Эфир для запуска, отговорите.
R
Ralf945
Всем привет ,сегодня не смог завести Санта Фе классик.
Дизель, даже не пшикнул падла, вечер был -22.
Кто пользовался эфиром при запуске, помогает или нет,
Мне б только завести а там уж в тёплый бокс.
Акком завтра сниму и увезу на заряд, послезавтра буду пробовать, машина на работе стоит.
У кого есть опыт эфирозапуска, поделитесь.
Дизель, даже не пшикнул падла, вечер был -22.
Кто пользовался эфиром при запуске, помогает или нет,
Мне б только завести а там уж в тёплый бокс.
Акком завтра сниму и увезу на заряд, послезавтра буду пробовать, машина на работе стоит.
У кого есть опыт эфирозапуска, поделитесь.
B
<<Beast>>
у меня был. С первой машиной, я тогда студентом еще был. В общем при -10 машина сама не запускалась, и в силу своего пофигизма и безденежья я обильно заводил ее быстрым запуском. Помогало, много раз. Потом продал. хз какой ущерб это нанесло. но от 1 раза думаю ниче не будет, главное не перестараться))) но сейчас бы к такому способу пришел бы только в крайнем случае))
B
<<Beast>>
правда хз как на дизеле поможет нет
K
Kuzzьмич
если переусердствовать, и впускной коллектор пластик - можно получить веселую пластиковую ромашку. а так - какие последствия? если с эфира не пускается-компрессия то вообще есть?
C
Cлaвa™
Кто пользовался эфиром при запуске, помогает или нет,
у нас тут в деревне уже неделю минус 30 давит , у соседа на корейце свечи умершие , так эфиром только и запускаем , только эффективней всего когда один стартером в салоне , а другой эфиром в этот момент пшикает , именно в тот момент когда стартер крутит
R
Ralf945
Компрессия есть, но маловатая, по сему и засада.
Если брызгать, фильтр уберу, напрямик, шоп не собралось нигде.
R
Ralf945
Спасибо, учту.
Полезный совет.
C
Cлaвa™
а и самое главное - "пшикает" именно уже в сам впускной коллектор , выкрутив датчик давления , самое доступное и простое решение , чтоб впрыск был как можно ближе к цилиндрам
B
<<Beast>>
а другой эфиром в этот момент пшикает , именно в тот момент когда стартер крутит
кстати да. испаряется быстро, либо вдвоем либо бежать бежать))
M
Meng26
Дискавери 3 дизель так и запускаем. Иногда просто в воздухозаборник в правом крыле.
o
outsize™
На ix 55 просто снятие фильтра помогло, там перемерзало то то....
R
Ralf945
Оригинально))
R
Ralf945
Тож вариант,
C
Cлaвa™
Тож вариант,
лучше всё ж прям в коллектор
A
Alk86
Насколько я знаю, именно дизелям это капец как вредно, эфир воспламеняется задолго до ВМТ, может даже колено в другую сторону закрутить. Но один раз может и проканает. А может и нет.
R
Ralf945
Насколько я знаю, именно дизелям это капец как вредно
Открою секрет ,это капец ваще как вредно всем движкам.
Но!, как разовая мера может быть в чем то полезной.
L
LAV'elas
эфир воспламеняется задолго до ВМТ,
Извините, а от чего эфир воспламеняется?
A
Alk86
Но!, как разовая мера может быть в чем то полезной.
Бензинки переносят это обычно менее болезненно. По крайней мере, поршневая не страдает, разве что впуск разнесет.
От того же, от чего и соляра - от сжатия. Только ДТ впрыскивается непосредственно в ВМТ, а эфир попадает еще на впуске, поэтому может сдетонировать до того, как поршень дойдет до ВМТ.
R
Ralf945
а эфир попадает еще на впуске, поэтому может сдетонировать до того, как поршень дойдет до ВМТ.
Ну ежли так, то опять же плюс , сиеню движку на
По страшнее.))
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:40]
C
Cлaвa™
Только ДТ впрыскивается непосредственно в ВМТ
у CR дизелей впрыск 2-3-4-х кратный , первый именно до вмт
от эфира ничего страшного , вообще
проблемы только от неправильной точки впрыска , потому и мой совет
прям в коллектор
R
Ralf945
N
Nemus
Кто пользовался эфиром при запуске, помогает или нет,
Так у всех кто на Лукойле заправились дизелем
Эфир вам не поможет
R
Ralf945
На Лукойле крайний раз был лет этак пять назад..
Только Башнефть, может и по топливу косяк.
Хотя до этого не было.
N
Nemus
Извините, а от чего эфир воспламеняется?
В дизельном двигателе от сжатия
До ВМТ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.