Замена масла в коробке автомат... Вопросы
Д
Джули@...
Пришла пора сменить масло, пробег 85тыс.
Уже меняла я автоматом, залезла читать и офигела -
Мнения диаметрально противоположные ...
Вот скажите, как всё же лучше менять?
Автоматом или частичная замена? Ммм?
Уже меняла я автоматом, залезла читать и офигела -
Мнения диаметрально противоположные ...
Вот скажите, как всё же лучше менять?
Автоматом или частичная замена? Ммм?
M
Medatron
Пришла пора сменить масло, пробег 85тыс.
так-то еще 25 тыщ назад пришла
ЗЫ коробка же автомат, значит меняй автоматом не парься
Д
Джули@...
Говорю меняла я на 40 где то... Автоматом...
А вычитала, что стружка поднимется, потом опуститься,
Фильтр не меняют и бла бла...
Страшно...
Частично вроде и фильтр меняют, но там просто чуть масло освежит - а толку 0...
Пустая трата денег...
Про автомат - выкачивание денег....
Как надо то, а?
А
Антирейсер™
Все зависит от типа коробки. Есть коробки, где только частичная замена, есть где возможно автоматом.
Если коробка дает возможность заменить автоматом, я бы менял автоматом. Старое масло выгоняется полностью и замещается новым.
Так же, при смене масла в коробке у некоторых моделей авто подразумевает снятие поддона для смены фильтра. В таком случае надо менять и прокрадку поддона.
Смотря какой у вас автомобиль.
По поводу поднятия мути в картере - ну это как бы смех на палочке При обычной работе мути нет, а при смене она есть - не вяжется как то.
Вам решать
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:40]
N
Nemus
А вычитала, что стружка поднимется, потом опуститься,
От стружки там магниты стоят, нужно снять поддон и промыть фильтр и магниты от стружки очистить.
Менять масло естественно полностью лучше
Д
Джули@...
Коробка 4 ступ aisin
Где меняют автоматом, поддон не снимают и фильтр не меняют.
Во втором меняют частично в 2 захода. Фильтр меряют
N
Nemus
Всегда поддон снимают. Без снятия поддона и чистки фильтра это не полное ТО коробки.
Может быть кто то экономит, но экономят время они всегда за счёт срока жизни вашей коробки
Во втором меняют частично в 2 захода. Фильтр меряют
Вам же уже написали, частичная замена масла не приведёт к замене всего масла.
А в два захода замена выйдет даже дороже чем на автомате.
Нет смысла делать частичную замену, тем более если вы не уверены какое масло было залито
потдон открутить, магнитики на тоже место ставить иначе они упрутся при сборке в что то выступающее.... фильтр можно промыть, толи в ацетоне толи не помню, то есть не менять.
B
BlackDeath[моцк]
Коробка 4 ступ aisin
Только частичная замена с заменой фильтра. Про автомат просто забудьте. И только оригинальное масло.
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2016 14:58]
B
BlackDeath[моцк]
фильтр можно промыть, толи в ацетоне толи не помню, то есть не менять.
там фетр.
А в два захода замена выйдет даже дороже чем на автомате.
дадите гарантию хотя бы в год что коробка не умрет после замены в автомате?
N
Nemus
дадите гарантию хотя бы в год что коробка не умрет после замены в автомате?
А вы дадите гарантию что после частичной замены масла АКПП не умрёт?
Тем более что разное масло может иметь разный пакет присадок и тем самым вывести из строя АКПП
Никто такой гарантии не даст, АКПП сложный механизм, от полной замены масла они не дохнут.
А вот если не почистить магниты, не заменить или хотя бы почистить фильтр, то вполне может АКПП двинуть кони
L
LazyCаt
я меняю с заменой фильтра, никакая промывка там не спасет.
Сначала аппаратом все вытягивается, пока чистое масло не пойдет, потом снимается поддон и меняется фильтр. И магниты чистятся. Потом слитое новое масло льется назад в коробку.
Что такое замена автоматом? Это к радиатору охлаждения жижи цепляют аппарат и вкачивают по обычным рабочим путям жижи новый декстрон. Старый соответственно аппарат принимает в себя. Какая там может быть поднята муть, на стоячей то машине? И какая муть поднимается, например, при движении на скорости 100 км/ч?
Не один раз проводил такие операции, на на одной машине. Все коробки остались целые.
Сначала аппаратом все вытягивается, пока чистое масло не пойдет, потом снимается поддон и меняется фильтр. И магниты чистятся. Потом слитое новое масло льется назад в коробку.
Что такое замена автоматом? Это к радиатору охлаждения жижи цепляют аппарат и вкачивают по обычным рабочим путям жижи новый декстрон. Старый соответственно аппарат принимает в себя. Какая там может быть поднята муть, на стоячей то машине? И какая муть поднимается, например, при движении на скорости 100 км/ч?
Не один раз проводил такие операции, на на одной машине. Все коробки остались целые.
Д
Джули@...
В сервисе сказали, что типо фильтр как сеточка, что поддон снимать не надо - и так все чисто стает...
Вы мне сейчас совсем голову взорвали...
Масло я лила оригинал - в прошлый то раз
Вы мне сейчас совсем голову взорвали...
Масло я лила оригинал - в прошлый то раз
N
Nemus
В сервисе сказали, что типо фильтр как сеточка, что поддон снимать не надо - и так все чисто стает...
Снятие поддона обязательна в любом случае, хоть частично, хоть полностью менять масло.
Езжайте в другой сервис
Масло я лила оригинал - в прошлый то раз
Оригинальное масло бывает разным
Нужно знать точно его марку
B
BlackDeath[моцк]
Что такое замена автоматом? Это к радиатору охлаждения жижи цепляют аппарат и вкачивают по обычным рабочим путям жижи новый декстрон. Старый соответственно аппарат принимает в себя.
вопрос в давлениях :-)
В сервисе сказали, что типо фильтр как сеточка, что поддон снимать не надо - и так все чисто стает...
если действительно айсин с сеткой то фильтр просто полощется. Поддон снимается всегда. Производится инстпекция магнитов на предмет наличия стружки, поддон и магниты промываются, собирается все обратно.
Наливается родное масло и дальше беззаботно ездится...
тогда частичная замена делается дважды с глушением радиатора. Никаких проблем.
B
BlackDeath[моцк]
Нужно знать точно его марку
это пять..... оригинальное масло только одно.. остальное называется - аналог :-)
N
Nemus
это пять..... оригинальное масло только одно.. остальное называется - аналог
И для двигателя и для АКПП бывает разное оригинальное масло.
Наклейку GM например могут навесить на масло разных производителей.
По этому нужно знать марку масла залитого
Например:
Оба масла оригинальные Тойота, но смешивать их не в коем случае нельзя.
Даже 1 литр может делов наделать...
B
BlackDeath[моцк]
у GM свои маслянные заводы, сколько уже можно повторять. Запомни это и больше нигде не пори чушь.
оба масла с картинок можно свободно мешать.
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2016 16:22]
N
Nemus
тогда частичная замена делается дважды с глушением радиатора. Никаких проблем.
Выше уже написали почему этого делать нельзя.
Перечитайте сообщение 09 Янв 2016 11:59
B
BlackDeath[моцк]
Перечитайте сообщение 09 Янв 2016 11:59
да мне фиолетово кто че там писал... правильный процесс описан в сервис мануале на коробку. Рекомендую почитать там главу смены масла.
N
Nemus
оба масла с картинок можно свободно мешать.
Так же как другие они используют масла других производителей.
У Тойоты, Хонды, тоже есть собственные производства масел.
Одно синтетическое, а другое минеральное, так что смешивать не в коем случае нельзя
B
BlackDeath[моцк]
да ты просто огонь...
я даже не приделаюсь к тому что ATF это не масло, а гидравлическая жидкость, но все же у меня вопрос -
расскажешь из чего делают синтетическое масло? :-)
N
Nemus
расскажешь из чего делают синтетическое масло?
Синтезируют из нефти-сырца или углеводородных газов нефти
Бывает:
Синтетическое гидрокрекинговое
Синтетическое, полиальфаолефиновое
Синтетическое, эстеровое
В основном сейчас синтетическое масло делают из газа
Получают путем полимеризации коротких углеводородных цепочек – мономеров из 3…5 атомов. Сырьем для этого обычно служат нефтяные газы – бутилен и этилен.
я даже не приделаюсь к тому что ATF это не масло, а гидравлическая жидкость, но все же у меня вопрос -
Любое масло может быть гидравлической жидкостью, так как не сжимается
Например в гидравлических домкратах.
да ты просто огонь...
По ближе к теме, так будет более разумным общение.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.