Формула 1: СЕЗОН - 2016 г. >>>>>>>>>>
неужели снова повтор 2014-2015 ?
Ф1 превратилась в соревнование одного двигателя :-(
Надеюсь что разрыв между движками все таки будет сокращаться. Чем ближе к пределу тем мерседесу будет сложнее прогрессировать.
M
Mr._Ilya™
Просматривая старые журналы, наткнулся на фото
Кто скажет, какой год?
Кто скажет, какой год?
C
Cлaвa™
какой год?
2002
M
Mr._Ilya™
2002
Кто подсказал?
S
Suba
2002
кстати тоже тот еще год был, феррари и Шумахер в одну калитку всех уделали, помню для меня это был год угасания интереса к формуле 1
да и вообще отсутствие борьбы убивает напрочь весь интерес к гонкам, должно быть зрелищно - обгоны, аварии, поломки, проишествия, а не тупо паровозики
перед каждым началом сезона жду борьбы, а последние годы интересных гонок 3-4 за сезон
S
Suba
Кто подсказал?
думаю Макниш и Райкконен))
C
Cлaвa™
Райкконен))
он , аха
M
Mr._Ilya™
От пользователя: Cлaвa™
2002
кстати тоже тот еще год был, феррари и Шумахер в одну калитку всех уделали, помню для меня это был год угасания интереса к формуле 1
Первый круг, точнее первые повороты в 2002 году - красочные, смотрю фото как в прямом эфире вспоминаю.
До этого номера перечитал с началом сезона 2004 год, вот там первая гонка и все по классики жанра.
От пользователя: Suba
Райкконен))
он , аха
:-)
G
GR!P
Попробовал назвать всех присутствующих без подсказок- 20 из 22
потом подсмотрел и понял, что и так Бернольди и Йонг мне ни о чем не говорят
потом подсмотрел и понял, что и так Бернольди и Йонг мне ни о чем не говорят
M
MadMax(66)
Дата: 17 Фев 2016 16:15
маки презентовали боллиды 2016
Вольво приходит в чемпионат?
H
HFP™
SF16-H
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2016 18:52]
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2016 19:04]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2016 18:52]
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2016 19:04]
H
HFP™
McLaren-Honda MP4-31
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2016 13:37]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2016 13:37]
C
Cлaвa™
маки сменили вискарь на игристое
H
HFP™
H
HFP™
А
АВ: [А][Вэ]
Мак сверху хорош.
G
GR!P
Red Bull RB12
крутая!
H
HFP™
крутая!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Renault R.S.16
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Sauber C35
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Force India VJM09
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
H
HFP™
начались тесты
Торо Россо пока без ливреи и спонсоров
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Манор
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Торо Россо пока без ливреи и спонсоров
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Манор
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Б
Бабайзавр)))
На встрече стратегической рабочей группы в Женеве представители команд единодушно поддержали смену формата квалификации уже в этом сезоне. Прошло это предложение и Комиссию Формулы 1, теперь 4 марта оно должно быть утверждено Всемирным советом FIA по автоспорту.
Детали нового формата ещё предстоит сформулировать, но общий принцип уже определён. Продолжительность квалификации останется прежней – 60 минут и три части, но гонщики будут находиться на трассе всё время, пока в какой-то момент их результат не окажется худшим.
Первая сессия будет продолжаться 16 минут, и после седьмой минуты самый медленный гонщик прекратит участие. После этого каждые 90 секунд из борьбы будут выбывать по одному пилоту, и в итоге их останется 15.
После короткого перерыва эти пятнадцать проведут вторую сессию, продолжительностью 15 минут, с теми же правилами – с шестой минуты гонщики, показавшие худший в тот момент результат, начнут выбывать, пока их не останется восемь.
В финальной сессии, продолжительностью 14 минут, гонщики будут выбывать с пятой минуты, а когда на трассе останутся лишь двое претендентов, они разыграют поул в последние 90 секунд.
Детали нового формата ещё предстоит сформулировать, но общий принцип уже определён. Продолжительность квалификации останется прежней – 60 минут и три части, но гонщики будут находиться на трассе всё время, пока в какой-то момент их результат не окажется худшим.
Первая сессия будет продолжаться 16 минут, и после седьмой минуты самый медленный гонщик прекратит участие. После этого каждые 90 секунд из борьбы будут выбывать по одному пилоту, и в итоге их останется 15.
После короткого перерыва эти пятнадцать проведут вторую сессию, продолжительностью 15 минут, с теми же правилами – с шестой минуты гонщики, показавшие худший в тот момент результат, начнут выбывать, пока их не останется восемь.
В финальной сессии, продолжительностью 14 минут, гонщики будут выбывать с пятой минуты, а когда на трассе останутся лишь двое претендентов, они разыграют поул в последние 90 секунд.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.