В Крым на своих "колесах", подготовка авто.
В
Витал 77
Вот собственно, уважаемые водители, вопрос. Как правильно подготовить автомобиль, на что обратить внимание и какой технический момент может стать отказом от поездки на авто?
Собственно автомобиль из-за которого и возник вопрос:
Субару импреза 1999 г.в. На 500 км ездил, а вот 3000 км вызывает вопросы.
Пысы был-бы не такой старый меньше бы переживал.
Собственно автомобиль из-за которого и возник вопрос:
Субару импреза 1999 г.в. На 500 км ездил, а вот 3000 км вызывает вопросы.
Пысы был-бы не такой старый меньше бы переживал.
A
AVS™© ®
сделать ТО
поменять ремешки если срок подходит, старые кинуть в багажник, если не лохмотья
взять побольше денег
ну и ехать не пикулями, а в доступности больших городов
поменять ремешки если срок подходит, старые кинуть в багажник, если не лохмотья
взять побольше денег
ну и ехать не пикулями, а в доступности больших городов
м
макспейн
Субару импреза 1999 г.в. На 500 км ездил, а вот 3000 км вызывает вопросы.
лотерея. денег по больше бери, они все вопросы снимут
B
BuHHu™
Чтобы ответить на этот вопрос, ты сам прежде всего должен понимать и чувствовать состояние своего авто. По-другому никак. *феласафия, все дела*
M
Medatron
Когда ехать? Зимой или летом?
Если летом, то:
1. Обязательно помыть радиаторы, причем со съёмом
2. Сделать плановое ТО: масло, фильтры, свечи, если еще срок не подошел, НО делать надо будет в дороге, то кинуть все необходимые з.ч. в багажник
3. Проверить ремни на предмет трещин, патрубки на предмет течей, потертостей
4. Посмотреть подвеску в целом на предмет стуков и люфтов + по мелочи: ступицы, остаток колодок, торм. диски
5. Возможно сменить какие-либо жижи: тормозную, гур, коробка, раздатка, редукторы, что там еще есть?
6. Ехать по федеральным трассам не сворачивая на всякие проселочные дороги
Если летом, то:
1. Обязательно помыть радиаторы, причем со съёмом
2. Сделать плановое ТО: масло, фильтры, свечи, если еще срок не подошел, НО делать надо будет в дороге, то кинуть все необходимые з.ч. в багажник
3. Проверить ремни на предмет трещин, патрубки на предмет течей, потертостей
4. Посмотреть подвеску в целом на предмет стуков и люфтов + по мелочи: ступицы, остаток колодок, торм. диски
5. Возможно сменить какие-либо жижи: тормозную, гур, коробка, раздатка, редукторы, что там еще есть?
6. Ехать по федеральным трассам не сворачивая на всякие проселочные дороги
В
Витал 77
Есть ли смысл менять стойки пружины? На сколько это критично?
А так в принципе понял. За машиной слежу, основные болячки знаю и контролирую.
А так в принципе понял. За машиной слежу, основные болячки знаю и контролирую.
В
Витал 77
Ехать конечно летом на отдых.
Есть ли смысл менять стойки пружины? На сколько это критично?
я поменял стойки после юга. Когда собирался ехать они были вспотевшие, но совсем умерли еще по дороге на юг... дороги ваще здец... советую ехать через Ростов, в Волгограде ваще ахтунг.
Вот как я готовился к югу: перебрал мотор, рейку и подвеску
https://www.drive2.ru/l/7310723/
U
&%$#@@1
Ехать конечно летом на отдых.
.ля!.. я на Оке (99 года) ездил на юг. Через Москву. Если у вас авто не в состоянии осилить межсервисный пробег (10-15 тык) - зачем вам такая машина, тем более на дальняк??
От ахтунга не застрахован совершенно никто - ни мерс за лям, ни ржавая жучка. Только жучку реанимировать в десятки раз дешевле и проще.
Т
Тараканкин
Вероятность что придется реанимировать мерс ничтожна мала в сравнении с вероятностью прилипнуть с жучкой.
Уровень комфорта и безопасности даже обсуждать не стоит.
Вы все еще на жучке?
Уровень комфорта и безопасности даже обсуждать не стоит.
Вы все еще на жучке?
e
eagle-800
Провести ТО, все подробно осмотреть в машине, промыть радиаторы, подкачать колеса, поставить в гараж, сесть в самолет, в Симферополе взять тачку в прокат.
g
grig@
июль-август 2015 г. Урай-Крым . Пассат-вариант В6. Категорически не советую заезжать в Мордор (мордовские дороги) Чувашию, особенно ночью. дорог просто нет. Убил сразу два колеса в острой ямке, кое как с подкачкой добрался до какого-то городишки, где даже гостиницы не оказалось и одна паршивая
монтажка где не туда подставили домкрат и погнули порог и изодрали его пластик. ехал шибко гружёный и пришлось на мокрую обочину ночью выгружать всё, чтобы достать запаску с инструментами, а потом конечно же всё не входило обратно. потом опять выгружать на монтажке уже зевакам на показ. Увидев чужую
машину без колёс с кучей диковинных даров юга люди валом пёрли подкачать шины, поздороваться с уважаемым мастером чудорукожопого монтажа, а на самом деле для них это был театр. При этом они бурно что-то обсуждали на незнакомом языке не стесняясь в русских непечатных выражениях и тыча пальцами в мою
машину. НЕПРИЯТНО. ВЫБИРАЙТЕ МАРШРУТ, если нет необходимости заезжать в ебеня, по магистральным трассам. Но это уже обратно. А когда ехал туда загнал к официалам в Ижевске на полную дефектовку, заменил масло, получил рекомендации на следующее ТО (немного не по-пути, заехал по делам на пару дней).
Был приятно удивлён обхождением и вниманием и небольшими затратами. Туда -обратно накатал 10 т. км не вздрагивал и под капот нервно не заглядывал, доверившись специалистам (Мордор не в счёт, сам дурак). Воды с собой всегда 15-20 л. И руки помыть и целиком ополоснуться после купанья и фары-стёкла
тоже надо. Навигатор нужно обновить, много строят новых развязок и объездных. В города лучше не заезжать, много нервов и времени. Сотку-другую намотать по объездной безопаснее и, часто, быстрее. Кстати о штрафах. Татарстан полная засада, ограничения и камеры на самых безобидных
подъёмах-поворотах.Всего 3 штрафа на 1500р. по почте. Живьём остановили только один раз просто так на перевале в Крыму. Там было много командировочных злых и не берущих, что особенно шокировало местных, привыкших при хохлах отъезжать за 50-100 бакинских даже в пьяном виде. Старался придерживаться
знаков ограничения для экономии времени, разбор с ГАИ отнимает уйму . Здорово выручает круиз-контроль, особенно на малых ограничениях на большие дистанции. Засада на переправе- по 6-7 часов и туда и обратно. Сначала шторм, потом военные без очереди прошли. Ни в коем случае не подъезжайте к Ростову в
пятницу вечером, ночуйте перед ним. Гостиницы забиты, до самого пролива. На переправе перегруз. От Ростова сплошной ремонт пробки по несколько часов, лучше ехать через Азов, дорога приличная, машин мало, грузовиков почти нет. Среди недели на переправе пусто, если не шторм. Паром стоит около 2тр с
пассажирами. В Крыму НЕ РАБОТАЕТ система ВИЗА, другие карты обналичиваются запросто, банкоматов, терминалов в магазинах и АЗС мало. это не смертельно, но лучше кэш на пиво и бензин иметь. АИ 95 стоил 42р. ДОМАШНИЙ АЛКОГОЛЬ НЕ ПИТЬ!!! ШМУРДЯК У ЛОТОШНИКОВ НЕ ЖРАТЬ!!! НА ЗАЧУХАННЫХ АЗС НЕ
ЗАПРАВЛЯТЬ!!! В городах машину ставить на платную стоянку (100-150р сутки) Воруют всё что не приварено, номера в первую очередь. Могут нагадить просто так. У них до сих пор дикие 90-е. Можно за умеренную плату договориться с охраной какого-нибудь санатория со стоянкой если на несколько дней. Дешевле
чем на платную. В прибрежных городишках полная Ж с парковкой, улицы узкие и кривые. А ещё там жарко, не оставляйте в машине ничего что может растаять, забродить (например вино), взорваться (газовые баллоны, слезоточивые особенно), протухнуть. Днём лучше окна приоткрывать. Наслаждайтесь! Ездил
дважды в Крым на авто и ни за что не поеду поездом! Я за свободу передвижения и остановки в том числе.
S
Sophisticated B.
Чувашию, особенно ночью. дорог просто нет.
Я Чувашию проезжал 12/12, меньше недели назад. На машине, по логике вещей, вообще для наших направлений не приспособленной. Проблем ноль, вполне там живые дороги.
Есть пара убитых участков, но не критично.
В
Витал 77
Как только буду зарплату с мешком получать так буду на самолете летать. А так даже какой-то ремонт в дороге и то дешевле выйдет. Конечно не двигатель ремонтировать.
Пысы на самолете моей семье только на билет 56 тыров! За эти деньги на машине весь отдых проплачу!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2015 11:26]
Пысы на самолете моей семье только на билет 56 тыров! За эти деньги на машине весь отдых проплачу!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2015 11:26]
D
DonKostyan™
бугага..
автор, ты чоу?
народ на каких только вёдрах в жопы не ездил..
я лично в Сочи гонял 15 лет назад на старом Легаси 89г.
больше всего боялся за передние тормозные диски, которые ждал от одного известного автомагаза и так и продинамили меня с ними..
кароче не очкуй, я сто раз так ездил..
автор, ты чоу?
народ на каких только вёдрах в жопы не ездил..
я лично в Сочи гонял 15 лет назад на старом Легаси 89г.
больше всего боялся за передние тормозные диски, которые ждал от одного известного автомагаза и так и продинамили меня с ними..
кароче не очкуй, я сто раз так ездил..
В
Витал 77
Спасибо за подробный камент. Все по делу все учту.
В
Витал 77
Да если бы один или вдвоем? Так за семью перестраховаться что бы отдых получился , а не наоборот.
D
DonKostyan™
Так за семью перестраховаться
рука должны из плеч расти и голова соображать, а состояние машины должно просто поддерживаться постоянно, а не доводить её до ручки, чтоб потом с тросом не голосовать..
e
eagle-800
Автор, благодаря вашей теме, мы обсуждаем сферическую субару в вакууме
Поездка в Крым из Екатеринбурга-это не перегон в Магадан.
На всем пути какая никакая но цивилизация.
Зы. В 13 году в Севастополе пытался найти втулки резиновые для рессор на Л200. От 100 р. У нас. Предложили из Одессы за неделю привезти
А
Антирейсер™
На такой же древней Импрезе катался в Казань этим летом. Туда и обратно никаких проблем. Даже масло не проверял
Ну можешь масло сменить, свечи.
Ну можешь масло сменить, свечи.
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
Раз на раз не приходится родственники прилипли на относительно новом трейле когда ехали на юга
И
Илья MC
За машиной слежу, основные болячки знаю и контролирую.
О чём тема тогда ?
Летом гонял в Крым , колодки посмотрел передние ( ибо тормоза это главное ) на взгляд показались б/у наполовину , менять не стал и так уехал .
Доехал до Феодосии , потом в Ялту и обратно по побережью скатался - передок зашкрябал Три колодки целые , одна в ноль ! В Феодосии купил же и поменял .
Ни одного штрафа , останавливали гайцы один раз , доки глянули и всё .
Машина Тойота матрикс 2002 г.
V
VanоZZZ
3 года назад ездил Ебург - Псков - Тамань - Ебург ~7500 км. Субару Аутбэк 1998г.в. Перед поездкой поменял все жидкости, колодки, мелочи по подвеске. Если льешь мотюль, бери впрок, т.к. по пути его хрен где купишь и не факт, что будет не паленый. Мне тогда 4 литров на долив не хватило. Или перед
поездкой более распространенное масло залей, что-нибудь типа мобила.
l
@leqsey
Провести ТО, все подробно осмотреть в машине, промыть радиаторы, подкачать колеса, поставить в гараж, сесть в самолет, в Симферополе взять тачку в прокат.
За 3-5 тысяч в сутки
o
outsize™
Какие то вы очкливые что ли....
ЗЫ Сейчас бы не рискнул конечно
помню в молодости реэкспортную копоть, только что купленную на рынке у перегонщиков из Чукляшки, из Питера в Ебург гнали те же 3000 км , запаски нет , один ключ 8х10, и отвертка + Денег 100 $ для проезда по платным дорогам и рубли на пожрать и бенз....
ЗЫ Сейчас бы не рискнул конечно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.