Формула 1: СЕЗОН - 2016 г. >>>>>>>>>>

От пользователя Cлaвa™
В Mercedes заявили, что мощность их силовой установки уже превышает 900 л.с., и главный моторист команды Энди Кауэлл заверил, что в дальнейшем её эффективность будет только расти.

неужели снова повтор 2014-2015 ?

Ф1 превратилась в соревнование одного двигателя :-(
Надеюсь что разрыв между движками все таки будет сокращаться. Чем ближе к пределу тем мерседесу будет сложнее прогрессировать.
0
Mr._Ilya™
Просматривая старые журналы, наткнулся на фото


Кто скажет, какой год?
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Mr._Ilya™
какой год?


2002
1 / 0
Mr._Ilya™
От пользователя Cлaвa™
2002

Кто подсказал? :-D
0
Suba
От пользователя Cлaвa™
2002

кстати тоже тот еще год был, феррари и Шумахер в одну калитку всех уделали, помню для меня это был год угасания интереса к формуле 1
да и вообще отсутствие борьбы убивает напрочь весь интерес к гонкам, должно быть зрелищно - обгоны, аварии, поломки, проишествия, а не тупо паровозики
перед каждым началом сезона жду борьбы, а последние годы интересных гонок 3-4 за сезон :-(
1 / 0
Suba
От пользователя Mr._Ilya™
Кто подсказал?

думаю Макниш и Райкконен))
0
Cлaвa™
От пользователя Suba
Райкконен))


он , аха
0
Mr._Ilya™
От пользователя Suba
Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

2002

кстати тоже тот еще год был, феррари и Шумахер в одну калитку всех уделали, помню для меня это был год угасания интереса к формуле 1

Первый круг, точнее первые повороты в 2002 году - красочные, смотрю фото как в прямом эфире вспоминаю.
До этого номера перечитал с началом сезона 2004 год, вот там первая гонка и все по классики жанра.


От пользователя Cлaвa™
Цитата:
От пользователя: Suba

Райкконен))


он , аха

:-)
0
GR!P
Попробовал назвать всех присутствующих без подсказок- 20 из 22
потом подсмотрел и понял, что и так Бернольди и Йонг мне ни о чем не говорят
0
Cлaвa™
маки презентовали боллиды 2016


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
MadMax(66)
От пользователя Cлaвa™
Автор: Cлaвa™ (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 17 Фев 2016 16:15

маки презентовали боллиды 2016


Вольво приходит в чемпионат? :cool:
0
HFP™
0
Cлaвa™
маки сменили вискарь на игристое
0
АВ: [А][Вэ]
Мак сверху хорош.
0
GR!P
От пользователя HFP™
Red Bull RB12

крутая! :hi:
0
HFP™
начались тесты
Торо Россо пока без ливреи и спонсоров

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Манор :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Бабайзавр)))
На встрече стратегической рабочей группы в Женеве представители команд единодушно поддержали смену формата квалификации уже в этом сезоне. Прошло это предложение и Комиссию Формулы 1, теперь 4 марта оно должно быть утверждено Всемирным советом FIA по автоспорту.

Детали нового формата ещё предстоит сформулировать, но общий принцип уже определён. Продолжительность квалификации останется прежней – 60 минут и три части, но гонщики будут находиться на трассе всё время, пока в какой-то момент их результат не окажется худшим.

Первая сессия будет продолжаться 16 минут, и после седьмой минуты самый медленный гонщик прекратит участие. После этого каждые 90 секунд из борьбы будут выбывать по одному пилоту, и в итоге их останется 15.

После короткого перерыва эти пятнадцать проведут вторую сессию, продолжительностью 15 минут, с теми же правилами – с шестой минуты гонщики, показавшие худший в тот момент результат, начнут выбывать, пока их не останется восемь.

В финальной сессии, продолжительностью 14 минут, гонщики будут выбывать с пятой минуты, а когда на трассе останутся лишь двое претендентов, они разыграют поул в последние 90 секунд.
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.