Залили не то масло в АККП?
N
Nemus
4ст, модель вроде FN4A
И как организована на ней 4я передача? Просто почитайте
Даже на самых старых авто есть спортивный режим
Вы думаете что разные масла ATF можно смешивать?
Нет конечно
От этого тоже могут быть ваши проблемы с тем что АКПП тупит. На новых авто таких проблем нет, АКПП в норме переключает передачи без провалов и пинков. Это обусловлено её конструкцией
по запаре в 5в40 подлил гдето литр 5в30 не чего не случилось. Если бы от этого был какой то вред на канистрах бы большими буквами писали, что их смешивать нельзя, иначе в какой нибудь
америки у производителей масла миллионы бы отсудили, за то, что на канистрах не написано, что их нельзя смешивать
Это дело случая. Для моторных масел есть сертификация по API сертификат требует совместимости. Для масел ATF такого требования нет.
Моторные масла: можно ли смешивать разные?
http://experts.people.zr.ru/2013/02/13/mozhno-li-s...
Теоретически — да: ведь чтобы получить сертификацию по API, все масла проходят тест на совместимость с определенным набором наиболее известных масел. И если выявляется фактор их несовместимости, то такое масло просто не получает соответствующего сертификата. Да и в мире существует не такое уж большое количество базовых основ и пакетов присадок. Поэтому получить конфликт их интересов в двигателе при смешении удается довольно редко.
Но на практике рискуешь своим, родным мотором! Поэтому «правильный ответ» – такой. Формально, если масла сертифицированы по одинаковым классам API и имеют одинаковую базовую основу, то их можно мешать без проблем. Но на практике, когда потребитель ничего не знает ни о базовой основе, ни о чем другом, все-таки лучше этого не делать!
И как организована на ней 4я передача? Просто почитайте
в смысле
Нет конечно
От этого тоже могут быть ваши проблемы с тем что АКПП тупит. На новых авто таких проблем нет, АКПП в норме переключает передачи без провалов и пинков. Это обусловлено её конструкцией
успокойся, с коробкой все в порядке
O
One hundred bucks
иногда лучше долить то что есть, чем ехать на сухую
N
Nemus
Это совсем старые АКПП не имели режима овер драйва. Этот режим и есть 4я передача. Для нормальной езды на авто, должна быть кнопка отключения овер драйва
успокойся, с коробкой все в порядке
А провалы от куда?
Этот режим и есть 4я передача. Для нормальной езды на авто, должна быть кнопка отключения овер драйва
ставлю S - 4 отключается, L -3,4 отключается
А провалы от
куда?
я про затупы говорил, ей все равно какое то время надо чтобы передачу скинуть,
N
Nemus
У вас видимо Мазда Демио
Да уж она точно не для гонщиков.
я про затупы говорил, ей все равно какое то
время надо чтобы передачу скинуть,
Куда это скинуть передачу???
Это не механика, передачи там не надо скидывать. Необходимо только притормозить вращение дисков ленточным тормозом, чтоб не было рывка при включении.
Если ленточный тормоз изношен, то будет затуп или рывок в зависимости от степени износа.
Тестировать так:
http://auto-dnevnik.com/docs/index-4422.html
У вас видимо Мазда Демио
не угадал
Это не механика, передачи там не надо скидывать
с 4 на 3, с 3 на 2 и т.д.
Если ленточный тормоз изношен, то будет затуп или рывок в зависимости от степени износа.
да успокойся ты, с коробкой все нормально, у нее принцип работы такой , что не будет моментальной отдачи при нажатие педаль газа как на механики
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.