Прикрыли контору
w
wаtsоn66
Но нафига кипятить моторное?
Да на ОйлКлубе так развлекались. Потом сами признали,что это необъективный тест.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2015 23:55]
Ни разу не реклама
Лучше бы подделывали, может что-то путнее вышло
Был у меня Пежо. В него официалы льют Тоталь.
Поверьте, офицалам пофиг что лить вам в мотор, главная задача - заработать! Я когда работал в Восточном Ветре, осенью закончилось масло 5w40, осталось только 10w40, начальство приказало лить его, на мои аргументы было пофиг, что типа, дак заморозки впереди, нах такую подставу клиентам зимой? В итоги взял машину и поехал на склад за маслом сам... свою смену отработал как надо, что там было до и после - не известно, а я получил выговор за самоуправство Знаю, что есть определённое количество по договору, если это количество масла не выбрать у поставщика - цена будет выше...
w
wаtsоn66
Поверьте, офицалам пофиг что лить вам в мотор
Не поверит никто. А оно так и есть. ..
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:41]
N
Nissanovod Japan
температура плавления около +650 °C. (с) вики
Это уже когда оно жидким станет совсем
А чтоб началось разрушение поршня от оплавки вполне достаточно температуры в 360гр цельсия
Нагреваться верхняя кромка поршня может до 300гр у турбового двигателя, но не весь поршень.
N
Nissanovod Japan
Отсюда: Масло IX - Пекло
Если весь поршень нагреется до 300 гр, произойдёт деформация температурная, в первую очередь пострадает часть поршня контактирующая с втулкой
С автором согласен в одном:
"Современные конструктивные особенности двигателей резко усугубляют процесс коксования: поршень современного мотора стараются сделать как можно более компактным и легким, а высоту колец предельно сократить. Когда-то и самих колец было четыре. Сейчас - три. Скоро будет два. Высота колец стремительно сокращается - в этом можно легко убедиться, посмотрев номенклатуру производителей. Для понимания тенденции можно поискать в сети фотографии поршней классических автомобилей и сравнить их с современными."
Меньше поршень выше температура поршня, масло не выдерживает такой температуры
По большому счёту нужно лить масло максимально чистое без присадок, но тогда не добиться малых зазоров и тонких каналов для масла.
В общем то ситуация патовая в этом причина снижения ресурса двигателей новых. Яркий пример это двигатели ВАГ с их жором масла.
Если весь поршень нагреется до 300 гр, произойдёт деформация температурная, в первую очередь пострадает часть поршня контактирующая с втулкой
С автором согласен в одном:
"Современные конструктивные особенности двигателей резко усугубляют процесс коксования: поршень современного мотора стараются сделать как можно более компактным и легким, а высоту колец предельно сократить. Когда-то и самих колец было четыре. Сейчас - три. Скоро будет два. Высота колец стремительно сокращается - в этом можно легко убедиться, посмотрев номенклатуру производителей. Для понимания тенденции можно поискать в сети фотографии поршней классических автомобилей и сравнить их с современными."
Меньше поршень выше температура поршня, масло не выдерживает такой температуры
По большому счёту нужно лить масло максимально чистое без присадок, но тогда не добиться малых зазоров и тонких каналов для масла.
В общем то ситуация патовая в этом причина снижения ресурса двигателей новых. Яркий пример это двигатели ВАГ с их жором масла.
B
BSN
Отсюда: Масло IX - Пекло
Автор сам себе противоречит
Как видно там где есть контакт масла в поверхностью поршня температура достигает 191 гр
И кипятится на 200гр не весь объём масла, а небольшое количество его. И далеко не час, а небольшой промежуток времени
Автор сам себе противоречит
Как видно там где есть контакт масла в поверхностью поршня температура достигает 191 гр
И кипятится на 200гр не весь объём масла, а небольшое количество его. И далеко не час, а небольшой промежуток времени
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
поршень современного мотора стараются сделать как можно более компактным и легким,
Что и привело к трещинам в юбках грандов 4л. Инженеры даймлер-крайслер перестарались
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2015 13:04]
Э
Эль-Доктор
В итоги взял машину и поехал на склад за маслом сам...
Взял там самое дешевое масло, и впарил его клиентам как дорогое 5-40
то там было до и после - не известно, а я
получил выговор за самоуправство
Красавчег
http://azs.tatneft.ru/prod/auto
Здесь указаны цены на Масло Татнефть,
можно сказать, что даром,
видимо экономят на маркетинге и всякой "лапше на уши".
Интересно взять на пробу, у нас Екатеринбурге, есть заправки Татнефть?
Здесь указаны цены на Масло Татнефть,
можно сказать, что даром,
видимо экономят на маркетинге и всякой "лапше на уши".
Интересно взять на пробу, у нас Екатеринбурге, есть заправки Татнефть?
E
EvgE
Интересно взять на пробу, у нас Екатеринбурге, есть заправки Татнефть?
на выезде на Тюмень, сразу после моста 40 лет ВЛКСМ
O
One hundred bucks
у нас Екатеринбурге, есть заправки Татнефть?
у парка маяковского не она? там где клевер парк
у парка маяковского не она? там где клевер парк
я там давно не ездил, может уже закрыли, поэтому спрашиваю.
К
Котт
кстати, был сегодня в Ашане, там масло под их маркой появилось, синтетика Aushan Huile 5W-40, всего примерно 1800 за 5 литров.
На оил клубе его вроде даже тестили, все ОК.
На оил клубе его вроде даже тестили, все ОК.
G
GMовод
Huile 5W-40
Из за одного названия не куплю
C
Cлaвa™
в Ашане, там масло под их маркой появилось, синтетика Aushan Huile 5W-40
жесть жесть жес ть
Э
Эль-Доктор
в Ашане, там масло под их маркой появилось, синтетика Aushan Huile 5W-40
Не так давно они тендер проводили, видимо кто то выиграл. Но синтетическое масло не может так дешево стоить
w
wаtsоn66
Huile-масло,по-французски.
C
Cлaвa™
Huile-масло,по-французски.
и как теперь с этим жить
http://azs.tatneft.ru/prod/auto
Здесь указаны цены на Масло Татнефть,
можно сказать, что даром,
видимо экономят на маркетинге и всякой "лапше на уши".
Интересно взять на пробу, у нас Екатеринбурге, есть заправки Татнефть?
Здесь указаны цены на Масло Татнефть,
можно сказать, что даром,
видимо экономят на маркетинге и всякой "лапше на уши".
Интересно взять на пробу, у нас Екатеринбурге, есть заправки Татнефть?
в прошлом году покупал на фурманова (ЦПКиО), если в наличии нет, то можно заказать, привезут через пару дней. ценник смешной: 800-1000 р. за 4-5 литров за ПАО масло.
Сейчас езжу на ликви молли.
A
Aleks 318i
Интересно взять на пробу,
собираюсь на праздники в Екат
могу тебе привезти самого татнефтевского, с самой татнефтьевской заправки, у Кремля в Казани
совершенно даром по цене канистры...
у меня после заправки бензином Татнефть check engine горит -поэтому их бензин не лью. и масло точно не буду себе лить...
G
GMовод
синтетическое масло не может так дешево стоить
Я думаю что себестоимость литра хорошей синтетики рублей 100-150. Остальное маркетинг .
y
y004ty
Lotos
Покатал на таком разок (а что, допуски все есть, цена - 1200 канистра 4л. из наличия)- ок.10000 км., меньше даже (в щитке забита периодичность 12) - такое, не очень нарядное было, когда сливали... Конечно не мазут типа мотюля 8100, но все же.
Сейчас залил равенола FO из 20 литровой бочки) Там такая упаковка, как бы помягче сказать... Но вряд ли её в голову кому подделывать придёт
P.S: всегда ржу когда про 8100 говорят - о это мотюль, оно на эстерах... А 300V, которое "настоящий" мотюль, полноценный и менять надо часто и расход на угар у него что надо, особенно к сроку замены.
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
s7
Авиакомпания
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.