которые на е1 присутствуют, одно название осталось. И самые активные темы в них, это барахолка или реклама сопутствующих товаров/сервисов.



[Сообщение изменено пользователем 11.01.2016 16:06]
11 / 0
dimburg
на сегодняшний момент я так понимаю вы мне говорите - время ушло сынок )))
все в прошлом, так ?
3 / 0
dimburg
огорчили
0
Бухалов
От пользователя dimburg
У меня как давнего владельца HYUNDAY

А чо давний владелец хуюндая название своей любимой марки с ошибками пишет?
4 / 0
dimburg
последствия длинных праздников
0
ChBRR
[Сообщение удалено пользователем 11.01.2016 16:31]
0
dimburg
ЗВЕЗДА сгорела, не долетев до цели :-D
0
dimburg
че есть вообще хедаеводы ?????
0
dimburg
ELANTRAводы
0
Uzanto
мертвый форум будет
4 / 0
y004ty
От пользователя dimburg
ELANTRAводы

Есть, есть... Вопрос-то в чем?

p.s: то ли машины такие, то ли владельцы - даже на федеральных сайтах, ищешь например, ступицу какую поставить - большинство публикаций сводится к "я заменил на таком-то пробеге" - на что заменил? что вызвало? можно было этого избежать? Ответов на эти обычно нет...

p.p.s: фокус 2 - вот где "разгуляй" для "народного творчества" :-D При внимательном изучении форумов стоимость решения возникающих проблем местами можно снизить на порядок (реально в 10 раз)
1 / 2
Капитализм уничтожил интерес к автомобилям. Энтузиазм. Авто нынче ничем не отличается от кроссовок. Купил и носишь, купил и ездишь. Есть еще интересные модели, но у Хундая они отсутствуют. Хундай это голимый маркетинг. Опросили 100 человек, спросили что им надо в авто. И из ответов сделали среднее по больнице :-D
2 / 1
Kuzzьмич
От пользователя y004ty
большинство публикаций сводится к "я заменил на таком-то пробеге" - на что заменил? что вызвало? можно было этого избежать? Ответов на эти обычно нет...

если есть мозги - ответы и без клуба найдутся :-D
1 / 3
OKS_2661
От пользователя y004ty
фокус 2 - вот где "разгуляй" для "народного творчества" При внимательном изучении форумов стоимость решения возникающих проблем местами можно снизить на порядок (реально в 10 раз)

аналогично могу сказать про бентли -))) Я не олигарх-нищеброд, просто мечта у меня - бентли, интересно стало, сколько стоит обслуживание такого автомобиля, случайно наткнулся на бентли-форум... с удивлением для себя узнал, что подвеска подходит от ауди а8, задние тормозные диски - фолькс транспортер т5, колодки - от него же вроде... и так, когда люди выкладывали фотки накладных-чеков, так понимаешь, что владение бентли (в плане расходников только, НЕ в плане налогов\старховок\ГСМ) не сильно дороже владения тем же фокусом.

Если есть мозги, руки и инструмент, то стоимость решения какой-либо проблемы существенно уменьшается, вплоть до нуля.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.