Залили не то масло в АККП?
N
Nemus
Этого быть не может
Опасность превышения максимального уровня в вспенивании масла механизмами
На холодную это не возможно
N
Nemus
Стоимость ремонта автомата может быть несколько ЗП врача. Дешевле поменять масло
Автомобиль как я понимаю на гарантии, так что дешевле значительно ремонт
L
LAV'elas
Автомобиль как я понимаю на гарантии
Угу, на пожизненной!
Лачетти 2007 г.в.
u
ua9cg
Всем откликнувшимся - спасибо.
Серьезность проблемы была осознана и доведена до хозяйки.
Съездила на сервис, долили еще поллитра и не постеснялись попросить еще 500 р. То есть крысятничают по-мелочи.
Ждем холодов для испытаний.
Серьезность проблемы была осознана и доведена до хозяйки.
Съездила на сервис, долили еще поллитра и не постеснялись попросить еще 500 р. То есть крысятничают по-мелочи.
Ждем холодов для испытаний.
N
Nemus
Съездила на сервис, долили еще поллитра и не постеснялись попросить еще 500 р. То есть крысятничают по-мелочи.
Тут два варианта или масло вытекает
или они мало налили
Ещё и деньги потребовали за свой косяк
O
One hundred bucks
сперва уровень смотреть!!!!! какого цвета? рубин?
L
LAV'elas
Ещё и деньги потребовали за свой косяк
Косяк? :-) Можешь сказать объём масла при 90 град и при комнатной темперетуруре? Хотя пожалуй я с тобой соглашусь: профики должны знать всё это
все так говорят, когда денег на автомат не хватает
автор имел ввиду не современные супертурбоплюс роботы, а обычные древние автоматы как на лачете. если выбирать между механикой и древним автоматом то механика однозначно лучше
N
Nemus
Косяк? Можешь сказать объём масла при 90 град и при комнатной темперетуруре? Хотя пожалуй я с тобой соглашусь: профики должны знать всё это
И что это проблема?
Есть уровень масла на холодную и есть на горячую.
Очень трудно залить масло по меткам?
сперва уровень смотреть!!!!! какого цвета? рубин?
++11
Если цвет не красный значит точно палёное масло залили
D
-=D®aGoN=-
если выбирать между механикой и древним автоматом то механика однозначно лучше
и чем же она лучше???
N
Nemus
без затупов наваливать комфортней
Навальвать комфортней на мощном двигателе с АКПП
D
-=D®aGoN=-
Навальвать комфортней на мощном двигателе с АКПП
толку от этой мощи с древней коробкой
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2016 12:07]
Навальвать комфортней на мощном двигателе с АКПП
вот пример
Audi Q7 V12 6.0d с древней коробкой
N
Nemus
Audi Q7 V12 6.0d с древней коробкой
Провалы, пинки АКПП из-за износа фрикционов и ленточного тормоза.
На исправной АКПП таких проблем нет
На исправной АКПП таких проблем нет
ага, я не одну 100 сотню на этих коробках наездил и оказываются они все неисправны
N
Nemus
ага, я не одну 100 сотню на этих коробках наездил и оказываются они все неисправны
И вот как же вы так на них ездили?
100тня это сотня коробок или сотня километров?
Почему не? A340E держит и 700 сил (сток - 200)
Кстати не каждая механическая коробка выдержит 700 сил.
Тот же Порше или Мерседес мощные авто даже и не думает делать на механике, только АКПП
Именно из-за того что механическую коробку порвёт такой мощностью
N
Nemus
2 машины с суммарным пробегом больше 100тысяч
Так и пишите что две АКПП, у меня таких проблем никогда не было, АКПП всегда быстро и вовремя переключались. Если нужно погонять, то не стоит забывать перевести АКПП в спортивный режим это есть в самых старых АКПП и лучше отключить овердрайв. Для этого нужно нажать две кнопки и на даже самых старых 4х ступках эти режимы есть.
Не все знают что масло в АКПП при тяжёлых городских условиях нужно менять раз в 40ткм. В итоге АКПП работает на старом масле и в не нормальном режиме. Так как фрикционы из-за плохого масла не прижимаются и проскальзывают. В итоге как раз АКПП и тупит.
АКПП всегда быстро и вовремя переключались.
значит ездишь как овощь
Если нужно погонять, то не стоит забывать перевести АКПП в спортивный режим это есть в самых старых АКПП и лучше
отключить овердрайв.
у меня щас на мазде не спорта, не овердрайва нет, только холд
Не все знают что масло в АКПП при тяжёлых городских условиях нужно менять раз в 40ткм. В итоге АКПП работает на старом масле и в не нормальном
режиме. Так как фрикционы из-за плохого масла не прижимаются и проскальзывают. В итоге как раз АКПП и тупит.
при покупке 3 частичных замены сделал и потом каждые 20тысяч частичную с фильтром
N
Nemus
у меня щас на мазде не спорта, не овердрайва нет, только холд
И какого типа у вас АКПП? Ну явно ведь не гидравлический автомат 4х ступенчатый!! Иначе как может отсутствовать овер драйв????
при покупке 3 частичных замены сделал и потом каждые 20тысяч частичную с фильтром
Обычно это бесполезно после того как фрикционы даже 10 ткм проскальзывали, они получают повреждения и уже не могут передавать мощность двигателя колёсам.
Ну и частичная замена несёт больше вреда чем пользы, так как вы не знали какое масло в АКПП.
Вы вот будете другое масло добавлять в двигатель?
И какого типа у вас АКПП? Ну явно ведь не гидравлический автомат 4х ступенчатый!!
4ст, модель вроде FN4A
Ну и частичная замена несёт больше вреда чем пользы, так как вы не
знали какое масло в АКПП.
бред, прошлый хозя лил зик, я лью оригинал, не чего от этого не случится
Вы вот будете другое масло добавлять в двигатель?
по запаре в 5в40 подлил гдето литр 5в30 не чего не случилось. Если бы от этого был какой то вред на канистрах бы большими буквами писали, что их смешивать нельзя, иначе в какой нибудь америки у производителей масла миллионы бы отсудили, за то, что на канистрах не написано, что их нельзя смешивать
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2016 14:17]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.