wаtsоn66
От пользователя HAUBHOE_M9LCO
Но нафига кипятить моторное?

Да на ОйлКлубе так развлекались. Потом сами признали,что это необъективный тест.

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2015 23:55]
4 / 1
От пользователя Эль-Доктор
Парни лейте Idemitsu его не подделывают.
Ни разу не реклама

Лучше бы подделывали, может что-то путнее вышло :-D
От пользователя GLSteel
Был у меня Пежо. В него официалы льют Тоталь.

Поверьте, офицалам пофиг что лить вам в мотор, главная задача - заработать! Я когда работал в Восточном Ветре, осенью закончилось масло 5w40, осталось только 10w40, начальство приказало лить его, на мои аргументы было пофиг, что типа, дак заморозки впереди, нах такую подставу клиентам зимой? В итоги взял машину и поехал на склад за маслом сам... свою смену отработал как надо, что там было до и после - не известно, а я получил выговор за самоуправство :-D Знаю, что есть определённое количество по договору, если это количество масла не выбрать у поставщика - цена будет выше...
12 / 4
wаtsоn66
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Поверьте, офицалам пофиг что лить вам в мотор

Не поверит никто. А оно так и есть. ..
8 / 0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:41]
2 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя EvgE
:facepalm:
температура плавления около +650 °C. (с) вики

Это уже когда оно жидким станет совсем
А чтоб началось разрушение поршня от оплавки вполне достаточно температуры в 360гр цельсия

Нагреваться верхняя кромка поршня может до 300гр у турбового двигателя, но не весь поршень.
1 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя ps3xchg
Отсюда: Масло IX - Пекло http://bmwservice.livejournal.com/38916.html


Если весь поршень нагреется до 300 гр, произойдёт деформация температурная, в первую очередь пострадает часть поршня контактирующая с втулкой


С автором согласен в одном:
"Современные конструктивные особенности двигателей резко усугубляют процесс коксования: поршень современного мотора стараются сделать как можно более компактным и легким, а высоту колец предельно сократить. Когда-то и самих колец было четыре. Сейчас - три. Скоро будет два. Высота колец стремительно сокращается - в этом можно легко убедиться, посмотрев номенклатуру производителей. Для понимания тенденции можно поискать в сети фотографии поршней классических автомобилей и сравнить их с современными."

Меньше поршень выше температура поршня, масло не выдерживает такой температуры
По большому счёту нужно лить масло максимально чистое без присадок, но тогда не добиться малых зазоров и тонких каналов для масла.

В общем то ситуация патовая в этом причина снижения ресурса двигателей новых. Яркий пример это двигатели ВАГ с их жором масла.
6 / 2
BSN
От пользователя ps3xchg
Отсюда: Масло IX - Пекло http://bmwservice.livejournal.com/38916.html

Автор сам себе противоречит


Как видно там где есть контакт масла в поверхностью поршня температура достигает 191 гр

И кипятится на 200гр не весь объём масла, а небольшое количество его. И далеко не час, а небольшой промежуток времени
1 / 1
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя Nissanovod Japan
поршень современного мотора стараются сделать как можно более компактным и легким,

Что и привело к трещинам в юбках грандов 4л. Инженеры даймлер-крайслер перестарались :-D

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2015 13:04]
2 / 0
Эль-Доктор
От пользователя Drive@sek's avtotapki
В итоги взял машину и поехал на склад за маслом сам...


Взял там самое дешевое масло, и впарил его клиентам как дорогое 5-40

От пользователя Drive@sek's avtotapki
то там было до и после - не известно, а я получил выговор за самоуправство


Красавчег
3 / 2
http://azs.tatneft.ru/prod/auto
Здесь указаны цены на Масло Татнефть,
можно сказать, что даром,
видимо экономят на маркетинге и всякой "лапше на уши".
Интересно взять на пробу, у нас Екатеринбурге, есть заправки Татнефть?
0
EvgE
От пользователя step2112
Интересно взять на пробу, у нас Екатеринбурге, есть заправки Татнефть?

на выезде на Тюмень, сразу после моста 40 лет ВЛКСМ
0
One hundred bucks
От пользователя step2112
у нас Екатеринбурге, есть заправки Татнефть?


у парка маяковского не она? там где клевер парк
0
От пользователя Morgan D. (and Justice for all)
у парка маяковского не она? там где клевер парк

я там давно не ездил, может уже закрыли, поэтому спрашиваю.
0
Котт
кстати, был сегодня в Ашане, там масло под их маркой появилось, синтетика Aushan Huile 5W-40, всего примерно 1800 за 5 литров.
На оил клубе его вроде даже тестили, все ОК.
0
GMовод
От пользователя Котт
Huile 5W-40

Из за одного названия не куплю :-D
16 / 0
Cлaвa™
От пользователя Котт
в Ашане, там масло под их маркой появилось, синтетика Aushan Huile 5W-40


жесть жесть жес ть

1 / 0
Эль-Доктор
От пользователя Котт
в Ашане, там масло под их маркой появилось, синтетика Aushan Huile 5W-40

Не так давно они тендер проводили, видимо кто то выиграл. Но синтетическое масло не может так дешево стоить
0 / 1
wаtsоn66
Huile-масло,по-французски.
1 / 0
Что означает s7 на канистре?
0
Cлaвa™
От пользователя wаtsоn66
Huile-масло,по-французски.


и как теперь с этим жить
6 / 0
От пользователя step2112
http://azs.tatneft.ru/prod/auto
Здесь указаны цены на Масло Татнефть,
можно сказать, что даром,
видимо экономят на маркетинге и всякой "лапше на уши".
Интересно взять на пробу, у нас Екатеринбурге, есть заправки Татнефть?

в прошлом году покупал на фурманова (ЦПКиО), если в наличии нет, то можно заказать, привезут через пару дней. ценник смешной: 800-1000 р. за 4-5 литров за ПАО масло.

Сейчас езжу на ликви молли.
0
Aleks 318i
От пользователя step2112
Интересно взять на пробу,


собираюсь на праздники в Екат
могу тебе привезти самого татнефтевского, с самой татнефтьевской заправки, у Кремля в Казани :-D

совершенно даром по цене канистры...

у меня после заправки бензином Татнефть check engine горит -поэтому их бензин не лью. и масло точно не буду себе лить...
5 / 0
GMовод
От пользователя Эль-Доктор
синтетическое масло не может так дешево стоить

Я думаю что себестоимость литра хорошей синтетики рублей 100-150. Остальное маркетинг .
6 / 1
y004ty
От пользователя Forumizm1
Lotos

Покатал на таком разок (а что, допуски все есть, цена - 1200 канистра 4л. из наличия)- ок.10000 км., меньше даже (в щитке забита периодичность 12) - такое, не очень нарядное было, когда сливали... Конечно не мазут типа мотюля 8100, но все же.

Сейчас залил равенола FO из 20 литровой бочки) Там такая упаковка, как бы помягче сказать... Но вряд ли её в голову кому подделывать придёт :-D

P.S: всегда ржу когда про 8100 говорят - о это мотюль, оно на эстерах... А 300V, которое "настоящий" мотюль, полноценный и менять надо часто и расход на угар у него что надо, особенно к сроку замены.
1 / 0
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя step2112
s7

Авиакомпания :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.