Муки выбора кроссовера
b
bumps
вот еще вариант
Мне не нужна ваша помощь в поиске автомобиля. Я всего лишь хотел услышать какие болячки и проблемы могут быть с автомобилями, которые я написал в списке.
При выборе авто, вашей помощью, я точно не воспользуюсь
N
NovaSV
уехал за 3000 км на пежо
откуда в пежо4007 французский мотор?? - это же аутлендер.
из собственного опыта: в 2011 ездили в Анапу на 4007 (бензин 2,4 л 178лс, средний расход за поездку около 10л), в 2014 в Крым на 508GT (дизель 2,2л 204лс, средний расход 6л), в 2015 в Крым на С5 (бензин 2л 136 лс, средний расход 8,5л). Все машины абсолютно разные. Кстати, 4007 не любит колею и его сдувает с дороги, 508 комфортен и быстр, но жесткая подвеска, а С5 вальяжен и вместителен.
P
PS
рено, пежо, вообще не рассматриваю. Так же как и немцев!
А что тогда дастер с тигуаном в Вашем списке делают, если Вы их вообще не рассматриваете? Предложу под ваши хотелки вариант, вдруг рассмотрите: пежо408 дизель. Просторный салон, огромный багажник, панель из мягкого пластика, высокий клиренс, малый расход, заводится хорошо зимой, топливный фильтр с подогревом, сажевого фильтра нет. Из минусов: не любит колею, в морозы ниже 20 градусов что-то стучит в задней подвеске на ямках, и опять же в морозы появился сверчок в районе лобового стекла. Еще плюс-цена, в ваш бюджет будет самый свежий по годам и денег еще останется.
S
Sophisticated B.
не любит колею, в морозы ниже 20 градусов что-то стучит в задней подвеске на ямках, и опять же в морозы появился сверчок в районе лобового стекла.
Я смотрю, Пежо все такие же чудесные машины делает?
Колеса при морозе ниже тридцатки не отваливаются? Может, лобовое стекло лопается при жаре свыше 25 градусов? А при относительной влажности воздуха 75% и более с крыши в салон конденсат не капает?
д
джери и джери
сам лично знаю человека, который уехал за 3000 км на пежо и вернулся через несколько дней обратно на поезде
с такими познаниями в авто, тяжело будет выбирать. Тот пежо который я привел, это митцубисси аутлендер с лейблом пежо. Хорошая, очень надежная машина,11 года выпуска !! не 6,не 8 а 11, с сервиской и реальным пробегом 65 и одним хозей без покрасов. В которой кстати огромный салон с трансформациями и шайба которая может привод переключать. Передний, полный и автоматически. При этом реально расход около 13-14 в городе.
Но вы пишите мол говно это, а не пежо. Ну что ж, удачи в выборе.
Потом напишите что купили, не говно в эти деньги, раз уж то что я предложил-говно, а мы посмотрим.
При выборе авто, вашей помощью, я точно не
воспользуюсь
вы наверное удивитесь, но я ее и не предлагал, и не планировал.
вы написали мол какой авто купить, послушаю советы и аргументацию. Я привел 2 примера с аргументами. Человека кто машинами занимается. Что я бы выбрал себе при таких хотелках. Но вы то ли обиделись, то ли что.... Непонятно к чему негатив.
Смотря на то что вы пишите, написал что человек кто в авто не разбирается, хорошее авто не купить. И лучше смотреть по состоянию авто, так как смотрите авто далеко не первой свежести. А не то что на форуме вам кто-то скажет бери гранд витару, на форуме наткнетесь на положительный отзыв и поедите на рынок по первой цене ее брать....
смотрите все, ездите щупайте. Ищите тачку максимально свежее.
N
NovaSV
реально расход около 13-14 в городе.
на вариаторе летом был 15, зимой 18. Это городской расход, на трассе ниже 9,5 не было. Из плюсов - зимой в -32 заводился без проблем, автозапуск не ставили, зимой по колее ездить хорошо из-за клиренса, летом по песку на пляже Черного моря на блокировке тоже можно проехать не закопавшись. Из минусов - никакой шумо и запахоизоляции, просто банка консервная какая-то, а комплектация была премиум пак.
По проблемам во всех своих машинах ничем не поделюсь - не было, т.к все из салона и в пользовании больше трех лет не было, максимальный пробег был 48500
Для путешествий разницы между универсалом и кроссовером практически никакой - без привязки к марке.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2016 12:15]
P
PS
Форум пежо408 ничего про это не знает. Где про эти ужасы почитать?
д
джери и джери
Форум пежо408 ничего про это не знает. Где про эти ужасы почитать?
нигде, это выдумки человека кто видел на картинке пежо 408
n
nayk
2. Мицубиси ASX c 2010 года
3. Nissan x-trail c 2007 года автомат или механика? Что надежнее?
4. Renault Duster c 2012 года. Моложе предыдущих. Но говорят, что все бримчит. Подвеска никакая. Ну и к рено я с осторожностью отношусь!
5. Suzuki Grant Vitara c 2007 года автомат или механика? Читал. Пишут, что надежный автомобиль.
6. Volkswagen Tiguan c 2008 года . К немцам тоже с осторожностью отношусь. Что про тигуан можно сказать?
механику вряд ли найдете.
1. аутлендер какой? в те годы и обычный первый и XL уже выпускали. первый AWD (постоянный полный) на ватомате с соотвествующим расходом (по подвеске схож с эво, только с удаленной электроникой, я на такой 8 лет отъездил. есть даже версия с турбодвижком от этов). аутландер XL - подключаемый задний привод, совсем другой аппарат.
2. хз. маленький. тема лепить из корсы (мокка) или фиесты (экоспорт) как то мимо меня
3. хорош сарайчик, самый большой люк в классе (почти до задних пассажиров) по надежности не знаю не владел
4. логан на чуть больших колесах. эргономика так себе, на дальняк наверно будет неудобно.
5. постоянный полный, раздатка, понижайка. соотвественно и расход. если живете за городом, где не чистят снег - то очень годный аппарат. если в городе - то зачем постоянный полный? в общем это то как должна была бы выглядеть нива. кстати колеса r17-r18 в базе с 65 профилем.
6. турбонемец едет. нетурбонемец едет хуже. есть непонятные мне приколы типаотсуствия подогрева щеток и т.п. - казалось бы копеечная функция, а нет даже за доплату (только стекло целиком и пялься потом в эти пружинки на стекле) машинка откровенно маленькая по сравнению с остальными. по сути гольф плюс (это модель минивена на базе гольфа) на полноприводном шасси.
e
~eXX~
нигде, это выдумки человека кто видел на картинке пежо 408
он всё знает об автомобилях, он имел много автомобилей разных марок, и по достоинству смог оценить их плюсы и минусы, включая надёжность данных автомобилей... да и как мы можем называть автомобилем то, что не имеет немецкого происхождения, тем более не бмв
ш
шин205
Опель Астра Фэмили Универсал.
Запчасти недороги, жрет мало, багажник большой, салон приятный, дорожный просвет очччень достойный.
Ездил на нем в Грузию, накатал кучу км по грунтовкам, самая зачетная - в Сванетию, там самая убитая грунтовка. Обратно - по дождем по этой же грунтовке. Все вполне нормально, хотя попутно и навстречу шли исключительно рамники. Напрягся только при преодолении брода, но все нормально прошло.
Потом еще полазил по грунтовкам Таманского, но после сванских не впечатлили
По трассе при крейсере 110 км/ч расход в районе 7 литров, по городу около 10. Короче, как у Короллы твоей.
Один минус - немец
Хотя движки не турбо, да и за 10 лет выпуска все детские болячки подлечены.
За эти деньги можно взять очень свежий аппарат, поэтому шансов на беспроблемную эксплуатацию гораздо больше, чем у 7-8-летних машин.
По поводу российских дорог: ездил по Киргизии, Казахстану, Узбекистану, Алтаю, Грузии, Крыму. Не только по асфальту: местами дорог нет вообще, местами по разбитым грунтовкам.
И все на обычных легковушках. Они проходят ВЕЗДЕ. Хотя, Фокус 3 своим мизерным клиренсом под металлической защитой просто бесит местами, но едет все-равно! У Астры таких проблем нет.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2016 22:17]
Запчасти недороги, жрет мало, багажник большой, салон приятный, дорожный просвет очччень достойный.
Ездил на нем в Грузию, накатал кучу км по грунтовкам, самая зачетная - в Сванетию, там самая убитая грунтовка. Обратно - по дождем по этой же грунтовке. Все вполне нормально, хотя попутно и навстречу шли исключительно рамники. Напрягся только при преодолении брода, но все нормально прошло.
Потом еще полазил по грунтовкам Таманского, но после сванских не впечатлили
По трассе при крейсере 110 км/ч расход в районе 7 литров, по городу около 10. Короче, как у Короллы твоей.
Один минус - немец
Хотя движки не турбо, да и за 10 лет выпуска все детские болячки подлечены.
За эти деньги можно взять очень свежий аппарат, поэтому шансов на беспроблемную эксплуатацию гораздо больше, чем у 7-8-летних машин.
По поводу российских дорог: ездил по Киргизии, Казахстану, Узбекистану, Алтаю, Грузии, Крыму. Не только по асфальту: местами дорог нет вообще, местами по разбитым грунтовкам.
И все на обычных легковушках. Они проходят ВЕЗДЕ. Хотя, Фокус 3 своим мизерным клиренсом под металлической защитой просто бесит местами, но едет все-равно! У Астры таких проблем нет.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2016 22:17]
P
Pah@
автор про прицеп еще писал. Так вот прицеп без проблем таскать можно лишь на рамнике, у несущих кузовов аллергия на прицепы в виде перекоса задних дверей и т.д.
для дяльних поездок у Тигуана 2,0( автомат /тси) отличная управляемость, комфортные передние и задние сидения, но маленькая вместимость багажника.проходимость только в пределах клиренса тоесть никакой контактной силовой езды с ходу, только в натяг ,клиренс в самой нежней точке(под задними рычагами) всего 165мм.Расход по городу 18л/100км. трасса 9,8л/100км.у меня масло жрет до 1л за год.
Астра Н караван 1,8 автомат для трассы лучше в плане вместимости и плавности и на рыбалку я на нем гоняю а не на Тиге.ни разу не застрял на Астре ни во дворах зимой ни на даче, клиренс 180мм.из минусов Астры это недостаток карманов,полочек боксов для мелочей в салоне.расход средний 70%город/30%трасса летом 9,2л/100км, зимой с автозапуском 14,4л/100км.
для дяльних поездок у Тигуана 2,0( автомат /тси) отличная управляемость, комфортные передние и задние сидения, но маленькая вместимость багажника.проходимость только в пределах клиренса тоесть никакой контактной силовой езды с ходу, только в натяг ,клиренс в самой нежней точке(под задними рычагами) всего 165мм.Расход по городу 18л/100км. трасса 9,8л/100км.у меня масло жрет до 1л за год.
Астра Н караван 1,8 автомат для трассы лучше в плане вместимости и плавности и на рыбалку я на нем гоняю а не на Тиге.ни разу не застрял на Астре ни во дворах зимой ни на даче, клиренс 180мм.из минусов Астры это недостаток карманов,полочек боксов для мелочей в салоне.расход средний 70%город/30%трасса летом 9,2л/100км, зимой с автозапуском 14,4л/100км.
L
LAV'elas
у несущих кузовов аллергия на прицепы в виде перекоса задних дверей и т.д.
По какой причине? На сколько знаю, прицепное прикручивается к лонжеронам и вытянуть их чтоб перекосило кузов мне кажется невозможно. А вот если кто-то хорошо прилетит сзади, то да, в большинстве случаев перекос идёт по дверям
автору предлагаю обратить внимание на переднеприводного сангянга актиона
довольно комфортный и просторный, просвет присутствует, 2 л 150 лс сильно много не жрут
довольно комфортный и просторный, просвет присутствует, 2 л 150 лс сильно много не жрут
P
Pah@
у рамных машин все нагрузки воспринимает на себя рама ,в том числе и от фаркопа, а кузов обычно не имеет большой жесткости на скручивание , у машин с несущим кузовом все нагрузки воспринимает на себя кузов, фаркоп крепится к лонжеронам которые сами являются элементами силового каркаса кузова, то
есть фаркоп напрямую передает все наргузки и моменты на кузов. небольшой прицеп пару раз по асфальту покатать можно. а посерьезнее что-то , да по грунтовкам проблемно.так что стоит ли ради этого заморачиваться с прицепом? открывать категорию если нет, устанавливать фаркоп, покупать прицеп,
регистрировать, где-то его хранить ?
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
Так вот прицеп без проблем таскать можно лишь на рамнике, у несущих кузовов аллергия на прицепы в виде перекоса задних дверей и т.д.
Бред полнейший
L
LAV'elas
то есть фаркоп напрямую передает все наргузки и моменты на кузов.
Это понятно, но только при правильной загрузке прицепа, нагрузки минимальные для существенного влияния на кузов
P
Pah@
форумы караваншиков почитайте там про прицепы много интересного
L
LAV'elas
форумы караваншиков
Караванщики это те которые "дома" за собой возят?
P
Pah@
ага
S
Sophisticated B.
Форум пежо408 ничего про это не знает. Где про эти ужасы почитать?
Это был сарказм, если что.
это выдумки
Это сарказм, сударь, обычный сарказм, ничего более.
да и как мы можем называть автомобилем то, что не имеет немецкого происхождения, тем более не бмв
именно сейчас у меня стоит ровно та же задача, что и у автора: выбрать какой-нибудь кроссовер до 600, максимум 620 тысяч рублей. Покупаю отцу, гонять по рыбалкам-ягодам-грибам. Ясен пень, ни о каком БМВ за данный бюджет речи не идет, рассматриваются в основном варианты Дастеров.
Поэтому не надо желчи, плиз.
автору
предлагаю обратить внимание на переднеприводного сангянга актиона
Зачем переднеприводный? за этот бюджет можно найти и полный привод.
Только вот беда - у двухлитровых бензиновых машин очень частая проблема с цепью ГРМ - проскакивание, грохот и т.д. Покурил тут форумы, слегка ужаснулся.
Но если 50000 рублей про запас держать на замену цепи со всеми причиндалами, то можно посмотреть и такой вариант, конечно.
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
Там массы домов тонна и выше , естественно таскать такие тяжести легковыми авто чревато, так же как и выдергивать кого-нибудь из грязи. Простой прицеп весит 200-300 кг плюс груз до 500 кг в итоге меньше тонны получается.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2016 12:06]
P
Pah@
я о том и написал, если прицеп посерьезнее или по плохим дорогам его тягать, то рама.
L
LAV'elas
посерьезнее
этого не было
или по плохим дорогам его тягать
Караван по плохим дорогам? Да там база и клиренс такие, что только по ровному ездить
U
3.10.1
Skoda Superb посмотреть?!
отличный вариант
если не парит шум от дороги и буханье подвески на ухабах
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.