Залили не то масло в АККП?

Nemus
От пользователя bonzz
4ст, модель вроде FN4A

И как организована на ней 4я передача? Просто почитайте

Даже на самых старых авто есть спортивный режим

От пользователя bonzz
бред, прошлый хозя лил зик, я лью оригинал, не чего от этого не случится

Вы думаете что разные масла ATF можно смешивать?
Нет конечно

От этого тоже могут быть ваши проблемы с тем что АКПП тупит. На новых авто таких проблем нет, АКПП в норме переключает передачи без провалов и пинков. Это обусловлено её конструкцией

От пользователя bonzz
по запаре в 5в40 подлил гдето литр 5в30 не чего не случилось. Если бы от этого был какой то вред на канистрах бы большими буквами писали, что их смешивать нельзя, иначе в какой нибудь америки у производителей масла миллионы бы отсудили, за то, что на канистрах не написано, что их нельзя смешивать

Это дело случая. Для моторных масел есть сертификация по API сертификат требует совместимости. Для масел ATF такого требования нет.



Моторные масла: можно ли смешивать разные?
http://experts.people.zr.ru/2013/02/13/mozhno-li-s...
Теоретически — да: ведь чтобы получить сертификацию по API, все масла проходят тест на совместимость с определенным набором наиболее известных масел. И если выявляется фактор их несовместимости, то такое масло просто не получает соответствующего сертификата. Да и в мире существует не такое уж большое количество базовых основ и пакетов присадок. Поэтому получить конфликт их интересов в двигателе при смешении удается довольно редко.
Но на практике рискуешь своим, родным мотором! Поэтому «правильный ответ» – такой. Формально, если масла сертифицированы по одинаковым классам API и имеют одинаковую базовую основу, то их можно мешать без проблем. Но на практике, когда потребитель ничего не знает ни о базовой основе, ни о чем другом, все-таки лучше этого не делать!
0
От пользователя Nemus
И как организована на ней 4я передача? Просто почитайте

в смысле

От пользователя Nemus
Вы думаете что разные масла ATF можно смешивать?
Нет конечно

От этого тоже могут быть ваши проблемы с тем что АКПП тупит. На новых авто таких проблем нет, АКПП в норме переключает передачи без провалов и пинков. Это обусловлено её конструкцией

успокойся, с коробкой все в порядке
0
One hundred bucks
иногда лучше долить то что есть, чем ехать на сухую
1 / 0
Nemus
От пользователя bonzz
в смысле

Это совсем старые АКПП не имели режима овер драйва. Этот режим и есть 4я передача. Для нормальной езды на авто, должна быть кнопка отключения овер драйва

От пользователя bonzz


успокойся, с коробкой все в порядке

А провалы от куда?
0
От пользователя Nemus
Этот режим и есть 4я передача. Для нормальной езды на авто, должна быть кнопка отключения овер драйва

ставлю S - 4 отключается, L -3,4 отключается

От пользователя Nemus
А провалы от куда?

я про затупы говорил, ей все равно какое то время надо чтобы передачу скинуть,
0
Nemus
От пользователя bonzz
ставлю S - 4 отключается, L -3,4 отключается

У вас видимо Мазда Демио
Да уж она точно не для гонщиков.

От пользователя bonzz
я про затупы говорил, ей все равно какое то время надо чтобы передачу скинуть,

Куда это скинуть передачу???
Это не механика, передачи там не надо скидывать. Необходимо только притормозить вращение дисков ленточным тормозом, чтоб не было рывка при включении.

Если ленточный тормоз изношен, то будет затуп или рывок в зависимости от степени износа.
Тестировать так:
http://auto-dnevnik.com/docs/index-4422.html
0
От пользователя Nemus
У вас видимо Мазда Демио

не угадал
От пользователя Nemus
Это не механика, передачи там не надо скидывать

с 4 на 3, с 3 на 2 и т.д.

От пользователя Nemus
Если ленточный тормоз изношен, то будет затуп или рывок в зависимости от степени износа.
Тестировать так:
http://auto-dnevnik.com/docs/index-4422.html

да успокойся ты, с коробкой все нормально, у нее принцип работы такой , что не будет моментальной отдачи при нажатие педаль газа как на механики
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.