Добрый менеджер
Вот ваш лукойл генезис прожаривают.
Нафиг надо.
1 / 14
Кот (добрый)
От пользователя duva
Параллель проводили между умирающими сложными моторами и поддельным маслом, которое льют дилеры некоторые?

вот у меня уже довольно давно такие мысли терзают.
2 / 0
Эль-Доктор
От пользователя Nemus
В Канистре кстати хорошее масла, там поддельного я не видел

А я видел
7 / 1
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:41]
6 / 1
Бухалов
От пользователя Forumizm1
Вот ваш лукойл генезис прожаривают.

Кто этого дебила вообще туда пустил? (с)
12 / 2
Добрый менеджер
От пользователя ps3xchg
А можно теперь выводы?
Типа масло кипятили по температуре Т, 60 минут ....

Температура 360. Масло пошло хлопьями+нагар. Типа копеечная Татнефть себя лучше показала.
Автор на видео говорит,что может быть паленка,но кому нафиг надо лукойл подделывать.

Хотите лить Лук, лейте. Никто же не против.


[Сообщение изменено пользователем 23.12.2015 17:01]
0 / 11
Site Master
От пользователя Forumizm1
Вот ваш лукойл генезис прожаривают.
Нафиг надо.

А где ссылка на прожарку лотоса?
4 / 0
никита р033рр
От пользователя IDIАN™
под приходом чтоль был?

искрометно :bs:
0
forecast
От пользователя Site Master
А где ссылка на прожарку лотоса?

Попросите на ойл клубе,пусть прожарят.
Я же не штатный пиарщик Лотоса,просто юзер.
0
От пользователя Forumizm1
Температура 360. Масло пошло хлопьями+нагар

А где в моторе 360 ???
9 / 0
forecast
От пользователя Комуняка

Понятия не имею.Хотя допускаю в парах трения кольца-цилиндр может быть и выше. Вот татнефть для сравнения.



Я на эти прожарки накнулся только вчера когда забил в гугле Лукойл Генезис,почитать,думал может путевое масло.
Вобще во владении есть приус 20 ,пробег уже за далеко за 200.
Интересно посмотреть сколько двигатель продержится без капиталки.
А так как у 20 приусов болезнь с залеганием маслосьемных колец, приходится думать что заливать в горловину.

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2015 17:43]
0
Да это бред, по таким роликам определять качество масла. Я вот на Мобил 1 езджу, пробег 345 тыщ. И норм все. Движок конечно уже не огонь, но едет нормально. Дыма нет, уходит от замены до замены 1 литр. А тут какой то человек кипятит его при температуре 360 и делает выводы :-D
9 / 1
Nissanovod Japan
От пользователя Forumizm1
Вот ваш лукойл генезис прожаривают.
Нафиг надо.

На 360 гр уже дюраль алюминий плавиться.

Ну так для вашего сведения
Ну и напомните мне из чего обычные поршня сделаны?
:lol:
0 / 1
forecast
От пользователя Комуняка
Я вот на Мобил 1 езджу, пробег 345 тыщ

От машины зависит. Может вы на фуре.
А у того же приуса похоже конструктивный недостаток-очень тонкое маслосьемное кольцо и тонкие маслоканалы в нем. Немного кокса и кольца залегают.
0
forecast
От пользователя Nissanovod Japan
На 360 гр уже дюраль алюминий плавиться.

Вы сумасшедший?
5 / 1
Nissanovod Japan
От пользователя forecast
Вы сумасшедший?

То есть вы считаете что температуру в 360гр обычные поршня могут выдержать?
:lol:
Я вас вынужден расстроить не выдержат.
Для этого нужно установить хотя бы кованные поршня, форсировать двигатель. И тогда уже можно будет заливать масла 15W40 и им подобные. Главное чтоб в масле было минимум присадок, особенно регуляторов вязкости. Иначе масло будет сворачиваться от высокой температуры.

Этот тест показывает только то что в масле Лукойл Генезис содержится большое количество присадок, которые кстати и требуются современным двигателям для успешной работы.
2 / 1
forecast
От пользователя Nissanovod Japan
То есть вы считаете что температуру в 360гр обычные поршня могут выдержать?

Гугл говорит,температура поршня 300 у бензинки. У дизеля 360.
http://enginepower.pro/blogi/45-temperatura-porshn...
1 / 1
forecast
От пользователя Nissanovod Japan
Этот тест показывает только то что в масле Лукойл Генезис содержится большое количество присадок, которые кстати и требуются современным двигателям для успешной работы.

В таком количестве? Скорее всего свернулся загуститель.
1 / 1
Nemus
От пользователя Forumizm1
Вот ваш лукойл генезис прожаривают.
Нафиг надо.

Только идиот будет верить этой бредятине.

В отличии от вас производители на температуре 300 гр тестируют испаряемость масла. Причём сугубо ради экологии.
Масло при такой температуре любое будет превращаться в кокс, что и подтверждает видео
Ничего удивительного в этом нет.

Масло в двигателе разогреется хотя бы до 200 гр только при неисправности системы охлаждения. При этом это будет самой небольшой проблемой
:cool: :cool: :cool:
4 / 1
Добрый менеджер
От пользователя Nemus

Откуда тогда берется кокс на кольцах ? :-D
Вон тат нефть кокса не дала при таких температурах.

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2015 20:23]
1 / 0
Nemus
От пользователя Forumizm1
Откуда тогда берется кокс на кольцах ?
Вон тат нефть кокса не дала при таких температурах.

Углеродистые отложения от несгоревшей топливной смеси и нагар от выхлопных газов. Клапана также частично покрываются нагаром видимо тоже из-за масла?

За то все нормальные масла оставили!
Масло без присадок естественно от кипячения меньше портиться. Но двигателю до лампочки на это.
Ещё один момент это какое масло так тестируется, минеральное, полусинтетика или синтетика.
Хуже всего от кипячения будет синтетическому маслу в связи с его составом разнородным.

По этому на синтетическое масло для АКПП сравнительно недавно начали переходить, что сказалось очень отрицательно на сроке службы современных АКПП
:cool: :cool: :cool:
0 / 1
Добрый менеджер
От пользователя Nemus
Углеродистые отложения от несгоревшей топливной смеси и нагар

На маслосьемных?
1 / 0
EvgE
От пользователя Nissanovod Japan
На 360 гр уже дюраль алюминий плавиться.

:facepalm:
температура плавления около +650 °C. (с) вики
2 / 0
Бухалов
Ролик про прожарку масла напоминает известный анекдот, заканчивающийся риторическим вопросом "а если я тебя монтировкой по голове ударю, у тебя какой шнурок развяжется?" :-D
7 / 1
Выжимные в нигроле варили. Но нафига кипятить моторное?
Ещё бы в двигатель его налили, чтоб эксперимент был более наглядным.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.